Опять звери. Остров, на котором собаки гуляют свободнo.

  • Автор темы Автор темы Hitman
  • Дата начала Дата начала
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Корона, есть замечательный анекдот на эту тема.

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс) . Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!! ! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”…
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Анекдот смешной
Только в реале автоваз куплен рено. А даймлер ничего не имеет против того, чтобы сходящие с конвейера ГАЗы оставались ГАЗами, лишь бы прибыль приносили, а спринтеры в Нижнем Новгороде сходят вполне себе звездатые, как мерсам и положено.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Вместо Мерседес можно подставить все, что угодно. Но почему то люди не горят желанием покупать иномарки российской сборки.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Фик его знай, почему, но русская сборка - она действительно не айс. На двух машинах могу подтвердить - Форд и Опель. Косячки мелкие, но неприятные. Может, это потому, что при переносе производства какой-то там процент деталей должен быть произведен в стране, где происходит сборка?
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

А вы уже все остальные сборки проверили? Старые выпуски не в счет.
А вы уверены, что всегда точно знаете, где какая машина собирается? А оно много легче будет, если китайский генератор с надписью бош, собранный из комплектующих из Мексики, впихнут под копот турецкие рабочие именно на территории Германии?
У меня тойота ни разу не российской сборки. В течении одного месяца заменили генератор, аккумулятор, форсунки, водяной насос. Щиток снизу шиемит, но ехать опять в мастерскую выше моих сил.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Я могу сравнить только БМВ немецкой и калинградской сборки. Сравнение не в пользу России. И сейчас Ситроен французский. Тоже не жалуюсь.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Таня, ну все и всех проверить я естественно не могу :wink:
У меня был кореец корейской же сборки) вообще безпроблемный, ну вот абсолютно. И друзья-знакомые про корейцев точно такого же мнения.
Про немцев слышала, что немецкой сборки они прям бест оф зе бест.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Про корейцев и я дурного слова не слышала.
А ситропн, надеюсь, не пикассо. Они хорошие, только гниют после пяти лет, ручник набо поменять, коробку передачь, ну и так по мелочи на полторы тысячи денег. Статистика, конечно, не особо обширная: из двух машин по знакомым- обе.
На бмв мы одинаковые комплектующие поставляем во все страны.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Ну рено российской сборки и бмв - они вообще из очень разных ценовых категорий. И тем, у кого нет денег на бмв, очень кстати недорогое рено. Наша три года отжужала без проблем и была поменяна на новый рено чуть повыше классом. Три года - это может не срок конечно для машины, но пробег большой. Но вот цена в данном случае имеет большое значение, и это всё же уже не жигули.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Ситроен С5 10 лет французской сборки. Может мне конечно повезло, но ремонт только текущий.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Нелля написал(а):
Ну рено российской сборки и бмв - они вообще из очень разных ценовых категорий. И тем, у кого нет денег на бмв, очень кстати недорогое рено.

Нет ценовых категорий Рено и БМВ. Некорректное сравнение.
лагуна купе от 34 тысяч голая, первая бмв 22 тысячи.
Сравнивают модели из одного класса.
И что, калининградская сборка такая плохая?
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

С калинградской по мелочам в салом обращались в течении первого месяца эксплуатации. С немецкими ни разу. Сразу оговорюсь, дольше трех лет машины не держали.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

чем дальше в лес, тем меньше хочется держать любую машину больше трех лет. Вообще больше покупать не хочу. :twisted:
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Тань, моё мнение созвучно Лениному анекдоту )))

А ты в аренду-то в результате машину взяла, нет?

У меня машины живут долго - не без текущего, конечно, ремонта, но в результате всё равно на выходе дешевле получается, чем каждые три года менять. Впрочем, тут уже кому как удобней. Мне удобней так, потому что множество мелкой текучки у меня МЧ в состоянии сам сделать.

Lintu написал(а):
Я тут щас не в тему вклинюсь. А продолжение по "очищение письки" будет? :roll: Я уже нацелилась в магазах местных на это чудо-средство, привезу пару банок домой. Теперь бы понять как же правильно))) я лох педальный, могу только мешок вокруг очистить, т.е. куда рука дотягивается - то и чищу :lol: :oops:
Ань, а что именно интересно?
Вот тут схематично все прописано:
http://m.wikihow.com/Clean-the-Sheath-of-a-Horse

А "sheath cleaner" в любом магазине конном продаётся, экскалибур хорошая марка.
Кстати, если тебе попадутся товары от
http://equifuse.com/
попробуй обязательно - кондиционеры там чумовые совершенно, особенно в это офигенское стредстводля гривы/хвоста:
http://equifuse.com/all-products/groomi ... hine-serum
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Не, машину еще не взяла. Пока некогда совсем этим заниматься. Но к лету надо присмотреть.
Анекдот, оно конечно, оно да. В России все знают, что у русских инженеров руки не из того места, поэтому им денег платить не надо. Немцы этого, к счастью, не знают, поэтому мне на кусок хлеба пока хватает.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

Мне почему-то кажется, дело тут совсем не в инженерах, а в некоторы особянностях национального производства )).
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

У нас в городе немецкий автопром представлен в основном моделями российской сборки, а вот японцев и корейцев есть с чем сравнить. Статистика показывает, что наши автомобилисты гораздо охотнее приобретают авто в Японии или Корее, с учетом доставки через Владик выходит порой дешевле, чем приобрести машину российской сборки той же модели. Моя первая Мазда Демио привезена в 2006 г. с Японии - бережное хранение и эксплуатация, в автомобиле был только текущий ремонт по мелочи (замена колодок передних на 150 т.км, и т.п.), машинка в отличном состоянии:twisted: В силу того, что мелкую текучку у меня делает папа, либо мч, проблем нет вообще никаких))) Вторая Мазда RX-8, технически вложений вообще минимум, только текущее, тьфу на нее три раза :lol: Ну в силу территориального расположения, проблем с ремонтом и деталями на японочек и корейчиков не возникает, поэтому регион у нас праворульный :lol:
В защиту россиской сборки скажу, что и Форды у нас живут и радут, а вот Форд Галакси, привозной под заказ требует второй замены ККП(((

Другой момент, что приобретая новый автомобиль не расчитываешь, что через 5 месяцев эксплуатации что-то начинает бреньчать и упорно требует ремонта. Комментарий гарантийного сервиса убил наповал: "А что вы хотели?! Вы же не Мерседес за 3 ляма брали?!". На минуточку, автомобиль был Шевроле Круз российской сборки за 900 т.р)
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

У меня было 2 форда российской сборки, никаких претензий к машинам, с первым было чуть сложнее из-за серьезной почти лобовой аварии и некачественного ремонта, но и то, в пределах разумного - после второго ремонта, уже у дилера, дальше на сервис ездила только на ТО, продала на пробеге 120 000. На 2-м до продажи в 4 года на пробеге 60000 в сервис ездила только на ТО. Если бы не необходимость в более высокой машине (кроссовере), и сейчас "не погнушалась бы" ездить на фокусе.
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

У меня на Тахе сейчас 185000 миль - порядка 300000км :lol: Пока не сдохнет, менять не буду :mrgreen: .
Причём Таха сильно мучана офф роадом, что только с ней не делали :shock: , и коневоз тоже на ней таскаю после кончины джипа.
Чероки накрылся на около 260 000км (сама виновата). Мерс был разбит в ноль примерно на 150 000, так бы дальше бегал. Бимер сдох на около 300 000 уже не у меня...
 
Re: Опять звери. Уголок блошиного рынка.

А моя первая машина, зеленая Нива 1998 г.в., до сих пор жива и иногда ездит, хотя хозяину стоит немалых мучений :lol: пробег точно не знаю, но не меньше 250 000 (он охотник, иногда далеко ездит).
 
Сверху