Почему нашенские породы не катят.

Ну так написано на автомобильном форуме. Искала название одного внедорожника, все время забываю. Нашла этот. Хорош. Сделан специально для шейхов.
Наши тоже любят подобный шик. Вот и интересно - есть ли такие машинки в России.
Чудь, Туганов любит восточные страны. Вот и езжайте, может покатает вас кто в джипе) мы будем завидовать.
 
Ну. Есть ли разница между большими машинами? Условно назовем "джип", внедорожник.
Вот такой

G-350-BlueTEC.jpg


и, допустим такой

1204204.jpg

Вас интересует разница какая? Комфорта (шоб попе мягко всё в подогревом и в коже) / экономии (шоб занэдорого)/ престижа (шоб все обзавидовались) / дизайна (шоб глаз радовала) / проходимости / целесообразности / etc.?


Почему не продаётся?

Если это G-класс, то продаётся вполне себе

Сделан специально для шейхов.

Ыыыыыы. В тюнинг-ателье Арт, в Мск. http://vc-tuning.ru/tyuning-atele-art

Очередь из шейхов стоит, так вижу ))))))))))))
 
Ну вот, я не сомневалась, что у нас продается.

Разница в том, что первую машинку можно легко увидеть в городе, но в лесу - редко.
Вторую - наоборот, или 50 на 50 - и в городе и в провинции такие встречаются.
Одна - роскошь, другая - необходимость, при определенных условиях жизни.
 
ДжЫп большой и чОрный непременно куплен в кредит на овердохрена лет, чтобы пантоваться на парковке Ашана. И только так!
Смешно читать))))

Если джып большой и чорный у женщины, то она непременно заработала его орально, если под молодым человеком, то взятый в кредит на тысячи лет, если под мужчиной в летах, то непременно наворовал у народа. А как же иначе, в нашей стране только так! Порядочные и адекватные люди ездят сугубо на малолитражках.
 
Последнее редактирование:
А я понять не могу, тут кого-то не устраивает, что некоторые из проконевцев родились и живут в Москве? Это плохо и стыдно?
 
А я понять не могу, тут кого-то не устраивает, что некоторые из проконевцев родились и живут в Москве? Это плохо и стыдно?
Не. Это у некоторых тяжелые отношения с мейнстримом. Есть такие люди, которым "лишь бы не как все".
 
Кхе-кхе-кхе... регионы-то разными бывают, и замкадье не единственный регион России. В том, в котором живу я, например, рассказ о такой родной и православной жиге будет восприниматься как анекдот. Почему? Потому что у местных жителей есть надежные и удобные машины, в ассортименте.

Как иллюстрация, а сколько жЫг видишь на фото ты?

z_571c6768.jpg
 
Блин, что делать, я родилась и прожила до 35 лет в Москве, имею там хорошее жилье, с машиной пока не складывается с черным джипом, но я не устаю верить что сложится.
Если серьезно, то если человек просто любит породу, он для нее что-то делает, вон как Фефа для донских, а не орет какие квпн говно на каждом углу.
А вот кто с пеной у рта доказывает несостоятельность западной селекции для спорта, стоит призадуматься чтобы сходить к психологу, подкопить денег и купить себе то что нравится, а не то что надо защищать от врагов революции.
 
Действительно про зависть уже совсем не смешно.
Это конечно не та тема для обсуждения данного вопроса. Но это не зависть, и это действительно совсем не смешно, особенно для тех, кто живет в регионах. Дальше писать ужо нельзя ибо будет политика.
 
особенно для тех, кто живет в регионах.
Меня всегда так умиляет жалоба регионов на то что они регионы. Кто хочет двигаться вперед, то двигается. Сахалин как сойдет за регион? Так вот, там все отлично, лошадей хороших покупают, тренеров зовут. А туда не в Смоленскую область ехать и даже не за Урал. Взяли себя в руки, прекратили ныть и начали что-то делать. Я по регионам езжу и все отлично, поверьте, на нормальные машины деньги есть, значит все прекрасно, надо просто прекратить думать, что вырастим из говна конфету, взять деньги на новую тачку и не потратить их на нее, а потратить на пару приличных коней.
Это менталитет, поверьте, просто народ до сей поры хочет верить, что вот хорошую машину дешево не купишь, а вот коня можно взять от Бончука и Ясной и выездить на БП. А самое главное можно, только результат будет - слезы.
 
Ну. Есть ли разница между большими машинами? Условно назовем "джип", внедорожник.
Вот такой

G-350-BlueTEC.jpg


и, допустим такой

1204204.jpg


.
На певом фото классический внедорожник (по-немецки Geländewagen) с кузовом универсал от концерна Даймлер, вполне пригодный как к бездорожью, так и к повседневной жизни.
На втором фото автомобиль концерна Рено-Ниссан с кузовом пикап, выпускается как с задним приводом, так и с полным приводом, чего тем не менее недостаточно, чтобы быть внедорожником.


Вот еще интересная машинка. Сделана в Германии, но в Германии не продается.

По всей видимости это все таки G Klasse под тюнингом.

Почему не продаётся? @Корона, правда не продаётся?

Понятия не имею.
 
Последнее редактирование:
Это менталитет, поверьте, просто народ до сей поры хочет верить, что вот хорошую машину дешево не купишь, а вот коня можно взять от Бончука и Ясной и выездить на БП. А самое главное можно, только результат будет - слезы.
Это не менталитет. Так как я работаю в сфере проектирования и энергетики, то знаю как и что делается нашим руководством в плане инвестиций в область, и знаю каким образом СмО посадили в самую жо. Мы с мужем уже думаем о том, чтобы тут все продать и нафиг уехать в другой регион, но вот как то родителей престарелых страшно бросать.
А туда не в Смоленскую область ехать и даже не за Урал. Взяли себя в руки, прекратили ныть и начали что-то делать.
А я и делаю, мы с мужем нормально более или менее живем, но именно потому, что работаю я с Москвой, Питером, Калугой, а не со Смоленском. Но повторюсь, мой крик души не для этой темы, кони в Смоленске меня абсолютно устраивают :).
 
Я не могу понять, а почему если денег нет, надо обязательно спортом. причем именно конным и именно высших достижений озадачиваться? Детские езды на любом уровне бегут прекрасно лошадки, которые не требуют ни супер-условий, ни стоят великих миллионов, в качестве стартапа нельзя взять каких-нибудь лошадей без особых претензий к рациону и прочему, сделать ровную песчаную площадку, позвать не супер-звездного, но приличного тренера, никак нельзя так сделать, вместо того чтобы сидеть и писать какие дончаки перспективные в выездку, а вы все тут дураки.
При этом стоять в сарае из говна и палок и ныть что буржуи навязывают свои стандарты. Просто говно и палки поменять на доски, хромых кляч на здоровых и с правильными аллюрами и заняться работой, а не пролистыванием журнала Коневодство и конный спорт за 1969 год?
 
На самом деле ситуация с отечественным автопромом на мою ИМХу вполне отржает ситуацию с российским коннозаводством. Точно такое же безнадежное оставание от мировых тенденций. Сейчас уже выровнялось конечно, потому что купить и воплотить технологию на конвейере это не равно в сжатый срок провернуть десятки лет селекции живых организмов. Выход - внедрять технологии крови, но мы же не хотим, мы храним преданья старины глубокой. И если с хранением пород, связанных с отечественной историей (донские, терские, да даже РВП как условного наследника орлово-ростопчинской) я еще могу согласиться (и то какую то внутрипородную работу надо вести, селекция не может быть в стагнации), то тракены, будни - за что им эта консервация?
Вот и получается как с тачками. Даже на уровне сравнительно доступном иномарки уже напичканы нужным, комфортны и смотрятся красивенько, без щелей в дверях в 2 пальца. Хотя новое поколение ВАЗа вроде как с нижним сегментом иномарок конкурирует, а некоторых даже превосходит. На уровне повыше конкуренции с иностранным автопромом наш не выдерживает вообще. А покупатель и тут и там голосует рублем. Хоть за джип, хоть за седан, хоть за городскую малолитражку. Не в джипах дело. Впрочем, в джипах автор сентенции разбирается еще хуже, чем в лошадях.
 
Это не менталитет. Так как я работаю в сфере проектирования и энергетики, то знаю как и что делается нашим руководством в плане инвестиций в область, и знаю каким образом СмО посадили в самую жо. Мы с мужем уже думаем о том, чтобы тут все продать и нафиг уехать в другой регион, но вот как то родителей престарелых страшно бросать.

А я и делаю, мы с мужем нормально более или менее живем, но именно потому, что работаю я с Москвой, Питером, Калугой, а не со Смоленском. Но повторюсь, мой крик души не для этой темы, кони в Смоленске меня абсолютно устраивают :).
В Смоленске жопа, подтверждаю. Рыба гниет с головы, а регион с губернатора. Неэффективный губер это беда. Причём со Смоленском непонятно, кого не назначают, все болото.
@bay_horse а какой у Вас регион если не секрет? Жиг на северах не видела очень давно, а вот Ростовская обл, Ставропллье - там много, особенно на селе.
 
Неэффективный губер это беда.
Да, да, да, мы очень хотим пригласить Владимира Владимировича в гости, очень. Я тут была на нашей ДорТЭЦ буквально на этой неделе, поговорила с техдиректором - вот нет слов, честно. Все умолкаю, мне просто больно за мой город, я его очень люблю и уезжать на самом деле никуда не хочу.
Неэффективный губер это беда. Причём со Смоленском непонятно, кого не назначают, все болото.
Эээ, дело не совсем конкретно в губернаторе, а в верхушке, которая его окружает.
 
На самом деле ситуация с отечественным автопромом на мою ИМХу вполне отржает ситуацию с российским коннозаводством. Т

Не совсем. Во-первых, как я уже писала, Нивы на немецких дорогах встречаются сильно почаще будней и дончаков. Они занимают свою, хоть и небольшую нишу, известны и имеют своих поклонников.

Во-вторых, российский автомобильный рынок - ненаполненный и перспективный - лакомый кусок для всех автоконцернов и государств с автолобби. И здесь уже вмешивается большая политика. Несколько лет назад российское правительство приняло драконовский закон о степени локализации. Сколько было вою! Какие потоки пропоганды полились в мозги гражданам. Но закон сработал и зарубежным автоконцернам пришлось поддержать российский автопром. (Последним шагом была покупка автоваза французами). Конный российский рынок даже отдаленно не столь привлекателен, а конное лобби не столь сильно. Так что большая политика в его развитие не вмешивается.
 
Конный российский рынок даже отдаленно не столь привлекателен, а конное лобби не столь сильно.
Тань, я наверное в силу профессии мыслю образно, поэтому в целом мне ситуация кажется схожей.
Понятно, что есть много "но" и "ах" и "а, вот", к примеру те же иномарки отечественной сборки и много еще разных приколов. Но в общем вполне себе все так - ВАЗы Гранты и Калины в одном ценовом сегменте с Солярисами и Датсунами (от 350 тр), еще выше - другие игроки. Ну на мой весьма поверхностный взгляд на сей процесс.

Нива - продукт достаточно специфический, какая-нибудь северная лошадь может тоже востребована в условиях узкой специализации.
 
Сверху