Re: Опять звери. О прививках.
Гудзон
После работы я заскакиваю домой, влезаю в бриджи и сапоги, беру яблоки и еду на конюшню. Коля стоит в самом конце, и проходя по проходу я здороваюсь со знакомыми лошадьми. Привет мой маленький пейнт Макс, привет изящная и харАктерная чистокровная Сэйбл, привет заслуженный пенсионер Брауни. Гудзона я не знаю, но привет и тебе, Гудзон - уж очень ты симпатичный. Гудзон - огромный гнедой полукровка - чем то напоминает мне моего Колю. За более чем два месяца постоя я ни разу не видела его хозяйку, хотя со всеми постояльцами перезнакомилась за первые пару недель. Не видела также, чтобы Гудзона выпускали хотя бы в леваду. Впрочем, многие работают лошадей в будни днём, так что это не показатель. Но почему-то Гудзон кажется мне немножко грустным. Он отслеживает всех идущих по проходу и провожает глазами, когда понимает что пришли не к нему. Привет Гудзон, говорю я опять, предлагая ему яблоко. И тебе привет, тихо гугучет Гудзон в ответ.
В одно жаркое субботнее утро хозяйка Сэйбл англичанка Роуз, которую очень неудачно накануне скрутил какой-то хитрый нервный спазм, совершенно неожиданно попросила меня помочь ей выпустить Гудзона в леваду. Предупредив, что он может похулиганить в руках. Поскольку по местным понятиям в хулиганы записывают любого, кто не идёт овцой в ста процентах случаев, я пропустила это мимо ушей. И оказалась где-то права - Гудзон радостно втиснулся в недоуздок и смирно пошёл рядом.
Не расспросить о Гудзоне я конечно не могла. Как оказалось, Роуз знает его хозяйку достаточно давно, и выпускает его погулять одновременно со своей кобылой - поскольку у хозяйки на него нет времени из-за постоянных завалов на работе. Вроде "образование" у Гудзона выездковое, но насколько продвинутое, Роуз толком не знала. Короткий промежуток он работался местным выездковым тренером, но там почему-то не сложилось. Почему, я узнала несколько позже от третьих лиц - медвежонка в мешке на конюшне не утаишь. Гудзон мне нравился - как говорится, мой фасончик, мой размерчик - и я попросила Роуз спросить, не будет ли хозяйка заинтересованна в том, если я буду его брать по мере моих временных возможностей. Заинтересована она была.
Хозяйка Гудзона Кэсси оказалась очень приятной в общении барышней с которой мы как-то сразу нашли общий язык. А вот мое первое близкое знакомство с Гудзоном оказалось вполне событийным. Понаблюдав его в течении минут десяти под хозяйкой (и оставшись вполне довольной увиденным), я полезла пробовать сама. Вот не знаю, что именно думал Гудзон в тот момент. Но вечер резко перестал быть томным: лошадко лихо подпрыгивая резво взяло с места галопом, когда я ещё даже не успела перекинуть правую ногу через седло. Ситуация получилось примерно как когда ложатся на лошадь животом при заездке. Только вот там обычно присутствует помошник в поводу. Тут помошника не было, поэтому получив от души задней лукой по рёбрам, Гудзона я упустила. Упущенный сильно весёлый Гудзон с визгами покинул плац и ускакал обратно на конюшню знакомиться со всеми соседям, скажем так, лично. Где впрочем был отловлен и построен, так что вторая попытка прошла успешно и гораздо менее развлекательно.
Под седлом Гудзон оказался наверное одной из самый приятных лошадей, на которых я когда-либо ездила. Мякгоуздый, отзывчивый на ногу и при этом удобнейший как диван на всех аллюрах. Сегка кочевряжится в начале работы и немножко пуглив, но по моему ИМХУ совсем не криминально. Со слов хозяйки Гудзон года четыре назад был подъезжен по элементам МП, а на предварительном занимал призовые места и привёз ей бронзу на каком-то там национальном чемпионате. Жили они тогда на Гаваях. А на данной конюшне к сожалению прослыл лошадью достаточно сложной. Что и подтвердила мне знакомая, увидевшая меня на Гудзоне через несколько дней и радостно воскликнувшая "наконец-то кто-то на нём ездит!". Как оказалось, моего ИМХА работавшая его тренер по выездке не разделила, поэтому отказалась от него как от потенциально опасного. Мне правда почему-то думается, что в данном случае бОльшая часть тараканов от нерегулярной работы. А так как авантюрист во мне не дремлет, то на Гудзона я подписалась так или иначе - остальное покажет время.
Пока что ничего сильно продвинутого я в Гудзоне не чувствую. Что в принципе и немудрено, поскольку конь не работался системно слишком давно. Но от езды на нём получаю огромное удовольствие.
И опять после работы я заскакиваю домой, беру яблоки и еду на конюшню. Привер Макс, привет Сэйбл, привет Брауни. Привет и тебе, Гудзон. Но уже не прохожу, сунув яблоко, мимо. Пойдём работать, Гудзон, говорю я. Пойдём, тихо гугучет Гудзон. Надеюсь, он тоже доволен.