выездка подразумевает терпение и хождение по одному и тому же месту

без лишней эмоциональности. Иначе ничего не выйдет
у тренера другой нет- поэтому взяли из дюшора или проката.
И в чем проблема точить азы, что-то совсем простое, на лошади из проката, если она - читаем выше...
А по написанному Вами, Вам азы в самый раз. Или опять будут уточнения про уровень?
При чем тут дороговизна тренировок для трудящихся всех стран?
это тоже уже пояснила, и даже примеры приводила.
То есть под занятия специализацией подходит любая лошадь, а не та, на которую договаривались? Ок, заменим слово привыкание, словом приседеться. Лошади все разные, на повод, шенкель и т д. или они как болванки на заводе- одинаковые?
Если всадник (тренер, берейтор), делающий уже элементы, будет большую часть занятий присаживаться к обычной лошади из проката, ну не знаааааюююю....)))) Можно прощупывать лошадь, пробовать ее кнопочки, но никак не "привыкать к смене аллюров". Это уже слишком. Думаю Ваш тренер сядет и поедет на той лошади из проката, которую Вам предложили, без проблем. Или нет?
Оговорюсь вновь -
пишу о шаг-рысь-галоп, без высшей материи.
И пишу о том, что рано еще специализацию пробовать.
И что в этом и есть обман.
Вернее так - попробовать можно. Но
честный тренер снимет и посадит на лошадь попроще (из проката), чтобы довести первые шаги до отличного уровня.
Да, давать под специализацию деревянную лошадь из проката - обман. С этим даже не спорю. И не важно что делает основной конь (старты у него или еще чего). Тогда цену надо изменить на обычную. И это будет честно.
Либо объяснить ученику скрытый смысл таких занятий и подмен.
--------------------------------------------------
Не знаю кто как сейчас учит. Но у нас новичков учат так (которые пришли именно учиться).
Сначала на корде на самой спокойной, которая как часы катает программу. Далее на ней же без корды по кругу (шаг-рысь, без галопа). Если рысь не але самостоятельно - возвращаемся на корду. Через некоторое время пробуем опять рысь самостоятельно (тупо по кругу). Далее пробуем управлять на шагу (простые перемены, БЕЗ вольтов! рано еще), далее управление на рыси. На корде первый галоп (в конце тренировки по самостоятельной езде). Как правило на галоп уходит много времени.
Далее галоп самостоятельно. Если ученик поехал хорошо всеми аллюрами и с хорошими переменами, то идет смена лошади, чтобы понять - научился чему-то или просто на этом самовозе все получается. Если на другой лошади все печально или не получается раз за разом что-то самое простое (как правило останавливаемся на двух), например, подъем в рысь/галоп/перемены, то возвращаемся на шаг назад. Где-то человек недопонял, недослушал.
И вот когда на двух-трех разных лошадях, разных по послушанию и тряскости рыси/шага/галопа всадник едет без затычек, то уже переходим к специализации, соответственно на других лошадях.
Долго, нудно - не спорю.
Но именно это считаю обучением грамотным.