Выездка Опять выездка, опять неравнодушный фейсбук...

А нет ни у кого видео не разминки, а самого старта? Может, они едут отлично, а это некие рабочие моменты?
 
а это вообще возможно? я без подкола это спрашиваю. Возможен такой результат как допустим очень качественный БП только с лёгкостью, незаметными сигналами и тд? не ан выступление, в процессе работы, в процессе обучения?
если возможно, то может кто нибудь продемонстрирует примеры?

Так спрашиваете, как будто ждете ответа))

Но конкретно такое, как на видео, встречается не так уж и часто. Обычно лошади относительно спокойны
 
Ну вот, например, разминка, которая выглядит вполне себе нормальной и рабочей:

 
да, очень приятно.
но я не совсем про это. не на разминке. не на официальной тренировке, не на выступление В процессе пол готовки.
 
но я не совсем про это. не на разминке. не на официальной тренировке, не на выступление В процессе пол готовки.
Дык для того, чтобы с полной уверенностью дать ответ, надо у этого БП всадника в конюшне дневать и ночевать :). Но скажем, я не видела (может невнимательно смотрела) видео с плохими моментами у Шарлоты и у Helen Langehanenberg

Серию рабочих видео Хелен, где она без перерыва час ездит лошадей разного уровня и комментирует, я прямо обожаю (вся тренировка на записи). Реально легкость и красота на видео.
 
Ну вот, например, разминка, которая выглядит вполне себе нормальной и рабочей:

Ну бывает так, ну просто бывает. Я не знаю, насколько ужасно то, что на видео - я не выездюк, не знакома с глубинами работы и так далее. Я могу сказать о том, с чем знакома неплохо - с конкурной разминкой, что порой выезжаешь, бывает лошадь перевозбудится, ложится в руку и прет. Вроде управляема, рулится, но прет, зараза!! И да, первое побуждение - удержать ее рукой, потому что когда на разминочном поле 5 всадников, а под тобой сгусток, который чего-то надумал себе и прет, тут не до лирики, тут надо срочно привести лошадь в чувство.

Кстати, чего вспомнила
Я ездила на замыкающейся лошади в выездковой группе, это был огромный ганноверский мастодонт упряжного типа, который бегал БП и был замкнут одним очень умелым тренером на шпору (хватило 10 минут, что б замкнуть лошадь навсегда, кстати) (это был не тот тренер с которым мы работали и который его, собственно, до этого БП выезжал), он точно так же уходил за повод, убирая нос к груди (по своей воле) и на шенкель сжимался шариком и козлил. Я помню, как продвигала его - руки вверх над холкой и нога-нога-нога, и даже при руках вверх он чухал себе грудак зубами и не двигался. А эти лошади, конечно, выезжены лучше и всадникам может быть важно сохранить контакт.
Я не знаю )) Хорошо, когда получается работать чисто и красиво. Только если работаешь, оно далеко не всегда получается. Конечно, лошадь не должна замыкаться. Но все бывает.
 
О, видео великолепно; например, вот это чудо берейторского искусства называется - пиаффе уровня Большого Приза. Само собой - с хорошей загрузкой и работой зада:

7rgaf9-31j.jpg


P. S.: И да, если кто не в курсе - вот как понимала пиаффе плохая и немодная ныне советская выездка, причём не спортивная, а цирковая, то есть - выездка-шоу для рядового пипла, который по идее схавает что угодно:

image009.gif


http://www.gizma2000.narod.ru/Dressirovka_1.htm

Иными словами - при Союзе хотя бы знали, ради чего устраивать дрючево, но даже цирковое дрючево старались сделать приличным хотя бы в первом приближении... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
А я Вам ничего не советовал, не воспринимайте фигуры речи буквально))); я просто посмеялся от души. :D
а это ради бога) должен же быть и на вашей улице праздник

Дык для того, чтобы с полной уверенностью дать ответ, надо у этого БП всадника в конюшне дневать и ночевать
это да...
 
Познания мясо молочного техникуму блещут сегодня новизной...

Прежде чем осуждать и как обычно кричать любимую фразу "не так", вероятно стоит обратится мысленно к тому что пиаффе сложнейший элемент больших езд коэффициентный, несмотря на тройное исполнение в схеме.
Действительно Китель показал не лучшее пиаффе, особенно по сравнению с эффектным пассажем.
Посмею предположить что за него он получил от 7 до 7,5 в зависимости от репризы, т.к. это КЮР окончательную оценку я бы поставил не выше 7, поскольку ритм был, пиаффе было на месте без продвижения, спина работала шея не закрепощалась.
Да, работа задних ног была не высокой, но равномерной, контакт постоянный и четкий без сопротивления.
Есть еще оценки 8-9-и страшно сказать 10. Кои получают лошади гораздо лучше демонстрирующие данный элемент.
Как всегда когда гений смотрит в книгу, пардон за ездой видит нежное плодовое дерево, выражаясь мягко и корректно.
Пиаффе далеко не главный если так можно выразится косяк данного всадника в КЮРе, был один элемент за который он мог получить ниже 5 баллов, но вероятно за высматриванием мнимых ужасов специалист от сохи бревна не заметил, что простительно профансс....

Теперь вернемся к видео с разминки, так сильно задевшего существ с ТДО.
Никакого криминала в нем нет совсем, это сознательно надерганные кусочки по 5-7 секунд без начала и без конца им ценность такая же как и фото шедеврам и стоп кадрам от отневзоренного господина братской республики.
Объяснюсь, оценивать адекватность либо жесткость всадника можно, только наблюдая всю картину целиком и понимая причину сопротивления лошади и адекватность применения всадником средств управления. За фрагмент в 5 секунд ничего понять нельзя.
Ни один всадник ной записи не вышел за рамки дозволенного, единственное кто был на грани фола .это девушка на рыжем коне в полосатой майке, вот ее воздействие шпорой было чрезмерным и неадекватным не говоря уже о зоне применения данного вспомогательного средства управления.
Надо понимать, это спорт высших достижений, где соревнуются лошади как раз с наивысшим импульсом и очень подвижной психикой, поскольку мясо-молочная тефтель кружить и гарцевать не будет, сколь ее не проси и не уговаривай, не сверху ни снизу.и даже сняв всю амуницию к чертям совсем, как это делает наш добрый друг-сказочник единственно что можно добиться, это полета в стратосферу навозного плаца.

Приведенный пример эталона корректности и выезженности Филатова на Абсенте, не просто некорректен он чудовищный, поскольку не поручусь за весь конный спот 20 века в мире,но за СССР и Россию точно скажу,почетное первое место по уровню садизма и убийства лошадей как на стартах так и на тренировках занимает олимпийский чемпион С.И. Филатов. Это общеизвестный факт.
Но ,что пассаж, что пиаффе у Абсента образцовые спору нет, только большие езды не из одних пассажей состоят, там более 40 фигур и вот с остальными то у Абсента печалька, кто не верит вперед смотреть полную запись из с ОИ в Токио.

Еще раз, обсуждать выездку можно и нужно ,но примеры с картинками из учебников, и отсутствием понимание что такое импульс в общем, и с чем его едят на пиаффе в частности у строгих критиков меня очень огорчает.
Видимо во такой пример пиаффе с шага без переходов, с нарушением ритма с гипер напряженной спиной и шеей и открытой на всю ивановскую варежкой и есть придел мечтания ценителей непринужденного и прекрасного.
Но почище пиаффе занятен пассаж, который нечто среднеее между шагом и рысью, зад шагает, а перед рысит, занятно строго все по шкале... Наслаждаемся прекрасным видом гениев выездки.

View: https://youtu.be/jps284rd2DI
 
Действительно Китель показал не лучшее пиаффе, особенно по сравнению с эффектным пассажем.

Действительно, эффекты пассажа впечатляют. :D

7rgpj8-933.jpg


...поскольку ритм был...
Да, работа задних ног была не высокой, но равномерной...

Это всё было на пиаффе штоле? :D:D:D

ОК, вот "ритм" и "равномерная работа задних ног" на пиаффе:

7rgq0u-y6q.jpg


Как всегда когда гений смотрит в книгу...
Ну вот, посмотрел не только в книгу, но и на видео. :p

...что пассаж, что пиаффе у Абсента образцовые спору нет, только большие езды не из одних пассажей состоят, там более 40 фигур и вот с остальными то у Абсента печалька...
Ага, теперь понятно: современная одноногая псевдорысь на переду и прочие подобные чудеса - это всё признаки феерического прогресса, что превзошёл все достижения Абсента и в розницу, и оптом. :D

Наслаждаемся прекрасным видом гениев выездки.
Да, это понятно тоже: олимпийская выездка автоматически стала лучше потому, что не очень известный в мире :rolleyes: судья аргументированно раскритиковал Филиппа Карла. :D

***

И да, всё-таки: Кирилл, прошу Вас, прекратите, пожалуйста, ругаться: этот Ваш утробный рык гопника из подворотни 90-х прежде всего уморительно смешон и бьёт (наотмашь) по Вам же.
 
Последнее редактирование:
Видео, которое ставят в пример работы с лошадью немцы
Вряд ли можно сравнивать видео, снятое "из-под полы" и видео, снятое для всеобщего доступа. Работа с лошадью - это всегда диалог, который иногда проходит на повышенных тонах, это всегда обучение, когда далеко не всё удается не только с первого, но и со стопервого раза.
Как бы ни был велик всадник, он обязательно в процессе работы сталкивается с недопониманием, с сопротивлением - тем более это касается подготовки лошади в спорт, независимо от дисциплины. Просто этого не видно посторонним.
Когда мы выкладываем свои фотографии или видеоматериалы в соцсетях, когда мы предлагаем лошадь на продажу или в аренду, мы выбираем лучшие моменты - и считаем это нормальным. Почему же тогда мы выбираем худшие моменты у других? Чтобы смаковать чужие неудачи?
 
Последнее редактирование:
Что вы г-н хороший, я о вас прямо в возвышенный тонах, а вы не цените...
Увольте, как можно.
Ваша любовь к стоп кадрам идет от полного невежества, но разубеждать одного упертого индивидуума мне честно лениво, тем более что как вы совершенно верно отметили есть судьи и спортсмены гораздо более высокого уровня нежели ваш покорный визави. Именно, се достойные граждане, а из отечественных специалистов судей теоретиков я особенно вам настоятельно рекомендую В.В. Мартьянову, развеет в вас уверенность в собственной непогрешимой правоте, особливо по части фотокадров и "одноногой" рыси, я каюсь, с баобабом тягатся не могу, грешен.

Касательно Абсента, есть его видео, еще раз, строевая езда там на очень невысокие баллы по сравнению с 9-10 Валегро и То-То, Если усреднять за шаг Абсент сегодня бы получил не выше 5 баллов, он у него с нарушением ритма, и серьезным таким нарушением. За рысь в среднем не выше 6 максимум 6,5 баллов, поскольку рысь на переду, на боковых недостаточно сгибания, прибавка затароплена недостаточно расширения рамки.
За галоп не выше 5,5 поскольку галоп с очень напряженной спиной и шеей, а еще важнее что ритм не четкий, т.е. обычный тековский близкий к четерехтактному без импульса.
Но, обратите внимания на остальных лошадей с записи, они еще примитивнее по качеству аллюров, возможно кроме призеров..
Конь Калиты- тек Муар по современным меркам страшное чудище, он просто не прошел бы квалификацию, но пассаж так же неплох.

Спортивная выездка не хуже и не лучше, она просто имеет своей целью споррт высших достижений ,а не переход к дзен буддизму прямо на манеже сидя верхом.
По сути замечаний к вашему ненаглядному Филипу как я понимаю нечего сказать, как обычно демогог и профан.
 
что превзошёл все достижения Абсента и в розницу, и оптом
Если бы у современных всадников была бы возможность валить пачками на мясо поломанных в ходе работы лошадей и вовсю использовать электрошок, как у Филатова, то и результат мог бы быть другим. Абсент лучший, потому что он результат де-факто естественного отбора, единственный, кто пережил этот тренинг и не сломался физически или психически. Современная выездковая лошадь - вещь дорогая, чтобы поломать 30 штук, а из одной сделать чемпиона, современная общественность слишком любит свою высокую мораль, чтобы полностью закрыть глаза на способы подготовки, а современные технологии делают тренировочный процесс более прозрачным - недовольные и завистники были, есть и будут, но если раньше информация об издевательствах над лошадью в ходе тренировок дальше узкого круга не выходила, то сейчас камеры есть у всех, а выложить видео в Интернет - папа секунд. Конечно, и сейчас все неидеально, но давайте уже либо крестик снимите или трусы наденьте - если вы ратуете за гуманное обращение с животным, не нужно приводить в пример Филатова.

Видео L ecole de Legerete (наверное, Школа лёгкости по-русски) не впечатлил вообще. Не вижу я, как простой зритель, там ни гармонии, ни расслабленности. Дерганные лошади делают элементы.
 
Ну если быть честным до конца, в разнос товарищ пошел после того как подготовить Абсента и победил на ОИ в Риме.
Ингаса он вполне прилично выездил для уровня данного коня конечно. Правда, это было до Абсента, он н нем на ОИ 1956 года выступал и был лучший в команде.
 
Ну если быть честным до конца, в разнос товарищ пошел после того как подготовить Абсента и победил на ОИ в Риме.
Ингаса он вполне прилично выездил для уровня данного коня конечно. Правда, это было до Абсента, он н нем на ОИ 1956 года выступал и был лучший в команде.
О как, спасибо, не знала.
 
Сверху