Prosperity
Pro
Lisovin, Юль, интересный пост, и да и нет ) а ты сама как думаешь?
Браво. Говорю совершенно искренне. Потому как Ваша реакция на мой достаточно жесткий пост на три порядка выше по уровню, чем реакция нашего, так сказать, королька.Prosperity написал(а):Пацаны, вы жжете, ржунимагу, я тащусь от вашей дискуссии!
MIG, ну порыдала (кто такие "мудовы рыдания" я не знаю). Вы, знаете ли, тоже в чем-то Д'Артаньян - спортсмен в безжелезной теме. На лично Вас я вообще обижаться не могу - я читала Ваши стихи, мне этого достаточно для суждения о Вашей личности, которое Вы уже никакими постами не измените )))
хахахаха ))) ну с телефона пишу, тяжело, такие все идеалисты, прям как я)))Cap написал(а):Охохонюшки... :roll: )))Prosperity написал(а):P.S. поправила офографию для особо чувствительных.
я думаю, что как раз совсем не обязательно :roll:Prosperity написал(а):Lisovin, Юль, интересный пост, и да и нет ) а ты сама как думаешь?
У меня та же фигня. Помогает переворачивать телефон в вертикальное положение, чтобы страницу было видно, а потом снова в горизонтальное. Или листать верх и устанавливать курсор, чуть задерживая его пальцем. И когда опечатки исправляешь, тоже на месте его подержать и тогда он не прыгаетLisovin написал(а):я думаю, что как раз совсем не обязательно :roll:Prosperity написал(а):Lisovin, Юль, интересный пост, и да и нет ) а ты сама как думаешь?
зы. по орфографии. Порой видны именно "очепятки", а не ошибки... И, соглашусь, порой , когда пишешь с телефона ( по крайней мере у меня на андроиде он, не могу сказать, как на других) исправлять что то крайне неудобно ( курсор бегать начинает как ему хочется :evil: ), а когда печатаю - то вообще не видно - что, оно тоже почему то не на экране...( а я не такой "асс" в настройках, что бы как то попробовать изменить это..)
1. Никогда не требуй того, что (ты точно знаешь) лошадь сейчас не выполнит (неважно, по какой причине).
Это значит, что необходимо работать (гимнастировать) лошадь не форсируя, последовательно уравновешивая ее и подготавливая к выполнению все более сложных движений и упражнений. Так лошадь гармонично развивается и физически, и психологически. Никогда не обещаю владельцам и спортсменам быстрых результатов, и я всегда очень благодарна им за терпение и понимание. В конечном итоге (я убедилась в этом на протяжении многих лет работы) такой подход и обеспечивает самый быстрый и надежный результат. В противном случае неизбежно сталкиваешься с отказом лошади (в любом виде).
Самое большое искусство в работе, на мой взгляд, заключается в том, чтобы воспитать и выездить лошадь, которая бы не знала, что такое сопротивление и отказ.
2. Для того, чтобы лошадь смогла в равновесии легко, свободно, непринужденно и качественно выполнить какой-либо элемент, или упражнение – поставь ее в то положение, при котором ей будет легко это сделать.
Это неизбежно вытекает из первого принципа и означает, что искусство всадника заключается в том, чтобы правильно подготовить животное к выполнению конкретного элемента, особенно во время езды по схеме. Это достигается путем нахождения для каждой лошади (строго индивидуально) правильного равновесия, при котором ей будет удобно нести вес всадника и одновременно выполнять требуемое упражнение. Задача состоит в том, чтобы четко определить: положение шеи и головы, затылка, ширину маха, темпо-ритм движения на каждом аллюре, т.е. добиться уравновешенных качественных, гармоничных движений под всадником, подобрать систему так называемых "подводящих" гимнастических упражнений и др.
3. Умей во-время поощрять лошадь за каждую, даже самую незначительную уступку, желание идти навстречу, быть партнером.
4. Умей воспитать личность, соратника, партнера, а не существо, которое подчиняется тебе из страха перед наказанием, перед твоей грубой силой, и ищет непрерывно любую "лазейку", повод для неповиновения.
5. Умей ждать.
Лошадь сама покажет, когда она готова к выполнению того или иного упражнения, элемента, той или иной схемы езды. Это значит: умей наблюдать, анализировать, делать правильные выводы; при "закладке" новой информации не спеши, смотри на реакцию:
■одни схватывают быстро и легко, другим необходимы многократные повторения, чтобы информация "улеглась", усвоилась. Как говорили старые и опытные конники, нужно время, чтобы "устаканилось" – сиречь установилось, стабилизировалось, закрепилось то или иное действие (рефлекс, упражнение, равновесие и т.д.).
■Если тренер и всадник умеют ждать, наблюдать и анализировать, буквально каждое занятие превращается в праздник. Как я всегда говорю, лошадь преподнесла нам сегодня подарок – обычно в виде того, что сделала сама то, что мы от нее не ждали. Не ждали – а она сама сделала! Это ли не чудо?
6. Лучше недоработать, чем перетянуть. Тренер и всадник просто обязаны следить за здоровьем и состоянием животного, знать анатомию, физиологию, вовремя подмечать малейшие нюансы в поведении, отмечать любые отклонения от нормы. Как показала многолетняя практика, за любым сопротивлением стоит, прежде всего, конкретная физическая или психологическая проблема.
Я дала ссылку в самом начале своего поста :mrgreen:Cap написал(а):http://ushakova-dressage.ru/
Это межконтинентальная коалиция против Вас США-Россия-Украина :lol: Могу Вас успокоить, Олена и моих взглядов на лошадь не разделяет, судя по постам в тех темах где мы пересекались. Это отнюдь не отменяет того факта, что когда Олена говорит о деле, она часто говорит дело ))) хоть и весьма резковато, на мой вкус.Prosperity написал(а):Papoy, явно прослеживается Ваше трио: зорро, Оленка и Вы...
Подайте хороший пример! Я уже всех просила рассказать о работе, но ответила только Алена. И Вика написала очень интересно про Родриго, спасибо!
Алльо, "ха-ха" я не понимаю в этой ситуации никак, такие ситуации повод делать выводы и работать. Если лошадь набегалась, разогрела мышцы и после этого сиганула в ледяную воду, лично я вижу опасность. Кмк, можно было не допустить такого. Нет квалификации не допустить, так не надо создавать потенциально опасных ситуаций.Алльо:) написал(а):а что с отношением-то не так? Prosperity писала:"Потом вытирала-кутала". Не должна была вытирать-кутать?
Езда по буквам, думаю, у НЕспортивных всадников есть. Если мы рассматриваем Венские кадрили, Мараек и пр.Cap написал(а):"Если говорить о слабых местах спортивной подготовки, то их также немало: неточная езда по буквам, отсутствие свободы движения и движения «в горку», отсутствие импульса и подчинения во время езды по схеме, потеря постоянного контакта с лошадью, недостаточная раскрепощенность лошади, недостаточное качество собранного и прибавленного шага, а также качество всех элементов, связанных с шагом, недостаточно качественные и четкие переходы."
Это те пороки работы, на которые неоднократно указывали у Брандерупа (отсутствие шага как класса и соответственно - всех элементов на шагу), Марайки и Сюзан. Анну не упоминаю, она нравится.отсутствие свободы движения и движения «в горку», отсутствие импульса и подчинения во время езды по схеме[/u], потеря постоянного контакта с лошадью, недостаточная раскрепощенность лошади, недостаточное качество собранного и прибавленного шага, а также качество всех элементов, связанных с шагом, недостаточно качественные и четкие переходы