Ну вроде как заявлено что всадница на лошади ехала S, значит вроде не должна она уж так по лоховски проваливаться в стремя.
Не, это не та. S ехала хозяйка пожилого Ультимо, которая в итоге выбрала не меня (ну и ок, он мне не очень понравился, на самом деле).
Загадка со шпорой отгадывалась, как выяснилось, просто, и многие мне подсказали правильный ответ.
У хозяйки некая проблема с нервом на одной ноге, в связи с чем она не очень хорошо контролирует ступню. Так что ей нужна штука для непроваливания ноги в стремя для одной ноги. Поскольку ступня немного сильнее обычного "гуляет" (это не заметно было во время езды), она не носит шпору с этой стороны.
На тренировке лошадь вела себя отвратительно. Особенно учитывая то, что на следующий день хозяйка собиралась на старты по L.
Было не очень понятно, зачем тратить деньги на старты в таком случае. Но, может, это у лошади просто временное помутнение (как сказала сама хозяйка) и есть шанс на то, что она будет вести себя лучше.
На тренировке был плохой контакт, лошадь постоянно выдиралась и все выглядело фигово из-за этого. Также лошадь как будто вообще не шевелила ногами, ни намека на то, что где-то там есть плечи.
Только к концу часа кое-как лошадь была приведена в чувство, чуть подсобралась и с помощью бича тренера продемонстрировала очень красивую прибавленную рысь.
Договорились на то, что я приеду поездить; хотя по итогам увиденного я не уверена, что смогу справиться и будет польза.
Сама хозяйка говорит, что L-езду лошадь в состоянии изобразить стабильно, в том числе на мундштуке хорошо бегает; какие-то элементы из М лошадь изобразить в состоянии, но к турнирному исполнению оных вряд ли когда-то приблизится.
Не очень понятно мне также, стоит ли в такой ситуации вообще связываться.
***
Встретилась с бабушкой, которая изначально меня пригласила, т.к. "моя дочка хочет с тобой познакомиться, а то других кандидатов в арендаторы она видела лично, а тебя нет".
В итоге оказалось, что с утра того дня с дочкой они по какому-то поводу поругались и та знакомиться передумала.
Я немного бесцельно просидела на конюшне с бабушкой час, пока она рассказывала мне про жизнь, про каждую из лошадей на конюшне, про тренеров, ну и до кучи про то, где что лежит, хотя я пока не записывала, т.к. окончательно определиться планировала после тренировки.
Она дала мне телефон тренера, с которым я должна договориться на эту неделю.
Тренер предпочитает заниматься по средам, но иногда в виде исключения может по четвергам. У меня как назло на этой неделе в среду важная встреча на полдня. Предложила ей четверг; молчит второй день, сообщение не прочитала.
Я напомню, конечно, если завтра ничего не будет, но по опыту люди, которые долго отвечают один раз, долго отвечают всегда.
Надеюсь, это не оно.
***
У моей конной группы сегодня был родительский день. С детьми я прозанималась почти целый учебный год. Встречались мы раз в месяц, то есть вышло с сегодняшним днём 10 раз.
Я предложила родителям приехать на последнее занятие и посмотреть, что у нас как, а то обычно они были в курсе о происходящем только с моих слов.
В итоге с утра позанималась с детьми чуть-чуть вольтижировкой на хафлингере; к приезду родителей взяли двух лошадей и ездили парами - один ребенок самостоятельно на шагу весь набор из знакомых ему манежных элементов, второй на корде на посадку рысь-галоп. Более продвинутые, кто в состоянии уже, ездили рысью самостоятельно.
Детьми я довольна, их у меня было пятеро.
1 мальчик-подросток быстро всё схватывает, особенно по бытовой части. На него уже можно оставить лошадь, он проведёт все нужные манипуляции. По езде он тоже один из лучших в группе, но учебная рысь ему даётся плохо даже на очень спокойном неамплитудном пони. Пока не знаю, что с этим сделать. Зато на вольтижировке сегодня он отлично катался без седла рысью на лошади задом наперед. А вот когда нормально сидел, передом вперед - не мог! Провал.
2 мальчик помладше очень хорошо справляется с ездой; посадка у него лучше первого; бытовая часть похуже.
Но он иногда заводится, если что-то не получается, это тормозит. Плюс он не любит всякие субстанции типа лошадиных слюней и необходимость сегодня помыть лошадь в душе его довела практически до истерики - это после того, как его лошадь дважды увезла плечом с диагонали
3 девочка просто нормально справляется, активная и старается, но рассеянная и подтупливает, особенно по бытовой части. С какой стороны сесть на лошадь и как сделать себе стремена - это боль до сих пор.
4 девочка еще недавно впадала в истерику от необходимости надеть на лошадь недоуздок. Плакала от ужаса и пропустила одну тренировку чисто потому, что её накрыло и она боялась (а родители разрешили не идти, ахххх). Верхом тоже много всего боится. Но при этом ей очень нравится, когда что-то получается, и сегодня она перенадевала недоуздки на пол-конюшни, была крайне горда собой.
И, наконец, 5 мальчик занимает последнее место в рейтинге. Он самый маленький и у него хуже всех с моторикой. Я иногда пускаю его одного рысью несколько метров по прямой, но чисто чтобы не расстраивался. С посадкой пока всё очень плохо. Зато привык, как и все остальные, анализировать тренировки со мной в конце. Что, говорю, у тебя сегодня было хуже всего? "Руки", - говорит. Молодец, чо
Чем я не довольна, так это коммуникацией с А.
Сегодня она оборала детей с утра пораньше.
Дети забирали лошадей с поля и хафлингер троллил девочку 3 (которой лично я сегодня была горда, потому что прежде она трусила, всё бросала и начинала плакать). Тут же хафлингер не собирался с ней идти, но она честно дергала его дальше до тех пор, пока он не пошел.
Идем мы по дороге, едет машина. Отойдите, говорю, на обочину, чтобы машина могла проехать.
А машина кааак остановится, оттуда каааак выйдет А. и каааак заорет на девочку: мол, ты, такая-сякая, ты задергала моего хафлингера, если ты еще раз так сделаешь, я вас всех отсюда нафиг вышвырну.
Благо дети у меня предупреждены о том, что крики А. нужно делить на два и делать, если что-то сказали по бытовой части, а эмоциональную составляющую игнорировать. Они могут и посмеяться, мол, а на меня сегодня ни разу не наорали, а на меня три раза. Но было все равно так себе.
После этого А. села нам на хвост и стала везде ходить-смотреть.
Дети у меня уже много чего умеют, поэтому ей приходилось прям присматриваться, чтобы что-то найти, и она очень старалась.
Слышу, орет на мальчика 1: "Тут должно быть два пальца! Где твои два пальца! Как ты засунешь сюда твои два пальца!".
"Вот так", - показывает ей мальчик 1.
А. молча уходит.
Потом уже пришли родители, как она мне вдруг говорит: "Пойдем со мной".
Господи, думаю, что опять не так-то.
А она меня в аммуничник завела, дверь закрыла и давай орать шепотом, чтобы, значит, родители не слышали (!): "Мы с тобой потом еще как следует поговорим! Твои дети охренели совершенно! Что за фигня и всё вообще не так!".
"Что", - говорю я.
"Всё не так, - шепчет она, - потом поговорим".
Стоит ли говорить, что "потом" её попустило, она посмотрела на кусочек тренировки, удовлетворенно покивала, а в конце дня сказала, какие все молодцы.
После чего стала спрашивать, когда я приеду на тренировку.
Я не была у неё уже давно и рада. Больше времени, меньше стресса, чесслово.
Но вообще я думала ходить раз в неделю, пока не найду аренду, фитнесса ради.
А. на следующей неделе в отпуске.
Я говорю - ну, раз ты на след неделе в отпуске, то я не приеду. Приеду через неделю.
А она: ты мне уже месяц рассказываешь, что придешь через неделю, в чем твоя проблема позаниматься с помощницей, мне вообще-то деньги нужны.
боже
Тут я даже как-то растерялась. Единственное, что мне так быстро пришло в голову - мол, говорю, мне тоже деньги нужны, так что пока тебя нет, я лучше в это время поработаю, а потом приеду к тебе позаниматься.
Не ну в чем твоя проблема-то позаниматься с помощницей она вообще-то нормально занимается (продолжила шарманку А.)
Тут мне в качестве завершения сказать нечего, потому что я просто слилась.