Cathie :)
Pro
Re: Полеты во сне и наяву. Дачные новости
У соседей девочка в год и восемь мне заявила, что "она посла в маазин за моозеным", и прочитала стишок.У меня до года и 8 говорила несколько отдельных слов, я уже дергаться начала, потом мы пошли в досуговую детскую группу, и она начала очень резко прибавлять - в день по 1-2 новых слова! В 3 года уже говорила так, что логопед на диспансеризации глаза вытаращила и сказала, что с такой дикцией, такими сложными предложениями и логикой к ней не всегда перед школой детей приводят. Я прямо загордилась и напрасно, потому что она пошла в сад и произношение у нее заметно ухудшилось, "засюсючилось" - они же копируюут.
Мальчиков сплошь и рядом в 3 года вижу со словарным запасом: "от это, от то" и все. У Майки в группе в саду парень, почти 6 лет, а я вообще не могу понять, что он говорит, отдельные слова вычленяю из общей каши.
Тетя моя, воспитатель детсада, говорит, что специфика развития сейчас есть в том, что дети очень рано самостоятельно разбираются с техникой и позже начинают делать то, что требует внимания родителей (говорить, рисовать, писать и т.п.), что очень много стало детей "заброшенных", недо- и перелюбленных, крайностей стало много, или 3 языка в 3 года, или говорить чуть не к школе (я утрирую конечно, но и до такого доходит).
У соседей девочка в год и восемь мне заявила, что "она посла в маазин за моозеным", и прочитала стишок.У меня до года и 8 говорила несколько отдельных слов, я уже дергаться начала, потом мы пошли в досуговую детскую группу, и она начала очень резко прибавлять - в день по 1-2 новых слова! В 3 года уже говорила так, что логопед на диспансеризации глаза вытаращила и сказала, что с такой дикцией, такими сложными предложениями и логикой к ней не всегда перед школой детей приводят. Я прямо загордилась и напрасно, потому что она пошла в сад и произношение у нее заметно ухудшилось, "засюсючилось" - они же копируюут.
Мальчиков сплошь и рядом в 3 года вижу со словарным запасом: "от это, от то" и все. У Майки в группе в саду парень, почти 6 лет, а я вообще не могу понять, что он говорит, отдельные слова вычленяю из общей каши.
Тетя моя, воспитатель детсада, говорит, что специфика развития сейчас есть в том, что дети очень рано самостоятельно разбираются с техникой и позже начинают делать то, что требует внимания родителей (говорить, рисовать, писать и т.п.), что очень много стало детей "заброшенных", недо- и перелюбленных, крайностей стало много, или 3 языка в 3 года, или говорить чуть не к школе (я утрирую конечно, но и до такого доходит).