Н-да. Впечатлений море. Выловила своих двойняшек 13 лет с таким вопросом.
Ответ сына был мгновенным: 300 мл средства, 600 воды, не будет хватать 100 мл, но отстань, я решать дальше не буду ,у нас сегодня была самостоятельная по математике ,еще 1 задача и я взорвусь.
Ответ дочери (я оторвала от важной болтовни по телефону, собеседник ее ждет):
(Д) - Можно банку.
(Я - сыну) - принеси банку.
(Д) - Не надо, у тебя на столе есть бутылка.
Берет бутылку, показывает 1/3 и говорит:
(Д) - Вот столько моющего средства и остальное воды.
(Я) - Вот столько это сколько?
(Д с диким сомнением на лице и чувством подвоха) - Я тебя знаю, здесь что-то не то.- Внимательно оглядывает бутылку. С большим сомнением показывает половину - Ну не столько же?
(Я) - Ты подумай. Моющее средство разводится водой 1:2...
(Д, не дав мне договорить, резко взрывается) - 1/3 средства и 2/3 воды. Так должно быть, но я тебя знаю, здесь какой-то подвох.
(Я) - Подвоха нет, решила правильно, я просто спросила.
(Д) - И для этого меня оторвали от разговора?
Дала обеим задачку про щенка и котенка. Сын сразу сказал, что таких щенков и котят не бывает и перефразировал в собаку и кота (дочь, впрочем. тоже, решали отдельно).
Ответ был готов за 30 секунд и у обоих методом простого перебора чисел по первому условию:
Собака+Кот=8 кг.
А я решила так как правильно за те же 30 секунд, причем большая часть времени ушла на понимание того, что во 2 классе нет уравнений.
Самое страшное в другом. Это вроде сейчас так смешно. А когда сталкиваешься с таким вот "знанием" и крупной западной компанией - фигеешь по полной. Там ведь это давно.
Правило №1. Если у Вас не запускается оборудование, то нужно найти или разработчика этого оборудования, или начальника производства (типа главный инженер), которые единственные!!! могут ответить на Ваши вопросы.
Правило № 2. если их нет на месте то или ждите их, или... разбирайтесь сами.
С нашими проще.
Диалог:
- ... мать :evil: . Получили от вас 3 прибора - не работают!
- Да? Какие номера? :shock:
- Номер 1,2.3.
- ..я. Этот д...б распаял контакты слишком близко к корпусу, Вам надо вскрыть прибор, там оторвана ножка от микросхемы. Она, правда (микросхема,) похожа на транзистор, но это микросхема. Припаяйте контакт к номеру... на плате, но там нужно тонкое жало паяльника.
Через 5 минут приборы вскрыты, к паяльнику прикручена заточенная медная проволока, все распаяно и все работает.
Италия. Получили прибор от них. При распаковке обнаруживаем, что одна ножка смята - значит прибор ударили. Включаем. Все работает, подсветки нет. Проверяем лампочку - рабочая, проверяем контакты и обнаруживаем, что не подается напряжение. Провода идут вглубь прибора, схемы нет.
Звоним.
(Я)- Все ОК, но подсветка не работает.
(И) - Проверьте лампочку.
(Я) - Лампочка целая, на контакты не подается напряжение.
(И) - Вызовите электрика.
(Я) - Я сама электрик.
(И поучительным тоном) - Вызовите другого электрика.
(Я) - :shock: Не парьте мне мозг, у вас там подача напряжения на съемном контакте или нет? Прибор при транспортировке ударили, возможно контакт просто слетел.
(И) -
У нас сейчас нет специалистов, Вмм нужно подождать пока не приедет господин А.
(Я, про себя) - ...я.
Я в другом городе, в командировке, мы сдаем объект.
Плюя на все вскрываю прибор, маркирую все разъемы, лезу внутрь, нахожу слетевший контакт, ставлю на место - все работает.
Иногда ответ приходил через 2 недели , когда все давно уже было починено и работало. И это повсеместно. Обычно предлагают отправить прибор обратно.
Поэтому своих натаскиваем дома.