а где? где дают? куда поточнее обращаться? передам информацию если что куда следует).
Субсидии на развитие фермерства распределяют субъекты РФ, т.е. нужно обращаться в региональное министерство / департамент с/х. Однако, в числе возможных целевых использований вывоз племенных животных на выставку не стоит. Что бы я сделала:
1. Подготовила бы письмо (короткое, четкое со ссылкой на нормативно-правовую базу) в Минсельхоз РФ с предложением организовать вывоз племенных животных на выставку за рубеж и проведению встречи для обсуждения этого проекта. Я могу помочь в написании такого письма, но мне нужна конкретика, в тч по примерной стоимости вывоза.
2. Отправила бы письмо официально в Минсельхоз, в профильный департамент. По закону об обращениях граждан они обязаны ответить в течение 30 дней. Иногда приходят отписки, иногда дельные письма.
3. Такое же письмо отправила бы в правительство / Минсельхоз субъектов федерации (Владимирская область, Ростовская область, Ставропольский и Краснодарский край (кто у нас по дончакам?)).
4. Посмотрела бы результат. Тк никаких финансовых затрат это не предполагает, то даже если результата не будет, ничего страшного.
5. Думаю, у крупных конеферм, того же ГПЗ или ККЗ есть контакты с местной властью, можно также попробовать через них. Также у КШВЕ есть контакты, можно с ними поговорить.
@Major Kusanagi критику нужно!)
Тогда поехали
)).
1. Стилистика ролика выбрана очень хорошо, как и заглавные кадры - бескрайние зеленые поля, голубое небо, просторы, отдохновение души. Причем эти кадры хорошо сняты (или куплены?), само качество картинки на высоте. Однако переход к следующим кадрам с дергающейся картинкой, приближением-удалением, портит впечатление. Отлично подобрана закадровая музыка.
2. Хронометраж. Если ролик планируется, как рекламный, а не как отчетный, то он должен быть намного динамичные и короче. 1-1,5 минуты, 2 - абсолютный максимум. Иначе зритель начнет перелистывать или прекратит смотреть.
3. Динамика. Первые тематические кадры после заглавных очень важны - они формируют интерес. Сюда надо ставить бегущий табун, играющих лошадей, еще какое-то движение - нужна динамика. Даже если это съемка табуна, стоит выбрать что-то более активное.
4. Качество съемки. Картинка не должна дрожать, снимать надо со штатива. Приближение-удаление в кадре смотрится плохо. Лучше снять видеоряд на приближении, потом на удалении, а в монтаже уже чередовать, чтобы не было статичной картинки.
5. Смена планов. Хорошо смотрится смена планов: сначала общий (табун бежит), потом средний (мать с жеребенком кормится), потом портретный (жеребец играет, крупно его морду, гриву). И чередовать их. Съемка одним планом смотрится плохо.
6. Методика. Оптимально писать сценарий ролика, основываясь на том, что интересно клиенту, а не на имеющемся видеоряде. Сначала сценарий, потом съемка по максимуму всего, потом отбор видеоряда при монтаже.
То, что я написала, не значит, что ролик плохой. Он очень хороший для показа жизни табуна. Но он не будет продавать. Как-то так