Описываю совсем просто. Совсем-совсем.Но индивидуальный подход к реальным потребностям лошади нельзя считать капризом или блажью.
Так речь идет о том, что не надо обещать 32 фишки с целью заманить клиента на постой, если в реальности их только 9.если у вашей лошадки есть реальная потребность в 32 красных фишках, это никак не повлияет на то, что в плане конюшни заложено только 9.
Не смогла продраться сквозь примеры с фишками. Но полагаю, что все это тут уже тыщу раз обсуждалось (цена / качество / услуги и весь этот джаз). Если совсем-совсем просто и коротко - условия постоя и допуслуг обсуждаются на берегу, при просмотре. Согласны? Конюшня обещает то-то и то-то, соглашается за доплату предоставить такие и такие услуги. Пока все верно? ЧВ переезжает под эти договоренности. И - сюрприз! - они не выполняются. Ценовой диапазон конюшен (говорю про свои поиски и постои) - от 15 до 60 тыр только базовый постой, с доплатами мой предел был 80000 в месяц. Но не сложилось, потому что вовремя предупредили: даже за 80000 обещания выполняться не будут. Хорошая такая фишка с канарейкой.Описываю совсем просто. Совсем-совсем.
Мечты... Во всем мире большинство конюшен после смерти владельца закрывается, реже продается.100% заполнения на постойной конюшне имхо должны не только давать рентабельность, но и закрывать амортизацию, пополнять фонды на развитие и закрытие последствий форс-мажоров, и приносить заложенную прибыль.
...
Или ХК, планируя конюшню, планировал до самой смерти на ней работать?
По таким идеям и может складываться впечатление, что вы плохой клиент. Да, работают себе в убыток, массово. А те редкие счастливцы, кто покрывает хотя бы текущие затраты, делают это не за счет постоя!Не надо ныть, что конюшни работают себе в убыток. Это уже смешно, нет в нашей стране такого количества альтруистов.
Вот прямо +1000000000?Не смогла продраться сквозь примеры с фишками. Но полагаю, что все это тут уже тыщу раз обсуждалось (цена / качество / услуги и весь этот джаз). Если совсем-совсем просто и коротко - условия постоя и допуслуг обсуждаются на берегу, при просмотре. Согласны? Конюшня обещает то-то и то-то, соглашается за доплату предоставить такие и такие услуги. Пока все верно? ЧВ переезжает под эти договоренности. И - сюрприз! - они не выполняются. Ценовой диапазон конюшен (говорю про свои поиски и постои) - от 15 до 60 тыр только базовый постой, с доплатами мой предел был 80000 в месяц. Но не сложилось, потому что вовремя предупредили: даже за 80000 обещания выполняться не будут. Хорошая такая фишка с канарейкой.
И второе (тоже тут неоднократно обсуждалось, про ценобразование в мире конных клубов): сейчас цена постоя и услуг зачастую напоминает бородатейший анекдот
- Приборы!
- Восемь!
- Что восемь?
- А что приборы?
Откуда цифра 15000 за постой? Почему 22000? А почему у тех 30000-35000? Если ни 15, ни 22 явно затраты на конюшню не окупают, а 35000 на третьей - явно завышенная цена и конюшня стоит полупустая? В одном случае стоимость вполне можно поднять, в другом - опустить, набрать клиентов, что-то благоустроить и можно опять плавно повышать до заветной цифры. Но нет, считать реальные затраты мы не будем, мы гуманитарии.
Я часто при просмотре говорю: сами посчитайте и назначьте цену на такие-то допуслуги. Мне отвечают, например, 3000! Блин, почему 3000? Даже я готова предложить 5000, потому что знаю, что несмотря на простоту действий, они все равно отнимают какое-то время. Кстати, так и предложила человеку - буду платить не 3000, а 5000. Я очень неприятный клиент, ага. Только в итоге за свои деньги я получила даже не невыполнение услуги, а кое-что похуже. У коня теперь шрам на ноге размером с ладонь, который уже никуда не денется.
Когда-то давно читала заметки американского начкона про подсчет затрат. Он писал в т.ч. и про скрытые расходы - например, если дорога от дома до конюшни более 60 км, надо закладывать расходы начкона на бензин в стоимость постоя. И это при дешевом американском бензине. Чувак не гуманитарий, он подумал и посчитал.
Не надо ныть, что конюшни работают себе в убыток. Это уже смешно, нет в нашей стране такого количества альтруистов. Посчитайте реальные затраты, реальную стоимость допуслуг, вынесите эту стоимость на рынок конных услуг - и дальше пусть решает клиент: да, я готов платить 17000, а не 15000, потому что лучше +2000 в месяц за постой, где ты спокоен за лошадь и все заявленное выполняется, чем переезжать на конюшню, условно говоря, за 12000 и потом лечить лошадь за 400К+. И наоборот, платить 35000 и потом лечить за те же 400К+ тоже не вариант.
Моя подруга уже несколько лет стоит на конюшне, которая от нее очень далеко и по стоимости для нее сейчас очень дорого, но переезжать отказывается, потому что ее хоблику там хорошо и какие-то хотелки в разумных объемах обеспечиваются. Люди готовы платить за наилучшие условия для своих лошадей, люди редко переезжают с единственной целью изводить начкона и эксплуатировать конюхов.
Со всем согласна, кроме этого тезиса. Конюшни за редким исключением действительно убыточны или балансируют на грани рентабельности. Но не из-за альтруизма владельцев, а из-за нереальных бизнес-планов на старте, когда в процессе функционирования реальная реальность не оправдала ожидания. А дальше этот чемодан без ручки несут сколько получится.Не надо ныть, что конюшни работают себе в убыток. Это уже смешно, нет в нашей стране такого количества альтруистов.
Текущие можно покрыть за счет постоя, доп.услуг и небольшого количества комнат в аренду. Но при среднем ценнике (+/- 25) должно быть достаточно большое постойное поголовье (60<), чтобы закрыть общие текущие расходы на отопление, электричество, благоустройство, общие ремонты, бухгалтера, тракториста, обслуживание техники, совкового, уборщицу, начкона с замом, ночного конюха, охрану, налоги на их ФОТ и пр. Т.е. чтобы раскидать в дельту между выручкой и пропорциональными расходами на каждую лошадь (корма, подстилка, водоподготовка, сдельный ФОТ и налоги на него и пр.) все то, что мало зависит от количества лошадей на постое.А те редкие счастливцы, кто покрывает хотя бы текущие затраты, делают это не за счет постоя!
Нет.Так речь идет о том, что не надо обещать 32 фишки с целью заманить клиента на постой, если в реальности их только 9.
Вообще, в наших реалиях клиентоориентированность - это когда на вопрос клиента "А чегой-то у нас вместо 9 фишек осталось 6?" ему не отвечают: "Не нравится - дверь там!"
это вопрос объема предоставляемых услуг и набора технологий, применяемых на конкретной конюшне, под которые и определялся штат, под которые делались определенные планировочные и организационные решения, под которые считались затраты и определялась стоимость постоя.
Я раз пять именно это уже писала во всех подобных темах, только другими словами.Пока основной клиент, как я понимаю, голосует за более бюджетный,
+100?Ладу Гранту с реальной возможностью дотюнить ее до Феррари или, тем более, «местами как Феррари, а проходимость чтоб как у УАЗа»
Да в чем проблема, не ставьте никого на постой. А то клиенты все дураки, мозг выносят, не нужны. Тема скатилась в обсуждение "ужасных частников", которые в лошадях ничего не смыслят, требуют нереального и не хотят ни за что платить.По таким идеям и может складываться впечатление, что вы плохой клиент. Да, работают себе в убыток, массово. А те редкие счастливцы, кто покрывает хотя бы текущие затраты, делают это не за счет постоя!
То есть это нормальная ситуация, когда ты не можешь попасть к своей лошади? Ну тогда о чем вообще говорить? Действительно, вынос мозга, поставить в клуб лошадь, платить да и еще хотеть приезжать к ней. Пульт там, кстати, был, не было батареек. И я была единственным клиентом, который попал в такую ситуацию. И в чем был смысл не пускать меня через дверь, которая открывалась ключом, а не была открыта для всех, мне тоже не было ясно. Мне, кстати, пульт так и не дали. Я уехала. Не только по этой причине, но это тоже повлияло.Лучшие конюшни - это те, где в принципе нет открытой каотлитки. А есть КПП или ворота с пультом/по звонку. Изготовить и запрограммировать всем постояльцам пульты в случае карантина - это и правда долго и дорого, увы. О нерасторопности и неклиентоориентированности это вообще не говорит. Я сейчас три недели делаю себе пульты по несколько тысяч каждый, одна смена батарейки 450-700 руб и ехать к черту на рога и умудряются периодически поставить в мастерской дефектную или не той стороной. Но со стороны оно всегда три копейки/три минуты.
Какое хорошее сравнение. Далеко ли уйдёт хромой без своего костыля?Зная это, стоить многим ч.в. понимать простую истину, они нужны только как костыль и подпорка в бюджете КСК
Если надо позвонить и вам сразу откроют, то нормальная ситуация, да. Если приходится стоять мерзнуть/мокнуть и по полчаса вызванивать, конечно, нет.То есть это нормальная ситуация, когда ты не можешь попасть к своей лошади? Ну тогда о чем вообще говорить? Действительно, вынос мозга, поставить в клуб лошадь, платить да и еще хотеть приезжать к ней. Пульт там, кстати, был, не было батареек. И я была единственным клиентом, который попал в такую ситуацию. И в чем был смысл не пускать меня через дверь, которая открывалась ключом, а не была открыта для всех, мне тоже не было ясно. Мне, кстати, пульт так и не дали. Я уехала. Не только по этой причине, но это тоже повлияло.
Если бы мне сразу открывали, я бы даже не стала об этом писать и даже просить пульт, за него еще надо было 1000 в залог оставить. Я приезжала в 9 вечера, начкон был уже дома, конюхи не всегда слышали звонок, а другие частники были верхом. Клуб работал до 23. Еще раз - калитка никогда не была открыта всем, она открывалась ключом-таблеткой, которые были только у частников и персонала.Если надо позвонить и вам сразу откроют, то нормальная ситуация, да. Если приходится стоять мерзнуть/мокнуть и по полчаса вызванивать, конечно, нет.