Prosperity
Pro
Ну да, недавно видела двух конюхов на конюшне в тридцать голов, на полу было едва присыпано, там судя по всему под 0 выгребают каждое утро. В принципе, тоже метод.
В Польше вообще специфические на наш российский взгляд конюшни В замках, сараях 19 века...Какая интересная тема и какие разные понятия о норме! Я в Польше постояла в 3 клубах, везде были свои нюансы))
Да, даже сами по себе лошади пылят. У меня кобыла стоит с весны на пастбище круглосуточно, так вот если её хорошенько похлопать по крупу, пыль как будто ковёр выбиваешь)))C людей, зверей, улицы... Много пыли на самом деле, благо что есть роботы-пылесосы, которые ежедневно это все выгребают.
Какахи быстрее вручную собирать, особенно раскиданные. А если стоит задача подбирать максимально качественно, но при этом не допускается перерасход опилок, то тем более руками быстрее, чем на вилах по одной какахе просеивать. Ссанье и целые кучки удобнее вилами выбирать.именно поэтому в средней конюшне, не специализирующейся на больных лошадях, отбивать будут более эффективным способом. Позволяющим отбить больше голов в единицу времени с меньшими энергозатратами со стороны конюха.
@Prosperity , спасибо, все по полочкам.Любой человек (без тяжелой психиатрии) устроен так, что хочет добра себе и своим сородичам, и любой ХК изначально исходит из благих побуждений, чтобы хорошо было всем - и ему самому, и лошадям, и постойщикам, и тренерам, и прочему персоналу, и даже поставщикам с соседями.
Именно так!Это не вопрос клиентоориентированности, это вопрос объема предоставляемых услуг и набора технологий, применяемых на конкретной конюшне, под которые и определялся штат, под которые делались определенные планировочные и организационные решения, под которые считались затраты и определялась стоимость постоя
Мы случайно не знакомы?Пока не наберется хотя бы одна конюшня желающих платить тысяч по сорок просто за спецотбивку и спецсено, без изобилия рабочих площадок, еврогрунтов, индивидуальных левад, встроенного коновода, шагалки, солярия и т. д. разговоры останутся разговорами
Всем, кто в теме, такой вариант не кажется)))А мне вот, кстати, не кажется хорошим вариантом не ворошить опилки
Ну если обсуждать технологию отбивки денника, то я скажу, что чище всего часто оказывается не выбирать по какашке, а после выборки куч и мочи бить на стенку или на кучку и подбирать то, что скатывается - одновременно и опилки ворошатся, и все крупные вкрапления выпадают. Но я сейчас подхожу к вопросу с точки зрения "как быстрее всего отбить денник конвейерным методом", а не "как отбить денник чище всего".Какахи быстрее вручную собирать, особенно раскиданные. А если стоит задача подбирать максимально качественно, но при этом не допускается перерасход опилок, то тем более руками быстрее, чем на вилах по одной какахе просеивать. Ссанье и целые кучки удобнее вилами выбирать.
Да вроде как нет, но думаем, похоже, в одном направлении. Я прикинула быстро, при какой нагрузке конюха смогут в рабочем режиме работать по вот таким стандартам, и прикинула, сколько это будет в плюс к постою в 25к =)Мы случайно не знакомы?
Я это уже неоднократно писала и цифры такие же приводила.
?????????Ну если обсуждать технологию отбивки денника, то я скажу, что чище всего часто оказывается не выбирать по какашке, а после выборки куч и мочи бить на стенку или на кучку и подбирать то, что скатывается - одновременно и опилки ворошатся, и все крупные вкрапления выпадают. Но я сейчас подхожу к вопросу с точки зрения "как быстрее всего отбить денник конвейерным методом", а не "как отбить денник чище всего".
Хотя соглашусь с вами, может быть, россыпь руками будет и быстрее. Я со своей поясницей всегда предпочитала частые вилы. Проберешь ими верх аккуратненько... Впрочем, это не тема откровений старых конюхов.
Да вроде как нет, но думаем, похоже, в одном направлении. Я прикинула быстро, при какой нагрузке конюха смогут в рабочем режиме работать по вот таким стандартам, и прикинула, сколько это будет в плюс к постою в 25к =)
Говоря про клиентоориентированность, с которой все началось. Клиентоориентированность - как я упоминала, это бизнес-стратегия (а вовсе не какой-то "стандарт" или "современное требование"), ориентированная на получение конкурентного преимущества в отраслях с высокой конкуренцией и высокой добавленной стоимостью, за счет которой можно и выдерживать внезапные расходы, вызванные нестандартными пожеланиями клиентов или возникшими трудностями. Имхо организация постоя лошадей даже в Подмосковье к этому никак не относится =)
Но даже если бы и относилась - во-первых, клиентоориентированность - это самая затратная стратегия, обращаться к которой рекомендуют только после того, как другие варианты отжать себе место на рынке провалились. Во-вторых, для достижения клиентоориентированности нужно первым делом привести в порядок все дела внутри компании (смотрим список @Prosperity ). Налаженные производственные цепочки, удовлетворенные в своих потребностях сотрудники, уверенные в себе, коллегах и в работодателе, отлаженное материально-техническое снабжение (все поставки в срок, весь инструмент на месте и исправный, все цепочки поставок перестрахованы несколько раз, все поставщики сырья, инструментов и услуг проверены), достаточное количество работников, чтобы их повышенная занятость, форс-мажор или отсутствие не повлияли на функционирование компании. И в-третьих, клиентоориентированность должна идти с головы компании (хозяин бизнеса должен принять это решение и сознавать его последствия и возможные расходы) и до самого низа, который только общается с клиентом. Ею должны проникаться все. Если принимается постулат, что клиент - самое главное, то работа с клиентом должна иметь наивысший приоритет. Работника, не успевающего что-то выполнить из-за работы с клиентом, должен подменять сменщик/подменный. Если какое-то подразделение занято удовлетворением претензии клиента, должен быть дублер функции или расписание изначально должно быть построено настолько свободно, что форс-мажоры и задержки будут с легкостью нагоняться. Должен быть обязательно бюджет клиентоориентированности - сколько компания может позволить себе потерять, чтобы не упускать клиента.
Чисто имхо - клиентоориентированность как стратегия в отрасли постоя в России неприменима и неприменима будет еще очень-очень долго. Нам нужно еще унифицировать стандарты, чтобы прямо говорить клиентам "нет, так не делается", "наймите для этого сотрудника самостоятельно" и "нет, наше предприятие вам этого обеспечить не сможет", нам нужно диверсифицировать предложение, чтобы понимать, куда отправлять того или иного клиента с его запросами. И вот если вдруг в этой диверсификации мы получим высокомаржинальную прослойку конюшен, которые начнут конкурировать друг с другом за клиента, вот только там мы сможем увидеть настоящую, оправданную клиентоориентированность, а не просто доброту и мягкосердечие со стороны управляющих и владельцев, которые нередко стараются идти навстречу.
Нет, это не клиентоориентированность с их стороны. Потому что клиентоориентированность - это когда навстречу идут в расчете на то, чтобы получить что-то в ответ. Чтобы клиент не ушел к конкуренту, чтобы оплатил опцию, чтобы продлил договор, чтобы привел друзей. А когда конюх бесплатно учит лошадь давать ноги, а начкон колет машущего ногами количного придурка - это не клиентоориентированность, это доброта.
Сорри за многабуков, накипело.
Именно так!их в жизни меньшинство, но громкое и обидное, особенно для человека, настроенного на конструктивное сотрудничество. И эти люди не вникают в расчеты и логические доводы, у них более детский подход: хочу как на красивой картинке! Что значит невозможно? Должно! Видимо, ты плохой специалист, раз не можешь, и своими доводами просто пытаешься сложить с себя ответственность, найти гнилые отмазки.
Да, бОльшая часть коневладельцев вполне адекватна. И радует тем, что на рекомендации специалистов реагируют разумно.Слава богу, что большинство - это все-таки люди, готовые слышать и вникать. И спасибо им за это Стоит ли заострять внимание на претензиях со стороны людей с нереалистичными требованиями? Пусть себе ищут свой идеал, удачи им в поисках
Это базовые условия существования любого предприятия. Т.е. это норма. А когда начкон на пару с клиентами отбивает денники за очередных сбежавших от "хорошей" жизни конюхов - это не норма.Налаженные производственные цепочки, удовлетворенные в своих потребностях сотрудники, уверенные в себе, коллегах и в работодателе, отлаженное материально-техническое снабжение (все поставки в срок, весь инструмент на месте и исправный, все цепочки поставок перестрахованы несколько раз, все поставщики сырья, инструментов и услуг проверены), достаточное количество работников, чтобы их повышенная занятость, форс-мажор или отсутствие не повлияли на функционирование компании
Именно так и заполняются те редкие кск, в которых места появляются раз в пятилетку (клиенты приводят знакомых, покупают вторую лошадь в семью и пр.). При этом огромное количество кск стоят заполненными максимум на 2/3 и барахтаются ниже рентабельности. Т.е. в реалиях постойного бизнеса клиентоориентированность - это один из инструментов, помогающий вылезти из ямы.Потому что клиентоориентированность - это когда навстречу идут в расчете на то, чтобы получить что-то в ответ. Чтобы клиент не ушел к конкуренту, чтобы оплатил опцию, чтобы продлил договор, чтобы привел друзей.
Нет. Это не клиентоориентированность, это путь в тупик.Т.е. в реалиях постойного бизнеса клиентоориентированность - это один из инструментов, помогающий вылезти из ямы.
Вот так правильно, и путь к развитиюИ вот если вдруг в этой диверсификации мы получим высокомаржинальную прослойку конюшен, которые начнут конкурировать друг с другом за клиента, вот только там мы сможем увидеть настоящую, оправданную клиентоориентированность
Что ж такое, опять с наезда начинается знакомство на форуме. Почему ж не думаю? Думаю. Думаю даже о том, опытный это конюх или набрали со стройки, кто обучал, будут ли его контролировать или нет, я вообще много о чем думаю. Но в случае с методами отбивки даже думать не надо, повидала все их возможное разнообразие. И что при одном конюхе на 5 голов может быть плохая отбивка, и что при 1 конюхе на 26 голов может быть хорошая. Ну и сама, естественно, не только наблюдаю. В случае, если лошадь бардачная, какашки определенно лучше и проще собирать вручную, пятна мочи - небольшим совком, чтобы не захватить много сухих опилок вокруг, как это происходит в случае использования лопаты. То есть, обратите внимание, я за разумную экономию опилок в пользу конюшни. Убирать только грязное, досыпать понемногу для хорошего слоя. За дополнительные опилки доплачиваю. Конюхов не переучиваю, дабы не колебать устои конюшни, мне проще самой взять в руки инструмент. Хороший конюх и сам все хорошо сделает, плохого не переучить все равно. Способ отбивки в любом случае определяет начкон: там, где настаивали на ручном подборе, было чище по количеству общеконюшенной пыли, а конюха при этом не жаловались на особые сложности и все успевали.Вы не думаете о таком факторе, как скорость работы (производительности труда) и удобство для конюха? При нагрузке в 20 (например) голов не до ручного подбора навоза, да это и гораздо грязнее, чем убирать навоз вилами.
Был такой период, да, несколько конюшен подряд внезапно отказали в постое после устных и личных договоренностей и ожидания в очереди. Они не читали моих сообщений, просто был пущен слух (или мнение), что я, скажем мягко, сложный клиент. Было очень тяжело, поскольку невозможность найти подходящий постой в первую очередь вредит лошади. Поразило, что все эти "прекрасные люди" об этом не подумали от слова совсем, то есть моего чудесного, адекватнейшего, никому ничего плохого не сделавшего коня им было не жаль. Потом поняла, что такое отношение больше говорит об этих людях, чем обо мне. И об этих конюшнях: последующие события показали, что и не надо нам туда было.С тем, что я прочитала в этой теме от вас, ваши требования, описание вашей лошади и ее потребностей, наиболее клиентоориентированным действием начкона любой средней конюшни будет отказать вам в постое для сохранения работников и уже существующих клиентов.
Любопытно А я вилами собирала кучи, руками отдельные катышки, вилами искала лужи, получались дыры в подстилке. Тогда я старые опилки подгребала к этим дырам от краев, переворашивая их, а новые клала по краям. Так у меня получалась постоянная сменяемость подстилки и ничего не залеживалось Для красоты можно еще припудрить сверху весь денник чистыми опилками, по вкусу ))Ну если обсуждать технологию отбивки денника
+100500. Именно так было на всех известных мне конюшнях с хорошей отбивкой.По своему опыту могу сказать, что если лошадь целый день гуляет, то ручная отбивка занимает меньше времени за счет экономии опилок, т.к. не надо завозить новые опилки тачками каждый день. Еще больше времени экономится, если вечером пробежаться и убрать те 1-2 кучи, которые лошади успели сделать, придя из левад. И у нас когда на одной из конюшен был один конюх на 16 голов, он именно так и делал. Из экономии времени, его никто не заставлял.
Так все ЧВ тут об этом и пишут. А начконы отвечают про "канарейку за копейку". Хотя вроде выяснили, что количество "мозговыносящих" клиентов не превышает 10%.Наверно большинству-то ЧВ клиентоориентированность в виде индивидуального подхода к любому капризу и не нужна. Хватит просто честности, вежливости и понятности правил.
Клиентоориентированность как стратегия требует несколько большего обеспечения, чем базовое.Это базовые условия существования любого предприятия. Т.е. это норма. А когда начкон на пару с клиентами отбивает денники за очередных сбежавших от "хорошей" жизни конюхов - это не норма.
Имхо если 2/3 заполнения дают ниже рентабельности, то стоимость постоя определена неверно. 100% заполнения на постойной конюшне имхо должны не только давать рентабельность, но и закрывать амортизацию, пополнять фонды на развитие и закрытие последствий форс-мажоров, и приносить заложенную прибыль. Если 100% заполнения считается под рентабельность, то откуда брать деньги на амортизацию, откладывать на развитие и капитальные вложения, реагировать на непредвиденные траты, прибыль та же? Или ХК, планируя конюшню, планировал до самой смерти на ней работать?При этом огромное количество кск стоят заполненными максимум на 2/3 и барахтаются ниже рентабельности. Т.е. в реалиях постойного бизнеса клиентоориентированность - это один из инструментов, помогающий вылезти из ямы.
ну раз тема заиграла...Любопытно