Кэтрин Де Бург
Pro
нарисуй человечка, потом проведи вертикаль через центр стоп. что бы человечек был устойчив надо что бы слева и справа от вертикали было одинаковое по массе количество человечка.
нарисуй лошадку в прыжке, на ней рисуй человечка. сначала шенкель и стопу, как ты хочешь что бы лежала нога, потом вертикаль, потом человечка. жопа с одной стороны, плечи-руки с другой.
если нога удетает, значит человек не в равновесии.
ели просто попу назад - то есть шанс отстать., если при этом подать руки перёд создав плечо силы, то есть шанс поймать равновесие.
если ты ощущаешь себя в равновесии, а нога всё равно улетает, значит упор у тебя не в стопу а в колено.
я много смотрела фото топ спортсменов и не у всех шенкель на месте, у многих улетает, но это не мешает им успешно выступать.
я конечно тоже стремлюсь к эстетически идеальной картинке, но успокаиваю себя тем, что это не главное.
нарисуй лошадку в прыжке, на ней рисуй человечка. сначала шенкель и стопу, как ты хочешь что бы лежала нога, потом вертикаль, потом человечка. жопа с одной стороны, плечи-руки с другой.
если нога удетает, значит человек не в равновесии.
ели просто попу назад - то есть шанс отстать., если при этом подать руки перёд создав плечо силы, то есть шанс поймать равновесие.
если ты ощущаешь себя в равновесии, а нога всё равно улетает, значит упор у тебя не в стопу а в колено.
я много смотрела фото топ спортсменов и не у всех шенкель на месте, у многих улетает, но это не мешает им успешно выступать.
я конечно тоже стремлюсь к эстетически идеальной картинке, но успокаиваю себя тем, что это не главное.