Почему нашенские породы не катят.

Хм, что то я не сталкивалась, чтобы тренера были из скакашей.
Смотря где и как а Ставропольском заводе спортсменов например просто не было. И с терцами и тракенами, было их там немного, работали по скаковому. Будёновцы многие скачут, хотя наверно в Ростове и Краснодаре есть и то и то.
Хотя не исключаю и того что вы говорили о отсутствии системы, школы в целом.
 
Склонна думать, что перезаезжать/перестраивать под себя, приходится не потому что работали коня ПЛОХО, а потому, что нет СИСТЕМЫ. И каждый выстраивает тренинг как считает нужным, за эталон берет то что считает нужным. Пока разберешься с тем как лошадь привыкла работать проходит время.
Да, возможно, так и есть. Поэтому я в какой-то другой теме писала, что беря в работу новую лошадь, хотела бы в идеале иметь возможность поездить на ней некоторое время под присмотром того, кто работал ее раньше.
Но все-таки навыки, полученные в форсированном режиме, в большей степени склонны рассыпаться как карточный домик при малейших изменениях обстановки. Будь то смена рук или даже площадки.

В Москве довольно много спортивных школ, как коммерческих, так и государственных. И именно они основные потребители продукции наших конных заводов. Как в других регионах - не знаю. Рискну предположить, что конным заводам стоит искать новые формы сотрудничества со спортшколами. Может быть экскурсии организовывать?
 
В Москве довольно много спортивных школ, как коммерческих, так и государственных. И именно они основные потребители продукции наших конных заводов.
Рискну предположить, что в Москве не очень много конных заводов. А там, где конных заводов много, там не очень много спортивных школ. Это, в принципе, логично.

Одна из системных проблем - это отсутствие промежуточного звена между конным заводом и спортивной школой или просто потребителей. Того, кто привезет лошадей и проведет предпродажную подготовку.
Спортивные школы не должны заниматься заездкой лошадиного молодняка, спортивные школы должны заниматься "заездкой" молодых всадников.
Заездкой должны заниматься опытные: заездкой молодых лошадей - опытные всадники, обучением молодых всадников - опытные лошади.
А тот самый промежуточный посредник может, к примеру, предоставлять возможность конного профобразования (тоже почти полностью отсутствующее звено в системе)
 
Да, Снегурочка, согласна с разницей. Скаковая лошадь, "которая делает свою работу" (с), сразу чувствуется по... как это выразиться... по манере срабатывать корпусом что ли. Не скачки, а стелющееся положение корпуса и срабатывание ног как на паровозе. Моё такое личное впечатление.:)
Видела у фризов такой паровозный ход.
 
Helia, нет, я немного о другом. У фризов каретный ход бывает. А я о стелющемся галопе с активными ритмичными движениями ног, как рычагами.
 
Я вот поскольку ездила на скакавшем коне, сразу поняла аналогию с паровозом - вот как поршень быстро, мощно и ритмично движется, так скаковая выбрасывает ноги вперед. И еще корпус - он как бы складывается-раскладывается под тобой. Невероятное ощущение, на самом деле.
Мне с моим будильником в плане снесенной кукушки не очень повезло, но там и люди постарались, кто "перезаезжал" его после скачек.
 
А там, где конных заводов много, там не очень много спортивных школ. Это, в принципе, логично.
Не знаю как на счёт логичности малого числа спортивных школ там где много коней ((( опять же где потом брать кадры для работы по спортивному? Из Москвы мало кто в деревню уедет.
 
А подросших коней из заводов вести поближе к потребителю и проводить предпродажную подготовку уже там?
Ясно, что табуны жеребят, жеребцы и матки лучше себя в ростовской области чувствуют, чем в Москве и обходятся там дешевле.

А в Москвеу привозить уже выращенных и готовить к продаже, там же и продавать.
 
А подросших коней из заводов вести поближе к потребителю и проводить предпродажную подготовку уже там?
А в Москвеу привозить уже выращенных и готовить к продаже, там же и продавать.

Вот это да. Тут полностью согласна конечно хорошо когда покупателю не надо слишком далеко ехать что бы посмотреть лошадь.
 
При конных заводах довольно часто есть спортшколы. Но если лошадь после заездки прошла через заводскую спортшколу… это, как выяснилось, не всегда к лучшему.;)

Корона, то, что Вы предлагаете, это и есть трендепо поблизости от больших городов, о которые тут уже обсуждались. Они есть, но их мало. Что касается того, что специалисты из Москвы и других крупных городов не едут работать на заводы… Мне кажется, что вполне могут поехать, если предложить что-то привлекательное. А это не только зарплата, но и, например, сертификат о профессиональном образовании или повышении квалификации. А то поедет, например, молодой спортсмен, отработает 10 лет на заводе. и как был "никто", так и останется. Все разряды сгорят, потому что как их на молодняке подтвердишь. Был, к примеру, перворазрядник - стал б/р. Вот и все бонусы.
 
Согласна, да и завод скорее нуждается не в спортсменах а в берейторах. Хотя если хозяйство большое и может позволить себе иметь спортивную команду и вывозить её по стартам то это может быть хорошей рекламой.
 
А ещё завод в условиях современных реалий нуждается в специально обученном человеке, который будет оперативно и вежливо отвечать на вопросы (зачастую, тупые и в 90% случаев одинаковые) как по телефону, так и во всяких Вконтактегах. Снимать на фото и видео в хорошем качестве всех лошадок на всех аллюрах и оперативно это всё отправлять заинтересованным лицам. Даже если человек попросил снять одним кадром видео, как лошадку забирают из левады, чистят, седлают и работают - улыбнул ему свой улыбальник и пошёл снимать. А то вот я, например, как ленивая задница, предпочту ехать за лошадками в тот завод, где мне всё подробно и вежливо рассказали и сделали вид хотя бы, что очень меня ждали и специально для меня рожали и растили эту лошадь. И ещё вот ту :) А не за тридевять земель, непонятно что и в каком состоянии смотреть, потом плеваться и ехать обратно, потеряв уйму времени и разочаровавшись в отечественном коневодстве :)
А то когда из контактов завода - только городской номер телефона, по которому то никто трубку не берёт, то с матерными междометиями говорят, что Петровича нет, будет послезавтра в районе обеда, а все вопросы только к нему - как-то не хочется им перезванивать и искать этого Петровича. Лучше куплю лошадку у тех, кому деньги нужны :)
 
Так вот я про то и пишу, что заводы от всего этого должны быть избавлены. Они должны знать, каким жеребцом какую кобылу крыть и растить здоровый молодняк.
А фотографировать и улыбаться должны совсем другие. Вы же не будете звонить в Мюнхен и просить фото новой бэхи. Для этого есть автосалон на соседней улице.
 
Рискну предположить, что в Москве не очень много конных заводов. А там, где конных заводов много, там не очень много спортивных школ. Это, в принципе, логично.

Одна из системных проблем - это отсутствие промежуточного звена между конным заводом и спортивной школой или просто потребителей. Того, кто привезет лошадей и проведет предпродажную подготовку.
Спортивные школы не должны заниматься заездкой лошадиного молодняка, спортивные школы должны заниматься "заездкой" молодых всадников.
Заездкой должны заниматься опытные: заездкой молодых лошадей - опытные всадники, обучением молодых всадников - опытные лошади.
А тот самый промежуточный посредник может, к примеру, предоставлять возможность конного профобразования (тоже почти полностью отсутствующее звено в системе)
вот это среднее звено и будет самым дорогостоящим,а школы хотят напрыганных хотя бы до метра,от 6-ти лет и до 200тыс(не в Москве)
 
Тут вопрос какая именно схема взаимодействия с потребителем дешевле обойдется. Что проще: организовать "автосалоны" и направлять покупателей туда, но тогда нужно чтобы контакты этих "автосалонов" были доступны и легко находились, или заводам стоит самим всем этим заниматься.
Ведь базу для трендепо надо еще построить, содержать и обслуживать. Платить зарплату персоналу. За чей счет будут эти расходы? Даже если организовывать трендепо на базе уже существующей конюшни (как это обычно и делается), себестоимость содержание лошади под Москвой гораздо выше, чем на заводе, особенно если ей будет обеспечиваться грамотный треннинг, когда на одного берейтора приходится 5 лошадей, а не 30. Не факт, что заводам все это по карману. Может быть пока проще все-таки научиться по телефону разговаривать?
 
Последнее редактирование:
А готовы ли у нас люди платить за такие услуги? Не так давно темка была, что "вай какие нехорошие девицы" купили лошадку с завода за 100 тыр, а потом стали продавать за 300, хотя у них тоже что-то вроде трендепо...
 
и всё равно большинство будет ехать в заводы,чтоб съэкономить ,всё дело в уровне жизни,поэтому и работать за низкие зарплаты нет желающих и платить за лошадь дорого тоже
 
вопрос был: почему люди готовы платить по 70-100 тыщ еврорублей за лошадку из Германии, когда у нас и своих хватает?
Значит не в бедности дело.
 
Я не знаю но если сейчас посмотреть стартовые протоколы в Питере то наверно больше половины лошадей иномарки, значит не в цене. Вопрос в том что "немецкая лошадь" для некоторых звучит как заклинание. Нет привозят конечно и весьма неплохих лошадей но иногда смотриш кляча, клячей и все преимущество что иномарка. Правда почему это является в данном случае преимуществом не как не могу понять ((
 
Трендепо - для к/з это очень проблемно. Имхо,они должны быть не от заводов, а от частных лиц-спортсменов. Потому что содержание трендепо не только в столицах, но и в их областях обходится очень дорого. Пробовали, считали - заводам не потянуть, проще продать частнику лошадь по 100 и пусть он сам думает-готовит-продаёт за сколько хочет. А завод за это время ещё 10 голов наштампует;) Строить с нуля - это вообще не вариант; стоять на постое в хорошем комплексе, где есть грунты-манежи - и на 5 голов выйдет такая сумма, что ахнешь; делать трендепо в тех регионах, где цены сильно ниже - там и спрос такой же и оттуда спокойно приезжают люди на сам завод покупать себе лошадей подешевле.
А вот договориться со спортсменом, у которого есть своя конюшня - это вариант. Отдать лошадь на подготовку-продажу со своим процентом, это реально. Но тогда спортсмен берет на себя постой-корма-ветобслуживание - условия тоже не восторг, ну, если только он за работу будет брать теми же лошадьми (например, кто у него лучше всех пошел). Вот как-то так иногда получается.
По поводу "иномарок" - ну есть же очарование импорта, согласитесь! Иногда кажется, что лучше там, где нас нет и оттуда приезжают сплошь белые лебеди. Если человек хочет привозного - пусть берёт.
 
Сверху