Libra
Участник
Re: Желтый различной яркости и оттенков.
Вчера я к своей несказанной радости доехала до Горбушки. Отец заказал в подарок «Ментовские войны». Мы с Ритой облюбовали один ларек, она взяла диски для себя и тут начала я:
- «Ментовские войны» есть?
- Есть.
- Все пять сезонов?
- Да.
- Давайте. Сколько стоит?
- …
- Угу, ну тогда, пожалуйста «Аватар» туда добавьте.
- Пожалуйста.
- Ну и «Мастер и Маргарита» заверните, пожалуйста.
Закупившись под завязку, я вернулась домой и села смотреть «Мастер и Маргарита». Сеанс завершился в первом часу ночи. Утром посыпались смс-ки, Рита писала, что не поедет, потому что занята, Саша написала, что приболела, Аня написала, что собиралась еще одна девушка приехать, но и она не сможет. Ладно за час я выползла из дома проверить наличие машины. Ну что сказать, наличествовал приветливо пискнувший сугроб, слабо мигнувшие аварийки показали, где конкретно машина покоится. Утонув по колени, я добралась до багажника, взяла щетку и принялась за дело. За полчаса на свет выглянула крыша и двери, еще минут через десять лобовое стекло и капот.
Следующая стадия – выехать из сугроба. Больше всего я боялась, что Маруська забуксует не съезжая с места, но нет, раза с шестого я пробила выход на дорогу, попутно чуть не снеся соседнюю машину, но, слава богу, обошлось.
Последнее, что было нужно – это просто доехать до пункта назначения. По Москве передвигаться можно было довольно сносно, а вот на светофоре в Томилино нас чуть не задавил грузовик. Дорога там была под наклоном, стоим мы на светофоре, и тут грузовик начинает катиться назад, что вызвало у меня шок, я уж молчу про тренера. Я бы тоже сдала назад, но вот беда, на таран лексуса денег у меня не хватит. Начинаю сигналить, грузовик тормозит, неведомым образом извернувшись Маруся, смогла просочиться между грузовиком, объезжаю его, лексус предпочел последовать моему примеру и корректно притулился сзади. Медленно-медленно не пытаясь торопиться, мы добрались до конюшни.
Ничего хорошего там не было, сплошные расстройства. Я уж надеялась после всей той промывки мозгов, которую устраивают на работе еженедельно, я смогу приехать на конюшню, улыбнуться, расслабиться, позаниматься, пообщаться с лошадкой и свалить счастливой и довольной жизнью. Но нет, покой нам только сниться. Надеюсь только на то, что в марте ситуация окончательно выправиться. Надежда, как говориться, умирает последней.
Из приятного – ездила на Цезаре. Забрала я его из-под другой прокатчицы, но он был довольно бодр, шагали мы долго - минут пятнадцать, только потому, что я заговорилась с Аней о недостатках человеческой личности и проблемах, которые как-то слишком уж часто нас посещают. Наконец, мы вспомнили, что нужно работать. На первой рыси я ездила строевой и каждые круг-полтора меняла направление. На свободных поводьях, на постоянном отзыве и постоянном досыле. Иногда забывала, что пятку нужно держать вниз, но Аня успевала это заметить и исправить. В начале я сильно выскакивала из седла, но после вроде приноровилась и нормализовала прыгающие движения.
На шагу Аня предложила поделать постановления. На коне, который ходит под прокатом, это довольно сложно по двум причинам, во-первых, конь искренне считает, что сие ему на фиг не нужно, во-вторых, на шенкель он реагирует определенно похуже Желтка. Однако общий смысл затеянного, показался Цезарю не очень тяжелым, и он был не против выполнять. Главное чего мы добились – он стал уходить вниз. Начав рысь, тоже строевую я стала делать постановление внутреннее на рыси. Смысл был таков – это опустит ему голову на внутренней руке и расслабит шею и затылок, а потом аккуратненько внутренний поводочек отдается и берется внешний. Получаться получалось, правда под аккомпанемент моих стенаний об отваливающихся ногах, естественное того, что Цезарь резко сдастся и пойдет на двух пальцах на темпе, от него никто не ждал, немного смягчился, немного доверился, немного прошел и хватит.
Третья рысь была пародией на рысь, я перекинула стремена, и твердо решила держаться до последнего на учебной. Тренер поставила другую задачу – отпустить повод, расслабиться, не хвататься ногами не только от колена и ниже, но и от колена и выше. Аня предложила взяться за подперсье, путлища или седло, я послушалась. Оказалось что простое движение даже не взяться, а придержаться, оказывает потрясающий расслабляющий эффект на уровне подсознания. По очучениям крайне приятно и удобно.
На галопе Аня предложила попробовать без стремян и по вольту. Я подождала пока освободиться наш пятачок от других лошадей, наконец-то никакого страха, что конь подо мной может убить кого-то другого ненароком, просто на всякий случай мне нужно было пространство для полета, в зависимости от того на вольту какого радиуса Цезарь будет чувствовать себя комфортно. По ощущениям Цезарю было категорически по фиг как ехать, нужен вольт, будет вам вольт, поближе к тренеру, подальше от тренера, как душе угодно, а главное в одном темпе. Вот это я в лошадях ценю и люблю – галоп в одном темпе, пока не попросили расшириться или сократиться. Собственно я практически не цеплялась, не качала плечами, и тренер была нами довольно. Единственное, что немного выбивает меня из колеи – подъем в галоп, потому что работает Рыжий на какой-то своей волне, мне пока что не доступной. Обычно кони волей не волей обращают внимание на то, что время движется к галопу, повод подобрали и телепаются сверху, долбая пяточкой. Не наш случай. Цезарь с абсолютно отсутствующим видом на посыл поднимает голову, по просьбе, делает постановление. Дальше веселее - посылаю, ни в какую, активнее трепыхаю поясницей, не ни как, долблю ногой, качаю плечами, а он даже шаг не прибавит, расстроено сажусь в седло- подъем в галоп, я успеваю поддержать, и наслаждаюсь процессом. Но ничего, я еще почувствую, как правильно нужно давать ему команду. Собственно, доделав галоп мы минут пятнадцать-двадцать отшагивались, не потому что конь устал или вспотел, тут скорее он меня отшагивать должен был, а потому что тренер ушла, пообещав зайти за нами и пропала, а я была совсем не против походить рядом с лошадкой подольше.
На сладкое я по-братски разделила между Цезарем и Желтым пакет моркови, яблоко и сахар.
Нам с тренером предстояла дорога обратно по сплошному снегу. Но больше всего меня пугала мысль, куда девать машину? Туда откуда я вытащила ее утром, обратно не поставлю, хотя бы потому, что белая тойота по-прежнему припаркована там же и не дай бог в этой снежней каше меня развернет, прям в нее. Я нашла другое место, даже смогла заползите туда с минимальными потерями, разве что легкий всплеск адреналина когда сперва пробуксовка, а потом попытка заноса в сугроб. Что ж остается понадеется, что завтрашний день на дороге пройдет удачнее.
Вчера я к своей несказанной радости доехала до Горбушки. Отец заказал в подарок «Ментовские войны». Мы с Ритой облюбовали один ларек, она взяла диски для себя и тут начала я:
- «Ментовские войны» есть?
- Есть.
- Все пять сезонов?
- Да.
- Давайте. Сколько стоит?
- …
- Угу, ну тогда, пожалуйста «Аватар» туда добавьте.
- Пожалуйста.
- Ну и «Мастер и Маргарита» заверните, пожалуйста.
Закупившись под завязку, я вернулась домой и села смотреть «Мастер и Маргарита». Сеанс завершился в первом часу ночи. Утром посыпались смс-ки, Рита писала, что не поедет, потому что занята, Саша написала, что приболела, Аня написала, что собиралась еще одна девушка приехать, но и она не сможет. Ладно за час я выползла из дома проверить наличие машины. Ну что сказать, наличествовал приветливо пискнувший сугроб, слабо мигнувшие аварийки показали, где конкретно машина покоится. Утонув по колени, я добралась до багажника, взяла щетку и принялась за дело. За полчаса на свет выглянула крыша и двери, еще минут через десять лобовое стекло и капот.
Следующая стадия – выехать из сугроба. Больше всего я боялась, что Маруська забуксует не съезжая с места, но нет, раза с шестого я пробила выход на дорогу, попутно чуть не снеся соседнюю машину, но, слава богу, обошлось.
Последнее, что было нужно – это просто доехать до пункта назначения. По Москве передвигаться можно было довольно сносно, а вот на светофоре в Томилино нас чуть не задавил грузовик. Дорога там была под наклоном, стоим мы на светофоре, и тут грузовик начинает катиться назад, что вызвало у меня шок, я уж молчу про тренера. Я бы тоже сдала назад, но вот беда, на таран лексуса денег у меня не хватит. Начинаю сигналить, грузовик тормозит, неведомым образом извернувшись Маруся, смогла просочиться между грузовиком, объезжаю его, лексус предпочел последовать моему примеру и корректно притулился сзади. Медленно-медленно не пытаясь торопиться, мы добрались до конюшни.
Ничего хорошего там не было, сплошные расстройства. Я уж надеялась после всей той промывки мозгов, которую устраивают на работе еженедельно, я смогу приехать на конюшню, улыбнуться, расслабиться, позаниматься, пообщаться с лошадкой и свалить счастливой и довольной жизнью. Но нет, покой нам только сниться. Надеюсь только на то, что в марте ситуация окончательно выправиться. Надежда, как говориться, умирает последней.
Из приятного – ездила на Цезаре. Забрала я его из-под другой прокатчицы, но он был довольно бодр, шагали мы долго - минут пятнадцать, только потому, что я заговорилась с Аней о недостатках человеческой личности и проблемах, которые как-то слишком уж часто нас посещают. Наконец, мы вспомнили, что нужно работать. На первой рыси я ездила строевой и каждые круг-полтора меняла направление. На свободных поводьях, на постоянном отзыве и постоянном досыле. Иногда забывала, что пятку нужно держать вниз, но Аня успевала это заметить и исправить. В начале я сильно выскакивала из седла, но после вроде приноровилась и нормализовала прыгающие движения.
На шагу Аня предложила поделать постановления. На коне, который ходит под прокатом, это довольно сложно по двум причинам, во-первых, конь искренне считает, что сие ему на фиг не нужно, во-вторых, на шенкель он реагирует определенно похуже Желтка. Однако общий смысл затеянного, показался Цезарю не очень тяжелым, и он был не против выполнять. Главное чего мы добились – он стал уходить вниз. Начав рысь, тоже строевую я стала делать постановление внутреннее на рыси. Смысл был таков – это опустит ему голову на внутренней руке и расслабит шею и затылок, а потом аккуратненько внутренний поводочек отдается и берется внешний. Получаться получалось, правда под аккомпанемент моих стенаний об отваливающихся ногах, естественное того, что Цезарь резко сдастся и пойдет на двух пальцах на темпе, от него никто не ждал, немного смягчился, немного доверился, немного прошел и хватит.
Третья рысь была пародией на рысь, я перекинула стремена, и твердо решила держаться до последнего на учебной. Тренер поставила другую задачу – отпустить повод, расслабиться, не хвататься ногами не только от колена и ниже, но и от колена и выше. Аня предложила взяться за подперсье, путлища или седло, я послушалась. Оказалось что простое движение даже не взяться, а придержаться, оказывает потрясающий расслабляющий эффект на уровне подсознания. По очучениям крайне приятно и удобно.
На галопе Аня предложила попробовать без стремян и по вольту. Я подождала пока освободиться наш пятачок от других лошадей, наконец-то никакого страха, что конь подо мной может убить кого-то другого ненароком, просто на всякий случай мне нужно было пространство для полета, в зависимости от того на вольту какого радиуса Цезарь будет чувствовать себя комфортно. По ощущениям Цезарю было категорически по фиг как ехать, нужен вольт, будет вам вольт, поближе к тренеру, подальше от тренера, как душе угодно, а главное в одном темпе. Вот это я в лошадях ценю и люблю – галоп в одном темпе, пока не попросили расшириться или сократиться. Собственно я практически не цеплялась, не качала плечами, и тренер была нами довольно. Единственное, что немного выбивает меня из колеи – подъем в галоп, потому что работает Рыжий на какой-то своей волне, мне пока что не доступной. Обычно кони волей не волей обращают внимание на то, что время движется к галопу, повод подобрали и телепаются сверху, долбая пяточкой. Не наш случай. Цезарь с абсолютно отсутствующим видом на посыл поднимает голову, по просьбе, делает постановление. Дальше веселее - посылаю, ни в какую, активнее трепыхаю поясницей, не ни как, долблю ногой, качаю плечами, а он даже шаг не прибавит, расстроено сажусь в седло- подъем в галоп, я успеваю поддержать, и наслаждаюсь процессом. Но ничего, я еще почувствую, как правильно нужно давать ему команду. Собственно, доделав галоп мы минут пятнадцать-двадцать отшагивались, не потому что конь устал или вспотел, тут скорее он меня отшагивать должен был, а потому что тренер ушла, пообещав зайти за нами и пропала, а я была совсем не против походить рядом с лошадкой подольше.
На сладкое я по-братски разделила между Цезарем и Желтым пакет моркови, яблоко и сахар.
Нам с тренером предстояла дорога обратно по сплошному снегу. Но больше всего меня пугала мысль, куда девать машину? Туда откуда я вытащила ее утром, обратно не поставлю, хотя бы потому, что белая тойота по-прежнему припаркована там же и не дай бог в этой снежней каше меня развернет, прям в нее. Я нашла другое место, даже смогла заползите туда с минимальными потерями, разве что легкий всплеск адреналина когда сперва пробуксовка, а потом попытка заноса в сугроб. Что ж остается понадеется, что завтрашний день на дороге пройдет удачнее.