о школе... поговорим?

  • Автор темы Автор темы regeron
  • Дата начала Дата начала
Эта информация и на сайте школы должна быть. У нашей есть
Возможно, я туплю и не вижу инфу?
Если у вас есть минутка, может быть посмотрите на сайте одной из наших школ? Это я настолько не дружу с интернетом, или действительно не написано?
 
Возможно, я туплю и не вижу инфу?
Если у вас есть минутка, может быть посмотрите на сайте одной из наших школ? Это я настолько не дружу с интернетом, или действительно не написано?
Я тоже не вижу.
Это у всех по-разному, видимо, и не факт, что действительности соответствует.
 
Спасибо! Значит, у нас не пишут. Схожу наверное в управление образования и спрошу, в каких школах есть места, чтобы не обзванивать и гадать, правду говорят или нет.
 
Спасибо! Значит, у нас не пишут. Схожу наверное в управление образования и спрошу, в каких школах есть места, чтобы не обзванивать и гадать, правду говорят или нет.
А дочка не против? Менять школу, одноклассников?
 
А дочка не против? Менять школу, одноклассников?
Она сама хочет поменять школу. Это не я изобретаю))) но, конечно, ещё переспрошу на всякий случай. Если в другой не сложится - вернётся в нашу.
 
Она сама хочет поменять школу. Это не я изобретаю))) но, конечно, ещё переспрошу на всякий случай. Если в другой не сложится - вернётся в нашу.
Пусть у вас всё сложится наилучшим образом!
Удачи
 
В любом случае по закону ребенка куда-то обязаны определить учиться, ей 18ти нет. Хорошо, если получится в город, но если нет, будет доучиваться в нашей, мы туда и территориально относимся. Но она хочет ЕГЭ по английскому сдавать, поэтому надо в эту сторону думать. Я не сильно верю в хороший результат, т.к. усердия не наблюдаю, но хочет - пусть сдает.
Недавно узнала, что количество предметов на ЕГЭ не ограничено. Конечно, если серьезно готовиться на хороший балл, то это будет лишняя нагрузка. Но конкретики я пока не вижу - для чего английский, куда с ним поступать.
На уровне городского округа могут ограничить количество набираемых классов, и ваши вакантные места заполнить детьми других школ. У нас при объединении школ в прошлом году 10е классы дали только нашей, получается, что классы в тех школах сократились. Вакансии невозможно проконтролировать, они то есть, то нет.

Если бы я училась и не знала, что мне понадобится, я бы действительно сдала больше экзаменов, чем требуемый минимум, какие-то лучше готовить, какие-то хуже.
 
Выше я написала то, что касается таджикских, узбекских и цыганских детей, о которых вы так переживаете. Где они эти дети? В вашей музыкальной школе, в вашей художественной школе ? А в музеях, театрах, даже тех, в которые детей водят в рамках школьной программы? Государственная школа для этих самых детей чисто писать, считать научиться и именно что бесплатно.
Насколько я понимаю вашу мысль, здесь речь шла не столько о национальности детей, сколько о социальной ущемленности (дети мигрантов, цыган без определенного места жительства и т.п., т.е. маргинальные слои общества, озабоченные прежда всего базовым выживанием)
Я вообще против того, чтобы школа делала из ребёнка нормального гражданина (кстати, кто определяет нормальность?), варила его в отчаянной любви к отеческим гробам, прививала активно духовные ценности на уроках однкнр и патриотические разговоры о главном разговаривала. Школа знания должна давать, те самые общие базовые, энциклопедические, you name it, и учить учиться, а с устоями, ценностями и системой координат с точкой нормальности я сама справлюсь.
А почему вы против, если не секрет? Государство, любое, всегда опрелеляет цели и задачи своих школ, государственных школ. И наши - не исключение. И что вы предлагаете (если школы будут только учить) делать с детьми жуликов, бандитов, тунеядцев, алкоголиков? Странно, если кто-то хочет, чтобы такие дети варились бы в кругу интересов своей семьи, и у убийцы дети выросли бы убийцами, у вора - ворами, у мигранта-террориста - террористами? Мне кажется, все, наоборот, хотели бы, чтобы влияние асоциальной семьи было минимальным, чтобы показать детям таких семей другие ценности, ведь от этого зависит безопасность в том числе наших детей. Или есть какая-то польза, если оставить их в покое? Или вы предлагаете сегментировать детей, и ваших только учить, а кого-то сразу брать с 1 класса в какое-то специальное воспитательное учреждение? Или вы знаете способ обезопаситься от какой-нибудь традиционной толпы молодежи в тысячу человек, идущей искать в аэропорте израильтян, богатых, в миниюбках, или с недоверием к 5G?
Во-первых, Вы определитесь, общество или школа.
Во-вторых, идея "нормальные граждане" и "любые дети" для меня лично так звучит.
Я не знаю, кто у Вас там "любые".
Теперь вот маргинальность откуда-то взялась.
Маргинальрость взялась из первой цитаты Dragon Fly, я поняла, что имелось в виду разделение детей не по национальности (вряд ли это про детей Усманова или Сличенко), а про детей из семей за гранью.

Любой - это значит именно любой, что все дети с точки зрения педагога одинаковы, и его задача воспитать их всех, каждого и любого в тех задачах и целях, которое определяет государство.

Небольшой ликбез: процесс воспитания, о котором идет речь в дискуссии, называется социализация.
Социализацию осуществляет общество, но никогда не напрямую, а через т.н. агенты социализации. К ним относятся семья, школа, вуз, спортивные организации, церковь, работа...
Таким образом, утверждение типа "воспитывать должна НЕ школа, А общество" - бессмысленное.
Нет, я имела в виду несколько другое под воспитанием. Социализация может быть успешной среди сверстников, позволит сделать успешную карьеру, быть хорошим семьянином, верующим, а потом окажется, что этот со всех сторон душка настолько реализовался, как личность, что стал министром и свалил с деньгами пенсионного фонда московской области куда-нибудь во Францию, как тот же небезызвестный Кузнецов, а область осталась с долгом более чем в 80% от доходов, и сокращала всё, что можно и нельзя (школы в том числе), чтобы с этим расплатиться. И только расплатившись хоть как-то, ввела бесплатный проезд для своих пенсионеров, и стаоа строить школы и сады.

Нет, я имела в виду то, что у нас официально с 2023 года школа по закону, по всяким ФГОС и ФООП теперь воспитывает, причем сразу по нескольким направлениям, и что это именно школа, и именно должна, и это федеральная программа без вариантов. Все республики, все типы традиций, все имеют одну программу для всех семей, для всех детей, семейных и бессемейных. Школа, конечно, не единственная, кто участвует в процессе воспитания, другие институты тоже задействованы и важны, и семья в первую очередь, и та часть этих институтов, которая финансируется государством, надеюсь, теперь тоже будет как-то контролироваться с точки зрения результатов воспитания.

Что касается школы, в её целях по воспитанию в законе сначала идёт именно воспитание гражданское, затем патриотическое, затем духовно-нравственное, затем эстетическое, физическое, трудовое, экологическое, и, наконец, научно-познавательное в самом конце.
Это можно посмотреть в Гаранте, Консультанте, Направления воспитания в средней школе
 
Последнее редактирование:
Социализация может быть успешной среди сверстников, позволит сделать успешную карьеру, быть хорошим семьянином, верующим, а потом окажется, что этот со всех сторон душка настолько реализовался, как личность, что стал министром и свалил с деньгами пенсионного фонда области во Францию, как небезызвестный Кузнецов, а область осталась с долгом более чем в 80% от доходов, и сокращала всё, что можно и нельзя (школы в том числе), чтобы с этим расплатиться.
Так сколько лет прошло между окончанием им школы и моментом, когда он свалил... Социализация потому и идёт в несколько этапов, что человек меняется, и так вряд ли получится, чтобы один раз его воспитать, да дать установки на всю оставшуюся жизнь.
 
Так сколько лет прошло между окончанием им школы и моментом, когда он свалил... Социализация потому и идёт в несколько этапов, что человек меняется, и так вряд ли получится, чтобы один раз его воспитать, да дать установки на всю оставшуюся жизнь.
Да, конечно. Тут, скорее, соблазны, грехопадение, обычный, естественный процесс. Но если в школе не заложить основ коллективизма, духовных ценностей, то то, что он сделал, в тех семьях, где этих ценностей нет, вызовет восхищение. А так, может, и не вызовет. Ну, Кузнецов в любом случае плохо кончил. Но в историю вошел. В 2010х годах мало кто об этой истории в области не слышал из пенсионеров, льготников и т.п. Льготы отменяли с комментарием, скащать ему спасибо, что все доходы МО теперь идут на проценты по кредитам на выплату пенсий и пособий. Второй человек после Чубайса по популярности в МО в те годы. Да и Москва может сказать ему свое спасибо, что, продал все под застройку, он сделал область настолько резиновой, что Москва встала в одну гигантскую пробку на МКАДе и на въездах.
 
Последнее редактирование:
Как у вас, в итоге, всё сложилось
Да, спасибо, всё хорошо. Дочка решила пока что остаться в своей школе. А т.к. с прошлого года наша стала филиалом городской школы, то мы сейчас заявление подали директрисе главного корпуса, она и знать не знает про размолвки с классным руководителем. Записали, пока 18м человеком в класс.
Даже и аттестат вышел не настолько плохим, как я боялась - 4,4 - по идее она по баллам во многие наши школы проходит.
 
Последнее редактирование:
У нас - даже еще не знаю. Я вся в работе, приходилось на этой неделе с 9 до 22-23 работать, поэтому еще не вникала ни во что, кроме того, что взлётовские олимпиады начиются 9го, это нам классный руководитель напомнила. Даже на собрание не попала. Заполнила около 7 разных бумажек, обычно их больше, значит, еще столько же будет.

@Хомочка, вот вашей дочери хорошо бы попробовать взлётовские олимпиады. Не для результата, а для поиска себя. Может быть, она найдет там свой предмет из числа внешкольных. Там есть экономика, есть астрономия, экология, культура (там и по мультикам вопросы бывают), и вопросы могут заинтересовать, посмотрит, и, может, появится интерес и мотивация. Или уровень свой объективный узнает.

Да, еще, когда узнавала, что было на собрании, сказали, что за лето в школе 3 ребенка погибли, самокаты, удар тока.
Семьеведения в явном виде отдельно пока нет, Билет в будущее обязательный остается. Опять музыка и ИЗО! Я думала, что уже хватит, но нет. ОДНК и Проектную деятельность, самые бесящие ДЗ, убрали.
И нас перевели на Спотлайт, увы. 😥
Вспомнила, новый предмет - функциональная грамотность. Ведет учитель ИЗО. Может, это про семьеведение и есть :)
 
Последнее редактирование:
вашей дочери хорошо бы попробовать взлётовские олимпиады. Не для результата, а для поиска себя
Гм, об этом я не думала. По школьным предметам проходит, конечно - всех заставляют. Насчёт внешкольных спрошу, хотя скорее всего, скажет, что нет времени и "зачем мне это".
Мне не очень нравится, что олимпиады добровольно принудительные. Их слишком много, а поощрений никаких, поэтому проходит для галочки в основном. Если бы можно было выбирать по желанию, то, может, делала бы основательнее.
Что у вас нового
У нас только раскачиваются: ещё половину учебников не выдали.
 
Если бы можно было выбирать по желанию, то, может, делала бы основательнее.
Их можно выбирать по желанию. Там, где заставляют, открыть-пролистать-что-то кликнуть в выборе из списка-закрыть. Главное, записаться и начать.
Культуру у нас никто, вроде, не заставлял, но там интересно, по крайней мере тем, кто ходит в художку или музыкалку или интересуется кино (там, конесно, у рих специфический уклон, любят Тарковского, но и мультипликация попадалась. Если картинки цепляют, то можно погуглить. Кругозор точно расширяет, и моя даже записывалась на курсы взлетовские, которые они дают в каникулы перед муниципальными или региональными этапами.
Плюшки в олимпиадах есть, но они не в школе. Это их бесплатные курсы, в основном, онлайновские. Подаешь заявку на Взлёт Наука, и если ты участвуешь в их олимпиадах, то, как правило, не отказывают по дистанционному обучению. И нам от школы еще в том году два курса перепали, в учебный год нереально их сделать, летом русский зашел с удовольствием, там очень интересные кейсы языка разбираются. Английский - не такой интересный был, там больше на отработку грамматики, но страноведение хорошо зашло. Если даже 30% посмотреть, и то хорошо, по-моему. Хотя бы осваивается дистанционный формат.
 
Последнее редактирование:
Плюшки в олимпиадах есть, но они не в школе. Это их бесплатные курсы, в основном, онлайновские
Это помню, вы писали раньше.
в учебный год нереально их сделать, летом русский зашел с удовольствием
Это из разряда фантастики: что-то учить летом. Но я и не настаиваю, все-таки лето для отдыха (июнь был посвящен экзаменам). Прочитывает что-то из худ. литературы (что сама хочет, к сожалению, это не совпадает с рекомендуемыми произведениями, которые потом будут разбирать в учебное время, а читать полные версии станет некогда). Ну и всё 🤷
 
Это из разряда фантастики: что-то учить летом.
Там не учить. Там интересно рассказывают, познавательные передачи. Задания тоже есть, но это вебинар, их можно не делать.
То же самое по литературе га фоксфорде было - там о разном рассуждают, не всегда по программе, настолько интересно, что потом они идут и читают.

Но у моей вообще нет этих проблем - читать/не читать. Что-то больше нравится, что-то меньше, но всё читает, и по программе, и нет. Горький очень понравился например. Детство, В Людях. Говорит, что еще ничего более близкого по восприятию, по объяснению причин человеческого (и свинского) поведения нигде не было.
 
Сверху