Интересно, а что должно было случиться с конюхом от этого знания?
))
По поводу ситуации с ГринХорс я так понимаю, что претензий 3 (помимо неподготовленных к приезду денников, я там раньше свой вариант разруливания этой ситуации уже писала): несоответствие бытовых условий строящейся конюшни ожиданиям, что было бы нормально иметь за эту цену (сюда же маленький амуничник, отсутствие кормовой, в общем - ожидания vs реальность
), отсутствие обещанного отопления в манеже (как у меня было в Дадмале - обещали опилки, не уточняя, а при переезде оказалось, что про отбивку никто не говорил
) ) и небрежное перекладывание вещей без спроса.
По первому пункту я бы подумала, что сама дура, недосмотрела до переезда и постаралась бы найти компромиссный вариант, приспособиться к имеющемуся. Про отопление. Из условий задачки не ясно, все-таки большинство оказалось за или против. Если против, то подумала бы, насколько это мешает моей работе, могу я приспособиться или только съехать. С вещами очень неприятно, но мне бы хватило извинений и самое главное - ощущения, что они не формальные, что люди правда задумались об этом и так в следующий раз не поступят, а уж морковка бы очень приятным бонусом
По поводу указания на дверь. Один раз сама была в такой ситуации. Понимаю, что при большом несоответствии образа мысли ХК и ЧВ, ХК вполне вправе указать на дверь. Считаю, что здесь надо быть честным и поговорить: ты права и я права, но у нас совсем разные правды, и ты своей правдой создаешь опасность другим / радикально не вписываешься в то, что у нас принято / вижу, что имеющимися у нас возможностями не могу или не хочу соответствовать твоим запросам. Давай расстанемся. Вот условия на время, пока ты ищешь постой - согласна на такие? Не считаю, что 2 недели поиска нового постоя должны быть бесплатными, потому что лошадь ест, гуляет, за ней убирают - это небесплатные вещи. И еще я против кляуз в интернете после переезда. При личном разговоре можно рассказать впечатления. А кляузы обычно утрируют плохое, которое не всегда объективно, и игнорируют хорошее, которое наверняка тоже было. Я бы больше хотела в отзывах о конюшнях читать информацию, а не эмоции. Например, отличный но грунт в манеже, но в конюшне конденсат, или за конюхами надо приглядывать самостоятельно, начкон не следит итд. Про тот же Гринхорс, если бы сильно приспичило, я бы отзыв написала не отдельным криком души, а в их теме о постое, что это хорошо, то хорошо, но нет кормовой, амуничник маленький итд. Это бы в том числе и руководству клуба дало обратную связь, каких изменений клиенты хотели бы - это можно по возможности принять к сведению или пожать плечами и дальше жить как жили, главное тоже в обидки не скатываться
)
Upd Нет, наверно и так не стала бы писать на весь интернет
Только с ХК бы лично обсудила, если бы ему мое мнение быдо важно
И опять же лично рассказала бы, если бы меня спросили возможные постойщики.