о школе... поговорим?

  • Автор темы Автор темы regeron
  • Дата начала Дата начала
Ага, мне тоже интересно, где это "у нас" и какие именно иностранные квалификации ценятся ) Обычно ценится то, что человек плюсом к русскому еще знает английский на хорошем уровне, раз защитился там.
В публичных компаниях (ПАО).
В финансах там практически с самого начала требовались сертификации. Если когда-то давно только на руководящих должностях, то года с 2005го уже и на экспертных. Для экспертов допускалось, например, иметь 6-8 квалификационных экзаменов, без последних четырех. Но для руководителя нужно уже было иметь полную подтвержденную (по опыту работы и коллегиально). В ИТ при работе с оборудованием с определенными лицензиями - тоже, у юристов, в корпоративном праве, у внутреннего аудита. В вакансиях всегда прописывалось, какой уровень квалификация требуется. При этом они не обязательно должны были быть на английском языке - могли вполне быть сданы на русском языке. При таком спросе в России, Казахстане и других странах СНГ, и ACCA и CIMA еще в середине 2000х сделали некоторые свои экзамены для финансистов русскоязычными, и под наши реалии в налогах.
 
нет, дальше это высшее образование должно научить его лечить людей
Высшее образование даже с ординатурой еще не научит лечить людей. Для этого нужно собрать опыт.
Моя знакомая в канаде получает что-то типа высшего, там перед дипломом много реальной практической работы, но даже после диплома будет не лечение людей, а контроль выполнения указаний врача в отношении пациентов.
У нас, конечно, сейчас всё проще. На скорой два раза уже пара интернов приезжала, со словами, что они только желудок умеют промывать и давление измерять.
 
Вот, пишут о пилотном проекте, новых правилах приема в 10 класс.
Интересно, что выйдет у них из этой затеи.

Планируется, похоже, еше и защищать пропиской от чужаков при поступлении в колледж, как один из моментов.
 
Сколько можно этих экспериментов 🤦 очень раздражает, когда правила игры постоянно меняют и заранее совершенно непонятно, к чему готовиться. Допустим, я сделала ребенку временную регистрацию в МО, а прописку оставила старую в Белгороде, для того, чтобы она могла как иногородняя претендовать на общагу. Сейчас выходит, что поступить будет шанс больше по прописке (ладно, это пока про колледжи, но у нас вполне вероятен колледж). Соответственно что делать - прописывать её тут, чтобы было больше шансов? Но тогда без общежития🤦 или понадеяться, что к моменту учебы окончательно закончатся события и можно будет отправить учиться в Белгород🤔

Не представляю, каково сейчас тем, кто к ОГЭ готовится - сколько предметов сдавать, как вообще просчитать, попадешь ли в колледж или в 10й идти.. и всё это за 3 месяца до экзаменов🤯

Ощущение что кому-то заняться нечем, а видимость деятельности создавать надо.
 
ну значит человек либо наверстает, либо не поступит. Иначе получается какое-то оправдание отсутствия знаний.
Сами же говорите, что оценки и знания - не одно и то же, а потом ставите между ними знак равенства.
Если бы все было так просто и линейно. Плохие оценки бывают результатом проблем со здоровьем. Например, когда из-за этих проблем нужно чуть больше времени на решение задач или более спокойная обстановка. Это не равно отсутствию знаний.
Если у меня подготовительная группа по здоровью и трояк по физ-ре
В таких случаях нормальные учителя физкультуры ставят "четыре".
 
Ну а чем плох колледж? Хотя бы как первая ступень, пока человек сам с собой разбирается? Почему обязательно нужен вуз?
Только чтоб не быть в колледже с троечниками?

Я не с целью поспорить, если что, мне реально интересны мотивы
Да разные мотивы: от « родители настояли» до «наличие военной кафедры». Да и созревают многие дети поздно. Отучился и понял, что не его.
 
Да разные мотивы: от « родители настояли» до «наличие военной кафедры». Да и созревают многие дети поздно. Отучился и понял, что не его.
Я как раз про мотивы родителей, которые считают что нужно обязательно в вуз.
 
Я как раз про мотивы родителей, которые считают что нужно обязательно в вуз.
Да какие угодно могут быть мотивы: от собственного эго до искреннего заблуждения или непонимания потребностей своего ребенка.
 
Плохие оценки бывают результатом проблем со здоровьем. Например, когда из-за этих проблем нужно чуть больше времени на решение задач или более спокойная обстановка. Это не равно отсутствию знаний.
Я с этим не спорю ) но в этом случае человек имеет знания и поступает, куда ему надо, решив свои проблемы со здоровьем

В таких случаях нормальные учителя физкультуры ставят "четыре".
Даже если по нормативам для подготовительной группы выходит "два" вообще?
Но я не про оценки же, а про то, что если я не тяну - то я не лезу в профильный вуз.
Так почему детей, которые не тянут ту же математику, пытаются впихнуть в технический вуз?
 
Да разные мотивы: от « родители настояли» до «наличие военной кафедры». Да и созревают многие дети поздно. Отучился и понял, что не его.
Этот ажиотаж в том числе государство поддерживало. Примерно с введением ФГОС 3+, году в 2013м, они стали требовать к определенным должностям высшее педагогическое образование. Если раньше в детсадах и школах нормально работали люди с техникумами или с непедагогическим высшим, то тут стало нужно что-то конкретное. А сейчас еще математиков потребовали омолодить!!! (при том, что их вообще дефицит в области). И много еще чего тогда потребовали и ваели (все эти образовательные услуги) И вот все тогда потекли из госучреждений в учреждения допобразования, либо переучиваться (хотя можно было бы рослать только тех, кто не смог бы пройти аттестацию). Раз нужно бумажки, народ пошел за бумажками.

То же самое можно сказать про сервисных инженеров. В компаниях типа ПАО стали требовать от людей, идущих подключать интернет (делать теплый пол и т.д.) высшее образование, либо оформляли их на аутсорс в однодневки, где срочные или подрядные договоры, часто без отпуска, льгот и гарантий ТК.

Вот отсюда тоже ноги растут. Родители хотят обезопасить чадо от формального несоответствия ожиданиям работодателя.
 
Даже если по нормативам для подготовительной группы выходит "два" вообще?
На практике на это вообще закрывают глаза, если ты ходишь и сдаешь эти нормативы. Лишь бы прыгнул и пробежал, там результат не важен. Даже запрещают стараться, потому что никому не нужен твой сердечный приступ.
но в этом случае человек имеет знания и поступает, куда ему надо, решив свои проблемы со здоровьем
На это уйдут годы, и не факт, что это лучше и что спустя годы будет легче, особенно с учетом постоянных законодательных инициатив в этой области. Об этом и @Хомочка когда-то писала, и не только она.
 
На практике на это вообще закрывают глаза, если ты ходишь и сдаешь эти нормативы. Лишь бы прыгнул и пробежал, там результат не важен. Даже запрещают стараться, потому что никому не нужен твой сердечный приступ.
На какой практике-то? Я вам свой личный пример привожу с физкультурой.

И привожу его не из-за оценок, а того, что если я не тяну физру, то я и не иду в физкультурный. Вроде бы логично и очевидно?
Далее можно провести аналогию: не тянешь физ-мат, не идешь туда. Не тянешь учебу на том уровне, чтобы поступить в универ, - не идешь туда.

На это уйдут годы, и не факт, что это лучше и что спустя годы будет легче, особенно с учетом постоянных законодательных инициатив в этой области
Все это напоминает про "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."
 
На какой практике-то? Я вам свой личный пример привожу с физкультурой.
Я тоже привожу свой личный.
Все это напоминает про "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."
Ради своего будущего иногда имеет смысл и поплакать, и поколоться. Жизнь, она вообще такая... Совсем без шипов не получится.

Мне реально интересно будет возобновить это обсуждение годы спустя, когда дети тех, кто топит за отсутствие необходимости бороться за учебу ребенка, будут заканчивать школу. Посмотрим, с каким лёгким сердцем матери благословят их идти кассирами в Пятерочку.
 
Мне реально интересно будет возобновить это обсуждение годы спустя, когда дети тех, кто топит за отсутствие необходимости бороться за учебу ребенка, будут заканчивать школу. Посмотрим, с каким лёгким сердцем матери благословят их идти кассирами в Пятерочку.
Мой ребенок в 8-м классе - и учится откровенно фигово.
Я четко обозначила ему перспективы, что после 9-го его со школы вышибут - либо в школу для дебилов (которая по облегченной программе), либо ПТУ, либо он может не париться - уж на дальнюю конюшню конюхом с проживанием я его всегда пристрою 🤣

За все эти годы я не делала с ним уроки, не контролировала его портфель, готовность к урокам, выученные домашки или что-то еще. Поэтому я точно знаю, что вот он принес двойку - это он ничего не делал. А вот получил четверку - это его заслуга.
Остальной класс, за исключением стандартного процента отличников, учится чуть лучше него - но с ними делают домашки, у них репетиторы и коллективное домашнее творчество.
В целом у него есть еще год наверстать программу и пойти в 10-й в этой школе, он вроде как хочет. Но пока только на уровне слов.
Так что с удовольствием вернусь к этому разговору через год )

И нет, я не считаю работу конюха, продавца, слесаря, сантехника или ремонтника чем-то позорным.
А то, смотрю, у нас тут одна белая кость и элита собралась )


Кстати. Мой отец высшее образование получил после 30 лет, уже работая (простым рабочим, ага). А потом защитил и кандидатскую, и докторскую - доктор технических наук. И профессором стал.
 
Посмотрим, с каким лёгким сердцем матери благословят их идти кассирами в Пятерочку.
Учитель в школе получает 25 000 рублей, кассир - 40 000 рублей. Нагрузка одинаковая (я про психологическую нагрузку). Выводы уже каждый делает сам.
Это инфа 2025 года, город-миллионик.
(и уж лучше кассиром, чем "моделью" в Китай, а то реклама уже отовсюду лезет. И ладно если чернорабочим будешь, а не в борделе. Как было лет 20 назад с модельным бизнесом в Турции).
 
Мне реально интересно будет возобновить это обсуждение годы спустя, когда дети тех, кто топит за отсутствие необходимости бороться за учебу ребенка, будут заканчивать школу. Посмотрим, с каким лёгким сердцем матери благословят их идти кассирами в Пятерочку.
Я давно ждала этого вопроса))
Самой интересно.
Но давайте без крайностей - отсутствие ВО не равно работе кассиром в Пятёрке. Равно как и наоборот, кстати.

Но мы же о другом! Что если не дано человеку или у него другие интересы (ну хочет он быть поваром, автомехаником и тд на данном этапе) - ну не поможет ему ВО.
Всё равно потом в пятёрочке или студии маникюра окажется.

И не панацея ВО, и его отсутствие ну никак не равно работе кассиром, зачем так?
 
И нет, я не считаю работу конюха, продавца, слесаря, сантехника или ремонтника чем-то позорным.
А то, смотрю, у нас тут одна белая кость и элита собралась )
Нет. Не позорным, а низкооплачиваемым и тяжелым физически. Мало кто желает таких перспектив своему ребенку.
 
Нет. Не позорным, а низкооплачиваемым и тяжелым физически. Мало кто желает таких перспектив своему ребенку.
Вы знаете, сколько получает хороший слесарь, сантехник или автомеханик?
Вы уверены, что работа продавца сложнее, чем работа инженера? В том числе физически, кстати.

Я желаю своему ребенку найти свое место в жизни, заниматься тем, что ему нравится, и быть счастливым. И если он будет счастлив, разгружая вагоны, то ок.

Вот уж чего я точно не желаю своему ребенку, так это матери, которая будет его гнобить учебой, насильно пихать учиться и реализовывать ее амбиции )
 
Сверху