Вчера была вторая тренировка на Ларе с тренером.
Больше узнаю лошадь и больше понимаю, как на мне сработали просто все возможные когнитивные искажения, прям по списку.
Ну да ладно, что уж там, будем с этим работать (хотя, возможно, от просмотра других предложенных лошадей отказываться не стоило; но буду теперь посматривать на объявления).
Тренер на второй тренировке была уже намного милее, чем на первой. Она запомнила, как меня зовут, это приятно; а вот о хозяйке лошади в её отсутствие отзывалась как-то не очень вежливо.
Мы дошли до боковых на рыси и примерно в этот момент я начала понимать, как (и почему) лоханулась на первых просмотрах.
Во-первых, на самом первом просмотре я была вся отчаявшаяся после Динозавра. И поэтому я сразу же влюбилась в лошадь, которая не планировала меня убивать и (обожемой) поднималась в галоп с первого раза.
Во-вторых, я люблю рыжих лошадей)) это тоже мне слегка глаз замылило.
В-третьих, лошадь размером помельче Динозавра будет и мне с ней было (и есть) банально легче управляться.
В-четвертых, на втором просмотре я уже поняла, что у меня нет вообще никаких других вариантов, полтора месяца нет лошади, я чувствую телом, как мне не хватает двигательной активности и ничто другое мне не нравится (только серфинг, но океана-то нет)
В-пятых, я стеснялась что-то сделать не так и боковые на рыси не делала в присутствии хозяйки вообще.
А тут сделала, понятно, на тренировке.
И поняла, что лошадь ваще не двигается.
Ну, то, что она не двигается, я и в прошлые разы отчасти замечала, но тут этот факт был уже таким, что игнорировать его было нельзя.
В сторону - норм. Вперёд - никак.
"Ну да, ну да, её сначала надо как следует раздвигать", - тренер. - "Годы-то уже не те".
"В смысле, годы не те", - напряглась я. - "Ей же вроде двенадцать лет".
"Ну да, ну да, - продолжила свою невесёлую отповедь тренер, - но лошадка-то такая уже, ну, поюзанная".
"Ну да, ну да, - присоединился зашедший в манеж хозяин конюшни, - что тут поделаешь, поюзанная. Но как хорошо, что у её хозяйки теперь есть ты".
Очень интересно.
Поюзанность лошадки я, признаюсь, не заметила. Только то, что она не толкается. Но, может, она никогда не толкалась, мне откуда знать.
И то, что любит втопить, а чтоб в сборе и задом работать - не любит.
"Ну да, ну да, выездка в конкурном седле", - пробубнила тренер. - "Давай хоть стремена тебе уберём".
Убрали. Стало ещё сильнее понятно, что лошадь не толкается и бежит очень мелко так, совсем швейная машинка.
Я подумала было о том, что, возможно, конкур лошадке зайдёт лучше, ну, как приятное дополнение. Да и мне повеселее будет. На фотках прыгает она вполне бодренько. И спросила хозяйку, мол, как бы мне на следующей неделе на какую-то конкурную тренировку у вас вписаться?
"Ой, - написала мне хозяйка, - ну для конкурных тренировок мне пока слишком рано, давай через пару месяцев еще раз обсудим этот вопроc".
1) это та самая хозяйка, которая мне изначально отказала со словами "другая девочка интересуется выездкой и прыжками, а ты больше выездкой"
2) с Ласси-пенсионером всё тоже так начиналось. Сначала "ты можешь на нём прыгать, он у нас вообще-то прыжковый", потом "давай поговорим через два месяца", а потом "у него артроз и прыгать ему нельзя".
Ну поглядим.
Но объявления я, пожалуй, дальше читать буду