Почему нашенские породы не катят.

Пересесть на малолитражку, потому что нельзя выделяться в городе?:D:D:D
Я такого не писала, не предлагала пересесть в малолитражки, хотя в большом городе это нормально. Был разговор о том, что ездят на джипах не потому, что им в деревню из города ехать, а понтов ради.
Вы хоть читайте, а не эмоции включайте.

А кроме Лады калины еще сотни модель машин и каждая "катит" в своей нише. Хотя в России везде крайности. Только у нас на джипах ездят по городу.
Про джипы - джип был сделан, как машина для поездок загород. В городе обычно ездят на небольших машинках, ибо парковка, места мало, бензина меньше все хотят тратить. Если человек живет в пригороде столице то не зазорно конечно ездить и на джипе. Но общая философия была долгое время такая - я крутой и мне нужен большой крутой джип.
И даже сейчас многие продолжают покупать дорогущие автомобили ради статуса и того подобного - уже в кредит. И анекдот соответствующий появился.
Ну восточная мы страна, что ж сделаешь.
Я и не собиралась упрекать никого в наличии дорогой машины - машина городского класса может быть гораздо дороже джипа)

ronul, к чему мне вас упрекать? Сами же пишете - мотаетесь по стране, а не по Москве исключительно или по Питеру.
 
С культурой спорта и реальной оценкой уровня лошадей\всадников у нас увы, плохо...
Плохо, так плохо. Но я работаю в основном с той самой нишей, в которой дончаки и будни могли бы быть очень востребованы. И в которой востребованы те представители этих пород, которых аккуратно и нефорсированно заездили.
Однако, очень многие любители из этой ниши, столкнувшись один раз с сорванной крышей, больше в сторону этих пород даже смотреть не хотят. Они скорее себе рысака или б/п купят. Так вот я считаю, одновременно с планами селекции в сторону спорта и разговоров как это сделать, неплохо бы подумать о том, чтобы будни потеснили на отечественном рынке хотя бы рысаков и б/п. Я лично знаю любителей, которые довольно много сделали в этом направлении. Любителей, не заводчиков! Любителям это почему-то надо. А заводчики, (надеюсь, не все) стоит сказать, что у будней недостаточно двигов для серьезного спорта, сразу в обидки. Пока вместо конструктива будут обидки, все так и будет.
К счастью те два участника темы, которых я имела в виду, к коннозаводству отношения не имеют.
 
Так объявления почитаешь - шпринт до 130 для взрослой лошади как достижение преподносят... А то, что она при этом может метр под всадником чисто не ходить - мелочи жизни)
Так это не самое удивительное. Вот меня удивляют лошади 8-10 лет прыгающие 100см., но в перспективе выше))
 
Посмотреть на Европу - там любителей на 130 гроздьями. У нас столько спортсменов не наберется. На выездке не была, подозреваю, что так же. А ведь это тоже развитие конноспортивной индустрии: во-первых, стартовые, во-вторых, больше зрителей (мамы-папы-друзья-мужья-бабушки)
Скажу больше, в европах любители и 150 едут :cool: Отличие от 4 и 5* только в расстояниях
 
Интересно, а тех, кто лезет в выездку на фризах тоже упрекают? Или ценник на лошадь выше 1 млн прощает все?

2JYbRka27nU.jpg


Интересный исторический факт. Когда только начал развиваться конный спорт русские офицеры прыгали на импортных лошадях или чк. Вот имя всадника, который первый выиграл в Европе на русской лошади. Какой породы была лошадь не пишут, только чьего завода.

"Я был первым русским, выигравшим призы за границей на русской же лошади" ( М.М.Плешков. Воспоминания.)
Фото: Офицер русской конницы ротмистр М. М. Плешков на коне Эпире.
Конь Эпир завода Ганна, за период с 10 февраля 1910 по 21 мая 1911 года выиграл 7000 рублей ( это огромная сумма). Эпир, взятый из строя эскадрона ее Величества лейб-гвардии кирасирского полка, стал победителем всех трех дней состязаний международного турнира "курэпик"в Вене, проходившего, 16, 17 и 21 мая 1911 года.

4eHTlbu1gKE.jpg


Из группы ВКонтакте
Знаменитые лошади(новости конного спорта)
 
Последнее редактирование:
А до исторического материализма.....

Фризы в выездки вполне имеют право на существования на уровне детских езд, юношеских езд и национальных стартов любого уровня,в частности в нашей команде на прошлом ЧЕ по детям был Фриз, команда Европу выиграла.
Но, в целом судьи считают, что у фризов есть потолок в оценки движений, можно поставить 8, но нет фриза с аллюрами на 8+.
К примеру на ЧЕ среди детей, был один фриз- наш.
Есть болшепризные Фризы, но все же экстерьер не позволяет говорить о возможности выставления высших балов за высшую школу, напряжение в шеи никуда не уйдет ,не Валегро.
 
Но все таки едут, хоть и знают, что высоких баллов не получат. Едут и на лузитано и на андалузах и на чк (Бароло вроде чк).
Так что ничего не мешает любителям наших пород использовать их в спорте высоких достижений, несмотря на мнение оппонентов, что эти лошади для большого спорта не созданы.
Так опять же спрашиваю - чем виноваты наши породы?
Покупайте импорт, кто же запретит, так хотя бы не критикуйте незаслуженно своих.
 
Почему не получат, вы читать умеете? Я писал о том, что на высоком международном уровне шансов мало, но на национальном и тем более любительском, а особенно детском уровне Фризы более чем конкуретнны, они особенно класны по первому пункту ШТ- Ритму, сбить с ритма фриза очень сложно, подводить ему зад не надо, он как правило активен или даже гиперактивен. Пока к сожалению, отечественным заводчикам и близко не подойти к подобным показателям среднепородным, т.е. берем фриза, работаем его верно и грамотно, а далее смело сажаем ребенка и он едет детские езды
на очень приличный процент, поскольку в среднем фриз имеет аллюры на 7, это по нынешним временам не очень много, но он и под ребенком их на 7 показывает, а отечественный продукт под ребенком на детской езде очень часто аллюры 7+ превращает в 5-. Вот в этом разница. Понятно, что все индивидуально и есть исключения из любого правила, но в среднем все так.
Вина наших пород, точнее их заводчиков в не способностях жить в реалиях современно оконного рынка и неумении позиционировать свой товар, продать его своему покупателю, найти свою нишу на рынке. Эти грешны все отечественные производители, в большей ил меньшей степени.
 
Теперь запинаем тех, кому фризики за миллион нравятся, а будяки нет. Ишь, зажрались! Понакупили лошадей за миллионы.
Комплексы.
 
Собственно я тоже могу начать обижаться.
Получается, по словам некоторых, что все, кто ездят на отечественных авто - дураки и не заработали себе на импорт, даже бу.
Дураки также те, кто покупает наших лошадей, ибо шансов нет. А на фриза, опять же не заработали, поэтому купили кашлатку за 150 т.р.
Собственно обидно. Или приятно оскорблять? При этом чувствуя обиженными себя) o_O

Я писал о том, что на высоком международном уровне шансов мало, но на национальном и тем более любительском, а особенно детском уровне Фризы более чем конкуретнны,
Так и наши конкуренты. Я выкладывала фото прекрасной кобылы, тракено-буденновской. Первые старты, первые победы, с приличным процентом.
Здесь уже много писали о том, что процент отличных и хороших лошадей везде одинаков. Только у голландцев 10 000 жеребят в год записывают в студбук. А у будех? 500 голов?
 
Сдается мне, товарищ Хип живет в своей собсвенной дивной реальности. Ее окружают ненавистники родины и всего отечественного, поганые буржуи, которые покупают фризов за миллионы, ездят на джипах и наверняка едят пармезан! А между тем, где-то на задворках родины пропадает хорошо выращенный и перспективный в спорт молодняк по 150 тыс руб.
Хип, где эти лошади по 150? Покажите хоть одну. Вы, конечно, проигнорируете, но тем не менее постарайтесь иногда отвечать за свои слова.
 
Хип, первые старты по ДПП это простите не о чем, вы выложили непонятное фото обрезанное ,без видео без ТР со стартов.
Молодая лошадь должна стартовать по ездам по молодым лошадям, по последним веяниям судейским меньше чем на 70% по молодым ездам, это признак брака лошади для выездки нормального уровня.
Будех меньше 500 голов рождается в год, в разы. И даже из них, выездку годятся считанные единицы.
Процент лошадей годных к спорту в каждой породе различный, причем в спорт это общее, годность к троеборью и к выездки различный будет процент по породам.
Для справки, ваш покорный слуга начинал ездить на отечественном автопроме, и на тот момент времени мне 99 модели более чем хватало. К слову по стоимости в долларах моя первая и теперешняя машина стоят одинаково, вот такой парадокс...
Далее, все мои "клячи" в покупке стоили не выше 150 тыс руб( данная цена была максимальная так стоила одна единственная лошадь, остальные дешевле
) , в момент покупки.
Это не один десяток лоашадей семи различных пород, не включая помеси пород и Б/П.
Так что цена не показатель, от слова совсем.
 
Передергивание как метод ведения дискуссии непродуктивен
Удивительно как много адекватных и занятых людей ведется на hip
Я выхожу
Троллям пора худеть
 
Вопрос - что ж вас так наши лошади бесят?
hip, "наши" лошади никого здесь не бесят, напротив - среди участников этой беседы довольно сочувствующих отечественным породам), сермяжная Россия тоже, как ни странно, не бесит), а вот кто и правда бесит - это, hip, вы) - в этом смысле вы оказались совершенно замечательный, я бы сказала - почти уникальный - талант).
 
И чем фриз лучше по двигам, чем хороший орловец? У орлов отличные шаг и рысь ритмичная. Зад они прекрасно подводят. С галопом у орловцев обычно все благополучно. Даже у бежавших он ставится. Лошади нарядные, умные, с желанием двигаться проблем нет. И неоднократно слышала мнение людей, которые работали с теми и другими, что если выбирать, то лучше орловец, чем фриз.
 
Сверху