ПЛИЗ! Выскажите мнение о фото? (выложенны+ссылка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я как самый упертый критик все же продолжу диалог с автором.
"шевеленка на портретах" - снимал со штатива но с большими выдержками.

"горизонтальные линии от фар. приглядитесь. Волны." - снимал со штатива стоя на не очень жестком пешеходном мосту, люди ходили, выдержка больше секунды.
Да все это понятно. Но на штатив под камеру надо положить мешок с сухим горохом, не помню, как называется, но его используют именно для устранения шевеленки при съемке на длинной выдержке.
Кстати, зачем обесцвечивают фото?
Я бы рассказала, но, к сожалению, не обладаю достаточным количеством свободного времени. Рекомендую к регулярному прочтению журнал "DigitalPhoto", там есть и об этом.
"Мне оттенок, как раз, понравился (только нос красный подправил бы тем же оттенком)" - не умею такое делать.
Смотрите там же, в том же журнале, там есть и уроки Фотошопа.
А вообще, уважаемый автор, для человека, который собирается заниматься чем-либо серьезно, "я не умею" - не аргумент. Оправдание, достойное ученика младших классов. Хочешь заниматься профессионально - будь добр научиться.
"Можно было и подождать, пока резинки от чулок уйдут." - там нет никаких "резинок", будте внимателнее.
Резинками в разговорной речи называют следы от резинок на белье, характерной формы красноватые вмятины на коже. У вашей модели они присутсвуют на поясе и на ногах.

Лиза, кстати, мне кажется, я знаю, чем руководствовался автор, делая то самое фото.
 
Lina_rider написал(а):
вот что ответил автор:


"шевеленка на портретах" - снимал со штатива но с большими выдержками.
Значит, дело в модели, и неудачный кадр надо переснимать.
 
А почему с большой выдержкой? В тёмном чулане снимали? Вроде, не скажешь...

(всё ещё хочу помочь автору)
Про обесцвечивание фото... Скажу свою точку зрения. Обесцвечивают его, когда хотят подчеркнуть либо композицию (а цвет мешает показать красоту, ритм кадра по линиям и тональным пятнам), либо настроение, либо и то и другое вместе взятое.
Вера, вы это имели в виду? Если ещё чего-нибудь, то напишите, всё-таки интересно...

(занудно ворчит) А то завели тут моду, чуть что - в личку. Ну ведь всем же интересно, кого там ищет модель и чем при это руководствовался автор! :roll:

Кстати, насчёт "не умею". Учитесь! Иначе никак. Всё, конечно, со временем. И посмотрите работы профессионалов, я это настойчиво предлагаю. Тогда, может, увидите, зачем обесцвечивают фото. :wink:

Вот, например, про пятна - тяжелая чернота справа поддерживается ажуром слева, силуэты, снежные хлопья, хроматические тона. Ну, подумайте, что бы было в цыете? Путаница. Так бы не "звенело".: http://img-2007-01.photosight.ru/16/1872538.jpg

Здесь смысловое, и тоже во избежание путаницы:
http://img-2006-09.photosight.ru/22/1659969.jpg
А тут и пятна, и драматизм (смысел, т. е.):
http://img-2007-11.photosight.ru/28/2435212.jpg



ПС: Фоты не мои (у меня пока ещё нет столько наглости и профессионализма, чтобы цитировать себя :wink: ), копирайт там, вроде, везде стоит.
 
keplian написал(а):
А почему с большой выдержкой? В тёмном чулане снимали? Вроде, не скажешь...
Большая выдержка применяется для создания художественного эффекта. В одном из прошлых номеров ДФ победил снимок автоперекрестка с размазанными в виде полос фарами. Еще в метро можно снять призрак поезда.
keplian написал(а):
Про обесцвечивание фото... Скажу свою точку зрения. Обесцвечивают его, когда хотят подчеркнуть либо композицию (а цвет мешает показать красоту, ритм кадра по линиям и тональным пятнам), либо настроение, либо и то и другое вместе взятое.
Вера, вы это имели в виду? Если ещё чего-нибудь, то напишите, всё-таки интересно...
В основном это, еще могу добавить, что обесцвечивание применяется при нехорошо подобранной цветовой гамме, проблемах с балансом белого, а также на фото с использованием теней, особенно в низком ключе.
keplian написал(а):
(занудно ворчит) А то завели тут моду, чуть что - в личку. Ну ведь всем же интересно, кого там ищет модель и чем при это руководствовался автор! :roll:
Да модель может искать признаки половых болезней, а там уж у кого из вас на что фантазии хватит, вариантов много. Потому и противно.
Чем автор руководствовался, говорить не буду, потому как здесь дети.
 
Да все это понятно. Но на штатив под камеру надо положить мешок с сухим горохом, не помню, как называется, но его используют именно для устранения шевеленки при съемке на длинной выдержке.
В данном случае скорее не помогло бы. Люди ходили. По мосту. Тут только искать другой упор для камеры. Или там чтото специальное, компенсирующее вибрацию?
 
Mrs. John написал(а):
"Можно было и подождать, пока резинки от чулок уйдут." - там нет никаких "резинок", будте внимателнее.
Резинками в разговорной речи называют следы от резинок на белье, характерной формы красноватые вмятины на коже. У вашей модели они присутсвуют на поясе и на ногах.
В плане защиты. Там действительно след не от резинок. А как я понимаю от тех веревок, на которых безная модель висела...
Хотя подождать, пока они сойдут надо было.
 
Mrs. John написал(а):
Большая выдержка применяется для создания художественного эффекта....
Ой, это вы про снимок с моста?.... Простите, премкнуло, почему-то подумала, что обсуждаются портреты. :oops:
В этом-то смысле понятно. Эксплуатировалась мной такая темка. Приходилось снимать призрак лошади. :wink:
 
всуну свои 5 копеек:)
Mrs. John написал(а):
Я как самый упертый критик все же продолжу диалог с автором.
"Можно было и подождать, пока резинки от чулок уйдут." - там нет никаких "резинок", будте внимателнее.
Резинками в разговорной речи называют следы от резинок на белье, характерной формы красноватые вмятины на коже. У вашей модели они присутсвуют на поясе и на ногах.

насколько я рассмотрела по серии фото - на девушке с самого начала не было никакого белья (кроме цветных гольф, которые ну никак не могли оставить след аж на бедрах:) ). Так что, мне кажеться, вмятины остались не от белья/чулков, а, возможно, от веревок которыми связывали. Я так думаю.
Но я так же думаю, что нет особой разницы от чего остались "резинки":) И замечание про "можно было подождать" считаю уместным:) Серега, прости, но дружеская солидарность в этом пункте меня покинула :oops: Критика есть критика;)
зато вот по пункту
юки написал(а):
Если нет умения адекватно воспринимать критику, зачем тогда спрашивать оценки?
и
Василизк написал(а):
Однако после такой реакции на критику, абсолютно нет желания смотреть и комментировать работы этого автора. Боюсь, не у меня одной.
ну насколько я знаю автора, он как раз умеет нормально критику воспринимать. Тока здоровую критику, типа "вот здесь добавь, вот здесь вот так лучше сделать и почиатй вот это"
А вот выпады типа "а что она там выковыривает, ой фу мне неприятно" и па наподобие "ой а скиньте мне в личку! жутко интересно" "подняла мед словарь и... .тьфу-тьфу-тьфу" (или как там было сказано) - это уже не совсем критика а скорее эмоции (или юмор?). И эмоции было скорее на ЭТО.
Мое ИМХО и дело не в дружеской солидарности.
И кроме того: вроде как детская еще шутка "когда меньше двух - говорят вслух". Не очень красиво выглядит "скинь мне в личку". Выходит типа "давай обсудим чтоб автор не слышал". В таких случаях обсуждают ТИХО, а не показав автору что его обсуждают.

Насчет "Ураган эмоций лично у меня вызвала фотография с выковыриванием Не самых положительных эмоций"
У меня тоже многие фотки вызвали соотв. эмоции (не особо приятные). Но тут просто дело секс. вкусов. У меня есть свои "пунктики" по некоторым вопросам, поэтому мне и неприятны некоторые фото. Раз вам неприятны теже фото - значит и у вас подобные пунктики.
Но то, что нам они неприятны - это не значит что фото неудачные: кому-то другому как раз ОЧЕНЬ понравиться. На каждый товар свой покупатель.
Насчет "А вообще, уважаемый автор, для человека, который собирается заниматься чем-либо серьезно, "я не умею" - не аргумент. Оправдание, достойное ученика младших классов. Хочешь заниматься профессионально - будь добр научиться. "
Согласна. Правда не знаю, собирается ли автор заниматься фотографией серьезно:)
пошла дальше читать ответы:)
 
Lina_rider написал(а):
ну насколько я знаю автора, он как раз умеет нормально критику воспринимать. Тока здоровую критику, типа "вот здесь добавь, вот здесь вот так лучше сделать и почиатй вот это"
А вот выпады типа "а что она там выковыривает, ой фу мне неприятно" и па наподобие "ой а скиньте мне в личку! жутко интересно" "подняла мед словарь и... .тьфу-тьфу-тьфу" (или как там было сказано) - это уже не совсем критика а скорее эмоции (или юмор?). И эмоции было скорее на ЭТО.
Мое ИМХО и дело не в дружеской солидарности.
И кроме того: вроде как детская еще шутка "когда меньше двух - говорят вслух". Не очень красиво выглядит "скинь мне в личку". Выходит типа "давай обсудим чтоб автор не слышал". В таких случаях обсуждают ТИХО, а не показав автору что его обсуждают.
О-о, какие интересные отмазки пошли! "Не тем голосом сказали, не то слово употребили, не в том стиле, не так посмотрели..."
(немного подумав и рассудив, что медицина - святая наука, а святое не может быть неприличным) Ладно, Сергей. Для вас как для начинающего и потому особенно ранимого перефразирую свои слова, если для вас так важна форма.
Я показала пресловутое фото 15 персонам в возрасте от 22 до 35 лет. Из них 8 человек мужчины. У всех была отрицательная реакция. 10 человек встретили фото очень бурным негодованием. Лина_райдер, не кажется ли вам, что даже для такой малой фокус-группы 100% - многовато для того, чтобы списать эту реакцию на "просто у них такой сексуальный пунктик"? А еще если прибавить к этому реакцию проконников...
Не в мнимом пунктике дело - дело в том, что фото противоречит нормам эстетики.
Кстати, я их всех спрашивала, что, по их мнению, делает модель. Ответ у всех был один: она там ковыряется и что-то ищет! Странное единодушие, не так ли? Особенно если учитывать, что все эти люди между собой не знакомы.
Что касается медицинских справочников и "тьфу-тьфу". Знаете, у древних римлян было в ходу выражение: sapienti sat. Т.е. умному достаточно.
Я была уверена, что Сергей поймет, что я хочу сказать - не Бог весть какой хитрый намек. Но, увы, ошиблась. Так что придется сказать вслух. Вопрос в том, что может искать модель там. Что? А все что угодно. Вот вам границы: от творожистых выделений при молочнице до твердого шанкра при первичном сифилисе. Выбирайте, что вам больше нравится.
Надеюсь, Сергей, теперь вы не чувствуете себя обиженным.
А еще я уверена, что при создании этого фото вы брали за образец картинки из мужских журналов и иную - что греха таить! - порнографию. Да-да, порнографию - я так поняла, что вы любите, когда вещи называют своими именами.
Рука в гениталиях - популярный порнографический сюжет.
Однако для порнографии ваши ню недостаточно эффектны. А для эротики - недостаточно эстетичны.

Вам надобно советов? Мой единственный совет касаемо ню я уже озвучила: пробуйте себя в каком-нибудь другом жанре. У вас слишком техничный и шаблонный подход к ню:
- раздеть модель
- посадить на стул, повернуть влево
- повернуть вправо
- надеть полосатые чулки
- снять полосатые чулки
- и т.д.

В эротике самые эффектные снимки получаются с использованием светокисти, очень низкого или очень высокого ключа, резких ракурсов, абстракции и т.д.
А главное - должна быть мысль. У модели должен быть образ. Зрители должны видеть обнаженную валькирию, или ледяную Венеру, или славянскую русалку, вышедшую на берег в русальную неделю в поисках новой жертвы.
А здесь мы видим только девушку в чулках. И ничего больше. Увы.
 
Добрый день!

Это действительно я и это действительно мои первые фотграфии. Кстати фотоаппарат Canon PowerShot S3 IS (может кому чего и скажет)

Прежде всего хочу сказать огромное спасибо Lina_Rider за все посты.
На форуме обещаю не флудить, только в этой ветке.
Всем огромное спасибо за коменты! Сижу перечитываю...

Наиболее "интересным" мне показался последний пост Mrs. John, поэтому вкратце начну с него.

2Mrs. John: МАДАМ, я о венерическом подтексте Вашего комента, У ВАС С ЭТИМ КАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ???

ЗЫ Позже продолжу.
 
Мьсе, ваше высказывание в мой адрес является нарушением части 4 пукта 2 Правил форума. Я уж не говорю о том, что оно не является ответом по существу на мой отзыв.
И, пожалуйста, не повышайте на меня голос. Ваша обида не дает вам права этого делать, равно как и оскорблять человека, который не сделал вам ничего плохого, а наоборот потратил (кстати, по вашей же просьбе) свое время на то, чтобы указать вам пути совершенствования.
 
юки: "Кажется, все поняли, о каких резинках идет речь. Кроме автора. Если нет умения адекватно воспринимать критику, зачем тогда спрашивать оценки?"
я действительно НЕ понимаю о КАКИХ РЕЗИНКАХ идет речь :)

Василизк: "юки, +1
Ураган эмоций лично у меня вызвала фотография с выковыриванием.
Не самых положительных эмоций. Однако после такой реакции на критику, абсолютно нет желания смотреть и комментировать работы этого автора. Боюсь, не у меня одной."
Ураган эмоций - не святая ли цель творца? ;)

2 юки, Василизк: у меня огромная просьба, напишите пожалуйста свое видение реакции на "критику" :))) (улыбки относятся только к слову критика)

Mrs. John: "Но на штатив под камеру надо положить мешок с сухим горохом"
что-то в этом есть, я попробую, спасибо!

Mrs. John: "Я бы рассказала, но, к сожалению, не обладаю достаточным количеством свободного времени. Рекомендую к регулярному прочтению журнал "DigitalPhoto", там есть и об этом. Смотрите там же, в том же журнале, там есть и уроки Фотошопа."
обязательно посмотрю, спасибо!

Mrs. John: "Хочешь заниматься профессионально - будь добр научиться."
что в вашем понимании "профессионально" ?

Mrs. John: "Резинками в разговорной речи называют следы от резинок на белье, характерной формы красноватые вмятины на коже. У вашей модели они присутсвуют на поясе и на ногах."
И Вы туда же! НЕТ ТАМ РЕЗИНОК, это, знаете ли, все веревки, именно те, на которых она висела :)

Mrs. John: "Лиза, кстати, мне кажется, я знаю, чем руководствовался автор, делая то самое фото."
ну хоть намекните чтоли, в конце-то концов! Или Вы о порнографии?

Mrs. John: "Большая выдержка применяется для создания художественного эффекта. В одном из прошлых номеров ДФ победил снимок автоперекрестка с размазанными в виде полос фарами. Еще в метро можно снять призрак поезда."
а еще большая выдержка применяется при недостаточном освещении! Как вам такой ход? ;)

Mrs. John: "А еще я уверена, что при создании этого фото вы брали за образец картинки из мужских журналов и иную - что греха таить! - порнографию. Да-да, порнографию - я так поняла, что вы любите, когда вещи называют своими именами."
всю жизнь считал что порнография - это изображение полового акта с явным акцентом на половые органы. Фтошоп, глянец - вот основная идея "ваших" журналов, а Вы о порнографии...

Mrs. John: "В эротике самые эффектные снимки получаются с использованием светокисти, очень низкого или очень высокого ключа, резких ракурсов, абстракции и т.д. А главное - должна быть мысль. У модели должен быть образ. Зрители должны видеть обнаженную валькирию, или ледяную Венеру, или славянскую русалку, вышедшую на берег в русальную неделю в поисках новой жертвы.
А здесь мы видим только девушку в чулках. И ничего больше. Увы."
За это Вам трижды спасибо! Народ, не это ли критика на самом деле?
 
Nawashi написал(а):
Наиболее "интересным" мне показался последний пост Mrs. John, поэтому вкратце начну с него.
А можно узнать, почему? :roll:
Просто, это пост в основном про ваше отношение к критике... Советы вам были даны и выше и в том числе и Mrs. John.

Чего вы хотите? Научиться делать искусство или заставить всех согласиться с тем, что вы уже делаете искусство? Ну, сказали бы вам, что всё ок. Что бы вы с этим "ок" стали бы делать? Вы ведь наверняка чувствуете, что есть ошибки. Только не видите, где. Верно?
И зачем тогда огрызаться?
 
keplian написал(а):
А можно узнать, почему? :roll:
Просто, это пост в основном про ваше отношение к критике... Советы вам были даны и выше и в том числе и Mrs. John.
За советы спасибо, и за критику тоже :)
А Вы были в Киеве? На бесарабке в ПинчукАртЦентр-е? :) Это я к чему, там есть композиция с распилеными коровьими головами в формалине и пано из дохлых мух на стенах ;) так там таких "критиков" толпы ходят и говорят "ах как гадко"! И каждый видит в этом часть себя, проявленную реакцией на увиденное. А если не видит... бывает и хуже :)
Так вот, собственно, модель ТАМ ничего не выковыривает, она ногу чешет! :)

keplian написал(а):
Чего вы хотите? Научиться делать искусство или заставить всех согласиться с тем, что вы уже делаете искусство? Ну, сказали бы вам, что всё ок. Что бы вы с этим "ок" стали бы делать? Вы ведь наверняка чувствуете, что есть ошибки. Только не видите, где. Верно?
И зачем тогда огрызаться?
в точку! ...а я огрызаюсь?
 
Как же надоели эти "дети", которые замыкаются и огрызаются на критику, а!
И Вы туда же! НЕТ ТАМ РЕЗИНОК, это, знаете ли, все веревки, именно те, на которых она висела Smile
Сергей, "резинками от белья" назвали именно следы от веревок. Просто использовали шутливую аллегорию. Неужели потребовалось столько времени, чтобы вам это разжевать?
Ураган эмоций - не святая ли цель творца? :wink:
Вы действительно хотели вызвать отвращение вами, как художником и вашей моделью?
2 юки, Василизк: у меня огромная просьба, напишите пожалуйста свое видение реакции на "критику" :))) (улыбки относятся только к слову критика)
Лично у меня критика вызывает желание расти и совершенствоваться, а не огрызаться. Слово "плохо" не является оскорбительным. Это сухая констатация факта.
что в вашем понимании "профессионально"
Вы не понимаете, что такое профессионально? Сочувствую! Вы выкладываете свои фотографии с претензией на искусство, а не нажатие кнопочки на зеркалке. Вы делаете ставку на то, что обладаете вкусом и идеей фотографии. При этом вы, похоже, не ухитрились прочесть ни одной статьи по фотографированию, ни одного журнала, не побывали на выставках профессионалов. Впрочем, у меня лично создалось впечатление, что все ваши познания о фотографиях ограничиваются просмотров плейбоя.
А вы сможете отличить композицию от экспозиции?
а еще большая выдержка применяется при недостаточном освещении! Как вам такой ход?
Гениально, как впрочем, и все ваши работы!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху