Об аренде и разовых занятиях..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В сад такое обучение. Выкинутые деньги)) Мышица вон радостно лайкает моих оппонентов.
Оппоненты также радостно лайкают Мышицу
Не, я понимаю, все мы бываем правы и неправы, но когда человек упорно считает собеседника неправым всегда и во всём - задумываешься, а не чудак ли он?;)
А где я написала, что считаю Вас неправой?

Если Вы внимательно почитаете мои ответы, то увидите, что, да, я согласна с тем, что много где предлагают "вещички с садовода за бренд-оригинал".
Но при всем при этом я не перестану повторять, что 3 года назад Вам это уже объясняли. Но Вы упорно возвращаетесь на круг.
И уже никому непонятно, что именно Вы хотите услышать? :)
 
Последнее редактирование:
Мне не близок прием оппонирования: прятки за всех - вот, вам все говорят и т д. Повтор: все не могут говорить одно ито же, это дебильность. У людей разные мнения, в том числе совпадающие с моим. А резиночки.. ну что ж, очевидно их отстаивают те, кто применяет их при « обучении». Имеют право? Безусловно. Как и я на свое мнение: такое обучение качественным назвать нельзя. Это не теория, это то, с чем сталкиваешься лично.
 
Ваше табу на резинки делает Ваш поиск обучения менее результативным. Вот и всё. Если мы убедим Вас, что резинки злом вселенским не являются, быть может круг вашего поиска заметно расширится и встетится именно то, что нужно. Убеждать всех про вред резинок - бессмысленно.
 
Мне не близок прием оппонирования: прятки за всех - вот, вам все говорят и т д. Повтор: все не могут говорить одно ито же, это дебильность. У людей разные мнения, в том числе совпадающие с моим.
И? Здесь озвучены разные мнения, по кругу сто раз
А резиночки.. ну что ж, очевидно их отстаивают те, кто применяет их при « обучении». Имеют право? Безусловно. Как и я на свое мнение: такое обучение качественным назвать нельзя. Это не теория, это то, с чем сталкиваешься лично.
Цель темы какая?
 
А резиночки.. ну что ж, очевидно их отстаивают те, кто применяет их при « обучении».
Странно, у меня из одинадцати всадников на трёх лошадях, восемь ездят без резиночек и доп верёвок, а трое с ними. И это не смотря на то, что проблемы с контактом есть у семи всадников и нет только у четырёх( трое из них разрядники). Т.е. может всадник безопасно, для себя прежде всего, ехать без резиночек, будет ездить без них, но если не может - резиночки ему в помощь))) пока не научится.
ЗЫ. Ни одна из лошадей морду от них не дерёт и спокойно бегает без доп. средств, под теми всадниками, которым по умениям, без резиночек, передвигаться по манежу)))
 
Мне уже страшно)) Повсеместно косорукие ученики. Одно непонятно, как умудряются строить свою работу те, кто не применяет резинок - веревок ? Повезло с конями / учениками?
 
Мне уже страшно)) Повсеместно косорукие ученики. Одно непонятно, как умудряются строить свою работу те, кто не применяет резинок - веревок ? Повезло с конями / учениками?
Либо им не жаль здоровья и работоспособности лошади, как вариант.
 
Странно. На этих конях ученики ещё и стартуют. И весьма неплохо. А резиночные тоже хорошо стартуют со своими учениками? Цель темы? Прояснить некоторые странные термины типа: спорт, но не спорт и похожее)))
 
Последнее редактирование:
Не понятно что ТС пытается доказать. По моему тема давно ушла от первоначального вопроса)) Если кто-то забыл, то он был такой
Вопрос: а в чём тогда смысл трети и прочих аренд и чем они отличаются от разовых занятий? Кроме финансов
 
Ну не открывать же мне сто тем по каждому поводу. Это всё можно свести к одной: вопросы чайника к корифейникам))
 
Одно непонятно, как умудряются строить свою работу те, кто не применяет резинок - веревок ?
В мою бытность работы с учениками, у меня были не случайные люди, а те, кто хочет учиться и готов ради этого работать. И сидели на корде до тех пор, пока посадка не станет достаточно стабильной, чтобы всадника можно было учить работать руками. На корде у лошади - да, были необходимые допсредства. Повода в руках у всадника не было. Но у меня была возможность выбирать учеников, и работать индивидуально и никуда не торопиться.
 
, а те, кто хочет учиться и готов ради этого работать.
Безусловно. Но тут прямая взаимосвязь: ученик тоже хочет чтобы с ним работали не по принципу: час прошёл и ладно. К сожалению понимание приходит не сразу- а через время и ошибки. К счастью повезло найти конюшню, где учат без веревок. Нашлась почти случайно, когда уже разочаровался в поиске;)
 
Вот правда, ни разу не видела покалеченную или испорченную чайником лошадь, а вот шрамы от шпор спортсмена видеть доводилось. Придумайте чтоли другие аргументы кроме: чайник всему виной!
 
Странно. Даже я вижу испорченных чайниками лошадей, хотя и живу весьма отдельно от большого конного мира))). Более того, сама, как чайник, портила свою лошадь))).
Умение видеть, кстати, возрастает с умением ездить.
 
: ученик тоже хочет чтобы с ним работали не по принципу: час прошёл и ладно.
Без проблем. Я предупреждала сразу - я буду вкладываться, если ученик готов работать. Нет - ну значит нам не по пути. Если готов к откату, корде, работе над собой дома, работе на вольтижировочном тренажере, походе к врачу, если надо - ок.
Чтобы понимать, к чему мы стремимся, и что мне надо от всадника - я представляла человеку план и список работ, включая видео. Что мы правим, до какого уровня надо это довести, как мы можем это измерить. Чтобы человек сам понимал, "едет" он, или нет, на каком этапе находится работа и как выглядит прогресс.
Но повторюсь, у меня была возможность выбирать, и мне было жалко моих учебных коней. И моей задачей было всадника максимально быстро "посадить", чтобы он был в состоянии не мешать лошади на трёх аллюрах и не цепляться за нее.
И да, когда всадника отпускаешь - он готов ехать сам, и веревки на лошади ему не нужны.
К сожалению, таких людей немного, которые готовы впахивать.
И во что превращаются учебные лошади, когда тренер не держит всадника в ежовых рукавицах - тоже вижу регулярно, и это очень печальное зрелище.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху