Оставляя надежду и страх позади.

Re: Колесо времени Битцы.

О!удачно отъездить!)))
а почеум не смогла согнуть?просто если уж взялась, надо бы до конца дело доделать))) :D
 
Re: Колесо времени Битцы.

Энни (Annette Riviere),Да. Макс, это лошадь)
Танюш, да. смалодушничала... :oops:
 
Re: Колесо времени Битцы.

Опачки, мир, оказывается, тесен.
В Люберчанке (Люберецком конном дворе) занималась полгода, но такого коня не видела :) Он частный? Кого-то похожего видела на продажах..
Хорошо Вы с ним смотритесь)
 
Re: Колесо времени Битцы.

Желаю удачи от всей души! :) Потом напишешь - как съездила :wink:
 
Re: Колесо времени Битцы.





Tri_ada, спасибо огромное!!Меня поразили воробьи, резвящиеся у вас в колючей проволоке на стене, к которой примыкает плац..Кажется, я уже писала..Полнота среди пустоты)).Да, мир очень тесен, и , порой, это обстоятельство преподносит сюрпризы))))
kitte, Ирочка, спасибо))
Собственно, о сегодняшнем дне)))Поехали с Катей к Максу в Стак-К))))Максик был после левады, поэтому был извалявшийся)))Почистили его, поседлались на красный, огненный вальтрапчик)))))И надели на коника ..Уздечку кука))))Экая кука- Бука))))))))На чем я только не ездила, благодаря Кате и максу!!И на сайд- пулле. и на недокздке. и теперь на уздечке кука)))))За что абоигены съели Кука?))По-моему. прекрасное изобретение))Максу тоже по душе))))Сначала шагали. Уже на шагу начали работать- меняли направления, диаганали делали, пытались прибавлять на шагу. Основной задачей было прижимать Макса всей ногой, а не пыткой только .Остановки пытались делать, погнули коня. В рысь Макс поначалу не хотел подниматься сразу. Пришлось взять хлыстик. ПРосто как указку. Полетели))Интересно, что Макс, когда поднимается в рысь, первый такт как быдто галопный делает)))На рыси вылезли еще проблемы- нога болтается, рука неспокойна, и вообще я была подзажата. Пытались с этим работать. Делали диаганальки (причем со стороны. ближней к воторам, я так и не доехала до конца..Упс)), и через середину перемены. С остановками были некоторые трабблы. Я старательно презжала мимо нужной буквы..Потом пошагали, и последовала вторая рысь. на второй рыси, помимо тоже перемен, остановок, делали следующее упражнение- на определенной букве я должна была отъехать от стенки на параллельную траекторию, а потом вернуться на стенку. Несколько раз сделали. Вроде. ничего вышло).И прибавки попробовали. Первый раз не очень получилось, а потом получше. По длинной стенке прибавляли, а на короткой сокращали)))На учебной рыси не могла сесть просто капитально...Надо работать..Важно еще мне не нервничать, и спокойно высылать коня всей ногой, а не пытаться пинать... :oops: Потом наступил час галопа. Ну, сначала мы пошагали, конечно. Сначала Катя взяла меня на корду и попросила постепенно отпустить повод. И поднять в галоп от шенкеля. Ох, КАК мне понравился галоп без рук!!!!!!!!Класс!!!Потом с корды нас спустили)Поскакали так. Здорово))Быстро, мягко)))Ну, я делала поползновения вперед валиться..С левой ноги было побыстрее)В общем, работы уже много, но есть все, чтобы исправлять ошибки и приобретать новый опыт, новые знания))))))Теперь в понедельник еду к максу)))ОЧЕНЬ благодарна Катюше, Максу) :D :D :D :D
А на последней фотке- моя новая пони, Rainbaw Dash!!!!!Ее мне однокурсница из Франции привезла)))))
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

аа!!Дин... помнишь я рассказывала тож.. когда я истерла что не могу без нервов поднять коня в галоп.. ну а с нервами тем более не могу...
я как раз Рафа так и поднимала.. вообще рукина у передней луки сложила.. и только корпус и нога... чтоб это.. понятна была система сама... что необязательно там поводом дергть и т.д. правда??..

мне понравилась фраза про "час галопа"... :wink: уже представила в буквальном смысле)
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

Дина! Очень позитивный отчет. Сразу видно, что в Старк-ке с тобой занимаются. Не то что в Битце!
Желаю изо всех сил, чтобы ты могла себе позволить уйти из Битцы!
А вот новые пони мне не нравятся...они какие-то...монстро-образные стали. Я несколько раз уже на них смотрела и поняла, что вот таких покупать не хочу, тогда как старых мне хотелось всех!
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

Да отчёт и впрямь продуктивный, молодец везде успеваешь. Понька классная, главное в тему такая же позитивная))))
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

Юль, да, нервы- это моя беда)))))))Час, конечно, не в буквальном смысле))))))) :D
Яночка, спасибо))))Пока на 100% уйти не получится, но вот летом посмотрим как будет))
А насчет поньки- дареному Поню, как гласит пословица...Поэтому приняла милашку с благодарностью))))
ТинаBib, благодарю за добрые слова)))))И за комплимент поняшке)))
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

:D очень светлый дневничек! Захожу сюда частенько для поднятия настроения. Удачи вам, Фродо, и дальнейших успехов в конном спорте.
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

dondolo, польщена такой оценкой)))))Благодарю))))))) :D
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

Получайте))))Вчера была на Максе. БЕЗ стремян всю тренировку!!!!!(около полутора часов)))Что можно сказать....Шаг и галоп- терпимо, но рысь- это ЖЕЕЕЕЕСТЬ!!!!!!На шагу поделали упражнения.На строевой нет абсолютно упора в колено, от этого поднимаюсь криво, и все болтается на километр..Нога безнадежно уползает назад..Эх...При остановке чуть что- лежу на шее....Эх...С учебкой- еще хуже....Подлетаю на километр..Потому что не подсаживаюсь назад...Катя пыталась и руку меня заставить назад за спину заложить- бесполезно..Эх..надо работать.....Уже после начала первой рыси я думала. что не выдержу...Но ничего..Дотерпела..Правда, нельзя сказать, что у нас была прям ровная такая рысь - то и дело я "сдыхала", и Макс останавливался или переходил в шаг...С остановками тоже была...как бы помягде выразиться...слегка лажа)) :oops: То проезжала буквы, то недоезжала. При переменах направления, когда резко поворачивала, вообще несколько раз чуть не сползла...На рыси, конечно, перемен только пару получилось...Но, тем не менее, даже попытки прибавить были...Макс, конечно, сначала в рысь пошел с трудом. но зато потом было легче. не с первого посыла, но тем не менее. В манеже были почти одни. Привели Босса на корде гонять. Но им можно- его хозяин нас потом назад подвез)))).Галоп был просто наслаждением и компенсацией после рыси)))Поскакала чуток с одной рукой)))))Класс))))))Ну вот..что еще можно сказать..Порадовало Катино седло- трансформер, где многое можно переставить, и будет пригодно почти под любого всадника и лошадь)))Обещали купить мне детские путлища, чтобы не перекручивать этими бешаными узлами))
Придумала вот что:
Трудно было мне в СТраК добраться,
А уйти и того трудней
Так что, Макс. прошу, мой желанный,
Будь же ласковей и нежней))
И еще меня просто поразили изречения Конфуция..Эти слова падают на мою душу, как капли доджя на иссушенную почву, как благостный луч истины. прогоняющий тьму невежества...Это истинное блаженство...
Высшая цель жизни человека заключается в том, чтобы отыскать и осуществить в жизни волю Бога, закон Его, то есть проявлять истинную, нравственную сущность нашего я («Учение о Середине» 2.2).

Воля Бога — это то, что мы называем законом нашей жизни. Выполнение закона нашей жизни и есть то, что мы называем нравственной, истинной жизнью. Когда законы нашей жизни собраны в порядок, излагаются в последовательности, это и есть то, что мы зовем религией («Учение о Середине» 1.1).

Истинный путь, или закон Бога, по которому дóлжно жить, не находится далеко от людей. Если люди создают себе правила, законы, пути жизни, которые далеки от самых простых рассуждений их разума, то эти пути нельзя считать истинными («Учение о Середине» 13)

Как удивительно, как чудесно может развернуть и проявить человек заложенный в нем небесный дар! Мы ищем его и не видим, прислушиваемся и не слышим, а между тем эта божеская сущность проникает во все существующее, ничто не может быть без нее («Учение о Середине» 16).
Афоризмы о любви

Когда желания чисты и проникнуты любовностью, сердце становится правдиво и прямо. А когда сердце становится правдиво и прямо, человек исправляется и становится лучше. А когда человек исправляется и становится лучше, то и в семье устанавливается порядок. А когда в семье устанавливается порядок, то и в стране устанавливается благоустройство. А когда в стране устанавливается благоустройство, то устанавливается мир и согласие во всей Вселенной («Великая Наука» 5).
Афоризмы о поведении

За несправедливость платите справедливостью, за добро — добром («Разговоры» 14.36).

Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.
Будь всегда внимателен к тому, что делаешь, и ничего не считай недостойным внимания.
Владеть собою настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот правильный путь жизни, истинное поведение.
Цзэн-цзы сказал: «Я ежедневно проверяю себя в трех отношениях: преданно ли служу людям, искренен ли в отношениях с друзьями, повторяю ли заповеди учителя?»

7. Цсы-ся сказал: «Если кто-либо вместо любви к прекрасному избирает уважение к мудрости, отдает все свои силы служению родителям, не щадит своей жизни, служа государю, правдив в отношениях с друзьями, то, хотя о нем и говорят, что он не обладает ученостью, я обязательно назову его ученым человеком».

8. Учитель сказал: «Если благородный муж не ведет себя с достоинством, он не имеет авторитета, и, хотя он учится, его знания непрочны. Стремись к преданности и искренности; не имей друзей, которые бы уступали тебе (в моральном отношении); совершив ошибку, не бойся ее исправить».

14. Учитель сказал: «Когда благородный муж умерен в еде, не стремится к удобству в жилье, расторопен в делах, сдержан в речах и, чтобы усовершенствовать себя, сближается с людьми, обладающими правильными принципами, о нем можно сказать, что он любит учиться».

16. Учитель сказал: «не беспокойся о том, что люди тебя не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей».


Глава II
ПРАВИТЕЛЬ
(Вэ й чжен)

11. Учитель сказал: «Тот, кто, повторяя старое, узнает новое, может быть наставником (людей).

13. Цзы-гун спросил о благородном муже. Учитель ответил: «Он прежде осуществляет задуманное, а потом уже говорит об этом».

14. Учитель сказал: «Благородный муж участлив, но лишен пристрастности. Малый человек пристрастен, но лишен участливости».

15. Учитель сказал: «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно».

20. На вопрос Цзи кан-цзы, как заставить народ быть почтительным и преданным, чтобы побудить его к добру, Философ отвечал: «Управляй им с достоинством, и он будет почтителен; почитай своих родителей и будь милостив, и он будет предан; возвышай добрых и наставляй неспособных, и он устремится к добру».


Глава IV
ТАМ, ГДЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
(Ли жэнь)

4. Учитель сказал: «Тот, кто искренне стремится к человеколюбию, не совершит зла».

5. Учитель сказал: «Знатность и богатство — это то, к чему люди стремятся; если они нажиты нечестно, благородный муж от них отказывается. Бедность и униженность —это то, что людям ненавистно. Если они незаслуженны, благородный муж ими не гнушается. Как может благородный муж добиться имени, если отвергает человечность? Благородный муж не расстается с человечностью даже во время трапезы. Он непременно с ней, когда спешит, и непременно с ней, когда находится в опасности».

8. Учитель сказал: «Если утром познаешь правильный путь, вечером можно умереть».

9. Учитель сказал: «Тот, кто стремиться познать правильный путь, но стыдится плохой одежды и пищи, не достоин того, чтобы с ним вести беседу».

10. Учитель сказал: «Благородный муж не выделяет в Поднебесной одни дела и не пренебрегает другими, он поступает так, как велит долг».br>
11. Учитель сказал: «Благородный муж думает о морали; низкий человек думает о том, как бы получше устроиться. Благородный муж думает о том, как бы не нарушить законы; низкий человек думает о том, как бы извлечь выгоду».

16. Учитель сказал: «Благородный муж находит суть в долге, маленький человек ищет суть в выгоде».

17. Учитель сказал: «Встретив достойного, думай, как сравняться с ним. Встретив недостойного, проверь самого себя».

23. Учитель сказал: «У сдержанного человека меньше промахов».

24. Учитель сказал: «Благородный муж стремится быть медленным в словах и быстрым в делах».

25. Учитель сказал: «Добродетельный человек не остается одиноким, у него обязательно появятся близкие ему по духу».


Глава V
ГУНЬЕ ЧАН

15. Цзы-гун спросил: «Почему Кун Вэнь-цзы назвали образованным?» На это Философ сказал: «Несмотря на быстрый ум, он любит учиться и не стыдится обращаться с вопросами к низшим, поэтому-то его и назвали образованным».

25. Учитель сказал: «Искусные слова, умильный взор, почтительность сверх меры — все это вызывало в Цзо Цюмине стыд и вызывает стыд во мне. Дружить с тем, кого втайне ненавидишь, — такое вызывало в Цзо Цюмине стыд и вызывает стыд во мне».

28. Учитель сказал: «В любом селении из десяти домов всегда найдутся люди, которые не уступят мне в честности и искренности, но уступят в склонности к учению».
Глава VI
ВОТ ЮН…
(Юн Е)

17. Учитель сказал: «Если в человеке естественность превосходит воспитанность, он подобен деревенщине. Если же воспитанность превосходит естественность, он подобен учëному-книжнику. После того как воспитанность и естественность в человеке уравновесят друг друга, он становится благородным мужем».

26. Фань Чи спросил учителя о мудрости. Учитель сказал: «Должным образом служить народу, почитать духов и держаться от них подальше – в этом и состоит мудрость». Фань Чи спросил о человеколюбии. Учитель сказал: «Испытать трудности, а затем добиться успеха — в этом состоит человеколюбие».

28. Учитель сказал: «Такой принцип, как „золотая середина“, представляет собой наивысший принцип. Люди уже давно не обладают им».


Глава VII
Я ПРОДОЛЖАЮ
(Шу эр)

1. Учитель сказал: «Я передаю, но не создаю; я верю в древность и люблю ее…»

3. Учитель сказал: «Когда мораль не совершенствуют, изученное не повторяют, услышав о принципах долга, не в состоянии им следовать, не могут исправлять недобрые поступки, я скорблю».

6. Учитель сказал: «Направь свою волю на достижение правильного пути, придерживайся принципов морали, поступай в соответствии с человеколюбием, упражняйся в искусствах».

20. Учитель сказал: «Я не родился со знаниями. Я получил их благодаря любви к древности и настойчивости в учëбе».

22. Учитель сказал: «Я непременно нахожу себе наставника в каждом из двоих моих попутчиков. Я выбираю то, что есть в них хорошего, и следую ему, а нехорошего у них я избегаю».

34. Учитель вопрошал: «Разве посмею я претендовать на то, что обладаю высшей мудростью и человечностью? Но я стремлюсь к ним ненасытно, учу других без устали, вот это лишь и можно обо мне сказать…»

37. Учитель сказал: «У мужа благородного в душе спокойно и свободно, а мелкий человек все пребывает в бесконечных скорбях».


Глава VIII
ВЕЛИКИЙ ПЕРВЕНЕЦ
(Тай бо)
8. Учитель сказал: «Народ можно принудить к послушанию, его нельзя принудить к знанию».

13. Конфуций сказал: «Искренне веруй и люби учиться, храни до смерти свои убеждения и совершенствуй свой путь.

В государство, находящееся в опасности, не входи; в государстве, объятом мятежом, не живи; появляйся, когда во Вселенной царит закон и скрывайся в эпоху беззакония. Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон; равно стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие».
Глава IX
УЧИТЕЛЬ РЕДКО
(Цзы хань)

4. Учитель категорически воздерживался от четырех вещей: он не вдавался в пустые размышления, не был категоричен в своих суждениях, не проявлял упрямства и не думал о себе лично.

14. Учитель хотел поселиться в стране Девяти варваров.
Некто заметил: «К чему это? Ведь они же невежественны».
Учитель ответил: «Там, где поселяется благородный муж, разве есть место невежеству?»

24. Учитель сказал: «Как можно не соглашаться со справедливым замечанием? Но при этом важно самому исправиться. Как можно не радоваться деликатно высказанному совету? Но при этом важно вникнуть в его суть. Я не могу помочь тем людям, которые лишь соглашаются, но себя не исправляют и радуются, не вникая в суть».

25. Учитель сказал: «Мудрый не испытывает сомнений, человеколюбивый не испытывает печали, смелый не испытывает страха».
Глава XV
КНЯЗЬ ЧУДОТВОРНЫЙ ИЗ УДЕЛА ВЭЙ
(Вэй лин-гун)

8. Учитель сказал: «Когда не разговариваешь с человеком, с которым можно разговаривать, ошибаешься в людях. Когда разговариваешь с человеком, с которым нельзя разговаривать, то напрасно теряешь слова. Мудрый человек не ошибается в людях и не теряет слов».

10. Цзы-гун спросил о том, как осуществлять человеколюбие.
Учитель сказал: «Мастер желающий хорошо сделать свое дело, должен прежде наточить свои инструменты. Живя в государстве, надо служить самым мудрым из сановников и сближаться с самыми человеколюбивыми из образованных людей».

19. Учитель говорил: «Благородный муж печалится о своем несовершенстве, он не печалится о том, что неизвестен людям».

21. Учитель сказал: «Благородный муж требователен к себе, маленький человек требователен к другим».
Глава XVII
ЯН ХО
(Ян хо)

19. Учитель сказал: «Мое желание — больше не говорить».
Цзы-гун спросил: «Если Вы, Учитель, не будете больше говорить, то что мы, ученики, будем передавать?»
Учитель ответил: «А разве Небо говорит? Четыре времени года сменяют друг друга, вещи рождаются, а разве Небо говорит?».
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно! Беседовать с другом, приехавшим издалека, - разве это не радостно! Не быть по достоинству оцененным светом и не таить обиду - разве это не возвышенно!

Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен.

Благородный муж не стремится есть досыта и жить богато. Он поспешает в делах, но медлит в речах. Общаясь с людьми добродетельными, он исправляет себя. Вот о таком человеке можно сказать, что он предан учению.

Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.

Учитель сказал: "Благородный муж - не орудие".

Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.

Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учится, окажется в затруднении.

Человек, лишенный человечности, не будет находится долго в стесненных обстоятельствах, он также не будет долго пребывать в праздности.

Только истинно человечный человек способен и любить, и ненавидеть.

Ученый, ищущий истину, но стыдящийся бедной одежды и грубой пищи! О чем тут говорить!

Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Утром познав истину, вечером можно умереть.

Благородный муж думает о сложном. Низкий человек думает о том, что выгодно.

При встрече с достойным человеком думай о том, как сравняться с ним. Встречаясь с низким человеком, присматривайся к самому себе и сам себя суди.

Служа отцу с матерью, увещевайте их как можно мягче. Если ваши советы не возымеют действия, будьте по прежнему почтительны и смиренны. Даже если вы раздосадованы в душе, не высказывайте своего недовольства.

Люди в древности не любили много говорить. Они считали позором для себя не поспеть за собственными словами.

Добродетель не останется в одиночестве. У нее обязательно найдутся соседи.

Учитель сказал: "Мое дело кажется безнадежно. Я еще не встречал человека, который, зная о своих ошибках, признал бы свою вину перед самим собой".

Учитель сказал: "В любом селении из десяти домов найдется человек, который не уступит мне в добродетели. Но никто не сравнится со мной в любви к учению".

Если будешь чрезмерно усерден на службе, потеряешь расположение государя. Если будешь чрезмерно радушен в дружбе, потеряешь расположение друзей.
Если в человеке естество затмит воспитанность, получиться дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным мужем.

Истинно человечный муж добивается всего собственными усилиями.

Учитель сказал: "Я передаю, а не сочиняю. Я верю в древность и люблю ее".

Расширять познания, не хвастаясь перед другими; прилежно учиться, не чувствуя усталости; наставлять других, не зная разочарований, - все это дается мне без труда.

Я поставил своей целью правду, сделал своим помощником добродетель, нашел себе опору в человечности и обрел свое отдохновение в искусствах.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

Учитель сказал: "Есть грубую пищу и пить ключевую воду, спать, положив голову на собственный локоть, -во всем этом есть своя радость. А неправедно приобретенные богатство и знатность для меня - что плывущие облока!".

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучится. Достоинствам их я постараюсь подрожать, а на их недостатках сам буду учиться.

Учитель сказал: "Ученики мои! Думаете ли вы, что я что - то скрываю от вас? Нет, я ничего от вас не прячу. Я говорю лишь то, что вам самим должно быть ведомо".

Разве истинная человечность далеко от нас? Стоит возжелать ее, и она тут же окажется рядом!

Почтительность без знания должного превращается в самоистязание. Осторожность без знания должно превращается в трусость. Храбрость без знания должного превращается в безрассудство. Прямодушие без знания должного превращается в грубость. Если государь чтит родителей, то и простой люд будет человечным. Если господин не забывает старых друзей, то и слуги его не будут бездушными.

Достойный человек не может не обладать широтой познаний и твердости духа. Его ноша тяжела, а путь его долг. Человечность - вот ноша, которую несет он: разве не тяжела она? Только смерть завершает его путь: разве не долог он?

Нелегко встретить человека, который, отдав учению три года жизни, не мечтал занять высокий пост.

Учитель сказал: "Я еще не встречал человека, который любил бы добродетель так, как любят женскую красоту".

Стоя на берегу реки, Учитель сказал: "Все уходит, как эти воды, всякий день и всякую ночь".

Воистину, на свете есть и травы, не дающие цветов, и цветы, не дающие плодов!

Лишь когда приходят холода, становится ясно, что сосны и кипарисы последними теряют свой убор.

Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха.

Ученик Цзы-Лу спросили о том, как чтить духов. Учитель сказал: "Ты еще не умеешь служить людям, как же ты сможешь служить духам?" Тогда ученик спросил о том, что такое смерть. Учитель сказал: " Ты еще не знаешь, что такое жизнь, как же ты можешь знать, что такое смерть?"

Превозмогать себя и возвращаться к должному в себе - вот что такое истинная человечность. Быть человечным или не быть - это зависит только от нас самих.
Будучи вне дома, держите себя так, словно принимаете почетных гостей. Пользуясь услугами людей, ведите себя так, словно свершаете торжественный обряд. Не делайте другим того, чего себе не пожелаете. Тогда не в государстве, ни в семье не будет недовольства.

Благородные муж помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного. А низкий человек поступает наоборот.

В отношениях с друзьями советуй им делать лишь то, что они способны делать, и веди их к добру, не нарушая приличий, но не пытайся действовать там, где нет надежды на успех. Не ставь себя в унизительное положение.

Если сам прям, то все исполнят и без приказания. А если сам не прям, то слушаться не будут, даже если им прикажут.

Если человек тверд, решителен, прост и несловоохотлив, то он уже близок к человечности.

Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.

Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым.

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.

Некто спросил: "Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?" Учитель сказал: "А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром".

Самые достойные мужи избежали оков целого света, за ними шли те, которые избежали привязанности к определенному месту, за- ними те, которые смогли избежать злословия.

Благородный муж стойко переносит беды. А низкий человек в беде распускается.

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.

Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова.

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.

Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни.

Благородный муж знает о своем превосходстве, но избегает соперничества. Он ладит со всеми, но ни с кем не вступает в сговор.

Изощренные слова губят добродетель. Несдержанность в мелочах погубит великое дело.

Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека.

Однажды я провел в размышлениях целый день без еды и целую ночь без сна, но я ничего не добился. Было бы лучше посвятить то время учению.

Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Благородный муж в своей жизни должен остерегаться трех вещей: в юности, когда жизненные силы обильны, остерегаться увлечения женщинами; в зрелости, когда жизненные силы могучи, остерегаться соперничества; в старости, когда жизненные силы скудны, остерегаться скупости.

Учитель сказал: "Видя перед собой добро, я бегу вперед так, словно боюсь отстать. Видя перед собой зло, я бегу прочь так, словно ступил ногой в кипящую воду". Я слышал такие слова и видел таких людей. "Я живу в уединении, дабы претворить свою правду". Я слышал эти слова, но никогда не встречал такого человека.

По своим природным задаткам люди друг другу близки, а по своим привычкам друг от друга далеки.

Любимец деревни - враг добродетели.

Благородный муж превыше всего почитает долг. Благородный муж, наделенный отвагой, но не ведающий долга, может стать мятежником. Низкий человек, наделенный отвагой, но не ведающий долга, может пустится в разбой.

Строить правильно отношения труднее всего с женщинами и низкими людьми. Если приблизишь их к себе - они станут развязанными, если удалишь от себя - возненавидят.

Небо и Земля разделены, но они делают одно дело.

Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.

Попытайтесь быть хотя бы немного добрее, и вы увидите, что будете не в состоянии совершить другой поступок.

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Тот, кто не может наставить к добру своих домашних, не может учиться сам.

Благородный муж с достоинством ожидает велений Неба. Низкий человек суетливо поджидает удачу.

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

Люди хотят для себя богатства и славы; если то и другое нельзя обрести честно, следует их избегать. Люди страшатся бедности и безвестности; если того и другого нельзя избежать, не теряя чести, следует их принять.

Благородный муж ни от кого не ожидает обмана, но когда его обманывают, он первый замечает это.

Не познав судьбы, нельзя стать благородным мужем. Не познав должного, нельзя обрести опору в жизни. Не научившись понимать истинный смысл слов, нельзя знать людей.

Тот, кто, дожив сорока лет, вызывает лишь неприязнь, - конченый человек.

Достойный человек не идет по следам других людей.

Оценивая мирские дела, благородный муж ничего не отвергать и не одобряет, а все меряет справедливостью.

Управляйте народом с достоинством, и люди будут почтительны. Относитесь к народу по - доброму, и люди будут трудиться с усердием. Возвышайте добродетельных и наставляйте неученых, и люди будут доверять вам.
Каждый может стать благородным мужем. Нужно только решиться им стать.

Учитель сказал: "Я не понимаю, как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно на ней ездить?"

Если у вас возможность явить милосердие, не пропускайте вперед даже учителя.

Благородный муж в душе безмятежен. Низкий человек всегда озабочен.

Благородный муж думает о праведном пути и не думает о пропитании. Он может трудиться в поле - и быть голодным. Он может посвятить себя учению - и принимать щедрые награды. Но благородный муж беспокоиться о праведном пути и не беспокоиться о бедности.

Благородный муж живет в согласии со всеми, а низкий человек ищет себе подобных.

Благородный муж стойко переносит беды, а низкий человек в беде распускается.

Секрет доброго правителя: правитель да будет правителем, подданный - подданным, отец - отцом, а сын - сыном.

Благородный муж помогает людям увидеть доброе в себе и не поучает людей видеть в себе дурное. А низкий человек поступает наоборот.

К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть, что повзрослев, они стану выдающимися мужами. Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения.

В стране, где есть порядок, будь смел в действиях, и в речах. В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах.

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

Наблюдайте за поведением человека, вникайте в причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы его досуга. Останется ли он тогда для вас загадкой?
Попытайтесь быть хотя бы немного добрее, и вы увидите, что будете не в состоянии совершить другой поступок.
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Секрет доброго правителя: правитель да будет правителем, подданный - подданным, отец - отцом, а сын - сыном.
Когда исходят лишь из выгоды - множат злобу.
Благородный муж не стремится есть досыта и жить богато. Он поспешает в делах, но медлит в речах. Общаясь с людьми добродетельными, он исправляет себя. Вот о таком человеке можно сказать, что он предан учению
Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.
Ученый, ищущий истину, но стыдящийся бедной одежды и грубой пищи! О чем тут говорить!
Утром познав истину, вечером можно умереть.
Благородный муж думает о сложном. Низкий человек думает о том, что выгодно.
Если в человеке естество затмит воспитанность, получиться дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным мужем.
В отношениях с друзьями советуй им делать лишь то, что они способны делать, и веди их к добру, не нарушая приличий, но не пытайся действовать там, где нет надежды на успех. Не ставь себя в унизительное положение.
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

Ой, прм "углов Мудрости"))
не могу не нафлудить, не написав то, что мне особеннос понравилось из вышеперечисленного:)))
Учитель сказал: «не беспокойся о том, что люди тебя не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей».
17. Учитель сказал: «Встретив достойного, думай, как сравняться с ним. Встретив недостойного, проверь самого себя».
Учитель сказал: «У сдержанного человека меньше промахов».
Учитель сказал: «Если в человеке естественность превосходит воспитанность, он подобен деревенщине. Если же воспитанность превосходит естественность, он подобен учëному-книжнику. После того как воспитанность и естественность в человеке уравновесят друг друга, он становится благородным мужем».
Конфуций сказал: «Искренне веруй и люби учиться, храни до смерти свои убеждения и совершенствуй свой путь.
8. Учитель сказал: «Когда не разговариваешь с человеком, с которым можно разговаривать, ошибаешься в людях. Когда разговариваешь с человеком, с которым нельзя разговаривать, то напрасно теряешь слова. Мудрый человек не ошибается в людях и не теряет слов».
Добродетель не останется в одиночестве. У нее обязательно найдутся соседи.
Если будешь чрезмерно усерден на службе, потеряешь расположение государя. Если будешь чрезмерно радушен в дружбе, потеряешь расположение друзей.
Истинно человечный муж добивается всего собственными усилиями.
Я поставил своей целью правду, сделал своим помощником добродетель, нашел себе опору в человечности и обрел свое отдохновение в искусствах.
Стоя на берегу реки, Учитель сказал: "Все уходит, как эти воды, всякий день и всякую ночь".
Если человек тверд, решителен, прост и несловоохотлив, то он уже близок к человечности.
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова.
Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит других, а ищет вину в самом себе.
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Учитель сказал: "Я не понимаю, как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно на ней ездить?"

ну а теперь "по делу"))не, без стремян это очень -очень полезно))тольк ты эм.. как-то резко начала))мне кажется по чуть-чуть лучше бы, например, одно занаятие-только первая рысь шаг и часть второй , второе - -шаг и обе рыси,Ю а третье(ну к примеру) -все занятине))а то так мне кажется нагрузку сильную РЕЗКо давал организму...))хотя лучше к себе прислушиваться, а то я тут сейчас понапишу)))
ну и побольше MAXImal'nix тренировок )))!!
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

Танюш, спасибо, что не поленилась написать))
Да сомое главное. что я ж, вроде, ездила без стремян..На некоторых лошадях это кажется совсем легким...Но надо работать..особенно над упором в колено.....
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

эт тебе спасибо, что оперативно написала отчет)))ну и ответилаXD
На счет работать - это точно))чем больше практики-тем лучше))главнео не зацикливайся на маленьких "бякостях "))и вперед, в Светое Будущее :)
Ps. мб стоит поясницу еще ольше расслабить..ю и стараться как можно меньше "зажиматься" - думать о том, что "я не отрываюсь от седла"(на учебке естественно)))
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

Это не маленькие бякости- это огромные пороки)))((((Которые надо безжалостно искоренять.!!!!)))))
Светлое Будущее- красиво сказано)))))
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

Ого, полтора часа без стремян! вот это, я понимаю, человек РАБОТАЛ :D Молодец, Дин
Очень хорошо, что твои учителя в СТраКе так основательно подходят к твоему обучению. Это тебе не Битца :wink:
 
Re: MAXимальное наслаждение)))))))))))))))))))

дааааааааа. ты просто Герой.. я даже незнаю, как это можно.. столько сразу выдержать!!!!!!!!!!! без стремян-то!
 
Сверху