Почему нашенские породы не катят.

Не, ну после "любители покупают импорт, потому что у них на отечественных таланта не хватает" ничему уже не удивляюсь, конечно
 
Не, ну после "любители покупают импорт, потому что у них на отечественных таланта не хватает" ничему уже не удивляюсь, конечно

оооо, это я пропустила :)))
- берите лом, метите плац
- так неудобно же
- а нам не надо чтобы вам было удобно, нам надо чтобы вы задолбались
 
Вот пример молодой отечественной лошади, по сути породной помеси, но числившейся РВ породой, которая на мой взгляд вполне конкурента со многими импортными, конечно не топ класса лошадьми.

https://vk.com/video-89943472_456239186

Это не Жигули, но и не Феррари.

Происхождение полностью отечественное. Но, вот беда, ценник на нее 8 тыс у.е., а это сравнимо с импортом того же класса.
Но, без вопросов и рисков отечественного табунного выращивания.
Хотя по мне лучше выбрать для любителя сильного подобный вариант, нежели кота в мешке из-за бугра. Поскольку права потребителя в России распространяться на покупки внутри страны, но никак не за ее пределами. Равно как и гарантийные обязательства продавца, да и вет. чек проще и в разы дешевле сделать в Рязани, нежели в Мюнхене.

Сравнение отечественного и импортного автопрома некорректно, все что делает в настоящий момент АВТОВАЗ, это по сути не отечественные разработки, а фирменные разработки иностранного концерна Рено-Ниссан.
Если Лада-Ларгус- отечественная машина, то я балерина.
Отечественный автопром это УАЗ буханка и Патриот, первый родом из тяжолого военного детства, и ездить комфортно в нем можно только бывшим танкистам. Второй любимый гость в автосервисах с повадками медленного и печального пьяного медведя на дорогах.
Все более легкового отечественного автопрома в нашей стране нет. Сравнения даже с коневодством некорректная, при всех недостатках, на отечественных лошадях можно ездить и даже на некоторых иногда комфортно, некоторые породы стали декоративными ,некоторые выродились, но это естественный процесс. Но ,есть вполне конкурентные, к пиримеру Владимирцы, Вятки, РВП, Якусткие мясные, Арабы, каждые в своем сегменте рынка но конкуренты и по цене и по качеству. И не надо вводить пока на государственном уровне таможенные запретительные меры, к примеру обязательное оснащение импортной лошади дерьмовой системой контроля перемещения Глонас, смысл которой не понимает не только владелец, но даже разработчик данной бредовой приблуды. Нет требований по локализации производства лошадей на территории Росии на 60%, к примеру если вы производите вестфальца, то обязательно от русской тракененской матки и с помощью отечественного ветеринарного специалиста оп ИО.
Так что рынок отечественных лошадей еще не так зачищен от конкуренции импорта как автомобильный. И замечу, что пока конникам-покупателям не запрещено импортировать любую лошадь любой породы из-за границы, а автолюбителям с нового года запрещен любой импорт автомобилей цельных из-за рубежа вот вообще. Разрешены только покупки автомобилей собранных внутри страны , а это очень скромный выбор авто в любом классе ,и полный запрет на ряд моделей и даже типов автомобилей начиная от гоночных и заряженных суперкаров и заканчивая рядом больших джипов и пикапов.
 
А что сейчас в Старожиловском с кормами?
Это основное, что напрягает. Некачественные корма могут быть не видны вот-прямо-сейчас, но потом лет в 8 посыпется. Понятно, что оно и немец может посыпаться, но тут риск больше.
 
Нет культуры спорта, уважения к реальным заслугам и понимания реального уровня собственного развития.
Если ориентироваться только по интернет, то действительно можно так подумать. Хотя и тут стоит ли по двум участникам темы, просто наиболее заметным, делать такие глобальные выводы?
Что для наших пород у нас совсем нет ниши - не согласна. Да, я понимаю, что по-хорошему, по-правильному любительские лошади должны быть отбраковкой породы, годной для спорта высших достижений. Но у нас ситуация такая, какая она есть. Однако, у нас (и не у нас, я уверена), есть полно любителей, которым на аллюрной лошади будет просто неудобно и тяжело. Слишком много импульса. А на дончаке и будне удобно именно благодаря их настильным движениям, которые на языке спорта высших достижений считаются их отсутствием. Но тогда дончак и будень должны быть идеальны с точки зрения головы. Чтобы любой "чайник за 40", который совершенно не рвется в укротители диких мустангов, мог его завести, вывести, отгонять на корде и с комфортом поехать в леса-поля.

- а нам не надо чтобы вам было удобно, нам надо чтобы вы задолбались
Прекрасное!)))))) Евгения, вы много чего пропустили. Знаете ли вы, что хорошее седло и хороший грунт - это плохо? А вот двойные матерчатые подпруги с узлами по середине - хорошо! Почитайте вот эту тему, получите удовольствие.

http://www.prokoni.ru/forum/threads...menee-zrelischnymi.204570/page-4#post-4307815
 
Не готов ответить про корма, летом все было нормально, когда там были на просмотре лошадей.
 
Кстати, он не продается
upload_2017-3-5_11-7-21.png
 
Не уверен, что это так, либо он уже продан, либо весь вопрос в цене. Все продается и все имеет свою цену.
Иногда, запустить слух, что какая то лошадь не продажная, верный способ поднять цену на нее.
 
Прекрасное!)))))) Евгения, вы много чего пропустили. Знаете ли вы, что хорошее седло и хороший грунт - это плохо? А вот двойные матерчатые подпруги с узлами по середине - хорошо! Почитайте вот эту тему, получите удовольствие.

http://www.prokoni.ru/forum/threads...menee-zrelischnymi.204570/page-4#post-4307815

ааааа, узнаю логику

мне тут предлагали перестроенную лошадь, при том, что я изначально озвучила, что мне бы может быть когда нибудь проехать что то по мотивам выездки для любителя,типа ППЮ моя путеводная звезда
говорю, ну зачем же мне перестроенная то... с моими то заявленными целями?
знаете ответ был какой?
- ну на лошади в горку то любой дурак проедет (тут у меня глаз начал дергаться), а эта прыгает хорошо
 
Если ориентироваться только по интернет, то действительно можно так подумать.
Почему же на интернет?
Мои источники выводов далеко не только, и не столько интернет.
Я стою на крупной базе, довольно часто выезжаю в регионы именно по конной работе, много общаюсь с людьми.
По итогам - что вижу, то и пою) С культурой спорта и реальной оценкой уровня лошадей\всадников у нас увы, плохо...
 
8 тыс - это нормальная цена. Импорт не купить за эти деньги, разве что отъем. Если повезет, вы найдете импорт за 8, но ваша поездка туда, комиссия посреднику, вет чек и доставка встанут еще минимум в 4.
 
Согласен, но мы говорим пока о чистой цене на лошадь, а окончательная цена может быть сильно другой.
В Старожилово тоже надо доехать, особенно если не из Москвы...
Да и вет. чем так же стоит денег.
И перевозка.
Но, в целом конечно за рубежом выбор больше но рассчитывать надо на более высокую окончательную цену.
 
Да, понравилась лошадь на видео. В выездке РВ смотрятся шикарно, глаз не оторвать, даже если у них есть некоторые проблемы с экстерьером.
Мне вот интересно как все распереживались, что кто-то про "джипы" что-то написал. Обидчивые.
А что ж вы слова хорошего про успехи наших заводчиков не написали, когда я фото выкладывала? Сразу принялись по фото (!) недостатки у коней выискивать. А ведь заводы то есть за что похвалить - появляются и менеджеры по продажам, и политика продаж изменилась, и лошади очень приличного уровня есть, и ценники остаются доступными - от 150 т.р. за 2-3-х летнюю лошадь. Но нет. Надо обругать.
Выставляют импорт - сразу хвалите.
А "джипы" ваши не тронь)

Дошло уже до смешного - в теме про выкуп с мяса как только не обзывали людей этим занимающихся - и заразу развозят, и мясников финансируют и тому подобная грязь. Когда дело касалось кашлаток, дончаков и кабардинцев.
Но вот выкупили с мяса, как оказалось, импортного коня - сразу же все принялись хвалить - какие молодцы, какую лошадь спасли.

Вопрос - что ж вас так наши лошади бесят? Они ж не виноваты в том, что происходят.
Никто не прореагировал на мое фото 3-х летки скрученного. А ведь так учат будущих спортсменов. В не самой последней смоленской СДЮШОР. Вот так и ездят. Так и выращивают. Так и продают. Только кони здесь не причем.
И они то стараются, душу вкладывают, все силы, когда всадник может.

И заводчикам не поменяться за пять и даже десять лет. Ибо, как пишут, нет особого рынка, нет индустрии, заводы душат. Если в перестройку орловскую породу (бренд российского коневодства) пришлось спасать. Если прибыльное арабское конеразведение чуть не загнулось, если текинцев с мяса выкупали?

Вот такой менталитет у нас - ненавидеть сермяжную Россию и учить всех жить. При этом очень обижаясь, когда кто-то учит их самих.
 
Последнее редактирование:
Бесят не лошади, а дураки вокруг них, из-за которых лошади, не нашедшие себе применения, страдают.
 
Это о всех авто не оснащенных данной приблудой на которой откормился целый пласт чиновных гениев к казенным печатям приставленным. Я наверное просмотрел новости когда в Детройте стали ставить ГЛОНАС.
В настоящее время все так, никакого импорта цельных машин из-за границы нет, когда будет пока не ясно.
Судя по статье приведенный выше, на данной золотой жиле обогатится очередной Ротенберг поскольку только его конторе будет дано эксклюзивное право ставить данную хрень за неприличные деньги на ввозимые машины.

Наверное я рискую очень сильно разгневать Хипу, но я тот мировед, что рассекает по просторам нашей родины на страшно сказать джипе, со звездой на капоте,в прошлом типа пижонском, рамном полнопирводном, черном, с ксеноном, двиглом на почти 300 кобыл, и страшно этому рад. За исключением счетов за ремонт и налогов.
Поскольку в России есть города, причем замечу областные центры, где кроме как на джипе по вполне себе центральным улицам просто ен проедешь, без риска за целостность машины. К примеру Омск, Киров, Кострома. В некоторых ямах видимых мною в данных населенных пунктах прямо на проезжей части, деу матиз поместился бы по середину бампера.
Причем когда оттепель, то под лужей глубину не видно.
 
Сверху