Про железных коней.
Год назад я села как-то на нашего патриотика и обнаружила, что у него подклинивают тормоза. Позвонила сообщить об этом мужу, а он оказывается в курсе. В курсе и ему всё равно.
Тогда я поняла, что это начало конца.
Где то с полгода муж дома отсутствовал на регулярной основе, подготовить машину к продаже было некому, я каталась на нем что бы разминать ему косточки. Хотела сама заняться продажей, но тут в новостях заговорили о девушке, которая поехала показать свой автомобиль и её убили.
В итоге зимой он наконец был выставлен на продажу.
Первыми нам позвонили из дилерских центров, мол приезжайте - выкупим прямщас! По факту выкупить они его готовы за 3 копейки и только после демонтажа ГБО и приведения его в полный сток, да ещё и общаться готовы только с позиции сверху.
Ещё через пару месяцев позвонил мужик - закупает УАЗы для организации, мол привозите, покупаем по вашей цене. По факту это оказался развод и пришлось нам изрядно понервничать. Забрать у них машину нам помогло отчасти то, что мы являлись туда с дочкой и она там давала жару.
И больше не звонил никто. До самого лета. Вдруг на нас вышел человек - знакомый знакомого, короче хрен знает кто. Из Карелии. У него бизнес - джип туры. Приехал, да купил нашего патриота катать туристов....
Сижу, реву.
Это не машина, это эпоха! Это драйв, это невероятные эмоции, это наш танк и наш трактор, это наша боевая крепость! Это мощь на кончиках пальцев.
Пока, любимчик!
А на прощание я хочу скопировать сюда свой старый пост с драйва об ощущениях от езды на УАЗе по городу.
"Санкт-Петербург
Временно езжу на прекраснейшей машине УАЗ Патриот. несмотря на то, что я девочка, за рулём этой машины у меня между ног начинают звенеть они!))
УАЗ ведь не простой, а лифтованный, на злых колёсах с силовиком и лебёдкой. а так же со всеми прелестями в виде гура, кондея, обогрева попы, зеркал, лобового, с регулировками руля и сидения и с электроприводом всего чего только можно. как же мне не хватает всего этого в моей маленькой иномарке.
ну и венцом всего этого является полный привод, но техника эта в моих руках превращается просто в 2х тонную неудержимую груду!
и ведь ездить мне приспичило не где-нибудь по полям да весям, а по центру Питера, по всем его маленьким улочкам закоулочкам, по напрочь запаркованным дворам и другим местам, где и на спарке то тесновато.
У патриота я могу с натяжкой рассчитать боковой интервал с машиной слева, где заканчивается передний бампер, а уж тем более правое крыло для меня по сей день загадка. езжу и уповаю на то, что ширина ряда теоретически не может быть меньше ширины машины)) ну и ещё на то, что меня видят другие участники движения, которые то в отличие от меня чувствуют габариты своих машин и если что объедут.
корму автомобиля я вообще таскаю за собой по принципу: пролезла голова — пролезет и жопа.
крейсерская скорость на трассе 60)) в городе меня вообще обгоняют велосипедисты)) и вот что странно. со всей моей неторопливостью, неповоротливостью и тупизной никто не пытается мне гудеть! меня ни разу не отжали из ряда, никто не вздумал резко тормозить передо мной. как то вид силовика мгновенно отрезвляет автохамов и рассеивает педагогические таланты некоторых умников.
на спарке я куда более маневренна и аккуратна, держу общую скорость потока и пр, и пр. но не задирает только ленивый. печально, что в нашей стране водителей до сих пор оценивают по машине а не по водительскому мастерству.
правда у каждого своя, я согласен,
но язык силы всем предельно ясен."