«Приют» для одной лошади

Может, на переездах должны быть факелы? Песок, багор, вёдра, факелы?

Ссылки на книги:
Вот, если хочется и увлекательного, и чувствительного ("Чтобы душа развернулась и обратно завернулась" (с), "Свадьба в Малиновке", то даю ссылку на Симону Вилар:
http://lib.aldebaran.ru/author/vilar_simona/

Здесь и её биография, и книги указаны по порядку (в "сериалах" - там, где "сериалы").
Если на "Альдебаране" вдруг тексты удалили, можно найти на других сайтах, дать поиск по "Гуглю".

А вот книги Жюли Галан:
http://lib.aldebaran.ru/author/galan_zhyuli/

Но это "стебаристые" романы - для тех, кому надоели стандартно-чувствительные.

У Вилар - НЕ стандартно-чувствительные, поэтому многие читательницы в рецензиях выражают недовольство. Что с них возьмёшь...
 
Потом Таня пришла и дала мне послушать :oops: :) .
Света, что-то мне не попались бесплатные ссылки на Галан. На любимом сайте вообще такой писательницы нет, что изумляет. А вот Вилар меня заинтересовала. Женские романы я практически не читаю, но средневековье мне интересно. Похоже, что это из такого, что мне нравится. Отзывы посмотрела, почти все восхищенные. Насторожило только в одном месте сравнение с Унсет. Когда-то я удосужилась прочесть "Улав, сын Аудуна", соблазнившись средневековой тематикой вкупе с маститостью автора. Плююсь до сих пор :wink: . Гадость, тягомотина и полный бред. А Вы читаете эту Унсет? Кстати, а Вы знаете, что есть сайт поклонников Симоны Вилар? И статья про нее в Википедии?
Еще хочу сообщить, что приобрела когтерез и во вторник решилась, наконец, постричь кошке когти, что мне давно уже советовали. Дело заняло три минуты :) . Было бы что обсуждать два месяца на трех форумах :oops: . Ну я, как всегда, в своем репертуаре. Оооочень долго запрягаю.
 
Она известна и как Мэган Линдхольм (Заклинатели Ветров, Народ Северного Оленя и др.), и как Робин Хобб.
"Сага о Видящих / The Farseer Trilogy
В трилогии о династии Видящих главным героем является бастард королевского наследника Фитц Чивэл Видящий (FitzChivalry Farseer), выросший среди слуг и, по приказу деда-короля, с малолетства готовившийся в тайные убийцы. Королевство Шести Герцогств переживает тяжкие времена, — король болен и слаб, его сыновья ненавидят друг друга, а с моря угрожают кровожадные пираты Островов, оснащенные загадочной черной магией.
• Ученик убийцы / Assassin’s Apprentice (1995)
• Королевский убийца / Royal Assassin (1996)
• Странствия убийцы Assassin’s Quest (1997)
Сага о Шуте и Убийце / The Tawny Man Trilogy
Прямое продолжение истории бастарда Фитца, действие которого происходит через 15 лет после событий «Саги о Видящих».
• Миссия Шута (2002)
• Золотой шут (2003)
• Судьба Шута (2003)
Сага о живых кораблях / The Liveship Traders
Действие происходит в том же мире, в каком и «Сага о Видящих», но герои трилогии — обитатели южных побережий материка и Пиратских островов. В центре сюжета — клан Вестритов, потомственных морских торговцев, владельцев «живого корабля» Проказница.
• Наследование / The Inheritance (2000, рассказ)
• Возвращение домой / Homecoming (2003, рассказ)
• Волшебный корабль / Ship of Magic (1998)
• Безумный корабль / The Mad Ship (1999)
• Корабль судьбы / Ship of Destiny (2000)"
Не помню, откуда у меня библиография, наверное, из Википедии. У писательницы еще масса произведений. Специфические, но от "Убийцы" я была в восторге. Повторюсь, дело вкуса.
У меня есть обе саги, если бы я могла, я бы тебе их как-нибудь переслала, чтобы тебе самой не скачивать и время не тратить. Ты бы пролистала и поняла, стоит ли вчитываться :) Сжать в архив, что ли?
Я блондинко :oops:
 
Спасибо, присылать не надо. У меня есть откуда скачать, это секунды. Просто я как бы уже скачала 6,5 сотен книг, и места там осталось не так уж много, да и вообще я чувствую себя скупым рыцарем. Но остановиться в накопительстве как-то не получается :oops: . Хотя в подвале моем тайном, в верных сундуках уже как-то маловато места осталось :wink: . Где-то на задворках подсознания маячит мысль, что как начнут бороться с пиратством, да как позакрывают все бесплатные библиотеки :shock: . Вот и хочется накачаться по самое некуда. Но самым-самым :) .
 
Унсет, конечно (!), я читала.
"Улав" понравился, в конце плакала...

Симона Вилар гораздо занимательнее, это действительно "лёгкое чтиво", не хуже стрелкА Шарпа и увлекательнее брата Кадфоэля.
Не сравнить с С.Унсет.

Из серий: "Нормандская легенда": 4 книги, 1-я - "Ветер с севера".
Эпоха, когда викинги полным ходом грабили Францию, осаждали Париж, поднимались по Луаре и устроили своё герцогство в Нормандии.
Вторая половина 9-го века, насколько помню.

Из пОзднего средневековья - тоже тетралогия, об Анне Невиль, действие в Англии, война Красной и Белой Роз.

Трилогия о Светораде - Русь времён Игоря и Ольги, но показано и хазарское ханство (очень интересно), и Византия.

Мне кажется - слабее, чем две другие серии, но читается - не оторвёшься.
Ну, открою секрет: я вижу в этой трилогии подробную разработку сюжета о Руслане и Людмиле (у княжны есть и варяжский поклонник, и "младой хазарский хан", и пожилой византиец в роли волшебника, который унёс Людмилу за море).

"Чужак" - Киевская Русь, время правления Аскольда и Дира и захвата Киева Олегом.

"И королева впридачу" - тюдоровская Англия и Франция.

Советую начинать с первых двух тетралогий.

Вы хотите Жюли Галан читать или по "читалке" слушать?
Если просто читать, то я читаю по той ссылке на "Альдебаран", что дала выше.
 
Не, слушать я не хочу. Я люблю читать сама, но читать хотелось бы в epub и бесплатно. А где на той странице можно скачать файл с книгой, я не увидела. Там вроде только "купить".
Наверное, надо мне завести на рабочем компе какую-нибудь папочку и скачивать туда все, что в перспективе может заинтересовать. И в книге места не будет занимать, и не будет ощущения, что я безвозвратно прохожу мимо какого-нибудь сокровища.
Ну, если Унсет относится к Вашим любимым писателям, Света, то я прошу прощения за резкость выражений. Если в корректной форме ее критиковать, то я бы сказала, что это какая-то современная чернуха, неестественно перенесенная в средние века и грубо замаскированная под историко-приключенческий жанр. Никаких приключений там нет. Есть примитивные жалкие люди, которые не умеют любить, не умеют хранить верность и честь, не умеют принимать удары судьбы, да и вообще сами не знают, чего хотят. Конечно, их жалко. Но это жалость с оттенком презрения, а печальный конец вполне закономерен.
 
Ира, вот ссылка, чтобы читать Жюли Галан:
http://lib.aldebaran.ru/author/galan_zh ... ya__0.html

Кликнете на 1 (единичку) там, где перечислены страницы, и попадёте на первую страницу.

Честно говоря, я недовольна собой, что читаю слишком много лёгкого чтива в ущерб серьёзному.
С.Унсет пишет всерьёз, не для того, чтобы развлекать читателя. А что герои несовершенны - так и в жизни так.
Лёгкое чтиво привлекает тем, что героев не воспринимаешь, как живых людей, не начинаешь их любить и жалеть. С одной стороны, это неплохо, потому что психика отдыхает, но с другой - начинаешь воспринимать жизнь упрощённо (я - о себе, конечно).
 
Да? А я вполне люблю героев увлекательного чтива. Воспринимаю их, как живых людей. Света, ну, может быть, Вы мне объясните, зачем главная героиня изменила своему жениху? С проходившим мимо мужиком :wink: . Этому есть хоть какое-то здравое объяснение? Он ее не насиловал, не шантажировал, она не испытывала к нему ни возвышенной любви, ни сильного плотского влечения. У меня сложилось впечатление, что отдалась от скуки. Не, понятно, что жизнь у нее скучная, но тоже мне развлекушка для прекрасной девы, которая ждет ушедшего на подвиги возлюбленного :wink: . Мне вспоминается, как со мной еще в ранней юности делилась сокровенным одна знакомая (к ближнему кругу не принадлежит, но как-то состоялся разговор). Примерно так: "Ну как же не дать, ему же хочется. Жалко его, надо дать мужчинке". Т.е. в реальной жизни такие люди - да, встречаются. Люди убогого интеллектуально-этического уровня. Но с такими людьми хочется общаться как можно меньше. Собственно, с этого момента главную героиню я бы исключила из повествования, как личность примитивную и неинтересную. А заглавный герой зачем-то женился на ней, т.е. узаконил свою роль рогоносца. Честно говоря, поступок романтического рыцаря Делоржа из баллады кажется мне более похожим на правду жизни: он бросил возлюбленную, когда увидел, что она - дрянь. Но я зачем-то читала Унсет дальше. Мне все казалось, что вдруг личности героев раскроются с неожиданной стороны. В них все же найдется что-то высокое и достойное. Кстати, в реальной жизни даже в самых убогих личностях иногда что-то такое просыпается. Но в книге ничего такого не произошло. Герои закономерно прожили жалкую жизнь, постоянно вредя сами себе из непонятных побуждений. Это что, в жизни обычно так? Это кто так живет? И что за жизнь такая? Нет, я, конечно, понимаю, что многие так живут, но это совсем не те люди, жизнь которых представляет интерес, и которых хочется иметь среди своих близких знакомых.
За ссылку спасибо, гляну.
 
Ой, Ира, я часто комплексовала из-за своей правильности, которая всегда только вредила, поэтому персонажи, которые могут что-то "отмочить", кажутся мне более нормальными, чем я.
А как же, например, Наташа Ростова увлеклась Анатолем Курагиным?
Её мы прощаем, потому что ... Почему, кстати?
Потому, что ее вовремя вырвали из лап соблазнителя?
Ну, тут я могла бы много чего понаписывать и в шутку, и всерьёз.
Но не стану, и так понятно, какую "игру ума" можно тут устроить.
Еще добавлю, что мне слишком упорно совали под нос всяких "замечательных людей", с которых надо брать пример - результат закономерен, на "героических героев" у меня аллергия.
 
Ну, скажем так, я не очень люблю книги и героев Льва Толстого, хотя Наташа - далеко не худший из персонажей. Советовать почитать "Войну и мир" я бы не стала никому. Кстати, я все четыре тома так и не осилила, хоть мы и проходили их в школе. Читала по диагонали. И все же да, Наташа не успела по-настоящему "отмочить", т.е. честь свою все же сохранила. Кроме того, она хотя бы искренне раскаялась. Была в настоящем ужасе не потому, что рисковала лишиться жизненных благ и положения, а потому что чуть не предала себя и своих близких ради негодяя.
Света, разве обязательно быть либо подлецом, либо "героическим героем"? Либо ничтожеством, либо чуть ли не божеством? Конечно, нет. Нормальная жизнь - где-то между ними. А герои Унсет - ничтожества. И потом, они же не разово отмачивают. Они отмачивают в этом духе постоянно. Как героиня относится к своему ублюдку - то любит, то не любит? За что герой подло убил бедолагу, которому его невеста отдалась добровольно, и который, между прочим, любил ее и хотел честно жениться? А уж как герой поступил со своей любовницей, я вообще молчу. Не люблю этот контингент, но в этой книге она из самых положительных героев.
 
? Да у меня, оказывается, есть одна из книг трилогии на компе, все никак не выберу время почитать, а теперь заинтересовали. :)
И сразу возник вопрос: а Нобелевскую премию тогда за что дали г-же Унсет?
 
Сейчас спросила у гугля. Пишут, что "главным образом за убедительные описания скандинавского средневековья". И вообще, там про нее так хорошо пишут :wink: , что я бы прямо захотела почитать, если бы не попробовала до этого. Ну так нашими великими классиками тоже весь мир восхищается, а у меня от них с души воротит. Но они хоть про средневековье не писали. А тут надо ж суметь из такого материала сделать такое :wink: .
Впрочем, Лара, мы с Вами настолько разные, что Вам, наверное, понравится. Мне теперь немного неловко, что я запустила спойлер, пересказала сюжет. Впрочем, в таких книгах сюжет - не главное. К тому же я давно читала и могла что-то забыть или напутать. Но мне все же интересно было бы узнать мнение других читателей: и зачем все-таки герои так себя не любят, и не уважают, и все время сами себе вредят? неужели это прямо-таки типично жизненное поведение? Ладно, Наташа увлеклась блестящим Куракиным, по юности-дурости не разглядев его гнилого содержания, - это еще хоть как-то можно понять. Мотивы героев Унсет вне моего понимания вообще.
 
Я думаю, что С.Унсет, как писательницу, высоко оценили за то, как она показывала постепенный переход в сознании людей от языческих ценностей (в данном случае - скандинавских) к христианским.
В "Улаве" Норвегия уже христианская страна, но видно, как старая мораль еще держит людей и как идёт борьба в их душах "нового со старым", простите за штамп.
Почему Ингунн изменила Улаву?
Как говорят в современных американских сериалах, "Мне было так одиноко..." (с), "Династия" - что меня страшно возмущало, т.к. НАШИ женщины, когда им одиноко, плачутся на жизнь своей подруге, а не заводят любовника.
Ингунн могла изменить и потому, что иногда "нападает" такая любовь-увлечение, когда понимаешь, что это чувство - на один день, или на одну неделю, но - "хочу- не могу!".
Разговоры о том, что "дала" потому, что пожалела мужчину - по-моему, дань стыдливости или ханжеству. На деле - ну, вот увлеклась и всё.
Отношение её к незаконному ребёнку: а почитаешь книги из "чистой" эпохи викингов, так незаконных, нежеланных, лишних детей вообще в лес относили, чтобы поскорее замёрзли насмерть.

Пора воскликнуть: "остановиииите музыку!" (с), песня - а то впаду в занудство и накатаю статью, хоть и не собиралась.
Кратко: я люблю такие книги, где надо напрячься, чтобы понять, почему герои поступили так или иначе. Напрячься в меру, конечно, потому что бывают случаи, когда у меня тоже 100%-е отторжение.

Все эти умные и заумные мысли пришли мне только сейчас, когда попыталась понять, что же на меня произвело впечатление в книгах С.Унсет (Ира, я же прочла и еще одну, чуть более позднее время действия, о женщине, не помню, как её зовут - огромнейшая книга, а вот "Улав и его дети" так и не нашла).

Вот сейчас у нас полно книг из эпохи Киевской Руси - уже профанация какая-то! И сколько развлекательных пустышек!
В детстве у меня была книжечка "Подвиги Святослава" (где-то лежит в шкафу, очень надеюсь) - я еще тогда на К.Русь "подсела". Но почитать об этом было нечего, разве что "Песня о вещем Олеге" А.С.Пушкина.
В конце 70-х обнаружила в библиотеке А.Ладинского - в одном томе "Когда пал Херсонес", "Ярославна - королева Фрации", "Последний путь Владимира Мономаха" и тогда же - "Диво" П.Загребельного.
"Диво"читали?
Если кто увлекается той эпохой, рекомендую.
А каким языком написано! Даже в русском переводе - это что-то! Я приводила у себя в дневнике описание гонок колесниц на ипподроме в Константинополе.
Но у П.Загребельного есть и более сложные вещи - "Первомост", "Смерть в Киеве", там мне приходилось напрячься.
 
Не удержусь, добавлю еще про Сигрид Унсет - я не агитирую её читать и не доказываю, что её книги сплошь шедевры. Просто хочу пояснить, что премию ей дали не только за "Улава".
"Улав" находится по хронологии посередине между "Кристин, дочь Лавранса" (вот это и есть упомянутая мною "книга о женщине"), действие происх. в 14-м веке, т.е. эпоха более поздняя, а книга очень длинная, и короткой повестью "Сага о Вигдис и Вига-Льоте"
http://www.loveread.ec/read_book.php?id=16057&p=1
где показана значительно более ранняя эпоха - жестокие язычники живут по законам жестокой чести.
И ни к чему хорошему это не приводит.
Повесть короткая, стилизована под настоящую сагу, конец трагический - читать тому, кто хочет поплакать.
И что толку от "защиты чести", если это никому не приносит добра, а приносит только горе?
Всё, выговорилась.
 
Зюлейка написал(а):
... что меня страшно возмущало, т.к. НАШИ женщины, когда им одиноко, плачутся на жизнь своей подруге, а не заводят любовника.
Вас так возмущает, что у нас еще есть порядочные женщины? Это не ханжество, но мужчина - все-таки не хомячок, не кошечка и не собачка, и даже не лошадь :) , и на женщине, которая заводит любовников от скуки, уважающий себя мужчина не женится.
Зюлейка написал(а):
И что толку от "защиты чести", если это никому не приносит добра, а приносит только горе?
Вроде бы обсуждаемая книга как раз показывает нам, что бесчестье приносит горе. Если бы Ингунн честно ждала жениха, их жизнь сложилась бы совсем по-другому. И даже если бы Улав не вернулся, все равно можно быть счастливой просто от того, что можешь себя уважать. Честь - сама по себе счастье. И, если уж на то пошло, счастье внутри. Улав и Ингунн могли бы быть счастливыми даже после всей этой грязи в прошлом. Если бы жили настоящим и умели получать радость от того, чем обладают.
 
С последним абзацем полностью согласна!

Первый читаю - и улыбаюсь! Ира... (улыбаюсь до ушей).
Ибо было сказано (мною): в америк. фильмах (например, "Династия" )женщина, оправдываясь за свою измену, говорит: "Мне было так одиноко!", что меня страшно возмущало, т.к. НАШИ женщины, когда им одиноко, плачутся подруге, а не заводят любовника.
Видно, заковыристую фразу закрутила, вот Вы сходу и не разобрались, что я понаписывала и что я на стороне наших женщин.
Возмущало, что измену оправдывают одиночеством. Для нас одиночество - это относится к душевной сфере. А сойтись с кем-то, когда муж в отъезде, - это физическая потребность (ИМХО).
 
Эгоистка написал(а):
Дочь рассказывает про ПДД, которым ее учат в автошколе. Что надо делать, если машина застряла на ж/д переезде в безлюдной местности? Надо высадить пассажиров и немедленно отправить их искать .... факел :shock: . Найдя факел (если не найдут, разрешается смастерить его самим из подручных материалов), они должны идти по путям в разные стороны до трех километров, чтобы остановить поезда. Оставшаяся в машине водительница должна попытаться столкнуть ее с переезда. Если (!!!) у нее это не получится, то она должна сесть в машину и сигналить азбукой Морзе букву "Б". Почему букву "Б"? Нет, мне тоже пришла бы в голову именно эта буква, но не может быть, чтобы оно означало именно это самое :oops: . Означает оно ... слово "беда". Собственно, им там в автошколе предлагали угадать, какую букву надо сигналить. Предлагались варианты "Ж" и "Х" :oops: . Почему не SOS? Потому что слишком сложно. "Неужели вас там и азбуке Морзе учат?", - удивилась я. "Нет, только букве "Б"". В общем, если в безлюдной местности возле ж/д кто-нибудь услышит букву "Б" азбукой Морзе :wink: , то надо бежать на звук и помогать вытолкнуть машину с переезда.

Что-то не совсем то они учат:

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание.
Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Впрочем, это неважно. Важнее, что у вас такая красивая конюшня! Завораживает прямо :)
 
Сверху