Вот пример молодой отечественной лошади, по сути породной помеси, но числившейся РВ породой, которая на мой взгляд вполне конкурента со многими импортными, конечно не топ класса лошадьми.
https://vk.com/video-89943472_456239186
Это не Жигули, но и не Феррари.
Происхождение полностью отечественное. Но, вот беда, ценник на нее 8 тыс у.е., а это сравнимо с импортом того же класса.
Но, без вопросов и рисков отечественного табунного выращивания.
Хотя по мне лучше выбрать для любителя сильного подобный вариант, нежели кота в мешке из-за бугра. Поскольку права потребителя в России распространяться на покупки внутри страны, но никак не за ее пределами. Равно как и гарантийные обязательства продавца, да и вет. чек проще и в разы дешевле сделать в Рязани, нежели в Мюнхене.
Сравнение отечественного и импортного автопрома некорректно, все что делает в настоящий момент АВТОВАЗ, это по сути не отечественные разработки, а фирменные разработки иностранного концерна Рено-Ниссан.
Если Лада-Ларгус- отечественная машина, то я балерина.
Отечественный автопром это УАЗ буханка и Патриот, первый родом из тяжолого военного детства, и ездить комфортно в нем можно только бывшим танкистам. Второй любимый гость в автосервисах с повадками медленного и печального пьяного медведя на дорогах.
Все более легкового отечественного автопрома в нашей стране нет. Сравнения даже с коневодством некорректная, при всех недостатках, на отечественных лошадях можно ездить и даже на некоторых иногда комфортно, некоторые породы стали декоративными ,некоторые выродились, но это естественный процесс. Но ,есть вполне конкурентные, к пиримеру Владимирцы, Вятки, РВП, Якусткие мясные, Арабы, каждые в своем сегменте рынка но конкуренты и по цене и по качеству. И не надо вводить пока на государственном уровне таможенные запретительные меры, к примеру обязательное оснащение импортной лошади дерьмовой системой контроля перемещения Глонас, смысл которой не понимает не только владелец, но даже разработчик данной бредовой приблуды. Нет требований по локализации производства лошадей на территории Росии на 60%, к примеру если вы производите вестфальца, то обязательно от русской тракененской матки и с помощью отечественного ветеринарного специалиста оп ИО.
Так что рынок отечественных лошадей еще не так зачищен от конкуренции импорта как автомобильный. И замечу, что пока конникам-покупателям не запрещено импортировать любую лошадь любой породы из-за границы, а автолюбителям с нового года запрещен любой импорт автомобилей цельных из-за рубежа вот вообще. Разрешены только покупки автомобилей собранных внутри страны , а это очень скромный выбор авто в любом классе ,и полный запрет на ряд моделей и даже типов автомобилей начиная от гоночных и заряженных суперкаров и заканчивая рядом больших джипов и пикапов.