Про коней живых и железных. Фотки!!

крысе в лабиринте позволено идти куда вздумается. при условии, что она в лабиринте.
когда становится совсем тоскливо и накрывает хандра, ты приходишь на работу и узнаёшь, что один из твоих бывших коллег выбросился из окна.
а всё не так и плохо!

пыталась прыгать вдумчиво.
вдумчиво - получается, прыгать - не получается))
 
Да.
Бывший коллега покончил с собой?? Ужас какой ((((((
Да. Он хоть и не был мне близок, просто коллега. Ужас в том, что мы общались, работали вместе, шутили. Ничего не предвещало, что человек шагнет в окно. Вспомнила прошлого коллегу, которого посадили за 11 эпизодов вооруженных ограблений магазинов, заправок. С кредитами не справился. И ведь тоже ни чем себя не выдавал: ни что у него проблемы, ни как он их решал... Что то с перепугу поговорила со всеми, с кем давно не общалась. Но кто же скажет? Все всё в себе держат(((
 
Начали снимать ограничения. Вероятно, с июля начнутся старты, а я что-то в сомнениях. Начинать ли сезон? Чую, сейчас народ ломается массово стартовать. Одним из первых в июле стоит кубок губернатора ЛО. Это и в мирное время один из самых популярных стартов, а сейчас вообще жопочка будет.
Напомню, что в Питере пандемии предшествовало подозрение на риннопневманию лошадей из-за чего примерно месяц тоже не было стартов

2015- 2020..
Всё вручную. Корчевали автомобилями, ландшафт, переезд - лопатой, красить - кисточкой. Всё вдвоём. Нанятые работники были только на строительство дома, и то без террасы, отделки, покраски.
Вчера пересматривала все эти фотки и не верится, что так всё получилось. поняла, что пока не готова повторить.

wJzt2bsDPmg.jpg


Y_JgdW8Gv6A.jpg
 
для вдумчивых прыжков опустила барьер до размера крестика. всё так классно получалось, что я прям возгордилась. потом поменяла направление и всё развалилось. видимо лошади просто удобнее в одну сторону прыгать чем в другую и мои пыжинья там совершенно не при чём.
у нас появилась настоящая троеборная трасса! с настоящей канавой! прыжок через канаву очень отличается от высотного прыжка, рада что у нас есть возможность получить такой опыт.
продолжаю осваивать выездковое седло. я перестала из него выпадать. на этом пока всё. как только я попробовала изобразить что-то отличное от щаг-рысь-галоп ( в моём случае это было постановление) как кобыла сразу убежала, а я потеряла всё: баланс, равновесие, контакт. подозреваю что и до этого они были иллюзорны: сижу же, не падаю...
ещё у нас достижение! я смогла завести свою паникёршу в мойку! сама! без человека с метлой и поджопников! и там я её помыла из шланга! при этом не был порван ни один недоуздок, ни один чомбур, никто не затоптан и коновязь не вырвана с корнем))
это прорыв!
ZS8UmoqwyVA.jpg


и вот март 2016. жизнь дачная-удачная! муж затолкал мой патриот подальше на сухой островок, а свой с краю оставил. в итоге он утром на работу уехал, а мне пришлось бежать за трактором... резина то тогда у меня летняя была(((

yVTF-x6unFs.jpg
 
2015- 2020..
Всё вручную. Корчевали автомобилями, ландшафт, переезд - лопатой, красить - кисточкой. Всё вдвоём. Нанятые работники были только на строительство дома, и то без террасы, отделки, покраски.
Вчера пересматривала все эти фотки и не верится, что так всё получилось. поняла, что пока не готова повторить.
Титанический труд!
 
Выходишь с лошадью в поле, а она тащит меня на навозную кучу, лезет на неё и с упоением в ней роется(((
Отчего так?

Первый выезд за последние четыре(или шесть?) лет с палаткой! И первая ночёвка с ребенком в палатке!
Конечно, когда раньше был Ховер то необходимость в палатке отпала. Куда приятнее спать в закрытой отапливаемой машинке, нежели на земле в тряпочном домике, но в палатке тоже есть своя романтика)))
Это Ладожское озеро где-то в районе Приозерска.

qpGlC4-ybzs.jpg


Ну и опять мамино творчество и мамины закаты

-3CcGOvXb-Q.jpg


IMG-20200606-WA0018.jpg


А лошадку-свинюшку не покажу.
 
Лошадке видать микроэлементов каких-то не хватает, они тогда начинают какахи жрать. У нас тоже некоторых тянет, а после ещё и целоваться лезут. ?

Озеро красивое, на выходные уехали или вообще отпуск?
 
Озеро красивое, на выходные уехали или вообще отпуск?
Это вылазка на одну ночь)) проба палаточного отдыха с ребенком. Так как мы давно уже не ездили с палаткой и вообще с ребенком, то эта поездка стала своего рода ревизией: что нужно ещё докупить, организовать, продумать на будущие поездки.
Отпуск мне до следующей весны уже не светит, так что пока весь отдых ограничен выходными.

Кобыль радует шпринтом)) нет, не техникой конечно, но желанием туда идти. Вспоминаю время, когда её туда было не загнать, а если и загнать, то она там гасилась или вообще разворачивалась. Сейчас же с ограждениями можно вообще особо не заморачиваться. Она сама туда радостно бежит, и главное радостно выскакивает)) вчера аж с козлами проскакала - такого не было никогда.
130
IMG_20200615_085846.jpg
 
Про железных коней.
Год назад я села как-то на нашего патриотика и обнаружила, что у него подклинивают тормоза. Позвонила сообщить об этом мужу, а он оказывается в курсе. В курсе и ему всё равно.
Тогда я поняла, что это начало конца.
Где то с полгода муж дома отсутствовал на регулярной основе, подготовить машину к продаже было некому, я каталась на нем что бы разминать ему косточки. Хотела сама заняться продажей, но тут в новостях заговорили о девушке, которая поехала показать свой автомобиль и её убили.
В итоге зимой он наконец был выставлен на продажу.
Первыми нам позвонили из дилерских центров, мол приезжайте - выкупим прямщас! По факту выкупить они его готовы за 3 копейки и только после демонтажа ГБО и приведения его в полный сток, да ещё и общаться готовы только с позиции сверху.
Ещё через пару месяцев позвонил мужик - закупает УАЗы для организации, мол привозите, покупаем по вашей цене. По факту это оказался развод и пришлось нам изрядно понервничать. Забрать у них машину нам помогло отчасти то, что мы являлись туда с дочкой и она там давала жару.
И больше не звонил никто. До самого лета. Вдруг на нас вышел человек - знакомый знакомого, короче хрен знает кто. Из Карелии. У него бизнес - джип туры. Приехал, да купил нашего патриота катать туристов....
Сижу, реву.
Это не машина, это эпоха! Это драйв, это невероятные эмоции, это наш танк и наш трактор, это наша боевая крепость! Это мощь на кончиках пальцев.
Пока, любимчик!

ZLLvuYAaieA.jpg


DRnL2BuW7DA.jpg


3NsyH0XprzA.jpg


А на прощание я хочу скопировать сюда свой старый пост с драйва об ощущениях от езды на УАЗе по городу.
"Санкт-Петербург
Временно езжу на прекраснейшей машине УАЗ Патриот. несмотря на то, что я девочка, за рулём этой машины у меня между ног начинают звенеть они!))
УАЗ ведь не простой, а лифтованный, на злых колёсах с силовиком и лебёдкой. а так же со всеми прелестями в виде гура, кондея, обогрева попы, зеркал, лобового, с регулировками руля и сидения и с электроприводом всего чего только можно. как же мне не хватает всего этого в моей маленькой иномарке.
ну и венцом всего этого является полный привод, но техника эта в моих руках превращается просто в 2х тонную неудержимую груду!
и ведь ездить мне приспичило не где-нибудь по полям да весям, а по центру Питера, по всем его маленьким улочкам закоулочкам, по напрочь запаркованным дворам и другим местам, где и на спарке то тесновато.
У патриота я могу с натяжкой рассчитать боковой интервал с машиной слева, где заканчивается передний бампер, а уж тем более правое крыло для меня по сей день загадка. езжу и уповаю на то, что ширина ряда теоретически не может быть меньше ширины машины)) ну и ещё на то, что меня видят другие участники движения, которые то в отличие от меня чувствуют габариты своих машин и если что объедут.
корму автомобиля я вообще таскаю за собой по принципу: пролезла голова — пролезет и жопа.
крейсерская скорость на трассе 60)) в городе меня вообще обгоняют велосипедисты)) и вот что странно. со всей моей неторопливостью, неповоротливостью и тупизной никто не пытается мне гудеть! меня ни разу не отжали из ряда, никто не вздумал резко тормозить передо мной. как то вид силовика мгновенно отрезвляет автохамов и рассеивает педагогические таланты некоторых умников.
на спарке я куда более маневренна и аккуратна, держу общую скорость потока и пр, и пр. но не задирает только ленивый. печально, что в нашей стране водителей до сих пор оценивают по машине а не по водительскому мастерству.
правда у каждого своя, я согласен,
но язык силы всем предельно ясен."
 
Последнее фото - фантастиш!!!

А чего вы его продали? Больше нет желания участвовать в соревнованиях и кататься для души? Или всех добил поганый кризис? (((
 
А чего вы его продали? Больше нет желания участвовать в соревнованиях и кататься для души? Или всех добил поганый кризис? (((
Муж устал от постоянного непрерывного ремонта, который начался с самого первого дня владения, на выдаче нового а/м из салона обнаружилось неработающее головное устройство, ремонт длился 2 часа, а уже дома обнаружили негорящую противотуманку.
Содержание машины для пока ушек в полтора раза дороже содержания лошади, но это не самое страшное. Муж часто ездит в командировки, далеко и надолго, туда где нет никакой цивилизации и тащит с собой очень много тяжёлого оборудования. Машина должна быть надёжной, эведь она ему и транспорт, и дом, и деловой партнёр.
Амарок в итоге гораздо дешевле по содержанию и в тысячу раз надёжней, при том что его пробег вдвое больше патриота.
 
Жалко когда такие эпохи уходят.

Да блин, УАЗы какие-то гениальные машины! Ни один не похож на другой. Вон у нас два оранжевых УАЗа - Хурма не вылезает из сервиса, двиг уже два раза почти капиталили! А Апельсин только местами в форме леса и на сервисе бывает только масло менять.

И да - водить УАЗ в городе - бубенцы реально отрастают ?
 
товарищи, помогайте мыслями..
я пытаюсь научить лошадь вставать на свечку.
я видела два способа: первый топорный - помахать пред лошадью хлыстом, чтобы она засвечила, после нужного результата похвалить, закрепить результат. видела как так обучают коней, но у меня за все мои много лет конного опыта ни одна лошадка не засвечила от такого. а после двух трёх попыток вообще переставали на меня реагировать, даже голову не задирают.
второй способ более культурный: одну ножку взять, другую попросить поднять и вуаля - левитация. но я же всё испортила своими кривыми ручками и если одну ножку взять, а другую попросить поднять лошадь уверенным шагом идёт назад на 3х ногах. я пробовала победить систему и делала всё тоже самое уперев лошадь в стену. результата не дало.
может кто ещё знает какие методы оторвать от земли сразу две передние ножки от земли? (галоп не предлагать)
 
Объяснить лошади, что зад стоит на месте до тех пор, пока ты не попросишь. Есть смысл начать с общей дисциплины и с развития лошадиного мозга -(это важно!) , чтобы она могла предлагать тебе РАЗНЫЕ варианты, а ты бы выбирала подходящий.
Кстати, свечка - элемент, который делается за счёт того, что лошадь умеет искать равновесие. Как у неё с этим?

Третий способ: скомбинировать максимально подведенный зад и просьбу осадить (без движения назад). Можно при помощи возжей. Но, опять же, сразу не получится. Нужна подготовка.
 
Объяснить лошади, что зад стоит на месте до тех пор, пока ты не попросишь.
а как зафиксировать зад?
вот думаю есть команда осадить, а есть команда перенести вес на задние ноги и обе эти команды одинаковые.. как их разграничить?
свечка - элемент, который делается за счёт того, что лошадь умеет искать равновесие. Как у неё с этим?
не представляю, как оценить этот навык у лошади(((
 
Сверху