забавная тема. Вообще, я когда читаю темы про проблемы постоя, что со стороны ЧВ, что со стороны ХЗ, мне всегда думается, что все упускают суть: постой - это бизнес! Не важно, цель этого бизнеса свести свои расходы к небольшому минусу, баланс в ноль, или в плюс. Если есть экономические отношения "покупатель-продавец", это бизнес (случаи, когда на постой берется друг, брат, сват и т.д. я не считаю). Поэтому,странно оказывать услугу не для денег, странно оказывать услуги и требовать особой благодарности, странно перечислять услуги входящие в постой и пучить глаза на то, что ЧВ это спрашивают, странно давать клиенту бонусы и не говорить об этом. Для меня, по крайней мере. С другой стороны, очень забавно читать, про то, что ЧВ вдруг может "забыть" про лошадку, и бедный ХК должен ее лечить, содержать, пристраивать. Это риски ХК, ибо он решил заниматься таким видом бизнеса. Не способен взять на себя риски - не веди эту деятельность, а если ведешь, понимай чем рискуешь! (на всякий случай: я понимаю, что это ужасная ситуация - повисшая лошадь. И понимаю, что это может быть очень тяжело и обременительно, но, тем не менее, это, кмк, риск один из самых основных для услуг постоя). Из той же оперы все разговоры про "А что вы хотите за эти деньги? " и "Мы итак ввалили гору денег для того-то того-то". Цену назначает ХК, как и перечень услуг и т.д. И свою аудиторию потенциальных постояльцев тоже выбирает ХК. Если постояльцы не устраивают, значит ХК работает не с тем контингентом, и это проблема, в общем-то, политики конюшни, а не "странности" ЧВ.
Как клиент, ЧВ имеет право на недовольство. Ибо он клиент, и только после ЧВ со своими тараканами.
и если честно, я не понимаю, когда ХК долго и упорно вещают о жутких тараканах своих бывших клиентов. Если воспринимать каждого ХК как владельца бизнеса, то такое поведение минимум нелогично. ИМХО
Что по основному вопросу - идеальный постоялец может быть любым, в зависимости оттого, каких ХК хочет видеть (если ХК не знает, кого он хочет видеть , то он и получает непонятно кого). ИМХО, почти любой вариант от "приехал раз в год, всему доволен и т.д." до "100 раз на дню справился о состоянии лошадки" имеет право на жизнь. Люди разные, лошади разные, ситуации разные.
В целом, мне очень импонируют признаки качественного ЧВ, описанные ТС, но, опять же мое имхо, это для идеальной конюшни, где нет накладок. Было бы счастье, если бы таких было 90%. Просто описанный качественный ЧВ, кмк, не факт, что с пониманием отнесется, например, к перебою с конюхами, опилками, сеном и т.д.
Для меня и идеальный ЧВ и идеальный ХК, это лица у которых отношения построены на деловом уровне, где обе стороны понимают, принимают свою ответственность и исполняют обязательства. И обоюдно готовы к диалогу и компромиссу на случай чего, ибо не в идеальном мире живем. Ну и да, тараканы ХК и тараканы ЧВ могут быть разных "пород", но друг другу жить мешать не должны.
Остальное - частные детали.