Почему нашенские породы не катят.

А они в природе существуют?

Извините, но информации из статьи в "Золотом мустанге" мало. Если не сказать... смешно.
Ритутик, боюсь, что я ничем не могу вам помочь, да и не интересно мне это, извините. Считайте как угодно.
Удачи вам!
 
Мне эта история с лицензированием напоминает события после оценки лошадей голландским специалистом в рамках семинара по оценке экстерьера)))
Он там всем говорил - правильная спина, выраженный затылок, ну у любой лошади находил плюсы))) А в конце - сгодиться как хобби)))
Потом в продажных объявах участвовавших лошадей писали - экстерьер высоко оценен голландским специалистом)))
 
Попробовала поискать будней на англоязычном yt
Из немецкого
Продается кобыла пятилетка заезжена
Schau dir "Süße Herzensstute zu verkaufen, 5J., 1,63m,eingeritten, Budjonny" auf YouTube an
View: https://youtu.be/1BPbvKHyGo8



А это рассказ о том, как в Австрии решили разводить буденовцев. Купили пять кобыл и одного жеребца.
http://www.loesdau.de/Budjonny-Pfer...&tpl=service/stories/2013-12-19-budjonny.html
 
Перфект если не ошибаюсь получил лицензию по результатам своей спортивной карьеры.
И вполне востребован в Германии как производитель.
Да, Перфект действительно лицензирован и востребован в Германии, как производитель, отличный пример хорошей росс. лошади, жаль, что пока немногочисленный.
 
Некий Time After Time на Keswick Horse Show
View: https://www.youtube.com/watch?v=WlN5OtOoPbs



Ага, там написано: один из четырех, если я правильно поняла
Вполне возможно, что и так. Просто после Ритмичного никого и не было на слуху, как-то заглохло. Лет 17 назад мне пара живьём попадалась и народ интересовался.
 
Про джипы - джип был сделан, как машина для поездок загород. В городе обычно ездят на небольших машинках, ибо парковка, места мало, бензина меньше все хотят тратить. Если человек живет в пригороде столице то не зазорно конечно ездить и на джипе. Но общая философия была долгое время такая - я крутой и мне нужен большой крутой джип.
И даже сейчас многие продолжают покупать дорогущие автомобили ради статуса и того подобного - уже в кредит. И анекдот соответствующий появился.
Ну восточная мы страна, что ж сделаешь.
Я и не собиралась упрекать никого в наличии дорогой машины - машина городского класса может быть гораздо дороже джипа)
 
я ничем не могу вам помочь
Так не мне помогать надо) Я помощи ведь не прошу.
А вот породе б вы помогли.
Хоть можете сказать что за документы остались в заводе? Вы их видели?

И да, будьте любезны писать мой ник латинскими буквами.
 
В общем-то и все. Честно искала видео хотя бы маршрута 130, не нашла. Хотя вывезенные в 90-00 должны были засветиться в средничках, наверное?
 
В общем-то и все.
Не, не все) Я знаю об одном заводчике, который вывез буденновских кобыл и осеменял их французскими селлями.
Там была какая то глубокая идея. Я писала об этом у себя с родословными. Если нужно, то в будни поищу и выложу здесь. Но, где же пропагандисты породы? Почему молчат об этом?
 
В общем-то и все. Честно искала видео хотя бы маршрута 130, не нашла. Хотя вывезенные в 90-00 должны были засветиться в средничках, наверное?
Я, опять же, единственного видела, если мне не изменяет память, на 120 - на детском кубке мира как раз лет 17 назад- лошади предоставлялись принимающей стороной, как раз мальчику из России он достался. Кличка Борщ.
 
Не, не все) Я знаю об одном заводчике, который вывез буденновских кобыл и осеменял их французскими селлями.
Там была какая то глубокая идея. Я писала об этом у себя с родословными. Если нужно, то в будни поищу и выложу здесь. Но, где же пропагандисты породы? Почему молчат об этом?

Ну это не православно неправильно, использовать иностранных жеребцов на отечественных кобылах Это уже не настоящие буденовцы, а нам же надо сохранять.
Кстати, вот что удивительно, ладно дончаки, чего к ним лезть, но вот будни, терцы: это очень молодые породы, созданные за несколько десятилетий, тут то чего бояться и что "сохранять"?
Но это так, в воздух
 
Я, опять же, единственного видела, если мне не изменяет память, на 120 - на детском кубке мира как раз лет 17 назад- лошади предоставлялись принимающей стороной, как раз мальчику из России он достался. Кличка Борщ.

Угу и взять первого попавшегося спортсмена-дилера
https://www.youtube.com/user/stalgeerink/videos
Посмотреть на количество лошадей уровня 130-140, рядовых, которые продаются за вполне реальные деньги. Просто обычный товар, ничего сверхъестественного
 
Так 130-140 в советские времена тоже были обычной высотой. Почему то прыгали ее и будни и дончаки и ахалтекинцы и терцы без особых проблем, не на еврогрунтах, а зимой на навозницах даже.
Удивляет меня эта непоколебимая ненависть ко всему родному. Я не встречала таких среди европейцев. Повезло наверное.
Недаром в России часто используется выражение "Иван, не помнящий родства".
Такие и старого не сохранят хорошего и новое не создадут. Грустно.
Отсюда и революции и майданы и перестройки и позволение западным странам себя пользовать как им удобно.

Опять же грустно, что в людях пишущих что-то хорошее о наших лошадях начинают видеть врагов, с которыми надо сражаться, задавливать данными, фактами, критикой. А зачем?
Вроде грязью импортных лошадей никто не поливает. Все признают их ушедшую вперед селекцию. Однако также не закрывают глаза и на проблемы.
К чему привела селекция среди пород собак знают все. В поисках конкретных достоинств можно потерять главное, и с собаками это происходит с катастрофической скоростью.
Гнаться за импортными породами нашим смысла не вижу. По хорошему заводчики должны обращать внимание на выращивание здоровых лошадей с правильным экстерьером и добронравных. Такие лошади всегда найдут своего покупателя и применение - как в качестве хоббика, так, при наличии таланта у всадника и тренера, в спорте высокого уровня.
Что касается лошади конкретно для спорта, то этому отвечает термин - русская спортивная, или как там она называется.
 
ну знаете ли, хороший кроссовер по мне в разы удобнее. Сидишь выше, обзор лучше, а полный привод зимой, это же кайф! Да и если наедешь на бордюр или кирпич, не страшно вовсе. А рамный внедорожник, это-ж ваще! Едешь по так-себе трассе, а он хавает все проблемки и неровности, как будто их и нет. А захотел в лес метнуться? фигня вопрос. На рыбалку? изи.
На импортных конях мне еще, к сожалению, ездить не доводилось, но я думаю, что впечатления будут такие-же
 
Но общая философия была долгое время такая - я крутой и мне нужен большой крутой джип.
Да. Знакомый жаловался, что пришлось пересесть на "статусную" машину, а то "пацаны засмеют". А ему неудобно.
Обычно же две машины, если надо: мелкая для города и жып для трассы-загорода. Правда, количество детей тут имеет значение. Если детей больше одного, то лучше все-таки большую машину. В Мск, во всяком случае, на сараях не очень удобно. Раньше было удобнее, хотя дороги были хуже.

А про нашенские породы у меня пока складывается такое мнение (чисто дилетантское).
Вопрос в том, куда смотрит заводчик и на какой рынок он работает. Я так поняла, что во многом всех все устраивает. Ну кроме продаж :) кто нашел свою нишу, работает в этом направлении, тот более-менее успешен.
А для того, чтобы получить таких лошадей, как на Западе, нужно поменять вообще все. Резко. То есть, тех производителей, что сейчас "ооооо" убрать и где-то взять новых. Видимо, кучу маток туда же.
И откуда-то взять новых.
Вопрос - откуда?
Другое дело, опять же, ниша.
Мне вот сложно представить джигитовку на аллюрных лошадях, например.
У меня будень, пет, хобби или что там еще. Мне все нравится, зря, кстати, характер ругают. Нормальные лошади, если их не гнобить по-колхозному и не требовать невозможное. С точки зрения специалистов у меня кашлатка. Но ради интереса я нашла фото предков (а там "ооо, какие производители, сплошь чемпионы"), в общем-то стало понятно, что от осинки не родятся апельсинки. Первое время-то я думала, что у меня редкий мутант :) оказалось нет, все свое, все натуральное :)
И да, раньше такое и прыгало, и бегало на уровне требований прошлых лет.
А теперь оно не соответствует тому самому топ-уровню, который все хотят видеть.
Я вот не знаю, честно, кто из заводчиков готов вот так сделать разворот на 180. И откуда брать племенной материал.
Все вышенаписанное - чисто мои личные дилетантские соображения.
Если я что-то не так понимаю, буду рада компетентному мнению.
 
Удивляет меня эта непоколебимая ненависть ко всему родному.
Жигули́ (19702014) — марка автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ».

Производство данного семейства автомобилей в РФ прекращено 17 сентября 2012 года. Последней классической машиной стал седан ВАЗ-21074. В Египте сборка модели ВАЗ-21074 закончилась в начале 2014 года.

Но! Даже жигули претерпевали изменения и усовершенствование.
i-19002.jpg
 
Я хочу увидеть этого легендарного человека, которому на жигулях удобнее чем в нормальной иномарке или даже в отечественном автопроме последних моделей. Я никогда не буду спорить, что кому то простенькая октавия, или даже какие-нибудь солярис, калина, будут проще в употреблении, чем какой нибудь рэндж ровер, но поверить в удобство консервной банки... Такие легенды обычно рассказывают люди не водящие или не имеющие средств, на улучшение своего автотранспорта.
 
Сверху