о школе... поговорим?

В советском союзе все эти дети жили в своих республиках и уж как там все у них было, не понятно. Программа вроде у всех одна была, но что-то великих художников, артистов, ученых, ну вот по пальцам пересчитать. Ибо ценности другие и стремления другие, уклад в семье.
Нормально их там было, и физиков, и математиков, и искусствоведов, и артистов.
 
Что-то от "делать нормальных граждан из любых детей" слегка замутило.
Вот да.
Я вообще против того, чтобы школа делала из ребёнка нормального гражданина (кстати, кто определяет нормальность?), варила его в отчаянной любви к отеческим гробам, прививала активно духовные ценности на уроках однкнр и патриотические разговоры о главном разговаривала. Школа знания должна давать, те самые общие базовые, энциклопедические, you name it, и учить учиться, а с устоями, ценностями и системой координат с точкой нормальности я сама справлюсь.
 
Последнее редактирование:
Вот да.
Я вообще против того, чтобы школа делала из ребёнка нормального гражданина (кстати, кто определяет нормальность?), варила его в отчаянной любви к отеческим гробам, прививала активно духовные ценности на уроках однкнр и патриотические разговоры о главном разговаривала. Школа знания должна давать, те самые общие базовые, энциклопедические, you name it, и учить учиться, а с устоями, ценностями и системой координат с точкой нормальности я сама справлюсь.
Я, кажется, случайно удалила свой пост.
Но нормальные граждане и любые дети - это жесть.

При том, что я как раз поддерживаю идею патриотического воспитания в школе и всё такое.

Но это вообще не об этом. Ужасна сама формулировка и идея.
 
Товарищи, поздравьте, английский сдан!!!
На тройку, не хватило 5 баллов до "4" (набрала 40), но я теперь хоть спать смогу (реально уже хотела таблеточки попринимать). Непростой экзамен, остальные она на 4-5 сдала без репетиторов.
 
Что в итоге по плану дальше?
10й класс. Правда, перед экзаменом я сильно поругалась с нашей англичанкой, которая также классрук и завуч, и вот что она мне сообщила:

"Лично вам надо иметь второй запасной вариант для поступления.
С детьми,которые сдали экзамен на 2 отдельный разговор и решение по зачислению принимается после собеседования".

Ну то есть она опять свои фантазии пытается мне выдать за правду (на фоне чего и поругались) - места есть, класс не профильный, к тому же это школа по месту регистрации, хоть и временной - постоянная у ребенка в Белгороде. И отучилась она в этой школе все 9 лет. В общем, посмотрим, возможно, сможет попасть в городе в какую-нибудь школу, где с английским получше. А если нет, то придется и дальше в нашей сельской учиться.
 
Товарищи, поздравьте, английский сдан!!!
На тройку, не хватило 5 баллов до "4" (набрала 40), но я теперь хоть спать смогу (реально уже хотела таблеточки попринимать). Непростой экзамен, остальные она на 4-5 сдала без репетиторов.
Поздравляю! Молодец! Думаю, что если бы она позанималась с репетитором или как-то сама по более системному учебнику хотя бы полгода перед экзаменом, чтобы к лексике добрать грамматику, то сдала бы на 4 или 5.
Боритесь за 10й, если она хочет. Может, лучше заранее получить юридическую консультацию?
 
Спасибо!)
Может, лучше заранее получить юридическую консультацию?
Достаточно будет обратиться в управление образования. Наша школа обязана принять, места там будут. Но надеюсь, обойдемся мирно. А ещё больше надеюсь, что сможет в городскую попасть.
 
Но это вообще не об этом. Ужасна сама формулировка и идея.
Ужасна идея воспитания школой гражданина из всех детей безотносительно маргинальности или немаргинальности семьи? Или я чего-то не так поняла?
 
И отучилась она в этой школе все 9 лет. В общем, посмотрим, возможно, сможет попасть в городе в какую-нибудь школу, где с английским получше.
А как это будет решаться?
Вы хотите заявления на приём куда-то написать?

Вообще, мотивация нынешнего учителя-завуча не очень понятна.

Или это что-то личное?

Что касается английского, с ним может быть швах где угодно.

Если только с учителем повезёт.
Знаю лично тех, кто и по Spotlight работая, умудряется научить.
Правда, и у них (чудесным образом!), реальные результаты только у тех детей, кто трудится, а не ноет на пару с мамой.
 
Последнее редактирование:
Ужасна идея воспитания школой гражданина из всех детей безотносительно маргинальности или немаргинальности семьи? Или я чего-то не так поняла?

Зареклась отвечать, но поскольку я с предъявами, то отвечу.
Во-первых, Вы определитесь, общество или школа.
Во-вторых, идея "нормальные граждане" и "любые дети" для меня лично так звучит.
Я не знаю, кто у Вас там "любые".
Теперь вот маргинальность откуда-то взялась.
 
Спасибо!)

Достаточно будет обратиться в управление образования. Наша школа обязана принять, места там будут. Но надеюсь, обойдемся мирно. А ещё больше надеюсь, что сможет в городскую попасть.
А экстернат какой-нибудь не хочет она? Я не знаю, есть ли бесплатные, но т.к. это, мне кажется, массовая услуга сейчас, то должно быть бюджетно. Они, наверное, тоже разные по уровню, но если ваш классный руководитель не был заинтересован в том, чтобы избежать двойки по СВОЕМУ предмету на ОГЭ, не объяснил хотя бы азбуку грамматики, не потратил 20 минут на артикли, например... можно же было отксерить 2 страницы или ссылку дать на тренажер, сказав, что без этого никак, и потом в учебное время проверить...
В общем, похоже, какой-то пофигизм в вашей школе выше среднего пофигизма по больнице.
 
Небольшой ликбез: процесс воспитания, о котором идет речь в дискуссии, называется социализация.
Социализацию осуществляет общество, но никогда не напрямую, а через т.н. агенты социализации. К ним относятся семья, школа, вуз, спортивные организации, церковь, работа...
Таким образом, утверждение типа "воспитывать должна НЕ школа, А общество" - бессмысленное.
 
агенты социализации. К ним относятся семья, школа, вуз, спортивные организации, церковь, работа...
Вот. Золотые же слова
Я бы ещё несколько пунктов добавила, но представим их за многоточием каждый на своё усмотрение.

А то интернет, интернет))
 
А как это будет решаться?
Вы хотите заявления на приём куда-то написать?
Да, я узнаю сперва в школе, есть ли места, а если скажут, что нет, уточню в управлении образования. Но это если не профильный класс, что в городе редкость. В профильный могут быть свои требования. А вообще хоть в другую школу, хоть в нашу, в 10й надо писать заявление, многие же в колледжи уходят.
Что касается английского, с ним может быть швах где угодно
Я навела справки, у нас же репетитор, с которой 3 недели сейчас занимались, знает где что, т.к. работает в школе, а город у нас небольшой, всего 8 школ.
Вообще это святая женщина - она моя бывшая коллега и отказалась брать деньги, по три часа дважды в неделю сидела с ребенком. Жаль, что в этом году она не будет в 10м преподавать.
Вообще, мотивация нынешнего учителя-завуча не очень понятна.

Или это что-то личное?

если ваш классный руководитель не был заинтересован в том, чтобы избежать двойки по СВОЕМУ предмету
У них с дочкой уже давно не очень заладились отношения. И да, она пошла на принцип - ведь запретила сдавать английский, а дочь упёрлась. Потом уж засуетилась, за несдачу им прилетает. Она хороша как завуч - хороший организатор, праздники всякие, мероприятия. Но как педагог и преподаватель английского - не очень (хотя мб и может, но напрягаться не хочет). В целом да, уровень преподавания у нас в школе послабее городских, но при этом меньше классы, более душевная атмосфера, директриса хорошая. Я за школу держалась - давно писала - из-за особенностей дочки, что она очень замкнутая - я боялась, что её могут не принять в другом классе.
Экстернат не наш вариант, денег на кучу репетиторов нет, а сама деть не особо занимается. Необходимость ходить в школу заставляет хотя бы вставать, выползать на свет божий.
 
Да, я узнаю сперва в школе, есть ли места, а если скажут, что нет, уточню в управлении образования.
Эта информация и на сайте школы должна быть. У нашей есть - целое одно вакантное место)
Вообще это святая женщина - она моя бывшая коллега и отказалась брать деньги, по три часа дважды в неделю сидела с ребенком.
Это здорово и очень круто!
На моём пути тоже встретился когда-то такой педагог. Она влюбила меня в язык, показала, что школьные топики и таблички - это вообще не главное в его изучении, показала, каким может и должен быть преподаватель.

Она хороша как завуч - хороший организатор, праздники всякие, мероприятия. Но как педагог и преподаватель английского - не очень (хотя мб и может, но напрягаться не хочет). В целом да, уровень преподавания у нас в
А она по специальности учитель английского?
Я, когда училась на проф переподготовке, у нас был параллельный курс, где на специальности "учитель английского языка" тоже учились именно учителя, преподающие другие предметы - технологию там, обж, биологию. И вот такая у них тоска была в глазах и полное отсутствие интереса к языку, методике преподавания, и прочему.
Это их школы или департаменты направляют бесплатно учиться, что бы, видимо, могли хотя бы замещать.
Но большинству оно, видимо, не нужно.
 
Последнее редактирование:
"учитель английского языка" тоже учились именно учителя, преподающие другие предметы - технологию там, обж, биологию
😯 Чтоо? Вот это да. Нет, я понимаю, если учитель биологии химию ведёт. Но выучиться на переподготовке на язык?? Не знала, что так бывает. Собственно, и не уточняла, но вроде да, кроме английского она ничего не преподает. Она то сама всё знает. Но учить не горит желанием. Это ж не редкость в школе, скорее, обратное реже встречается.
Эта информация и на сайте школы должна быть. У нашей есть - целое одно вакантное место
Я пока не нашла.. У вас в 10й класс одно место?
В любом случае по закону ребенка куда-то обязаны определить учиться, ей 18ти нет. Хорошо, если получится в город, но если нет, будет доучиваться в нашей, мы туда и территориально относимся. Но она хочет ЕГЭ по английскому сдавать, поэтому надо в эту сторону думать. Я не сильно верю в хороший результат, т.к. усердия не наблюдаю, но хочет - пусть сдает.
Недавно узнала, что количество предметов на ЕГЭ не ограничено. Конечно, если серьезно готовиться на хороший балл, то это будет лишняя нагрузка. Но конкретики я пока не вижу - для чего английский, куда с ним поступать.
 
У вас в 10й класс одно место?
Не, на всю школу в 7б))
Screenshot_20240701-215952.png

Но она хочет ЕГЭ по английскому сдавать, поэтому надо в эту сторону думать. Я не сильно верю в хороший результат, т.к. усердия не наблюдаю, но хочет - пусть сдает.
Есть время передумать. Если действительно перейдёт в другую школу, там может пойти всё иначе. И английский можно подтянуть и понять, что оно не нужно.
 
Сверху