Про коней живых и железных. Фотки!!

Пару слов про кутерьму.
Машин, пригодных для покатух у нас не осталось, у мужа на 9 число назначена конференция а я заболела, да так сильно, что единственное чем была занята моя голова - это мысли, на каком кладбище меня похоронят.
Но за 3 дня до старта мне резко стало лучше. Кутерьма! Я ещё успеваю!
Иногда так случается, что у пилота нет штурмана, а у штурмана нет пилота. И вот я нашла себе недостающую часть пазла и уже во всю обсуждаю с ним стратегию!
Внедорожить нам предстояло на практически стоковой ниве, категорию пилот заявился при этом : полный экстрим без лебёдки. Никакого лифта, лысая резина, короче ничего, что хоть как то могло бы нам позволить экстрималить.
Встретились, познакомились.. я так и не поняла, как сильно человек готов грохать машину и готов ли он это делать вообще ( потому что для тех кто не готов есть категория полный лайт)
wPkY0MsDywQ.jpg

Во время гонки всё шло неплохо. Началось всё со спринта
VX6K6Gr31AE.jpg

И дальше езда по лесу в поисках контрольных точек.
Я к своему стыду до сих пор путаю лево право(когда мне тренер кричит например "левый повод" я ещё пол манежа еду вспоминая, где у меня лево) поэтому вместо лево право я использую "туда-сюда", на что муж постоянно рычит, а этот новый пилот понимал меня идеально и ни разу не придрался к такому способу навигации))
А потом случилась ЛУЖА!! Её протяженность порядка двухсот метров, в конце лужи точка. Перед лужей мы встретили команду оргэвакуации(если тебя эвакуируют орги, то это дисквал) и ниву, которая нахлебалась в этой луже и умерла. Пилот мой сказал, что нам в эту лужу не надо, я же не готова была с этим согласиться не промерив предварительно дно. Найдя в ледяной жиже колею и твердое дно сказала пилоту ехать.
i-DPj5djz-L.jpg

Проехал он метров 150 и застрял. Погазовал, а колеса то не крутятся у него.. совсем. Не в смысле увязли а в смысле даже не пытаются реагировать на газ. Говорит, похоже оторвал себе привода... У меня всё похолодело.. я загнала человека туда, куда он ехать не хотел и разложила ему машину...
Оказалось всё просто - передачу забыл включить. Но я уже на очке - нафиг говорю, разворачивайся и выезжай.
Выехав пилот сказал что он перенервничал, у него разболелась голова, ему нужен анальгин и отдохнуть.. после чего я решила таких встрясок больше ему не устраивать и водила по лайту.
4OnFn9_LsPs.jpg


HuSL_8j-dqs.jpg


bVzILvPELZk.jpg

В итоге мы финишировали, без штрафа и дисквала, на целой исправной машине(кузовня не в счёт), на которой мой пилот уехал своим ходом домой)) набрали неплохое количество баллов, но конечно недостаточное что бы влезть в призы в этой категории. Считаю, что всё прошло отлично))
А через пару дней получила признание от пилота, где он говорил, что раз ему в штурманы досталась такая хрупкая девушка, то он решил меня пощадить и специально в грязь не лез))
Соревнования завершились около 2х ночи грандиозным салютом, но я к сожалению уже дрыхла дома в теплой и сухой кроватке
uPx85EEgkvM.jpg
 
Последнее редактирование:
Про кобылу.
Катострофически портится характер, такими темпами наш коваль откажется от нас - пляшет, жрется и пинается, ноги давать не хочет, всю расчистку задирает голову и стоит с крысой. Когда Коваль уехал - плюшенька. Коваль ей ничего не делает, не бьёт не обижает, работает быстро - всё равно что раскрючковать, но она категорически против(((
По работе я завязала с экспериментами, нацепила назад и капсюль и железо и резинку, пусть дерётся дальше, но уже не со мной а с резинкой. Перед рысью даю ей сбросить пар на галопе( разминка на корде не помогает вообще) перед галопом даю ей... набегаться галопом, потом работаем. Если не давать ей скакать то работа превращается в драку, а я не хочу с ней драться - она заводится ещё больше и психует.
Потом прыжки( уже без резинки)
Понаставила страшных неудобных барьерок:
Разнокосые брусья
Noi8diJsQaE.jpg


Однобокий косой чухонец
UNCNraKZT84.jpg

И там же виден крестик с высоко задранными усами. По факту оказался 80см в самом низком месте. Ещё на манеже стояли 3 клавиши и простой чухончик.
Кобыле на всё это глубоко посрать - просто показывай куда прыгать и всё. Но скорость- мама дорохая... При этом на этой скорости она достаточно хорошо рулится мы проехали маршрут и несколько достаточно сложных для её уровня подготовки связок.
Из чего складывается такая скорость я пока не поняла, но похоже, что она не только быстро машет лапками, но и очень широко, плюс она сама не мелкая..
Недавно прыгала на ещё одной лошади, она всего на 2см ниже Эры, тоже зашивает туда будь здоров, но при этом размеров манежа ей вполне достаточно.
Так что теперь думаю, надо ли работать над спокойным галопом, спокойными заходами и отходами, и если да, то как это сделать, что бы вообще не отбить желание прыгать?
Пы сы: я подала заявку на старты)))
 
ООО..Вот это Внедорожить! А как, а где, а кому туда можно? А что надо уметь? Расскажите скорее, интересно!

Так что теперь думаю, надо ли работать над спокойным галопом, спокойными заходами и отходами, и если да, то как это сделать, что бы вообще не отбить желание прыгать?
Попробовать может с вальтами походить, палочки перед и до барьера положить..
Почему она вообще убегает? Может на руку натыкается или весело просто..Еще хорошая штука шпринт и клавиши..Ну и дать время на обмозговать происходящее))
 
ООО..Вот это Внедорожить! А как, а где, а кому туда можно? А что надо уметь? Расскажите скорее, интересно!
как я туда попала.. приехала заранее в ночь перед покатушкой, пучавствовала в ночьной пьянке(правда с соком) познакомилась чуваком, у которого не было штурмана и вуаля - на утро я уже вписана штурманом в его экипаж)) пилот мне достался опытный, много чему научил.
как попасть в бездорожье? покупка или аренда))
1) у вас есть свой внедорожник(иногда достаточно и легковухи) вы ищите интересующее вас мероприятие, ВНИМАТЕЛЬНО читаете регламент и действуете исходя из написанного. там пишут и про состав экипажа и про требуемое состояние вашего ТС и про стоимость, про место проведение и куда заявки слать. если нужен шлем - это будет написано, если треба ноутбук - это тоже будет прописано.
2) если машины нет, то ищите сайт, форум или группу в вк посвященную данному мероприятию, обычно там есть раздел "ищу пилота/штурмана" - в этом разделе ищите пилота. лучше сразу сказать, что вы пока чемодан, но полны желанием учиться и не боитесь испачкаться.
вот как то так.
Попробовать может с вальтами походить, палочки перед и до барьера положить..
Почему она вообще убегает? Может на руку натыкается или весело просто..Еще хорошая штука шпринт и клавиши..Ну и дать время на обмозговать происходящее))
про шпринт я писала - она в нём встаёт либо валит. в одиночку фиг загонишь. помощников нет((
 
а я все о своем... :)
а что у вас за грунт? насколько вязкий, плотный, ровный?
У нас говно... По одной стенке асфальт, по другой вроде норм, а по центру прямо вязнем в песке.. это нам новый песок завезли и трактором разровняли... Теперь его регулярно боронят, но пока без толку.. скачем лисьими тропами там где более менее, топкие и жёсткие места избегаем
 
А куда хочешь? У тебя в голове есть примерное представление об идеальном постое? Что там должно быть, чего быть не должно и пр, и пр..?

Да, у меня прям готовая картинка. Но такого места, по-моему, у нас просто не существует.
Я готова мириться с какими-то недостатками, но у меня не должно быть когнитивного диссонанса между ценой и оказываемыми услугами.
 
Так что теперь думаю, надо ли работать над спокойным галопом, спокойными заходами и отходами, и если да, то как это сделать, что бы вообще не отбить желание прыгать?
Суть не в спокойном галопе, а в том, чтобы лошадь была на заду и отвечала на твои действия. Что, например, ты сделаешь в системе/проезде, если первый барьер вы прыгнули уже достаточно широко и активно?

По работе никто ничего нового не придумал. Ходите жерди, одиночные, в темп, через темп, через два, аля проезд в разное кол-во темпов, чтобы она их НЕ прыгала. Низкие клавиши, чтобы в них не улетала, барьеры с подсказками, ряды. Ну, по возрасту и степени развития))) Может, она шпарит, потому что ей проще накатом, чем подставить жопу и толкнуться. Может, страшно. Может, наоборот, весело)
 
Какая прелесть с невключенной передачей))) но на лысой резине в говны, это отдельный скил)
Как же я скучаю по покатушкам.... Но мне пилотом интереснее. Штурманом ездила, но это немного не то... У меня же были разные штурманы, но пара самые зачетные) с одной мы заняли третье место в КрейзиШтурмане среди более 100 участников! И мы были первым чисто женским экипажем кому на Крейзике удалось попасть в призы! Кстати у нас был апрель по моему, местами снег, местами вода, и в одном месте выскакивая из леса уперлись в целое поле воды ( речушка по краю),мало того, "того берега" не виднл, он за поворотом... Зато видно сидящий УАЗ и Ниву ( потом выяснилось, что нива оторвала мост, на что то наехала ходом).. а обратно - время прилично добавляется... Ногами не пройдешь, там репльно несколько сот метров.. мы на моей Витаре и 29х колесах, со шноркелем... Стоим думаем, и тут ходом мимо ныряет котлета. И я решаю, что мы хреначим за ней, по крайней мере она примерный фарватер покажет. И мы проехали. )))
Блин, столько воспоминаний... И куча всяких прихов напоминает о том времени...
 
А что такое котлета?
ТС высокой проходимости претерпевающее такое сильное изменение в конструкции, что уже не поддается регистрации в ГАИ. По дорогам общего пользования перемещается на эвакуаторе, прицепе или подкате.
 
ТС высокой проходимости претерпевающее такое сильное изменение в конструкции, что уже не поддается регистрации в ГАИ. По дорогам общего пользования перемещается на эвакуаторе, прицепе или подкате.
Поняла, спасиб
 
скоро моей лошадке будет номинально 4 года, а фактически только 3г5мес и нас начнут допускать на старты.
по такому случаю я нарисовала себе грандиозные планы:
2020г: стартовать по 60-80, к концу сезона проехать 100
2021г: стартовать по 100, к конце сезона проехать 110. далее стартовать по 110
при невероятном стечении обстоятельств, если моя лошадь будет стабильно катать меня по 110 и предлагать 120 - начать заниматься с тренером.
2022г: перечитать этот пост, поржать и таки попытаться проехать 100))

и вот посмотрела я, что в эти выхи в Дерби конкур и полезла читать положение..
маршрут: 115... зачет: всадники на лошадях 4-6 лет..
полезла смотреть допуск: молодые лошади 4-6лет - всадники 19 лет и старше с любым уровнем подготовки...

т.е я, теоретически, со своим опытом кубка водокачки в хрен знает каком году, могу взять конягу, которую только-только заездили и заявиться на 115???

что то мне казалось что лошадкам 4-6 лет выше 110 см прыгать не дают и квалификация при этом должна быть не ниже 2 разряда, а всадникам без разряда вообще нельзя прыгать на лошадях моложе 6ти лет..
а оно вона как :confused:
 
Сверху