На самом деле тема для меня лично очень полезной оказалась.
Вот и весь бизнес. Все четко и ясно.)) До сих пор не могу понять, почему во всем мире клиент всегда прав, те, кто предлагают услуги и товар, боятся за свою репутацию, а у нас - не нравится что-то- пошёл на ...й в зелёные ворота?кто не готов платить за возможность быстрого добора в черете Москвы к своей лошади не вопрос, зеленые ворота нашего КСК открыты для выезда.
Вот и весь бизнес. Все четко и ясно.)) До сих пор не могу понять, почему во всем мире клиент всегда прав, те, кто предлагают услуги и товар, боятся за свою репутацию, а у нас - не нравится что-то- пошёл на ...й в зелёные ворота?
я это знаю. Но... Есть определенные нормативы, что в содержании лошадей, что в оказании квалифицированной медицинской помощи. Так, например, если грунт в леваде в дождь или межсезонье превращается в грязежижу по колено, а зимой колом стоит, то говорить, что есть выгул в каком-то КСК, не нужно. Это обман заведомо. Если есть стационарные левады, то именно КСК должно обеспечить минимизацию травматизма гуляющего зверья - следить, чтобы гвозди не торчали, палки не ломались, чтобы грунт нам нормальный был и т.д. Если левады сделаны из «говна и палок», то нельзя говорить, что есть левады. Если в проходе пол дыра на дыре, то нельзя говорить чв, что если не нравятся дыры, дверь вот там. А господину Ронулу, можно сделать заключения, читая его опусы, вообще противопоказано оказывать услуги постоя. Только держать прокатных лошадей и делать на них . Лошади претензий не предъявят. А если договоров письменных нет, то вообще каждая из сторон этих странных отношений может требовать друг от друга все что угодно. ЧВ - чтобы его коня в попу 3 раза в час целовали, а ХК - чтобы ему «ку» с колокольчиком в носу делали. И не исполнять обещанного, кстати, тоже. Ведь получается, что никто никому ничего не должен. Отличная картина.Вы понимаете,наши лошади кроме нас никому не нужны.
...местами очень напоминают опусы г-жи Худобердиной из недавней горячей темы), где тоже удивлялись, а как же ж так... а так, что можно просто почитать и уже впечатлиться...)А господину Ронулу, можно сделать заключения, читая его опусы...
я это знаю. Но... Есть определенные нормативы, что в содержании лошадей, что в оказании квалифицированной медицинской помощи. Так, например, если грунт в леваде в дождь или межсезонье превращается в грязежижу по колено, а зимой колом стоит, то говорить, что есть выгул в каком-то КСК, не нужно. Это обман заведомо. Если есть стационарные левады, то именно КСК должно обеспечить минимизацию травматизма гуляющего зверья - следить, чтобы гвозди не торчали, палки не ломались, чтобы грунт нам нормальный был и т.д. Если левады сделаны из «говна и палок», то нельзя говорить, что есть левады. Если в проходе пол дыра на дыре, то нельзя говорить чв, что если не нравятся дыры, дверь вот там. А господину Ронулу, можно сделать заключения, читая его опусы, вообще противопоказано оказывать услуги постоя. Только держать прокатных лошадей и делать на них . Лошади претензий не предъявят. А если договоров письменных нет, то вообще каждая из сторон этих странных отношений может требовать друг от друга все что угодно. ЧВ - чтобы его коня в попу 3 раза в час целовали, а ХК - чтобы ему «ку» с колокольчиком в носу делали. И не исполнять обещанного, кстати, тоже. Ведь получается, что никто никому ничего не должен. Отличная картина.
Я бы сказала, что сожалеть в наше смутное время нужно о том, что мало действительно хороших мест, которым можно доверить содержание лошади своей. И что даже за большие деньги можно получить отвратительные по качеству услуги, например, имея супер грунты, кормить какашкой, и проч. Но тут опять «некоторые» скатываются на то, что «а что вы задешево хотите?» А так, да, хочешь сделать хорошо, сделай сам. Прописные истины.я очень сожалею о том,что приходится жить и держать коня в такое время как сейчас,
Все подобные заявления = полный аналог "а чего я должен работать за такую зарплату?")))Но тут опять «некоторые» скатываются на то, что «а что вы задешево хотите?»
Я бы сказала, что сожалеть в наше смутное время нужно о том, что мало действительно хороших мест, которым можно доверить содержание лошади своей. И что даже за большие деньги можно получить отвратительные по качеству услуги, например, имея супер грунты, кормить какашкой, и проч. Но тут опять «некоторые» скатываются на то, что «а что вы задешево хотите?» А так, да, хочешь сделать хорошо, сделай сам. Прописные истины.
По 10у кругу пошли
Откуда эти красивые сказки про розовых пони в заграницах? Я стояла в нескольких европейских странах, и каждый раз нужно было согласовывать условия до и во время, а также разруливать сложносочинённые ситуации, в т.ч. с помощью доплат. В противном случае зелёные ворота есть не только у Кирилла. А некоторые позиции, по которым там можно со свистом улететь в эти зелёные ворота, у нас в принципе в голове отсутствуют. Например, в Восточной Германии нас чуть не убили, когда увидели, как мы плещемся с конями на мойке. Оказалось, что у них там всё супер эконом (это при двух-то манежах с грунтами, какие у нас в стране были только в КШВЕ), поэтому в обязанности постояльца входит экономия всего. В результате, за дополнительную подстилку мы доплачивали, отливать холодной водой нас научили в бинтах, чтобы было в 4 раза быстрее, свет мы включали только по надобности, а мусор сортировали по разным мусоркам. Напомню, что постой за четырёх лошадей мы оплачивали без каких-либо скидок.До сих пор не могу понять, почему во всем мире клиент всегда прав, те, кто предлагают услуги и товар, боятся за свою репутацию, а у нас - не нравится что-то- пошёл на ...й в зелёные ворота?
Да кто-бы с этим спорил.У хозяев и организаторов постоев должна быть выгода,или хотя бы не уход в минус,а какими путями она достигается и кто как этот процесс видит может кардинально отличаться.
Да кто-бы с этим спорил.
Позиция Ронула "выход там" имеет место быть.
Только со временем подобные тенденции приведут к тому, что основной контингент постойщиков будут те, кто либо занимается прокатом, либо отбивает постой тремя полуарендаторами, либо живет в близлежащих районах, ну либо человеку в принципе плевать на условия, в которых содержится лошадь, главное близко.
Далеко не все клиенты с единственной и любимой лошадкой для себя "лошки ушастые" (цитата Ронула), и как минимум каждый расчитывает быть услышанным, вне зависимости от того, возможно ли по итогу будет допилить желаемое. При увеличении стоимости постоя (тут потолок терпения у каждого свой), снижение качества услуг долго терпеть не будут. И если уж затронули тему "а чего вы хотите за 17к?" Бесспорно, кто-то за 17к может еще потерпит, а за 20к+, уже задумается, т.к. подальше можно получить и манеж, и поля, и выгул и прочие радости жизни. Потому что рано или поздно минусы перевесят, по сути единственное преимущество клуба в виде удачного месторасположения; хотя тут тоже вопрос спорный - с противоположного конца Москвы, например, ехать столько же, сколько на 30-40 км в область по своему направлению. И уж если называть все своими именами, на данный момент это весьма скромный постой, с очень слабой инфраструктурой. И бонусом в виде своеобразного ХК.
Если на данный момент в клуб есть очередь, это не значит ровным счетом ничего. За примерами далеко ходить не нужно.
Или потому что цена на этот постой вырастет.,постой в миг из хорошего превратиться в нехороший ,потому что приоритеты сменятся.