Зря.да не пошутила...2 года ездию с тех пор...
Вы о велосипедных ИЛИ ВООБЩЕМногое зависит от силы удара,я со своего только песок стряхнула.Ладно,если шлем стоит 1000,а если 17000-90000Понимаю,здоровье дороже,но все же однозначно выкидывать после каждого падения некомильфо,все же данный аксессуар не относится к одноразовым.Это не я), так положено, и без вариантов.
Ну то есть если ставить главной целью сохранение собственного здоровья, конечно.)
Откуда Вы знаете?подешевле шлемы могут не защитить
Любой шлем смягчает удар путем собственного разрушения. И что-то мне слабо верится, что даже при большом слое амортизатора сильный удар не встряхнет череп. Для сотрясения удар не обязателен. Сотрясение мозга - это когда мозг сильно встряхивает внутри черепной коробки и он бьется о череп. Больше или меньше. В 100% защиту от этого шлема я не верю, хотя смягчить удар и последствия удара - да.лучший шлем для защиты именно от сотрясения мозга - это такой, который защищает разрушением, а не остается целым сам
Я уточнял.)Падение отдельного шлема - х.з. Не уверена. Можно попробовать поузнавать. По идее там не должно быть такого сильно удара, как с головой, но я бы уточнила.
Не любой.Любой шлем смягчает удар путем собственного разрушения.
В смысле у производителей?Я уточнял.)
Я имела ввиду конные и те же велосипедные. Но считаем, что уточнили для прочих читающих.)))Не любой.
Да много где.) Плотно интересовался технологиями производства и сопроматом.)В смысле у производителей?
Да, именно для этого я и уточнил.имела ввиду конные и те же велосипедные. Но считаем, что уточнили для прочих читающих.)))
Очень разные пластики, тем более что их производство всё дешевеет... сейчас многие производители даже варят свои собственные пластмассы по секретным технологиям.)По сути все должно быть примерно однотипное
На жилете может и логичнее (хотя не факт), но и на шлеме... почему же бесполезна? Мне кажется, очень даже полезна.Защита шеи на шлеме бесполезна - ее логичнее на жилете делать.
Минуточку...Под сутью я подразумевала - защиту путем разрушения и создания амортизирующей прослойки.
Потому что при езде и при падении голова находится в принципиально разных положениях. Едем мы подняв голову, а при падении автоматически сворачиваемся в позу зародыша. И вот на этой стадии торчащая защита для шеи (позволяющая сидя в седле держать голову прямо) будет как минимум бесполезна, а как максиму еще и опасна (в зависимости от конструкции.почему же бесполезна?
Это уже придирки к словам на пустом месте. Не вижу смысла обсасывать одно и то же со всех сторон.Давайте определимся с понятиями.
И в мыслях не имел; просто считаю, что всем нам нужно в этом разобраться поточнее.Это уже придирки к словам на пустом месте. Не вижу смысла обсасывать одно и то же со всех сторон.
Такое может быть, но - и в случае защиты на жилете тоже, нет?Потому что при езде и при падении голова находится в принципиально разных положениях. Едем мы подняв голову, а при падении автоматически сворачиваемся в позу зародыша. И вот на этой стадии торчащая защита для шеи (позволяющая сидя в седле держать голову прямо) будет как минимум бесполезна, а как максиму еще и опасна (в зависимости от конструкции.