Да нет разумеется, я имела в виду, что Вы диагнозы ставите. На свой счёт восприняли ожидаемо. Хотя вообще додуматься надо же до такого, что во-первых, все должны помнить, во-вторых, обернуть это против Вас.Но, наверное, не все лечатся годами у врача соответствующего профиля, правда?
Вообще-то синдром отличника - не медицинский диагноз.
Мда. Т.е. вы знали и помнили, но проехались по мне сознательно.
А Вы считаете, что я этого не знаю? Или что такие раздавать можно?Вообще-то синдром отличника - не медицинский диагноз
Для налогопоательщиков это однозначно плохо. Они вложили свои средста в будущего специалиста, защитника, воспроизводиреля ресурсов и благ, а он вырос и слинял.
Я не обижалась ) я вообще на буковки на мониторе не обижаюсь. Тем более мы с Вами лично не знакомы, общаться интересно, а "когда меня нет, меня могут даже бить" )Про синдром отличницы у себя @AirKiss написала сама. Странно потом обижаться, что это кто-то за ней повторил.
В чем именно не так работает? Я написалв, что для него олнощначно плохо, если молодежь уезжает, которая выррсла на его деньги.Какая разница, в кого он вложил, налогоплательщику важно, чтобы не вкладывать столько же по второму, третьему разу. А приходится постоянно. Именно ему это и важно, а правительствлюо у нас избирается на срок, ему важно только, чтобы до этого срока люди были, а там потом пусть разбегаются хоть все. Это как если вы дали берейтору на месяц вперед, чтобы он купил себе инвентарь, проездной, а он купил билет домой и уехал, бросив лошадь, не отработав. Вы нанимаете еще, и он тоже кидает. Был налог 13 процентов, будет 15, и НДС можно првысить, и еще опять налог с продаж вернут, как Горбачев вводил, и пенсионный возраст за 70.Это немного не так работает. Налогоплательщик не выбирает, вложить свои средства в Иванова Ивана Семеновича, который слиняет через год, или в Петрова Петра Николаевича, который защитит и навоспроизводит ресурсов. Налоги платятся в казну, а дальше уже задача государства - удержать высококвалифицированные светлые головы и сделать так, чтобы приносить пользу родине им было интереснее, чем искать лучшей жизни на чужбине.
А у меня возникает. Среднее - пусть, а в высшем они вытеснили из бюддета тех, кто мог бы.Но лично у меня язык не повернётся упрекнуть эти светлые головы в том, что они выбирают для себя лучшие условия работы, карьерные возможности и лучшую жизнь, а не остаются прозябать и грызть кактусв стране без демократии,исключительно из-за того, что драгоценное государство в лице абстрактных налогоплательщиков дало им возможность получить среднее образование и в универ поступить. То самое среднее образование, которое, на секундочку, обязательно для всех. И да, то самое, которое, по вашему мнению, совершенно бестолковое и знаний не дает.
А линяют в том числе не потому что их (возможностей и демократии) нет, а потому что школа "для просвещения, а не развития личности", и потому что всё считаем, сколько ж мы внесли налогов, и сколько за это должно нам вернуться. И продолжаем критиковать, если вернулось недостаточно
В благословенном Союзе, который Вы так любите приводить в пример, люди для Родины работали не по счёту, а просто, воспитали их так. И формировала личность не только и не столько школа, сколько общество в целом. То, чего сейчас нет. Даже родители не рвутся, зато оценки и кто кому сколько должен интересуют прям сильно.
То есть корень зла здесь - это собственность.эти ужасы, когда национализировали, принудительно выселяли и перераспределяли жильё и другую собственность по национальному признаку
Отнять у богатых и поделить между всеми? Мне кажется, уже что-то подобное было...Собственность - это ужасная вещь.
но там, кажись, было не по национальному, а по классовому признакуэти ужасы, когда национализировали, принудительно выселяли и перераспределяли жильё и другую собственность по национальному признаку
так это советская школа подготовила это поколение, котороеЭто как раз то поколение, заставшее советскую школу.
творило?эти ужасы
Опять странные выводы и странные резюме.Отнять у богатых и поделить между всеми? Мне кажется, уже что-то подобное было...
но там, кажись, было не по национальному, а по классовому признаку
Ну что ж, резюмируем,
так это советская школа подготовила это поколение, которое
творило?
Откуда это "кажись" у вас, интересно? Собственность отнимали не по признаку. Ее национализировали всю и перераспределяли. А отнимать могли безотносительно класса. Как буд-то не было нищих дворян. Собственно, дворяне и были инициаторами, разработали идеологическую базу. И идея потери собственности главенствовала у потерявших, над идеей реставрации монархии или над идеями свобод, буржуазной революции, когда они пытались объединиться. И не смогли объединиться, потому что имущих было слишком мало, а их старые сословные идеи не были массово привлекательны для неимущих. Поэтому мы имеем то, что имеем. И мы не одиноки, монархий не так много осталось. На Кубе так вообще революцию организовала элита, дети самого имущего строя, соответственно, они отобрали у себя.но там, кажись, было не по национальному, а по классовому признаку
Но раз уж Вы об этом заговорили, то в чем она выражается - любовь к Родине?
Школа это должна делать?!И именно это и пытается привить школа, открыть этот мир, научиться его понимать. На уроках объясняют, почему это прявилось, что это ощначало тогда, почему это классика. Проварившись в этом, ученик вырастет русским, будет русским везде. Не проварившись, и в России будет космополитом, и более того, не будет на одной культурной волне со своей семьей, ее старшими поколениями.
Не допускаете, что семьи вообще может не быть? Особенно сейчас.Школа это должна делать?!
Не семья в первую очередь и общество, а одна школа отдуваться?
Вот в этом:В чем именно не так работает?
Это как если вы дали берейтору на месяц вперед, чтобы он купил себе инвентарь, проездной, а он купил билет домой и уехал, бросив лошадь, не отработав. Вы нанимаете еще, и он тоже кидает
А виноваты в этом те, кто уезжает. Огонь логикаа правительствлюо у нас избирается на срок, ему важно только, чтобы до этого срока люди были, а там потом пусть разбегаются хоть все
А я всё еще краткий экскурс (хотела написать ликбез, но, боюсь, слишком тонко получится, не поймут) в историю революций пытаюсь осмыслить...Да.. Беда.
Я уже даже не пытаюсь.А я всё еще краткий экскурс (хотела написать ликбез, но, боюсь, слишком тонко получится, не поймут) в историю революций пытаюсь осмыслить...
Ой, вот это так улыбнуло. Вы много цыганских детей видели дальше 3 класса в школах? А таджикских и узбекских детей в музеях, театрах, спортивных секциях? Все вот это, что осилила и прочитала 10 страниц все изначально в семье заложено, культура, устои, уклад, если хотите, привычки.Цыганские дети, таджикские, узбекские? Пусть все так растут?
Педагогика, по вашему, получается, отдыхает. Зачем тогда, по вашему, школа государственная? Просто чтобы была?Ой, вот это так улыбнуло. Вы много цыганских детей видели дальше 3 класса в школах? А таджикских и узбекских детей в музеях, театрах, спортивных секциях? Все вот это, что осилила и прочитала 10 страниц все изначально в семье заложено, культура, устои, уклад, если хотите, привычки.
Выше я написала то, что касается таджикских, узбекских и цыганских детей, о которых вы так переживаете. Где они эти дети? В вашей музыкальной школе, в вашей художественной школе ? А в музеях, театрах, даже тех, в которые детей водят в рамках школьной программы? Государственная школа для этих самых детей чисто писать, считать научиться и именно что бесплатно.Педагогика, по вашему, получается, отдыхает. Зачем тогда, по вашему, школа государственная? Просто чтобы была?
В советском союзе все эти дети жили в своих республиках и уж как там все у них было, не понятно. Программа вроде у всех одна была, но что-то великих художников, артистов, ученых, ну вот по пальцам пересчитать. Ибо ценности другие и стремления другие, уклад в семье.При нормальной школе, той же советской или британской частной - устои, уклад??? Нет, если есть что-то лучшее, чем средневековый уклад, 95% из уклада выпадет.
Ну вот хорошо, я в школе училась в СССР, у нас была девочка из цыганской семьи, отучилась ровно 3 класса, больше ей не надобно было. Так вроде по вашим меркам нормальное было общество и школы лучше чем сейчас, а вот нет, не заинтересовали ни ребенка, ни родителей. При том, что у нас была физикоматематическая школа, у нас выпускные экзамены были автоматом вступительные в Питерский Политех, не самый плохой ВУЗ, согласитесь. И все, кто хотел, в него попал и отучился.Нормальное общество готовит нормальных граждан из любых детей.