о школе... поговорим?

  • Автор темы Автор темы regeron
  • Дата начала Дата начала
Но, наверное, не все лечатся годами у врача соответствующего профиля, правда?
Вообще-то синдром отличника - не медицинский диагноз.
Мда. Т.е. вы знали и помнили, но проехались по мне сознательно.
 
Но, наверное, не все лечатся годами у врача соответствующего профиля, правда?
Вообще-то синдром отличника - не медицинский диагноз.
Мда. Т.е. вы знали и помнили, но проехались по мне сознательно.
Да нет разумеется, я имела в виду, что Вы диагнозы ставите. На свой счёт восприняли ожидаемо. Хотя вообще додуматься надо же до такого, что во-первых, все должны помнить, во-вторых, обернуть это против Вас.


Кто где и у кого лечится - личное дело каждого, давайте теперь ещё этим меряться.

Вообще-то синдром отличника - не медицинский диагноз
А Вы считаете, что я этого не знаю? Или что такие раздавать можно?

А когда в Ваш адрес якобы прилетело, причём я изначально совершенно не имела в виду это так, как Вы приняли, это почему-то не нравится.

Действительно, мда.

Предлагаю, обмен любезностями на этом завершить. @AirKiss явно в адвокатах не нуждается, просто со стороны многое очень некрасиво.
 
Последнее редактирование:
Для налогопоательщиков это однозначно плохо. Они вложили свои средста в будущего специалиста, защитника, воспроизводиреля ресурсов и благ, а он вырос и слинял.

Это немного не так работает. Налогоплательщик не выбирает, вложить свои средства в Иванова Ивана Семеновича, который слиняет через год, или в Петрова Петра Николаевича, который защитит и навоспроизводит ресурсов. Налоги платятся в казну, а дальше уже задача государства - удержать высококвалифицированные светлые головы и сделать так, чтобы приносить пользу родине им было интереснее, чем искать лучшей жизни на чужбине.

Лирическое отступление: Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!».
Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла дергается с места, и кое-как проковыляв половину дистанции, падает на землю и больше не поднимается. Мужик подходит к ней после забега и разочарованно высказывает ей: "Ну как так, я на тебя надеялся, а ты..."
Кобыла смотрит на него виновато и говорит: «Ну не шмогла я, не шмогла!».


Но лично у меня язык не повернётся упрекнуть эти светлые головы в том, что они выбирают для себя лучшие условия работы, карьерные возможности и лучшую жизнь, а не остаются прозябать и грызть кактус в стране без демократии, исключительно из-за того, что драгоценное государство в лице абстрактных налогоплательщиков дало им возможность получить среднее образование и в универ поступить. То самое среднее образование, которое, на секундочку, обязательно для всех. И да, то самое, которое, по вашему мнению, совершенно бестолковое и знаний не дает.
 
Про синдром отличницы у себя @AirKiss написала сама. Странно потом обижаться, что это кто-то за ней повторил.
Я не обижалась ) я вообще на буковки на мониторе не обижаюсь. Тем более мы с Вами лично не знакомы, общаться интересно, а "когда меня нет, меня могут даже бить" )
У меня действительно был синдром отличницы в школе. И потом мне это очень мешало в жизни - но я искоренила это, кстати, благодаря лошадям. То есть своей конкретной лошади, которая очень долго и упорно мне показывала, чего я стою на самом деле. Помогло )
 
Это немного не так работает. Налогоплательщик не выбирает, вложить свои средства в Иванова Ивана Семеновича, который слиняет через год, или в Петрова Петра Николаевича, который защитит и навоспроизводит ресурсов. Налоги платятся в казну, а дальше уже задача государства - удержать высококвалифицированные светлые головы и сделать так, чтобы приносить пользу родине им было интереснее, чем искать лучшей жизни на чужбине.
В чем именно не так работает? Я написалв, что для него олнощначно плохо, если молодежь уезжает, которая выррсла на его деньги.Какая разница, в кого он вложил, налогоплательщику важно, чтобы не вкладывать столько же по второму, третьему разу. А приходится постоянно. Именно ему это и важно, а правительствлюо у нас избирается на срок, ему важно только, чтобы до этого срока люди были, а там потом пусть разбегаются хоть все. Это как если вы дали берейтору на месяц вперед, чтобы он купил себе инвентарь, проездной, а он купил билет домой и уехал, бросив лошадь, не отработав. Вы нанимаете еще, и он тоже кидает. Был налог 13 процентов, будет 15, и НДС можно првысить, и еще опять налог с продаж вернут, как Горбачев вводил, и пенсионный возраст за 70.

Но лично у меня язык не повернётся упрекнуть эти светлые головы в том, что они выбирают для себя лучшие условия работы, карьерные возможности и лучшую жизнь, а не остаются прозябать и грызть кактус в стране без демократии, исключительно из-за того, что драгоценное государство в лице абстрактных налогоплательщиков дало им возможность получить среднее образование и в универ поступить. То самое среднее образование, которое, на секундочку, обязательно для всех. И да, то самое, которое, по вашему мнению, совершенно бестолковое и знаний не дает.
А у меня возникает. Среднее - пусть, а в высшем они вытеснили из бюддета тех, кто мог бы.
 
Я лично считаю, что у нас прекрасная страна, из которой совершенно никуда уезжать не нужно, и возможностей здесь море.

А линяют в том числе не потому что их (возможностей и демократии) нет, а потому что школа "для просвещения, а не развития личности", и потому что всё считаем, сколько ж мы внесли налогов, и сколько за это должно нам вернуться. И продолжаем критиковать, если вернулось недостаточно.

Такой подход ничем не отличается от свалить. Хотя нет. Отличается. Те хотя бы честные.

В благословенном Союзе, который Вы так любите приводить в пример, люди для Родины работали не по счёту, а просто, воспитали их так. И формировала личность не только и не столько школа, сколько общество в целом. То, чего сейчас нет. Даже родители не рвутся, зато оценки и кто кому сколько должен интересуют прям сильно.
 
А линяют в том числе не потому что их (возможностей и демократии) нет, а потому что школа "для просвещения, а не развития личности", и потому что всё считаем, сколько ж мы внесли налогов, и сколько за это должно нам вернуться. И продолжаем критиковать, если вернулось недостаточно

В благословенном Союзе, который Вы так любите приводить в пример, люди для Родины работали не по счёту, а просто, воспитали их так. И формировала личность не только и не столько школа, сколько общество в целом. То, чего сейчас нет. Даже родители не рвутся, зато оценки и кто кому сколько должен интересуют прям сильно.

Вы сильно недооцениваете причины и разницу работы сейчас и в союзе, и она не в воспитании. Люди работали для себя, собственность была общая. Была и личная, которую дало государство. Либо, для кого-то, была личная отобранная, ставшая общественной. Сейчас этого отношения к работе не может быть, и это не из области воспитания. Это отношения собственности.
А любовь к Родине - это не связано с этим, Родину любили и любят всегда одинаково, она либо есть и совпадает с фактической, либо есть и не совпадает, историческая, либо человек - космополит и ищет, где лучше.

Собственность - это ужасная вещь. Ну вот у югославов это было совсем недавно, в 90е, и в наших республиках, эти ужасы, когда национализировали, принудительно выселяли и перераспределяли жильё и другую собственность по национальному признаку. Вот из-за этого тоже многие уезжали. Когда приезжали ночью в одной одежде из Баку и других мест массовой резни, год жили в гетто таких-же, как они, по 2 семьи в одной хрущевке, без каких либо перспектив и работы. И к тому времени, когда здесь появилась работа и перспективы, их уже вытащили отсюда гринкартами другие "добрые люди". И это вовсе не было связано ни с чем, война, миграция. Это как раз то поколение, заставшее советскую школу.
 
Я про любовь к Родине ни полслова не писала, кстати.

Но раз уж Вы об этом заговорили, то в чем она выражается - любовь к Родине?

эти ужасы, когда национализировали, принудительно выселяли и перераспределяли жильё и другую собственность по национальному признаку
То есть корень зла здесь - это собственность.
 
Собственность - это ужасная вещь.
Отнять у богатых и поделить между всеми? Мне кажется, уже что-то подобное было...
эти ужасы, когда национализировали, принудительно выселяли и перераспределяли жильё и другую собственность по национальному признаку
но там, кажись, было не по национальному, а по классовому признаку

Ну что ж, резюмируем,
Это как раз то поколение, заставшее советскую школу.
так это советская школа подготовила это поколение, которое
творило?
 
Отнять у богатых и поделить между всеми? Мне кажется, уже что-то подобное было...

но там, кажись, было не по национальному, а по классовому признаку

Ну что ж, резюмируем,

так это советская школа подготовила это поколение, которое

творило?
Опять странные выводы и странные резюме.
Школа то тут при чем? Нет, школа там была абсолютно в стороне. Как и во всех случаях переворотов. Не гимназии же и не земские школы привели к революциям 1905-1917, и не идеи Льва Толстого, и не его детская азбука, и не латынь с древнегреческим. У этого должны сложиться определенные предпосылки, которые изучают в школах. Школа, скорее, дала то, что несмотря на активную рекламу идей независимости, все проголосовали за СССР (регионы будущей резни тоже).

но там, кажись, было не по национальному, а по классовому признаку
Откуда это "кажись" у вас, интересно? Собственность отнимали не по признаку. Ее национализировали всю и перераспределяли. А отнимать могли безотносительно класса. Как буд-то не было нищих дворян. Собственно, дворяне и были инициаторами, разработали идеологическую базу. И идея потери собственности главенствовала у потерявших, над идеей реставрации монархии или над идеями свобод, буржуазной революции, когда они пытались объединиться. И не смогли объединиться, потому что имущих было слишком мало, а их старые сословные идеи не были массово привлекательны для неимущих. Поэтому мы имеем то, что имеем. И мы не одиноки, монархий не так много осталось. На Кубе так вообще революцию организовала элита, дети самого имущего строя, соответственно, они отобрали у себя.

И что-то подобное будет всегда. От революций никто никогда не застрахован, если есть массовое ущемление интересов. Тем более, идея того, что собственность мешает, а братство лучше - еще библейская. Думаю, что в других религиях так же что-то подобное есть.
 
Но раз уж Вы об этом заговорили, то в чем она выражается - любовь к Родине?

Для меня, вот в этой классической цитате:

Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.

Соответственно, по любви и приятию истории, культуры, её классиков, их идей, Предания и определяется принадлежность к тому или иному народу, той или иной Родине. Именно в этом и есть разделение, это у каждого своё. Космополитам, соответственно, это не важно, им всё равно, что читать, лишь бы был интересный сюжет.

И именно это и пытается привить школа, открыть этот мир, научиться его понимать. На уроках объясняют, почему это прявилось, что это ощначало тогда, почему это классика. Проварившись в этом, ученик вырастет русским, будет русским везде. Не проварившись, и в России будет космополитом, и более того, не будет на одной культурной волне со своей семьей, ее старшими поколениями.

Это, кстати, очень легко перетасовать. Набрать таких произведений, и так их подать, в таком возрасте, чтобы ребенок сразу понял, что русская классика - это не для меня, мне нужна антиутопия или фэнтези.
 
Последнее редактирование:
И именно это и пытается привить школа, открыть этот мир, научиться его понимать. На уроках объясняют, почему это прявилось, что это ощначало тогда, почему это классика. Проварившись в этом, ученик вырастет русским, будет русским везде. Не проварившись, и в России будет космополитом, и более того, не будет на одной культурной волне со своей семьей, ее старшими поколениями.
Школа это должна делать?!
Не семья в первую очередь и общество, а одна школа отдуваться?

Список литературы не так составили в школе, всё - любовь к отечественным гробам не воспитается?
 
Школа это должна делать?!
Не семья в первую очередь и общество, а одна школа отдуваться?
Не допускаете, что семьи вообще может не быть? Особенно сейчас.

Или есть, но один из родителей работает вахтовым методом, а у другого еще двое плюс работа.

У меня, например, племянница жила с отцом и прабабушкой. Отец сейчас на СВО, ребенок "в людях".

Или дети адвентистов 7 дня? Цыганские дети, таджикские, узбекские? Пусть все так растут?

И что тогда?
Общество - это кто такие? Интернет?
 
Да.. Беда.
Я прям даже не знаю, как же люди Советского Союза, где в деревнях в семьях было явно больше двух детей, где родители работали столько, что нам не снилось, где о десятилетках многие мечтали, где миллионы остались без отцов.. как же они вырастили тех детей, которые победили фашизм, запустили человека в космос, подняли страну после войны...

Я Вам больше отвечать не буду.
 
В чем именно не так работает?
Вот в этом:
Это как если вы дали берейтору на месяц вперед, чтобы он купил себе инвентарь, проездной, а он купил билет домой и уехал, бросив лошадь, не отработав. Вы нанимаете еще, и он тоже кидает

Вы правда не видите разницу между оплатой берейтору за конкретную услугу и налогами, которые идут в казну государства?

а правительствлюо у нас избирается на срок, ему важно только, чтобы до этого срока люди были, а там потом пусть разбегаются хоть все
А виноваты в этом те, кто уезжает. Огонь логика 😆
 
А я всё еще краткий экскурс (хотела написать ликбез, но, боюсь, слишком тонко получится, не поймут) в историю революций пытаюсь осмыслить...
Я уже даже не пытаюсь.
Получается только, что с одной стороны, вся надежда на школу, больше учить и вправлять мозг детям никто не нанимался, с другой - что касается воспитания гражданина и формирования личности - тут школа ни при чём.

А общество - это интернет.

Реально беда.
 
Цыганские дети, таджикские, узбекские? Пусть все так растут?
Ой, вот это так улыбнуло. Вы много цыганских детей видели дальше 3 класса в школах? А таджикских и узбекских детей в музеях, театрах, спортивных секциях? Все вот это, что осилила и прочитала 10 страниц все изначально в семье заложено, культура, устои, уклад, если хотите, привычки.
 
Ой, вот это так улыбнуло. Вы много цыганских детей видели дальше 3 класса в школах? А таджикских и узбекских детей в музеях, театрах, спортивных секциях? Все вот это, что осилила и прочитала 10 страниц все изначально в семье заложено, культура, устои, уклад, если хотите, привычки.
Педагогика, по вашему, получается, отдыхает. Зачем тогда, по вашему, школа государственная? Просто чтобы была?
При нормальной школе, той же советской или британской частной - устои, уклад??? Нет, если есть что-то лучшее, чем средневековый уклад, 95% из уклада выпадет. Нормальное общество готовит нормальных граждан из любых детей.
 
Педагогика, по вашему, получается, отдыхает. Зачем тогда, по вашему, школа государственная? Просто чтобы была?
Выше я написала то, что касается таджикских, узбекских и цыганских детей, о которых вы так переживаете. Где они эти дети? В вашей музыкальной школе, в вашей художественной школе ? А в музеях, театрах, даже тех, в которые детей водят в рамках школьной программы? Государственная школа для этих самых детей чисто писать, считать научиться и именно что бесплатно.
При нормальной школе, той же советской или британской частной - устои, уклад??? Нет, если есть что-то лучшее, чем средневековый уклад, 95% из уклада выпадет.
В советском союзе все эти дети жили в своих республиках и уж как там все у них было, не понятно. Программа вроде у всех одна была, но что-то великих художников, артистов, ученых, ну вот по пальцам пересчитать. Ибо ценности другие и стремления другие, уклад в семье.
Нормальное общество готовит нормальных граждан из любых детей.
Ну вот хорошо, я в школе училась в СССР, у нас была девочка из цыганской семьи, отучилась ровно 3 класса, больше ей не надобно было. Так вроде по вашим меркам нормальное было общество и школы лучше чем сейчас, а вот нет, не заинтересовали ни ребенка, ни родителей. При том, что у нас была физикоматематическая школа, у нас выпускные экзамены были автоматом вступительные в Питерский Политех, не самый плохой ВУЗ, согласитесь. И все, кто хотел, в него попал и отучился.
И вот мое мнение, интерес к учебе прививается изначально в семье. Ведь ребенок в школу идет в 6-7 лет, а до этого он где жил, в вакууме? Он вопросы маме/папе задает. Что это, что то? Если у родителя знаний не хватает, ну, что же, есть Гугл в конце концов, садимся вместе, читаем, что это за цветок и почему самолеты летаю, а крыльями не машут. А если родители этот интерес к познаниям не культивируют до школы, то школе в два раза тяжелее это все ребенку привить.
 
Сверху