Катерина75
Pro
Re: Чайницкая аренда: so happy together
Если мой скромный опыт новичка поможет, то могу сказать, что самое существенное даже не запомнить саму схему. Это мне тоже дается сравнительно легко, даже с первого раза. Но тут суть в том, что надо из элемента перейти в элемент, пусть это даже банальные вольт и поворот. Когда точишь на тренировке частями, то совсем другая ситуация, чем когда они нанизываются друг на друга "цепочкой". Ну банальный пример: одно дело на вольт заходить с прямой, другое - из угла и совсем третье - с перемены на правления, как в схеме ППД. В последнем случае получается, что надо согнуть лошадку на поворот, выпрямить, доехать до точки Х (серединка) совсем немного и сразу опять согнуть, но уже на вольт. Это ж куда сложнее, чем даже восьмерка, но излировано взятая. И так со всем. Заехать в угол после серпантина это не то же самое, что просто заехать в угол, по крайней мере, для чайника, как выясняется :mrgreen: .
Опять же, когда что-то "точишь", то сосредотачиваешься конкретно на одной задаче, а на схеме их количество резко возрастает (плюсом идет схему в голове держать, за траекторией-буквами следить), ну и сами конкретные задачи гораздо разнообразнее - тут согни, тут поддержи движение, тут подсократи и т.п., а не просто встал на вольт или, там, на восьмерку, и ездишь по ней.
Так что нечего удивляться, что езда по схеме получается гораздо хуже, чем работа по элементам. Просто еще наберешь "прогонов", и точно пойдет дело на лад. Просто поначалу мозг не справляется с объемом и оставляет то, без чего схемы вообще не будет: тот самый "навигатор" :lol: .
В стартовой экипировке перед первым разом мне тренером было велено один раз обязательно оттренироваться. Помогло - в других штанах по-другому себя ощущала, надо было чуток приладиться. Но одного раза мне было вполне достаточно. Потом, когда она уже не новая, одевала только на старт - проблем не было.
Если мой скромный опыт новичка поможет, то могу сказать, что самое существенное даже не запомнить саму схему. Это мне тоже дается сравнительно легко, даже с первого раза. Но тут суть в том, что надо из элемента перейти в элемент, пусть это даже банальные вольт и поворот. Когда точишь на тренировке частями, то совсем другая ситуация, чем когда они нанизываются друг на друга "цепочкой". Ну банальный пример: одно дело на вольт заходить с прямой, другое - из угла и совсем третье - с перемены на правления, как в схеме ППД. В последнем случае получается, что надо согнуть лошадку на поворот, выпрямить, доехать до точки Х (серединка) совсем немного и сразу опять согнуть, но уже на вольт. Это ж куда сложнее, чем даже восьмерка, но излировано взятая. И так со всем. Заехать в угол после серпантина это не то же самое, что просто заехать в угол, по крайней мере, для чайника, как выясняется :mrgreen: .
Опять же, когда что-то "точишь", то сосредотачиваешься конкретно на одной задаче, а на схеме их количество резко возрастает (плюсом идет схему в голове держать, за траекторией-буквами следить), ну и сами конкретные задачи гораздо разнообразнее - тут согни, тут поддержи движение, тут подсократи и т.п., а не просто встал на вольт или, там, на восьмерку, и ездишь по ней.
Так что нечего удивляться, что езда по схеме получается гораздо хуже, чем работа по элементам. Просто еще наберешь "прогонов", и точно пойдет дело на лад. Просто поначалу мозг не справляется с объемом и оставляет то, без чего схемы вообще не будет: тот самый "навигатор" :lol: .
В стартовой экипировке перед первым разом мне тренером было велено один раз обязательно оттренироваться. Помогло - в других штанах по-другому себя ощущала, надо было чуток приладиться. Но одного раза мне было вполне достаточно. Потом, когда она уже не новая, одевала только на старт - проблем не было.