Про коней живых и железных. Фотки!!

То есть вы сначала полностью выжимаете тормоз, и только потом выжимаете сцепление?
Нет, подтормаживаю до минимума оборотов для этой скорости, потом сцепление и переключаюсь
Ну бывает так, что надо и можно обогнать. Или опередить.
И тут уже роляют объем и мощность.
Там, где 122 лошади подумают, то 258 даже не икнут.
Поэтому я за мощные авто. Чтобы смогли, когда надо.
Вот да, я ездила на дальняк на 2-х машинах с автоматами, на Пежо было страшно обгонять, на БМВ - нет)
 
Я на своём автомате и заезжаю и выезжаю из сугроба. И даже обгоняю при необходимости. Но чёт я сейчас не могу особо припомнить моменты, чтоб надо было постоянно кого-то обгонять, разово бывает, но какая-то это обычно не первая необходимость. В городе все стоит, хоть порш, хоть Лада и все на одном светофоре. На трассах они обычно 2-х полосные, так что там нет таких сложных маневров.
И камеры сейчас на каждой ёлки, там где раньше все обгоняли и разворачивались, теперь все чинно тошнят по знаку. Уходит вот эта вот лихая эпоха баек как по встречке, поперечке и с тремя разворотами.

Механику вспоминаю как страшный сон, хотя проездила после получения прав года 3 точно. А сейчас у меня хетчбэк, но правда кросс кантри.
 
Механику вспоминаю как страшный сон, хотя проездила после получения прав года 3 точно.
Забавно, я как-то нормально, что к механике, что к акпп, меня больше печалит отсутствие мощности, когда машина прям не может ехать.
По пробкам автомат приятнее, без пробок и в городе, и на трассе пофигу что)
 
Я езжу по городу и по трассе на конюшню и на дачу, у меня пузотерка, 149 лошадей. Чесно, вообще проблем ни с парковкой ни с обгонами ни с ездой по городу нет, ну не было такого что мне "не хватило мощности". Езжу и езжу себе, не напрягаясь. поэтому не очень понимаю зачем все эти трудности и геройства.
Но я никогда не была любителем вот этого - "залезть в самое говно чтоб потом три дня идти за трактором"
 
Это не трудности и не геройства. У нас в посёлке не чистят почти нечего. Во дворе чистят плохо и редко.
У меня муж профессиональный водитель. По трассам он ездит каждый день. Я тоже довольно часто.
Насчёт обгонов. Вот у нас 107 . Там обгонять часто приходится.
 
А мне кажется, раньше было тревожнее. Типа лихие 90-е и все дела, сейчас как-то побольше порядка или все осторожнее стали, детей одних гулять не отпускают, незакомцев не подвозят на трассе и сами не голосуют и тп. По поводу треша и всего прочего: я вот телек не смотрю, радио специфическое слушаю, по интернету не лазаю. Треш никакой не доносится извне, только если его люди мне персонально не решили вдруг донести, но вроде все адекватные кругом))
 
А мне кажется, раньше было тревожнее. Типа лихие 90-е и все дела, сейчас как-то побольше порядка или все осторожнее стали, детей одних гулять не отпускают, незакомцев не подвозят на трассе и сами не голосуют и тп.

я думаю, дело еще и в отношении к вещам, оно тоже изменилось.
на днях тут новость была
санки.png


что так не делали раньше?
только вместо ватрушек - санки, вместо БЧД - классика
ну и движение не было такое активное, как сейчас

а отношение 30 лет назад и сейчас - ну разное же. Теперь водителя полиция ищет. А 30 лет назад - с санками бы искали))) чтобы сзади прицепиться.
 
Не осилила все мнения про торможения на механике, но да, сначала тормоз, потом сцепление, обратно считается ошибкой. Я училась в автошколе 2 раза, оба раза меня учили сцепление-тормоз и это как, оказалось, неправильно. Катиться на нейтралке до светофора, как меня учил инструктор в Лобне, вообще грубая ошибка. Только недавно себя переслила, чтобы спускаться с крутых горок на передаче, мне казалось, я не успею остановиться, если будет надо). Вот, пошла учиться в третий раз, теорию сдала, мне даже интересно, что нового будет на практике).

Ну автоматы разные, у меня был шикарный, вообще не задумчивый. И для сугробов там был ручной режим.
А зачем 3 раз идти в автошколу?
ПОчему катится на нейтралке грубаЯ ошибка?
 
У меня так друзья катались на 9-ке с привязанным сзади железным тазом. Ровно до момента, когда таз с седоком не занесло в автобусную остановку, а ездок после столкновения с остановкой как ракета не уеб..ся в сугроб и лег там без шевелений, всем было весело. Потом все из штанов кирпичи вытрясали, потому что один бы сел, другой бы убился. 🤷‍♀️

Потому что низззя на нейтралке катится с горки или к светофору. И в поворот входить на нейтралке тоже низззя. Она не для езды создана, а для возможности переключения передач - отключения двигателя от колес. Машина всегда должна быть под контролем, а так - бесповодная скотина. ))
 
Последнее редактирование:
А зачем 3 раз идти в автошколу?
ПОчему катится на нейтралке грубаЯ ошибка?
Нет соглашения по обмену прав, нужно получать заново с нуля. Потому что нужно тормозить двигателем, даже в билетах куча вопросов на эту тему.
 
Нет соглашения по обмену прав, нужно получать заново с нуля. Потому что нужно тормозить двигателем, даже в билетах куча вопросов на эту тему.
Что за соглашение по обмену прав? Проинейтралку: меня тоже просто так учили
 
Блин, реально. Три раза в автошколе?
Это вы так учились долго с перерывами или что?
 
Что за соглашение по обмену прав? Проинейтралку: меня тоже просто так учили
Ну вот @Людмилка все правильно разложила про нейтралку, добавить нечего просто). Когда я, как учили, катилась на нейтралке, мне муж сказал, что я так экзамен не сдам).
Когда ты перестаёшь быть в другой стране туристом, то надо получать местные права через установленный срок. Где-то, где есть соглашение, как в Польше, например, ты можешь поменять российские на местные, у нас соглашения нет и надо идти учиться по новой. Полгода можно ездить, а потом твои права превращаются в тыкву и надо местные. Теорию я уже сдала, причём интересно, что без сдачи теории в местном ГИБДД ты не можешь приступить к практическим занятиям в автошколе.
Блин, реально. Три раза в автошколе?
Это вы так учились долго с перерывами или что?
Первый раз училась в 22 года и права не получила по ряду причин, потом было не до них, потом заново училась и сдавала уже в МО. Ну вот теперь третий раз))
Но, думаю, хорош уже засорять чужую тему)
 
Сверху