Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

:)))) какая разносторонняя девушка!
Прикольно вообще - оштрафовали, теперь везите нас, правда сюр! :)))
 
407201-10675-94896368-m750x740-u03047.jpg


407201-85acc-94896371-m750x740-ub0b31.jpg


407201-26109-94896372-m750x740-u95d5b.jpg


407201-a5a4f-94896373-m750x740-ufe16c.jpg


407201-1c2c0-94896374-m750x740-ue5df2.jpg


407201-43082-94896377-m750x740-u5458d.jpg


407201-dbe9b-94896381-m750x740-ubfbd8.jpg


407201-f32b3-94896499-m750x740-u55d7d.jpg


407201-3f6ae-94896387-m750x740-ufcbf9.jpg
 
Ой, сегодня было так ужасно красиво!! Прошел дождь, потом вышло солнце, и весь лес стал бриллиантовым. Объезжали Дмитров - над нами разразилась такая грозища, что дворники на самом быстром режиме не справлялись. Я даже засомневалась, не град ли это, но нет, это были такие капли. В двух шагах в Орудьево сухо, чуть не пыльно. Соседняя деревня - ливень... Даже видели розовые молнии :)
 
Фотографии акцентируют внимание на всем том, что себе представляешь, когда слушаешь сказку. :)
 
Да, фотографии чудесные! Особенно последняя из первой серии, с естественными кавалетти по лесной дорожке - предел мечтаний!
 
Сейчас ему приписывают рекомендации жить по искусственно созданным правилам - кормить по расписанию, ночью делать перерыв с кормлением, пеленать... вот не скажу наверняка, но кажется, и все остальное типа спать отдельно, возить в коляске, не брать лишний раз на руки, чтобы не избаловать итд тоже. А сейчас модно кормить по требованию и даже не только для еды, а и в качестве жевачки, удовлетворяя сосательный рефлекс, для успокоения тревоги, создания душевной близости и вообще для всего. Спать совместно, носить ребенка на себе, чуть не с первых дней прислушиваться к сигналам от ребенка и успевать высаживать его над тазом, чтобы экономить памперсы итд. В теперешних книжках герои - это аборигенные народы, а Спок - антигерой, "хмурое урбо", злые правила индустриального общества.
А я вот как и со всем остальным столкнулась с тем, что родила, оказалась в совершенно новой ситуации... и хоть и была в полном смятении и незнании, но не смогла воспитывать ребенка по какой-то теории, действовала по наитию, и рядом были бабушки с опытом, которые очень помогли. Теории хорошо знать - и те, и те, но личные ощущения и эмоции могут не совпадать с тем, как должно быть по теории :))
В той книжке которую я читала Спок как раз рекомендует индивидуальный режим кормления и пишет о том, что к месяцу мама и ребенок находят оптимальный режим, а также к этому времени мама учиться отличать плачет ребенок от голода или другого дискомфорта. Но это издание 1971 года. Может в более подних изданиях уже были другие принципы. А может наш народ радостно переврал информацию, как иногда бывает.
 
Вот да, мою маму это тоже удивило :)) Просто, наверно, в головах смешалось, что раньше ратовали за режим, и раньше был популярен Спок.

Сони :), Полина, спасибо! :)
 
Спасибо! :) Еловый лес - неиссякаемый источник идей для фотографии! Такой мрачно-дремучий, и в то же время так нежно и красиво в него проникает свет, так он играет красками, подсвечиваются контуры... в любое время года там здорово! А летом особенно с репеллентом :)))
 
Несколько предыдущих ночей снимал планеты. Марс - пока он рядом, Юпитер и Сатурн.
Марс 21 мая
0_113aaa_5ad35f87_orig.jpg


Марс 23 Мая
0_113aab_88cbb57_orig.jpg


Юпитер
0_113aa8_96c49b3a_orig.jpg


Анимация вращения Юпитера
0_113aa9_1c6218f2_orig.gif


Сатурн
0_113aac_d4cbe758_orig.jpg
 
В общем "дефект хряща медиального мыщелка" в левом колене. Т.е. в следствие когдатошней травмы образовалось тонкое место, которое то обострится, то получшеет. Вердикт: можно с этим просто ничего не делать, можно делать то, что мы сейчас - снимать воспаление плюс поддерживать сустав. Можно проколоть Бонхарен в вену. Можно два варианта препаратов уколоть в сустав. Совсем замороченный вариант - провести дополнительное жутко дорогое исследование качества и плотности хряща, а потом пересадить кусок хряща из другого колена. Вет признался, что был бы это его конь - он бы ограничился Бонхареном в вену, не лазя в сустав без крайней необходимости. Я с ним согласна. Наверно проконсультируюсь с Уездной в какой момент можно попробовать Бонхарен при том, что даем коготь и подкормку.
По работе - брала его сегодня на корде после 2 дней простоя после прививки. Эти же 2 дня он не ел коготь, первая бутылка неожиданно закончилась. Вышел - левой задней делает более короткий шаг, чем правой задней, но буквально через 2-3 круга шаги практически сравнялись. Направо аритмия была заметнее, чем налево, перескакивал ЛЗ, больше задирался, но разбегивался с каждой репризой и внутри репризы. Налево даже галоп красивый и через спину получился, направо только рысегалоп.
Если сложности с подведением задних ног под корпус и с траверсами разгаданы, то что пока так и не находит объяснения - что ж он носится-то?? Ну ладно, при попытке идти задами не в отхлест, а подводить их под корпус, шаги сначала получаются мелкие и частые, и постепенно делаются шире и реже. Но на плече внутрь сразу падает скорость, как только конь сильнее группируется. А на прямом движении наоборот возрастает, будто конь от чего-то пытается спастись бегством. Казалось бы, ну трудно тебе, ну попробуй потихоньку, аккуратно, а как освоишься - пробуй энергичнее и смелее. Но это надо мне встать на уши, чтобы так произошло. Шипела сегодня на него, чтобы не спешил, дал себе свое время притоптаться... А была б я верхом - только плечи внутрь меня бы и спасли от тараканьих забегов!

Из смешного :) Сегодня Красавчик, завидев как я вхожу в леваду, из дальнего конца крысой пригнал Оззика к выходу и встал с другой его стороны от меня, заблокировав путь к бегству :))) в прошлый раз Оззи 2 раза ускользал, но Красавчик каждый раз пригонял его ко мне, пока наконец он не смирился :)))
А еще бедный наш конюх, который все халявил с дополнительным сеном, изобретая развесистые небылицы, и которому по моей жалобе пригрозили увольнением... бедный наш затерроризированный конюх, видя, что сегодня я остаюсь на конюшне допоздна, положил Дяде Оззику чуть не тройную порцию сена!! По-моему, там теперь сена и опилок поровну :))) Причем Оззи не просто его ел, а прогрыз в нем колодец и вытаскивал какие-то особенные сенинки из глубины!

Ну и конечно Дима не дает скучать :)) Тетя Надя в восхищении рассказывает:
- Когда к нему собака помчалась и он испугался, он мне потом заявил: "у меня была паника"! Прям вот такими взрослыми словами! Ну ладно бы сказал, что испугался, но паника!
На это Тетя Ксения рассказала свою историю:
- А я как-то увидела у него в руках динозавра и сказала: Димочка, а ты знаешь, что бывают такие динозаврики, которые умеют летать? А он мне на это: археоптерикс?
:)) Сколько еще случится вариаций на тему " Тетя Таня, это не бибика, а фронтальный погрузчик!" :))))
 
Ну хорошо, что хоть диагноз есть.
А Оззик какой породы?
Обычно носиться любят рысаки. Причем именно выбегиваться.
 
Оззик орловец :) Знаешь, вот у меня Халка любила побегать (текино-тракенка), она с легким сердцем и веселой песней получала удовольствие от скорости, и вот дашь ей проскакать - она насладится скачкой, выбегает лишний пар, а потом возвращается к тебе и готова спокойно сотрудничать. А у Оззика в скорости есть истерика. Ему поэтому практически никогда не стоит давать носиться, только когда это тоже радость от открытых пространств, ему можно дать порысачить, и только рысью, чтобы это его порадовало. А так это похоже на какое-то долгое спасение бегством, понять бы еще от чего... Дашь ему бежать быстро - потом весь дерганный, не шагает, подрывает, шарахается... Проскакать карьером - это будут нервы вплоть до поноса... Похоже на попытку восстановить равновесие на скорости, и обычно это так и начинается - в повороте, на горке вниз... А плечом внутрь поставишь, даже просто слегка плечом вперед - отлично проходит под себя одной задней, успокаивается, потом легче проходит двумя задами. Но вот пока никак не могу разгадать, что мешает ему сразу как на боковых сбросить скорость и все время оставаться в равновесии, почему он сам по себе предпочитает частить и носиться...
Вчера я увидела попытки носиться при движении под горку, особенно направо, т.е. неспособность сделать ЛЗ глубокий шаг под себя. На ровном восстанавливался, сгруппировала - перестал терять равновесие и нестись. И когда нас зажрали комары, и мы ушли в манеж, где более жесткий грунт - у него ушла фаза подвисания, видимо, на таком грунте какие-то неприятные ощущения появлялись в суставе при более сильном приземлении (копытами он не реагирует на грунт), он побежал мелко, часто и очень быстро. Не понимаю почему :)
 
Ну вот орловцы поспокойней, а русским надо давать выбегиваться. Как говорил один знакомый рысачник - если рысаку не давать пробежаться во весь дух, они копят, копят, становятся злыми и нервными.
Рысак это машина приспособленная для долгого бега рысью. У них это в крови.
У меня тоже рысачья помесь и она самозабвенно может носиться. При этом сокращается легко, сама себя несет, но иногда я понимаю, что ей просто хочется бежать. И я ей не мешаю.
 
ЗдОрово :) Вообще вот я заметила, что Оззик успокаивается от долгой, ровной рыси. Если у него зашкаливает, то надо дать ему минут 5-10 подвигаться в одном темпе рысью - и он приходит в себя :)
 
Из смешного :) Сегодня Красавчик, завидев как я вхожу в леваду, из дальнего конца крысой пригнал Оззика к выходу и встал с другой его стороны от меня, заблокировав путь к бегству :))) в прошлый раз Оззи 2 раза ускользал, но Красавчик каждый раз пригонял его ко мне, пока наконец он не смирился :)))
Прелесть какая)

А кто диагноз определил?
 
Некий Руслан Алиев. Наталья Уездная сказала где смотреть, а он увидел :)

Начав читать Нилла (уже почти дочитав), я открыла для себя целый пласт информации к размышлению, о котором не знала раньше! По ссылкам полезла еще куча книг, в том числе Макаренко, Джон Холт, другие авторы, целое направление мысли - анскулинг, т.е. " философия и практика образования, основанная на важности соблюдения в первую очередь интересов ребёнка, когда ребенок обучается без отрыва от семьи, основываясь на опыте своей повседневной, зачастую весьма разнообразной жизни, задавая вопросы, получая или отыскивая самостоятельно ответы на них". Похоже на Димкину теперешнюю жизнь! Анскулинг противопоставляется образу мысли, когда оценки становятся важнее интереса к учебе и настоящего знания.
Что мне во всем этом, и у Нилла, очень импонирует - ценится личность, а не достижения человека в какой-то программе, иерархии, общей для всех. Как вот встречается отношение в конной среде, основанное на заслугах в конном спорте. Если ты ходишь в прокат, то ты презреннее, чем если участвуешь в соревнованиях :)) И не так важно, кто ты как человек. Отличники в классе более уважаемы, чем двоечники, у Гиппенрейтер приводятся результаты эксперимента - учительница в целом больше высказывает положительных комментариев отличникам, а критических замечаний двоечникам. Это же отношение передается и детям, уважение в классе зависит от успеваемости. Лидеры маленьких, себе подобных группок есть и среди двоечников, но они не лидеры всего класса. А вот все эти книги призывают не забывать, что каждый человек - прежде всего человек, личность, даже если несчастный, ведет себя асоциально, не разделяет общих ценностей итд. Бездельник и балбес может таким считаться, потому что не интересуется школьной программой, зато умеет с полным погружением и самодисциплиной, например, играть в футбол. Моя мама недавно смотрела интервью с Кристиной Орбакайте, которая призналась, что еле дотянула школу, очень плохо училась. Кому теперь это важно? Если позволить тому балбесу реализоваться в футболе, где он самосовершенствуется по собственному призванию - кто вспомнит, что он не тянул математику?
С другой стороны, Нилл пишет о своем отдельном мирке, живущем по своим правилам. У него к концу книги возникают пассажи про то, что если дядя доводит ребенка до невроза рассказами об адском пламени, то долой такого дядю. Противопоставляется внутренняя свобода ребенка в свободной школе и то, каким задерганным он возвращается туда с каникул, проведенных дома с задерганными родителями. Вроде хорошо, что у ребенка есть среда, где его принимают и дают выдохнуть, но в то же время получается, что его ограждают от сложностей, а не учат с ними справляться, приобретать иммунитет. Я вот при том, что в целом разделяю подход Нилла, не считаю, что ребенка надо ограждать от традиционной школы и плохих училок, просто надо допустить до души, что он - это не его успеваемость, и не существует правильных и неправильных увлечений. И в то же время не считаю, что полная свобода как в Саммерхилле - это всегда хорошо. Ребенок родился в реальной жизни со всем ее несовершенством, и он должен уметь не бесить других своей непохожестью и не провоцировать их на агрессию к себе, что бы он там в душе ни считал. Надо уметь притворяться :) И хорошо учиться надо, если тебе важно взаимодействовать с коллективом, для которого успеваемость важна. Не ради хороших оценок как таковых, а ради умения приспосабливаться к условиям реальной жизни. А вот вне коллектива почему бы не быть самим собой. И внутри коллектива совсем не обязательно присоединяться к битью других непохожих.
В общем, как всегда - очень хорошо рассуждать, пока тебя это не коснулось :)))

PS Но вот что я уже для себя решила - это что хотела бы, чтобы Димка пошел не в крутую школу у нас тут через перекресток, где дается усиленное образование, а чтобы он пошел в обычную, которой в жизни поменьше, чтобы оставалось время на жизнь. И вот что еще для себя вынесла из книги Нилла - чем бы ни занимался ребенок - это развитие. Нет правильных и неправильных занятий, если они не мешают другим. В том числе важно уметь расслабиться и отдохнуть... сама бы рада этому научиться :)))
 
Последнее редактирование:
Сверху