Владимирец мной выбирался под техническую задачу, вот к примеру, одна из них(описан въезд в угодья):
Все сложные участки дорог находятся на одном или ниже уровня рек и озер в данном секторе, тоесть круглый год они затоплены, вопрос только в том - насколько. Соответственно все грунты являются полностью увлажненными и представляют из себя или мокрые торф\землю или старые насыпи ушедшие ниже уровня земли, в которых могут быть промоины от мелких ручейков до 1.5 метров глубины. Также очень много гатей, старых, новых, утопленных, развороченных и т.п.
Вот из этой липкой каки торчат\лежат\вдоль лежат бревна. Обычно не большие, до 30см, но могут находиться в абсолютно хаотичном порядке. Обычно это взломанные или всплывшие гати после прошлого зимнего периода. Для понимания: из данного сектора вывоз леса даже с подготовкой дорог обычно возможен максимум 2 месяца, и то с перерывами на оттепели.
Наличие колеи от чего-нить тяжелого, типа шишек или(чтоб им пусто было) лесорубных харвестеров с диаметром колеса более 150см.
В холодный сезон, вся эта радость покрывается коркой льда, но ввиду теплых зим данная корка местами подмывается(тоесть техника валиться в котел), или просто недостаточно крепка, и корка толщиной 5-10см упирается выше центра колеса. Тяжелая техника пробивает эту корку, квадра - нет. Потом эта корка вместе с бревнами замерзает в хаотичном порядке.
Все это сдобрено ветровалами, постоянно меняющимся рисунком препятстствий(бобры, лесорубы, изменение русел ручьев из-за перепада уровня вод)