Ну что, разобрались наконец то с хостингом! Нашли отличный сайт, где за небольшую сумму в год выдаётся приличное место
Итак...
Запоздалые отчёты
В конце сентября нам позвонил Смит и сказал, что едет на Витязь с целью забрать на ремонт кое какую амуницию. Честно говоря, мы давно мечтали съездить в те места, но как то не было повода. А тут Смит за нас договорился с хозяевами туристической базы. Мы с ними уже были ранее знакомы, но как то больше «шапочно»- на уровне «здрасьте - до свидания».
Для начала несколько слов о самом месте. Витязь- это название бухты. До недавнего времени там располагалась военная база по обучению дельфинов и морских котиков военному делу- отлавливать морских диверсантов да мины расставлять… Потом подразделение сократили и туризм там расцвёл пышным цветом. На данный момент это место является самым популярным и дорогим для отдыха на морском побережье. Цена с человека в сутки составляет от 900 до 1200 рублей, причём места бронируются ещё задолго да начала лета. Честно говоря, действительно. Есть за что платить такие деньги. Места очень красивые, море кристально чистая. Отсюда начинается произрастание корейской сосны. Фотографии этих бухт – это визитная карточка морского туризма в Приморье. Самое главное- здесь проходит граница Морского заповедника, в который легко попасть перейдя через одну из сопок. Вот такое небольшое лирическое отступление.
Смит с хозяевами уехал туда с утра, а мы выехали вечером, как Женя закончил работу.
Нам предстояло проехать около 250 км- гораздо дальше Славянки. Последние 10 км дорога стала отвратительная. Мы даже оторвали бампер частично! Были сплошные камни и промоины. Хорошо что до этого не было дождей, иначе мы проехали бы почти весь путь. И не смогли преодолеть последний перевал- вот было бы обидно!
На место приехали уже в сумерках. Нас встретили тепло и радушно, накормили ужином и разместили в одном из домиков для отдыхающих. Ну что сказать: домик нас ооочень впечатлил! Большая веранда, спальная комната, раздельный санузел и душевая кабина! Комната изнутри обшита вагонкой. В общем- классно! Не зря такие деньги берут!
С утра мы вылезли на свет божий- посмотреть при свете дня куда ж мы приехали. До этого , вечером, уже в темноте мы ничего не увидели. До домика шли всё время в гору.
База располагалась на склоне холма и состояла примерно из 10 домиков на разное количество проживающих, хозяйского дома и столовой.
Наш домик выглядел так.
Мы ночевали на первом этаже справа , где веранда. На каждом этаже было по две отдельных комнаты, у каждой был отдельный вход и свой санузел с душевой. Вот это я понимаю – с таким комфортом да у моря!
Столовая выглядела так.
Она была просторной и светлой , с открытой верандой. На стенах висели различные интересные штуки.
Например, карта залива.
А на соседнюю стенку отдыхающие вывешивали свои визитки.
А это сама гостеприимная хозяйка Екатерина Банникова.
Она занимается организацией конных прогулок по этим живописнейшим местам. В её хозяйстве где-то 12 лошадей, все добродушны и спокойные. В общем- мечта любого туриста-чайника.
Первым делом мы конечно же пошли посмотреть лошадей. Все они были примерно одного типа- небольшие и крепкие местные лошадки.
Лишь одна выделялась на их фоне своим громадным ростом.
Это был привозной конь- рыжий будённовец. Выглядел он не очень- видать ещё не до конца адаптировался в нашем климате.
Поскольку туристический сезон проходит с июня по сентябрь включительно, поэтому необходимость конюшни отпадает. Лошади почти всегда находятся на выпасе, а во время непогоды их пригоняют под большой навес.
Хотя, пара-тройка летних денников имеется.
Мне конечно лошади, а вот Смит пошёл рыться в амуничнике. Дело в том, что у Банниковой самая большая среди Приморских конников коллекция американской амуниции. Скажем честно: эксплуатируется она нещадно. Это место является настоящим полигоном по испытанию на прочность и практичность. Естественно, во всё это богатство мы зарылись по самые уши. Я первым делом начала чахнуть над мешком с уздечками.
, а Смит занялся изучением продукции Америки.
В амуничнике кажда уздечка висела на своём гвоздике и была подписана.
Первой на свет божий была извлечена ковбойская уздечка.
Кожа была качественная, оформление красивое. Но, качество фурнитуры оставляло желать лучшего
Металл пряжки уже «поплыл» и обещал вот-вот развалиться. Затем из недр амуничника были извлечены сёдла. Несмотря на суровую эксплуатацию в течении длительного времени, выглядели они довольно таки достойно.
Но, опять же, качество- не у всех оно отвечало стандартам.
Например, вот на этом седле в «юбке» вместо второго слоя кожи…толстый картон.
Полукольца сделаны из обычного металла, хромировка с которого слезла и он начал ржаветь.
Сиденье вместо кожи затянуто спилком, который уже начал стираться. Шов на задней луке чересчур грубый , декоративная оплётка сделана неровно.
Следующее седло провело достойную рабочую жизнь на американском Западе, и ещё столько же прожило б у нас- да кожа потрескалась и начала осыпаться. Это седло Смит забрал на реставрацию.
А это седло нам больше всего понравилось .
Поражала работа по коже.
А это седло производства Смита. Оно было сделано специально для дочери Екатерины, когда она была маленькой.
Юлька сразу же на него залезла, пока оно висело на заборе.
Для эксперимента мы попросили самую спокойную лошадь- чтобы примерить седло , а заодно и Юльку.
Мы быстренько заседлали лошадь
и водрузили на неё ребёнка.
Ну а Смит в это время развлекался. Откуда то был извлечён аркан, который незамедлительно был пущен в дело. Для начала Смит немного размялся,
ну а затем решил заняться ловлей мустанга, на роль которого был назначен мерин по кличке Пепел. Конь не ожидал такого оборота событий и пытался спрятаться возле забора. Смит кинул петлю , но она не достигла цели. Конь сильно- сильно зажмурился и прижал уши
Верёвка скользнула по ушам и упала. Пепел облегчённо вздохнул.
Какое то время он конечно ещё пытался убежать от аркана,
но, в конце концов сдался на милость кидающего и был пойман.
Проходившая мимо Екатерина жалостиво сказала, мол, «почто животинку мучаете? не ловится она на верёвку, а на ведро!»
А наша красавица тем временем каталась на лошади и воображала в фотоаппарат.
Насмотревшись на Юльку, мне что-то тоже захотелось посидеть верхом. Поскольку в детское седло я не влезла. То пришлось посидеть без него. Уздечку тоже одевать не стала- куда ж он из загона денется. Зато были сделаны исторические кадры- Оля на голой лошади.
Честно говоря, ничего особенного не почувствовала. Лошадь как лошадь, да и действительно- куда она денется с огороженного пространства? Поэтому , хоть убей- ну не понимаю я этих счастливых воплей по поводу езды без всего в манеже! Конечно, это может заслуживать уважения как часть планомерной подготовки лошади к чему либо более серьёзному. Но не более того. Вот здесь –другое дело.
Вот так вот она каждый день коней с пастбища пригоняет…
После обеда мы поехали с Катериной и её дочерью на небольшую авто экскурсию по сопкам. Сверху открывались изумительные виды. Бухты как на ладони, белый песок и голубая вода…
Справа виднелась небольшая группа островков принадлежащих бухте Астафьева.
А эта бухта напоминает какие то Южные моря- только пальм не хватает на берегу.
Мы влюбились в это побережье с первого взгляда и решили что обязательно приедем сюда ещё раз на подольше, чтобы побродить по этим сопкам с фотоаппаратом.
Ну а Катерина с дочкой в это время высматривали в бинокль убрёдших куда то лошадей.
По возвращении на базу я сфотографировалась с конём, который понравился мне больше всех.
У него было очень красивое имя- Лунный камень.
Но настало время возвращаться. Дорога предстояла длинная- хотелось бы приехать домой не сильно поздно. На обратном пути мы запечатлели усадьбу графа Янковского.
В конном мире он знаменит тем, что вывел собственную породу лошадей у нас в Приморье. Она предназначалась для нужд армии. К сожалению, в годы советской власти практически все табуны были уничтожены. Стальной конь шёл неумолимо на смену крестьянской лошадке…
Сама усадьба довольно таки крепкая.
Единственная трещина в стене появилась после «общения» дома с советской армией: в него въехал танк.
Окинув прощальным взглядом это райское место, мы поехали домой.