Вот уж никогда не подумала, но вчера два моих самых любимых дела: лошади и оффроад соединились в одно!
а был у нас собственно переезд!
хозяйка на перевозку купила лошадям чудные шерстяные попоны
а кобыле ещё и транспортные ногавки. но дабы кони не употели и не нервничали из-за непонятной фигни на ногах решили везти их голенькими.
погрузка - это отдельная тема. кобыла как птичка дважды заходила в прицеп, а вот Петя давал нам всем просраться в течении часа. в итоге сработал старый добрый метод с завязыванием глаз. ну и хорошо. едем! (а в тягаче сидела)
Теперь немного о коневозе. сначала хотели ехать на большом грузовике куда бы влез весь скарб и сани и кони, но погода диктует свои условия. единственный автоподъезд к конюшне - это грунтовка через лес и поле. в лесу множество крутых подъёмов, спусков и главное всё это покрыто льдом, а поле оттаяло и дорогу развезло сильно. Короче - грузовик не пройдёт. Было принято решение ехать на прицепе с тягачачом Гранд Чероки и водителем - опытным бывалым джипером. Тягач оснащён как положено: муды, шноркель и конечо же лебёдка и троссы, потому как рассматривали и вариант лебедиться в ледяную гору если совсем никак не смогём. расход топлива тягача меня убивал:22 на трассе если ровно, 48 на трассе если подъём, на отметке 68 в лесу водитель выключил датчик нафиг!))) лес был красив и давался нам легко, переезжая тоненький деревянный мостик водитель развлекал нас рассказом как с этого мостика упал сеновоз недавно, а потом долгожданная крутая гора.. да ешё и винтом, и шириной на одну машину, слева и справа земляные валы метра по два высотой. и вроде ползём и всё хорошо и тут из-за поворота на нас вылетает квадрациклист! на тормоз он конечно нажал, но разогнавшийся квадрик на льду на спуске тормозить не хотел. уйти ему было некуда.. мы сидели и делали ставки - войдёт он к нам в салон через лобовое или нет. Всё обошлось но очконули все. Квадрациклист предложил нам сдать назад с коневозом что бы мы смогли разъехаться!!!! Был послан сам наверх)) но правда тронуться на горе мы уже не смогли и нам действительно пришлось сдавать вниз на тот самый мостик.. После леса началось поле и дабы не утонуть в колее водитель съехал с дороги собственно на поле. через земляной вал, деревья и прочую внедроржную прелесь мы таки выбрались на поле и весело помчалик к конюшне. по кочкам) Крены прицепа при диагональном проезде земляного вала окончательно убедили меня что у водителя стальные айца)) и очень большой опыт.
вот так мы выглядили по приезде: