Кейси
Pro
Ску, я-то уж тем более ни на что не претендую! :lol: (я вон вааще только три года тому назад фотоаппарат в руки взяла... причем, цифрокомпакт! :wink: ) И я никоим образом не утверждаю, что это единственное условие! :wink: Это лишь самая основная маааалюсенькая ступенечка, без которой - ну никак! 8)
Кстати, при чем здесь светосильность и освещенность? Единственные Ваши изобразительные средства - это диафрагма и выдержка... комбинация этим параметров и дает весь спектр изобразительных эффектов в фотографии. А освещенность... ну, положим, в студийных условиях Вы можете ее менять, но вот как это отражается в параметрах снимка? Опять-таки через значения диафрагмы и выдержки...
Умение это делать - уже маленький шагок к профессионализму!
Кстати, еще вопрос: почему Вы снимаете, как правило, при чувствительности 100? Фотографии "ню" были сняты с такой же чувствительностью? Если да, то тогда какое было освещение? Ибо чувствительность 100, все-таки, требует очень хорошего освещения... а при недостатке освещения начинает требовать "задирать" выдержку... На "сотке" можно снимать в студии... но при условии студийного света!..
И еще один совет (я его уже озвучивала в самом начале, на первой страничке): очень аккуратно обращайтесь с нерезкостью. Как изобразительное средство она очень хороша, но только при разумном применении: в размытом кадре какой-то элемент все-таки должен быть резким - иначе глазу не за что зацепиться! В портретной съемке резкими стараются изображать глаза как самую выразительную часть лица.
Собственно, я это спросила вовсе не для того, чтобы Вас окончательно унизить... просто если Вы не можете сходу назвать эти параметры, значит, камера управляет Вами, а не Вы фотографическим процессом...Никак это не получится, даже гипотетически! НИКАК! можно только лишь попробовать выстроить догадки... та не, ой врятли. а сетосильность, а освещенность? можно попытаться угадать диафрагму.. но, с другой стороны, я ведь не знаю ЭФР обьектива во время сьемки даного кадра.
Кстати, при чем здесь светосильность и освещенность? Единственные Ваши изобразительные средства - это диафрагма и выдержка... комбинация этим параметров и дает весь спектр изобразительных эффектов в фотографии. А освещенность... ну, положим, в студийных условиях Вы можете ее менять, но вот как это отражается в параметрах снимка? Опять-таки через значения диафрагмы и выдержки...
Эммм... возникают вопросы... особенно после этого:Скажу как я снимаю: определился с расстоянием, ГРИПом, ставлю диафрагму, подбираю выдержку, одним словом, как правило, снимаю с приоритетом диафрагмы, почти никогда не поднимаю ИСО выше 100.
Дело в том, что запомнить эти циферки для всех своих фотографий (а, надеюсь, их будет куда больше, чем 7...) Вы не сможете... ни один человек не сможет... тем не менее, профессионал с легкостью их назовет даже не для "своего" кадра... Почему? Потому что это "читается" по кадру! Потому что диафрагма 8 визуально отличается от диафрагмы 2.8! Потому что при выдержке 1/500 капли воды "замораживатся", а при 1/125 - выглядят как текучее полотно... Наметанный взгляд "считывает" значения выдержки и диафрагмы по таким вот визуальным эффектам!Никак это не получится, даже гипотетически! НИКАК! можно только лишь попробовать выстроить догадки...
Умение это делать - уже маленький шагок к профессионализму!
Кстати, еще вопрос: почему Вы снимаете, как правило, при чувствительности 100? Фотографии "ню" были сняты с такой же чувствительностью? Если да, то тогда какое было освещение? Ибо чувствительность 100, все-таки, требует очень хорошего освещения... а при недостатке освещения начинает требовать "задирать" выдержку... На "сотке" можно снимать в студии... но при условии студийного света!..
И еще один совет (я его уже озвучивала в самом начале, на первой страничке): очень аккуратно обращайтесь с нерезкостью. Как изобразительное средство она очень хороша, но только при разумном применении: в размытом кадре какой-то элемент все-таки должен быть резким - иначе глазу не за что зацепиться! В портретной съемке резкими стараются изображать глаза как самую выразительную часть лица.