Хозяйка сегодня явилась посмотреть на Динозавра и меня, сообщив мне устно перед этим несколько раз, что у нее он никогда, ну никогда не ведет себя как-то неподобающе.
"Может, дело в тебе?", - предположила хозяйка.
Меня с толку не сбить. Я задолбалась на работе, у нас конец учебного года, отпуск в лучшем случае через две недели (и одна из недель - это лагерь с детьми, пять суток с детьми, и это крутой лагерь, то есть мы все будем там очень много пахать, а я, как директор, больше всех), поэтому говорю я теперь еще меньше и еще конкретнее.
"Дело стопудов не во мне", - прямолинейно парировала я. - "Я езжу периодически в других местах тоже (назовем так просмотры других лошадей, хех) и таких закидонов еще ни разу не встречала (а это вообще правда).
"Может, ты слишком много от него хочешь, что он встает на хлыст? Он же не машина и у него бывает настроение, может, у тебя требования завышенные. Хлыст-то, конечно, применять можно, но избивать лошадь категорически нельзя!".
"Началось", - подумала я.
Но с этим было проще, потому что я совершенно честно не очень люблю избивать лошадь и, в общем, не то чтобы практикую (хотя и считаю, да, что пора, может, и настала, простите).
"Хм, - протянула хозяйка, - а расскажи конкретно, что он делает?"
Я еще раз рассказала.
"Хм, - сказала хозяйка, - так, может, тебе надо побольше от него требовать?"
Тут у меня наступил логический сбой, но пора было идти на тренировку и я с нетерпением ждала, что я щаз как скажу лошади "побежали рысью", он как встанет, тренер как заорет "хлыст", я как хлыст, Динозавр как козланёт, все в манеже обернутся, хозяйка падает в обморок и нанимает берейтора на четыре раза в неделю.
Но знаете что?
Хрен.
Динозавр, конечно, выделывался. Минут пять. Но без козлов и вообще не очень эффектно, не так, как в худшие дни.
А потом побежал нормально. В какой-то момент даже прибавленную рысь по требованию показал, на которой можно было сидеть, потому что животное в кои-то веки зад подвело.
Хозяйка посмотрела на это и ушла.
Написала мне потом, мол, ну и как тебе сегодня?
Ну как-как, написала ей я, в плохие дни он выделывается раз так в пять больше. А сегодня очень даже ничего.
Ну я рада, сказала мне хозяйка.
Конец.
Ничегоооо себе ты сегодня отожгла, - проорал через двор тренер, - это было очень круто, ты заметила?
Я заметила. Но быстро свинтила, чтоб близко не подходил, чисто на всякий случай
***
Новости о поиске лошади. В последнее время в объявлениях прям урожай, аж три лошади, которые якобы по выездке L или M, да еще и прыгать умеют.
Одна из них - это та, которая мне в прошлый раз адрес не дала, еду в четверг.
Вторая пригласила меня в субботу (прошедшую), но накануне написала, что у них переделывают манеж, а плац затопило (окей, может быть). Обещала написать, как все высохнет; с тех пор тишина. У нас второй день тепло сухо, по-моему, любое болото могло бы уже высохнуть, но я не удивлюсь, если она не напишет никогда.
Объявление третьей было изначально самым интересным - в нём многогранно описывалась якобы спортивная лошадь (и выездка, и прыжки на уровне), которая, до кучи, не обладает дурными свойствами характера и потому идеально подходит в том числе как для тех, кто нормально ездит, на уровне лошади (типа L), так и для тех, у кого был долгий перерыв в ВЕ (в немецком есть такое специальное слово, типа "начинающий снова", то есть не совсем тормоз, но после перерыва).
Я честно написала, что из L что-то последний раз делала на такой-то лошади тогда-то, а сейчас у меня ситуация такая-то, и вот классно было бы с вами познакомиться, потому что то и то (отдельно упомянула всё, что девушка считала важным указать в объявлении, типа иметь столько-то времени в неделю, приезжать в такое-то время дня, платить столько-то, заниматься с моим тренером по субботам).
Четыре дня молчания; уже было понятно, что я в пролёте, но решила всё же тыкнуть барышню палочкой.
"Я считаю, что ты нам не подходишь", - ожидаемо сообщила барышня.
Боюсь спросить, чем именно.
Точнее, я спросила любопытства ради, но не думаю, что она мне ответит.
Пока всё.