Перлы не конников... смех сквозь слезы.

  • Автор темы Автор темы zara
  • Дата начала Дата начала
А я всегда говорила и говорю, еще и объясняю, почему так зовут, и породу гордо называю.
 
Ясно. Я-то просто, как и Зюлейка, всегда скажу как зовут и всё такое прочее.) Люблю поболтать про свою лошадь, когда он кому-то нравится.))
 
Я тоже всегда говорю. Первая реакция у людей обычно "Ой, а что это означает?" :D . Тогда гордо поясняю, что в переводе с туркменского Гайратлы означает Смелый! :D
 
И я всегда говорю. Но в паспорте коня зовут Журнал, а тповседневная кличка - Мурзилка. Переназвали по-простому из-за трудной заездки. Люди переспрашивают, почему такая смешная кличка, а когда объясняю, не всегда понимают, в чём тут суть.
 
helty написал(а):
Через пару дней мне предъявляют претензии - неправильные клички, учительница исправила
Учительница как ни странно - права :wink:
Сейчас в школе многие программы построены на логику.Даже математика - и та..нет решений.Есть логические задачи.Тоже самое и тут.Не просто назвать - а назвать по форме, цвету(масти) шерстности и т.д.Кстати скажу очень интересная программа.Но я в ней путаюсь.Даже не могу некоторые упражнения(3 класс) ребенку помочь сделать.Мы привыкли что считать, решать, писать надо так - а по другому - не умеем.
 
Учительница как ни странно - права
Ну, это уж совсем какие-то крайности. :)
Если было задание: "назвать по цвету", или хоть намёк на это - тогда понятно! :mrgreen:
А если просто: "назвать" - тогда может быть несколько логичных вариантов. И как угадать - какой из них правильный? :mrgreen:
 
Я вот тоже, прочитав о задании, задумалась, не было ли какого-то конкретного задания.

Тут еще такое может быть, что условия могла вслух задать сама учительница (в рабочих тетрадях иногда есть "пустая" схема, но нет конкретики, которая остается на усмотрение учителя), а ученик - прослушать, забыть, не посчитать эти условия важными (сама так попадалась иногда).

А как называется такая "логичная" программа (что в поиск забивать как ключевые слова)?
 
Не знаю по какой программе учатся сейчас, мои дети 14 лет назад по Петерсону математику учили (русский к сожалению не помню чей был учебник в нач.классах). Но математика это был кошмар. Мы с родителями других детей созванивались и сверяли ответы т.к. вариантов ответов было много, тоже надо было задействовать логику, а она у всех разная, тем более у взрослого и шестилетнего ребёнка. И надо сказать, не всегда нам с мамой и бабушкой и мужем удавалось "на отлично" решить))) Ходила в школу, разбиралась)))
Жалко, что это давно было, примеры некоторых "задач" уже не вспомню...
http://www.sch2000.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=411
можно здесь прочитать об учебнике и будет приблизительно понятно какие задания можно ожидать
"предполагает возможность индивидуальной траектории саморазвития"
 
k@sta написал(а):
helty написал(а):
Через пару дней мне предъявляют претензии - неправильные клички, учительница исправила
Учительница как ни странно - права :wink:
Сейчас в школе многие программы построены на логику.Даже математика - и та..нет решений.Есть логические задачи.Тоже самое и тут.Не просто назвать - а назвать по форме, цвету(масти) шерстности и т.д.Кстати скажу очень интересная программа.Но я в ней путаюсь.Даже не могу некоторые упражнения(3 класс) ребенку помочь сделать.Мы привыкли что считать, решать, писать надо так - а по другому - не умеем.
Как ни странно- нормальный учитель, рассчитывающий на логику, должен спросить ребенка пояснить, а не навязывать свой вариант. Так работают задачи на логику, предполагающие многовариантность. В противном случае задача теряет смысл. В данном случае, при соловой лошади, учитель прикрылся авторитетом перед незнанием. Частая ситуация и, к сожалению, часто ребенок страдает из-за авторитаризма препода. Даже если прав :(. у нас не прививают аргументированную речь, так как "препод всегда прав, если не прав-смотри пункт первый" :( а жаль, диспут - соль европейского образования и науки.
И часто вопрос не в том, что "писать надо так - а по другому - не умеем", а в том что учитель не подразумевает многовариантность. Для этого надо обладать широтой взглядов и мышления! И способностью без потери авторитета сказать " не знаю". Вроде просто, но дико сложно!
Вот сейчас столкнулась с корпоративным тренингом, так составители не подумали, что на их вопросы возможны несколько вариантов ответа! Причем, если вопрос не уточнить, они верны!
 
Интересно, а если бы ребёнок сказал, что у мамы с папой 2 лошади Гроза и Гром, учительница бы стала объяснять, что мама с папой лошадок не правильно назвали? :lol:
 
celena написал(а):
Интересно, а если бы ребёнок сказал, что у мамы с папой 2 лошади Гроза и Гром, учительница бы стала объяснять, что мама с папой лошадок не правильно назвали? :lol:
Зависит от учителя :)
Я бы спросила как минимум " почему"
 
У меня в первом классе было нечто похожее. Какую-то задачку решали всем классом, про городских птиц, которые сидят на дереве. Учительница голубей из числа этих птиц исключила, потому что, по её словам, голуби на деревьях никогда не сидят. :lol: До сих пор помню. :D
 
Эх, попалась бы мне в лапы эта училка :wink:

Музыкой навеяло :mrgreen:

- Дэты! Сколка будэт дважды два? Атвэчай, Гиви!
- Одынадцать!
- Нэправилно! Манана! Сколка будэт дважды два?
- Дэсят!
- Нэправилно! Тамрико! Сколка будэт дважды два?
- Дэвят!
- Нэправилно! Дэты! Запомнытэ! Дважды два - это чэтырэ! Ну пят. Ну в самом крайнэм случаэ - шэст или сэм! Ну ныкак нэ десят!
 
Почему?? Не, правда интересно, без подколов, почему это естественно.
Можете верить можете нет, но смена клички часто меняет жизнь лошади. Убеждалась не раз (при этом человек я не суеверный и научного объяснения у меня этому нет). Поэтому отношуть к кличке бережно, чужим и абсолютно посторонним людям не говорю. Для чужих закрепилась кличка - Снежинка.
 
Вот мне тоже в кск говорили что-то подобное насчет клички лошади))
у нас тоже новеньким лошадям имена меняют и тоже это как-то связано с приметами))
Сегодня была в цирке и там во - втором отделении последним номером было выступление команды вольтижировки. Лошадка бегала галопом по круглому манежу, а акробаты показывали на ней свою программу. Ну короче обычная вольтижировка(хотя пара номеров была просто нечто))
Вот так их описали в программке и на экране в конце программы:
Жокеи сальто - морталисты на лошадях))
 
Не знаю,может было, но попалась небольшая статейка про Вяток.... и вот это показалось забавным :
"Вятские лошади способны бегать по глубокому снегу и, обладая спокойным нравом, не боятся детей."

Т.е. если бы они обладали нравом взбалмошным - детей бы они обязательно боялись? Или все остальные породы у нас детей боятся панически? :lol:
 
На счет "не бояться детей", так тут действительно нужен спокойный нрав. Ну, или недостаток опыта. ))) Помню, как с дитем в отпуск ездила, и везде - в открытом зоопарке (где есть доступ в вольеры), и прокатно-верблюжьем клубе, и на фермерском дворе - всё зверье сбегается "на туриста" (ну как же, угостят-погладят!), но при виде мелкого ребенка стремительно тормозит и убегает из пределов досягаемости. Даже куры - уж на что... не самые интеллектуальные друзья человека. Даже очень толстая и ленивая игуана бросила миску с едой и с кряхтением полезла на дерево при приближении ребенка. Ближе трех метров к дитю подошел только очень старый лемур с выражением на морде "ну давай, гладь, корми... ну работа у меня такая, что ж делать". И еще черепаха - но там ребенок просто оказался шустрее и догнал ее. )))
А в свое время один из конных журналов печатал замечательный опрос: брали какое-нибудь конное слово и опрашивали не-конников на тему что это такое. Были замечательные варианты, вроде того, что ногавки - это чтобы спутывать ноги, чтобы ходить труднее было. Тоже самое предположили про путлища. Еще одна версия была - что это какой-то предмет культа: есть же вериги, рубища... Про тренчики народ предположил, что это предмет одежды, вроде кальсонов или семейников, или народный музыкальный инструмент для треньканья, вроде балалайки.
 
Сверху