По поводу популяризации и развлекалова. Я абсолютно согласна, что нало делать ипподромы привлекательными для зрителей не конников. Мне кажется у нас очень мало рекламы ипподромов в принципе. На ЦМИ я не была, зато была на 2 других ипподромах нашей страны, Костромском и Краснодарском. И там и там на трибунах 1,5 человека было. При чем соревнования по конкуру собирают на ипподроме те же 1,5 человека, а то и меньше.
В Костроме и Краснодаре я ездила к родственникам. Так вот в Костроме например, человек который там всю жизнь живёт вооще узнал об ипподроме только от меня. Что туда можно приходить, что то смотреть. Я так понимаю реклама мероприятий на нулевом уровне.
Краснодар горд миллионник, но трибуны тоже пустые почти оказались. Хотя тем самым "не конникам", которых я туда отвела очень зашло. Особенно детям. Можно выбрать лошадку которая нравится, и за неё болеть) ну и в целом лошадки. Ещё и на пони катают в перерывах, вообще красота. Но если специально не интересоваться, то так и не узнаешь, что в 15 минутах от твоего дома такие интересности есть...
Может на ЦМИ и были полные трибуны, я не знаю. Но в среднем по больнице ситуация грустная.