День "Х", нет, не "икс", а "ХЫ"
Ну, вот все и случилось. День сегодня яркий, солнечный, по-летнему теплый, на работу я приехала первой, открыла все окна и двери настежь и позволила себе пару минуть помлеть на солнышке. Рабочий процесс начался бурно - с решения технических неполадок и формирования кипы документации, но был прерван одним маленьким телефонным звоночком. Ветеринар. Может приехать через полчаса. Черт, у меня как в фильмах в голове прозвучал свист перемотанной пленки, сердце ухнуло в пятки, окружающая действительность отошла на второй план. Секундная заминка и я, собравшись с силами, даю положительный ответ. Наверное, с этого момента и было принято окончательное решение.
Быстро закончила дела и двинула на ипподром. С ветом приехали в одно время и пошли осматривать пациента. На конюшне в это время заканчивалась детская экскурсия, ничего не подозревающий конь с энтузиазмом грыз морковь. Моему приходу обрадовался, мне даже стыдно стало. Доктор осмотрел его со всех сторон, дал ценные указания и отправился готовить «операционную». Я же почистила, напоила и вывела животинку во двор. Рыжик с удовольствием пылесосил молодую травку, мужчины-конюхи сочувственно подходили и хлопали его по плечу. Я в очередной раз за столь краткий промежуток времени почувствовала себя садюгой.
Видимо тренера и, оказавшегося в это время на конюшне, коваля смущал мой вид, и они рассказывали истории из «более полноценной жизни» меринов. Подошел вет, велел заводить. Корду с конем у меня забрали, я сомнамбулой потопала следом, встала в сторонке, кусая губы и не моргая, следила за медленно уменьшающейся жидкостью в шприце.
Тренер настойчиво предложила мне пойти вскипятить чайник, удалившись с глаз долой. Чай-то я, конечно, поставила и моментально материализовалась обратно в облюбованном углу. Толку от меня было невероятно много – время засекала.
Честно говоря, сам процесс выглядел так: кольнули, уложили, обезболили, чиканули, обработали и велели забирать лошадку. Но страстей я успела нафантазировать за эти дни столько, что на полноценный роман и пару повестей хватит.
Мое действие начиналось в самом конце, роль у меня была доблестного спасителя родного конечка от «коварных экзекуторов». Шлею сняли, новоявленного мерина передали мне. Бедный осоловевший мальчик трясущимися ножками топтался по моим ступням, и мордахой прижимался ко мне, пытаясь залезть на ручки. Я что-то шептала коню на ушко, пока ему делали крайний укол. Немного постояли в обнимку, давая возможность несколько прийти в себя, и почапали в конюшню. Пока дошли, рыжий ожил и заинтересовался моими карманами, свежим тюком сена и котом, греющимся на солнышке. Водрузили мелкого в денник, привязали и принесли ему рептух на растерзание. Поставленную задачу он уловил быстро и приступил к исполнению. Мы с ветом еще немного понаблюдали за ним и разошлись в разные стороны. Он пить чай и отдыхать перед следующей кастрацией, а я обратно на работу. Только в машине нормально выдохнула и поняла, что до этого дышала через раз.
Крайние вести с полей от тренера: конь то кемарит, то лениво жует сено в деннике, пару раз пытался извернуться и поглядеть, чего же у него теперь не хватает.
Жду окончания рабочего дня, хочу на конюшню.