Ладно, я скажу ещё один раз, и если оно опять уйдёт в пустоту, то больше говорить ничего не буду.
Поймите меня правильно...
Вот я - взрослый, дееспособный, психически нормальный человек. Что, помимо прочего, подразумевает то, что я обещанное - выполняю, а того, в чём не уверена - не обещаю.
И, разговаривая с другим человеком, я изначально подразумеваю, что он тоже взрослый, дееспособный, психически нормальный. Во всяком случае, до того, пока он не начинает демонстрировать обратное.
И нигде ни на каком человеке не написано, что он внезапно, вдруг прекратит выполнять то, что обещал, и о чём договорено - просто потому что ему расхотелось это выполнять - и даже в известность тебя о том не поставит.
Да, бывало, нет, не только со мной.
И когда тема простого выполнения обещанного - даже без каких-то там особо накручиваемых вокруг клиента рюшечек - внезапно подменяется темой про "беготню за клиентом" (или темой про "а у других ещё хуже") - то сразу становится ясно, что разговаривать тут не с кем, и не о чем.
Нужно вежливо закруглить беседу, и тихо, спокойно убрать из этого места себя, своих лошадей, свои деньги...
Экс-собеседники при этом обычно смотрят вслед с удивлёнными лицами: ну как так, всё ж хорошо было, мы ж почти победили, мы ж почти убедили... Выводов, что характерно, не сделал никто.
А вы говорите - клиенториентированность.