Выбрали КСК, уточнили стоимость постоя, если устраивает, то едем смотреть. Приезжаете и осматриваете конюшни, тренировочные площадки, левады, мойки и всю всю инфраструктуру. При осмотре конюшни заглядываете в денники, сами осмотрите левады, обратите внимание на наличие корма. Всё понравилось - приезжайте второй раз. Второй раз нет косяков и опять всё понравилось - отлично. Вычитываем договор. В нём есть пункт о цене, перечень обязанностей комплекса и арендатора, а также определена ответственность за неисполение каждой из сторон. Оцениваем адекватность цены перечню предоставляемых услуг и перечень предоставляемых услуг цене. Про адекватность перечня предоставляемых услуг цене я говорю именно для того чтобы не попадаться в схему "канарейку за копейку", а потом рыдать на форумах. Мы же все понимаем, что только самый бедный рацион для средней по размерам и уровню нагрузки лошади может стоить 10 000 рублей, а всё остальное уже будет дороже. Тут куча разговор о качестве сена, так и не ждите свежего зелёного вкусного вволю за эти деньги. А кроме рациона есть ещё большой список затрат. Если мы видим, что в обязанности конюха кроме уборки денников и кормления входят вывод в левады (т.е. автоматически прилипает снять/надеть денниковую попону, ватники, ногавки и всё в чём лошадь спит, снять/надеть прогулочную попону и/или нагавки, а потом опять всё это снять, при необходимости замыть, привести в порядок амуницию после выгула), раздача подкормок, то норма обслуживания у такого конюха не большая и такой конюх стоит дорого, так как толковый. У комплекса приличный уровень благоустройства готовьтесь в стоимости постоя оплачивать человека, который обслуживает эти туи и газоны. Хотите савкового на всех площадках - платите. Вот кто-то думает о том, что за трактор, который обслуживает грунт и зимой чистит снег, комплекс платит транспортный налог, приобретает ГСМ? Про коммунальные услуги, налоги я помолчу, надеюсь все всё понимают. И вот когда мы оценили реальные затраты комплекса на оказание услуги постоя и стоимость постоя, указанную в договоре, решаем реально ли КСК выполнит за эти деньги свои обязательства. И если нет, то договор в помойку и ищем дальше. Так мы отсекаем КСК, с которыми скорее всего будут проблемы. А если "да", то подписываем договор и встаём. Кто знает о реальных судебных разбирательствах между арендатором и КСК при наличии договора? Разногласий и не возникнет. В моём понимании клиентоориентированность - это ненавязчивый сервис в виде, например, выслать оферту договора на электронную почту, различные формы внесения платы за постой, свои красивые фото в инстаграме КСК и прочие приятные мелочи, всё остальное - договорные отношения.