Микки-Маус, спасибо огромное, я тоже твой дневник читаю.
Итак, моя конная жизнь никак пока не идет, так что напишу то, что забыла.
Лорик возвращается:
Вспомнила, что история с переездом Лорика осталась какая-то незаконченная. Ну вот и конец истории нашей совместной жизни (не подумайте, Лорик жив).
Простояв полторы недели в КСК "Южном", по определенным обстоятельствам нам пришлось оттуда уехать. А обстоятельства такие, что Оксана купила коня, а стоять в Южном она не захотела. О переезде мы узнали в субботу, сказать, что мы были безумно рады мы не могли, но деваться было некуда. И вот воскресение: мы приехали к 8.30, так как коневоз должен был приехать к 9.00. По дороге мы взяли пару баночек пива, чтоб залить наше горе. Хорошо что взяли по две на рыло, а то бы сидели очень долго без дела, так как коневоз приехал почти в 11, а надо было еще съездить в соседнюю деревню (Орлово) за конем, который переехал из Южного из-за Лорика.
Где-то в начале 12 мы очень быстро погрузились, уезжать было грустно, но ...
. И вот мы уже в пути, так как встали очень рано, то весь путь мы с Маней проспали, а проснулись только когда повернули со МКАД на Заречье.
И вот уже сама конюшня, открывается трап, а Лорик стоит, такой нервный и мокрый. Первая мысль, надо шагать, а я же в цивиле. Но тут подбегает одна "девушка" (чуть ли не с криками УРА Лорик вернулся). Ну раз уж она была в конюшенном, то ей я Лорика и вручила (я же не могла предположить, что потом произойдет такое). Эта девушка вначале пошагала его, а когда плац освободился, то коня отпустила. Лорик начал носиться карьерищем, причем минут 10. После чего встал у входа и начал стоять. Мы решили его завести, во-первых нам нужен был плац, а во-вторых хотели поставить Лорика в денник, чтоб он хоть с дороги отдохнул и сено погрыз. Но не тут-то было, подбегает все таже девушка, выхватывает его и начинает опять шагать (это еще ладно понять можно, все-таки носился), но вот потом, я была просто в шоке. Мы минут 45 шагали с Гамбитом, а когда пришли на конюшню, то я была реально в афиге, Лорик стоял на развязках (все это время), а она его все начищала, а последнее, что меня убило, так это ее вопрос, а где его уздечка.
Вот я одного понять не могу, неужели у нее в башке ни фига нет :evil: . Неужели так сложно додуматься, что конь хочет отдохнуть, поесть, накрайняк полежать, а не тусоваться рядом с ней :twisted: .
Вот так мы и уехали, оставляя Лорика, понимая, что он уже не наш и что мы подарили еиу полторы недели халявы, где он работался чуть более часа в день, где он чистился минут по 30, был блестючий и чистенький, а еще у него шкурка была прям как шелковая (при том что мы его не кондиционировали).
А его описание полторы недели спустя (может у меня предвзятость):
Приезжаю на конюшню. Относительно темный денник. Лоик,какой-то другой. Захожу к нему. Зову. Он подходит. Но невесело, а как бы обреченно. Я его глажу. Он тычится мне в руки. А потом лезет целоваться, причем лезет к лицу :? . Я его отталкиваю, но не сильно (все-таки страшновато, вдруг укусит). Тогда он начинает лизать мне руки, а от его взгляда мне становится грустно
, я чуть не заплакала в его деннике. С целью сберечь психику и нервы, ушла из его денника. Но не надолго.
Поднялась наверх, взяла сахара. Пошла опять к нему. И ту меня аж передернуло. Я поняла почему он грустный, почему он ласкается. Оказывается, его подрала другая лошадь. Я конечно слегка преувеличиваю, но следов на нем много. Во первых, на месте, гда должно быть седло (от плеча ближе к спине) у него опухлость, причем болезненная. Во-вторых, в паху, очень серьезные покусы, которые еще более болезненные, чем на плече. Да и вообще он на все как-то реагирует, по спине провела присел, на укусы надавила, так вообще чуть не упал. А еще мне показалось (опять же скажу, что может показалось), что у него опухшие почки, а это при том, что у него почки не сильно здоровые.
Так что вот так. Всего-то чуть больше недели, а такие изменения в коне. Когда он мне руки лизал, когда я встречала его глаза, мне казалось, что он просит приезжать чаще, но ведь я не могу :cry: . Дело не в нем, дело в той девушке, о которой я рассказывала выше.