Почитала. Еще больше успокоилась, что не смогли поехать мы
Похоже сегодня у Кисы болели мышцы после вчерашних полей. Мне даже на первой рыси показалось, что мы хромаем. Еще и охота эта. С нами в манеже был мерин, так кобыла с него глаз не сводила и все пыталась к нему подрулить.
На первой рыси я не трогала особо Кису, движение вперед и все. Пошагали потом свободно и пошли немного поработать. Погнули шейку, понаталкивались в повод, вольтики поделали. Потом в рысь поднялись. Тоже понаталкивались, резиночку поделали. В общем неплохо, Киса не сопротивлялась, в основном делала все хорошо. Разогрелась и движения стали нормальными, больше не казалось, что идет как на ходулях. Долго не мучили мы с АГ кобылу. Сделали немного галопчика по вольтику в обе стороны, потом еще на шагу погнулись и отстала я от Кисы. Пошли шагаться с ослабленными подпругами и с брошенным поводом.
После тренировки замыли ноги и выпустила я Кису гулять на улицу, просто свободно вокруг конюшни. Уже темнело, с левад всех завели домой. Киса направилась прямиком к мужской леваде, зашла туда, хвост задрала, наследила там собой красавицей, вышла и пошла последнюю траву жрать.
Когда я уезжала, уже совсем стемнело. Киса вернулась к ближе к дверям конюшни, но домой не пошла. Стояла во дворе и трепала рулон сена. Наша конюх велела мне отправляться домой и не волноваться - она присмотрит за Кис и заведет её к ужину, если та сама не зайдет еще. И я поехала. Уже подъезжала к дому, когда конюх позвонила и сказала, что все нормально, кобыла в деннике трескает овес.