Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

На немецком бусе на кап. ремонт двигла попали на 120,элька 150 и вообще никакого ремонта. Кроме расходников.
Лансероводы до 200 без напряга катают.
А на хендае официалы мне просто не затянули колесо.Хорошо,я услышала стук и в общем,знаю как их затянуть без усилий.
Теперь ,если колеса снимают-я прошу при мне проверить болты.
 
Последнее редактирование:
Да, у меня L200 только один раз шаровые поменяла за 200 тыс пробега. До взлета доллара еще думала, менять ли машину, теперь точно не буду, лучше все равно не найду.
 
Посмотрела на разные машины в интернете, почитала отзывы... боже ж мой... :( Трудно принимать решения, когда ты не в теме. Отзывы противоречивые, картины не складывается. А главное отзывы пишут с пробегом 6 000, 15 000... что там можно успеть понять о машине? Как все просто было с фьюженом - много рекомендаций от друзей, хорошие отзывы... А если кого-то еще себе заводить, то вообще не представляю кого. Мне лично принципиально коробку автомат и дорожный просвет как у фьюжена или выше (16 см или больше). Еще чтобы внешность была не отталкивающей... люблю скорее квадратное, чем изогнутое... Мощность двигателя, быстрота, шум, жесткость/мягкость подвески не принципиальна. Я вожу спокойно... в духе езды на полутяжике в общем :) Ну и многие миллионы мы не потянем. И вот читаешь - про одну и ту же машину пишут, что сразу же сыпется или наоборот ни единого ремонта, что расход топлива у одного никогда не ниже 15 л, а у другого больше 9 л не выходило...
 
Не, не поняла. Сухожильное - не похоже, т.к. он регулярно ж себе отрывает эти самые сухожилия во все времена года, только когда под ногами асфальт, выглядит это не так, как когда только снег и мягкий песок манежа и больше ничего нет. Поступаю весьма просто - не уважаю желание копыта отращивать пятку зимой :) Т.е. снимаю агрессивнее, чем летом, когда ориентируюсь четко по подошве.
Кстати, я и желание свое стесывать одну пятку нифига не уважаю!!! Я как раз с сильным разметом :) И внешнюю пятку на обуви убиваю вот прям в хлам и быстро. И знаешь, вот не, не уважаю, ставлю и ставлю себе РОВНЫЕ набойки. А один раз, когда были у меня совсем старые туфли, я решила в них еще пару раз сходить, без набоек, и вообще выкинуть. А они пошли стираться намного быстрее, ну, и, соответственно, т.к. ногу я ставлю на внешнюю сторону, и перекашиваться еще быстрее. Ууууу, под конец второго выхода я думала, что еще немного, и я себе выверну лодыжку просто, настолько ушла вниз внешняя сторона. С превеликим удовольствием выкинула, и продолжаю носить ровные каблуки, и убивать эти ровные каблуки четко на внешнюю сторону.
Вот иногда мне кажется, что желание полностью уважать то, как именно лошадь носит копыта свои - может по факту оказаться чем-то вроде "ставить на криво стачиваемые каблуки кривые набойки" (которые, кстати, будут со временем становиться все более и более кривыми).
 
Ну, знаешь ли :)) Твои каблуки - это как вообще не расчищаемая лошадь. Если бы каблуки постоянно росли, и расчистка корректировала бы их стирание, побуждая недогружаемую сторону стираться интенсивнее, тогда до выворачивания лодыжки бы не доходило :) Так, легкая асимметрия бы поддерживалась, позволяющая тебе наступать ровно всю пятку.
А как ты с разметом внешнюю сторону перестираешь? Внешний зацеп при отталкивании? У меня вот картинка размета - это перегруженная внутренняя пятка, иногда даже с тенденцией уползти за вертикаль. Внутренняя стенка вертикальнее, внешня положе.
А что произойдет в динамике можно отслеживать по фоткам, становится хуже или лучше. Например, запущенный размет может привести к заваливанию внутренней стенки за вертикаль, но если корректировать не размет, а только расклешения, то можно ее вывести из-за вертикали. У стенок может оставаться слегка разный наклон, возможно, связанный с разной высотой расположения хрящей в копыте. Более нагруженный уходит выше, чтобы обеспечить максимально ровное наступание на пятку, подошва за ним следует. А если вырезать подошву с внешней стороны, получится, что мы этот хрящ приблизим к земле. Уж там защупает - не защупает - по мягкому с меньшей вероятностью защупает, да и вообще запас у некоторых есть. Иногда видишь расчистку в стиле перепилинг, а лошадь особо не жалуется...
Ну т.е. я бы, видя торцующуюся ногу - именно по подошве, не просто отращивающую стенки - задумывалась бы о том, в каких ситуациях в жизни лошади такая высота оправдана, в какие моменты более высокая пятка лучше поддерживает ногу, чем низкая, и как на эти ситуации можно повлиять. Ну вот, например, Максим расчищал разнокопытного коня, про которого выяснилось, что после работы он свою торцовую, еще не расчищенную пятку не ставит на землю! Через какое-то время начинает ставить. Но получается, что у него привычная поза при поедании сена с пола требует с этой стороны более высокой пятки плюс работа так перегружает эту ногу. Как вот ему отбалансировать копыта, не уважая асимметрию? Что мы получим?
Но, допустим, если бы я поставила себе цель вырастить одинаковые копыта, я бы кормила не с пола и исключила бы выпас, чтобы лошадь перестала в этих случаях расставлять ноги вперед-назад, плюс в работе тянула бы торцовую сторону. Насколько вообще можно исправить асимметрию в теле у уже сформировавшейся лошади...
Для меня наверно убедительно было бы, что расчисткой можно скорректировать использование ноги, оздоровление способа ходить, если бы в результате этого копыто начинало стираться правильнее, симметричнее, стремилось бы к идеальной форме. Как бывает, когда оно наступало с зацепа, а ты его запускаешь с пятки. Видишь активное содействие копыта твоей расчистке. Пока я таких примеров не видела, зато видела примеры, как при спиливании подошвы копыто тут же пускает все силы на отращивание ее обратно, трактуя это как рану. Вот если влияют на мышцы, кости, образ жизни, тогда да, видела выравнивание копыт. Не только у моего, у нас есть примеры этого и среди лошадей за 20.
 
Последнее редактирование:
Ну, Ань, тот же расход у одной и той же модели может быть разным, он зависит не от модели, а от настроек и изношенности нутрянки. даже от резины зависит (например, летом на зимней резине расход больше, чем на летней :)). А сыпаться может начать и абсолютно новая машина из салона - тоже кот в мешке. Когда смотришь машины с пробегом, ориентируешься не на отзывы по таким вещам, а на особенности конкретного автомобиля. Пробег скручивают легко, но специалист при осмотре по состоянию нутрянки, при наличии сведений об эксплуатации машины за какой-то период, сможет понять, скручен или нет пробег. Например, пробег маленький, чел говорит, что на машине ездили в магазин, а износ высокий - явно врет.
Я обычно по отзывам смотрю, какие для модели неисправности закономерны - у каждой есть свои фишки. Вот знаю, что фольксы сейчас больные на электрику(электронику). Аутлендеры до 2007 - на движок. 9-е Лансеры были просто железобетонные. На 10-е много жалоб, но тоже как повезет, некоторые хлопот не знают, но это по новым, как начинает ползти - скидывают (продают). У Логанов - катушка зажигания прикалывается, и беда в том, что эту неисправность находят только спецы, она косит под другие плавающие ошибки. Понимаю, что 5 лет машине сейчас критичный срок (пипл должен покупать новые машины!), она начинает грешить там, где "тонко". Прикидываю, как можно добывать запчасти, сколько стоит ремонт-замена того, на что больше жалуются. Есть ли запчасти в наличии или под заказ (то есть увеличится время простоя). Вот у французов, например, у нас запчасти много под заказ и дорого. Смотрю кузов на предмет битая или нет - тут зависит от модели и изготовителя, можно оценить, когда кузов пойдет. Основные-то затраты на машину не расходники, а железо, электрика/электроника, движок, коробка. Понятно, что по расходникам (ходовая) придется по мелочи в старую машину вкладываться постоянно, то одно, то другое. Японцы дешевле, немцы - смотря что, французы дороже и тыды. Потому это не в счет, это постоянные расходы на машину.

Ну, и потом надо смотреть на место сборки. Сейчас многое у нас собирают, как правило никак не сравнимо с родной сборкой. При родной сборке можно накидывать года 2-3 возраста машины и по износу, и по надежности...

Если машина битая (а они все битые! вопрос как сделана предпродажная подготовка, "под себя" или "на продежу"), надо понимать, что насколько она будет сыпаться зависит от силы и направления удара. Легкие коцки - ни о чем вообще, это только железо, подкрасил и дальше катаешься. Лобовой удар - гарантия что под капотом все будет сыпаться не переставая. Впрочем, любой сильный удар в область капота. Можно предполагать, что будут проблемы с развалом, колеса выставить, и что все под капотом это паззл, и уж как сложили, так и стоит. Предпочтительны удары в задницу, если стойки не пошли - вообще идеал. Но геометрию надо проверять, как вытянули и выставили. Часто видно по фотографии, битая ли машина и куда - по зазорам между кузовными деталями.

Кстати, сейчас, вроде, можно по гаишной базе машины пробивать на участие в ДТП. Или только собираются...

Эх, была бы ты в Питере :) - нашли бы что-нить :). Потому что надо ездить смотреть. Мне когда машину искали, положили на это пару месяцев. Потому что то, что появлялось стоящее за пару часов перекупщики уже забирали. А то, что висит в продаже - покупать нельзя :). Смотрели машины три раза за все это время, потому что даже из разговора с продавцом бывает понятно, что и ехать смотреть там нечего. Третью купили с осмотра. Но и я-то навыбираю вечно машин, которые меня устраивают... Ни разу не угодила я своим мастерам :), все забраковали. Все равно они сами находят то, на чем я езжу :), я только описываю чего хочу.
 
Последнее редактирование:
Я тут тоже недавно залезла на машины поглядеть... думаю вдруг... как че найду))) Так вот у меня сейчас такая комфортная машина, что новая такая или с пробегом до 15 тысяч стоить будет 1,5 ляма самое маленькое. Вот сижу теперь и думаю... может 100 тысяч это еще не пробег?! И не заморачиваться... А брать ниже по уровню - это какая то деградация. Это получается, что мне уже будет не хватать опций. Я пока не пользовалась тока кнопкой "спуск с горы" (гор нет у нас). Но поехали бы мы к какой-нибудь Крым..возможно залезли бы куда-то.
Короче, печаль какая то на рынке авто. Либо ДОРОГО и комфортно, либо хрень.
 
Тань, круто! Вот таких вот знаний как раз и не хватает, как у тебя. Но мы все-таки думаем если менять машину, то изыскивать способы завести новую, чтобы гарантия на ремонт, ну и с нашими расстояниями не хочется каждые пару лет менять машину, если у нее и до нас уже будет пробег.
Что дорого - это понятно, ну может дольше покопить, кредит взять итд. Понять бы на что копить :) Например вот слышала мнение, что если джип, то с рамой, а остальные джипы - это не джипы. Тогда получается, что эти не-джипы - это просто высокие и мощные легковушки? Или нет? Мощность мне не важна, высоты фьюженовской мне хватает, т.е. получается, что можно рассматривать маленькие и сравнительно недорогие джипы для наших нужд, потому что побольше и подороже точно так же убьются по кочкам, только будут дороже еще и в ремонте и во всем, включая мойку? 4х4 я тоже не уверена, что нам нужен, мы совсем-то уж по пашням не ездим :))
Я вот вчера почитала отзывы про Форд Куга и Шкоду Йети, очень противоречиво. Вот про фьюжены отзывы написаны с любовью, их называют верными друзьями и выражают им благодарность даже в отзыве о другой машине :)))
У нашего сборка немецкая, а дороги российские...
И вот еще момент насчет обслуживания у дилеров и нет. Человеческий фактор есть везде, и дилеры, и не дилеры не застрахованы от безответственного работника. Может его завтра уволят, но сегодня он уже накосячит с твоей машиной. Когда у нас рвануло впускной коллектор, Максим поискал сколько они стоят, и оказалось, что у дилеров вполне адекватная цена. У нас за выслугу лет скидка на запчасти 20%, на работу 15 или наоборот. Так что не думаю, что нас обдирают. Это как на Трассе бензин стоит дешевле, чем на БиПи, но на БиПи дают скидку, и по факту там заправляться выгоднее. Ну и плюс эвакуатор - 3 раза в год мы имеем право на бесплатный эвакуатор до сервиса или до дома в пределах 80 км от МКАД. 150 км из Покрова доехать за 1000 р... а так бы за 7500 плюс на следующий день опять же платно до сервиса. Т.е. тоже неоднозначно все насчет дороговизны дилеров...
 
Созвонились с сервисом, сегодня наше синее солнышко обещают к вечеру сделать! :) Хочу написать про эзотерику в жизни материалиста :))) Я верю в то, что можно измерить и пощупать. Знаю про психосоматику, про силу внушения итд, слышу и сама получаю примеры чудес в жизни, но все равно скептически кривлюсь, когда слышу про всякие запросы во вселенную, попросить у Бога, правильно настроиться итд. Считаю это поиском коротких дорожек при нежелании искать настоящие причины или упорно трудиться, физически или умственно. Иногда можно улучшить жизнь не впахивая, а просто лучше ее организовав.
Но вот удивительно. В который раз в своей жизни наблюдаю чудеса, наступающие буквально на следующий день после вечера напряженного обмозговывания откуда взять денег, что я еще умею делать и кому это еще можно предложить. В 2007 году, когда у нас на работе начались критичные перебои с зарплатой, а скудная подработка приносила копейки, я сильно напрягла мозги как еще можно заработать из-под основной работы... и вдруг журнал Конный Мир предложил мне очень интересное сотрудничество! Сами, без моих даже мыслей в эту сторону! В 2013 я жила просто одержимая совершенно неподъемной по финансам мечтой... и вдруг знакомый коваль сорвал себе спину и многих своих клиентов перенаправил к нам, а они потянули за собой других новых клиентов. Когда мы взяли в долг денег на покупку машины, нас позвал редко обращающийся к нам клиент с 30 конями. Ну итд. Сейчас, когда я поломала себе голову на тему как так отремонтировать машину, чтобы начать копить на новую... про нас вдруг вспомнило хозяйство, которое год не обращалось (20 лошадей), в другом месте 7 новых лошадей - и это помимо прежних, к которым можно доехать своим ходом :) Как приятно, когда происходят подарки судьбы! :) Правда при специфике нашей работы слишком много подарков судьбы помогут скопить разве что на инвалидное кресло :)))
 
Ань, ну зачем вам рамный джип! Вы что, по тайге и горному бездорожью ездите! Тяжелая машина, жрет немеряно, ну, при серьезном ДТП убьются партнеры по ДТП, рамный выдюжит :) Сейчас есть масса хороших паркетников - высокие, проходимые, объем более чем, и по цене куда приятнее. Я, канеш, тоже в мечтах про амарок :), но на хрена он нужен. Разве что для понтов :) Вот кабы коневоз таскать каждый день - был бы смысл :).

При изучении вопроса про то, что брать в нашу безумную семейку в прошлый раз, меня по носу пощелкали на предмет фольксов - а я их так нежно люблю! Тигуана - отказали сразу. Ну, я уже к тому времени знала, во сколько обходится непонятная неисправность по электронике, потому сдалась. К сожалению, сейчас современные машины нашпигованы электроникой так, что найти "простую как бамбук" крайне сложно, это только с пробегом и, наверное, года до 2010 рождения можно найти. При режиме эконом обслуживание и ремонт электроники - мне не по карману. Из всех моделей "приджпленных" вариантов мне позволили выбирать из Мицубиши и Субару. Ну, мы тогда не рассматривали новую машину - я новые не беру принципиально. Накушалась. При лимите в полмиллиона выбрался аутлендер 2007 года. Очень довольна: высокая посадка, проходимость и мощность - оптимальная, на механике мы по такому грязевому бездорожью пробирались, лезет, заинька!). По кузову - это не джип, это высокий полноприводной универсал. Минус - не отключаемый привод хоть и надежно, но постоянный расход не гуманный (удалось на трассе снизить макс до 8,5, но удержать не вышло :), в городе и пробках - за 10, если по трассе гнать и по бездорожью лезть - до 15-17 может дойти... :(), багажник - пол высокий, собак возить неудобно, приходится в автогамаке в салоне :).
Вообще я за аутлендеры (ага, народный автомобиль :)). Плюсы:
1. Модели после 2007 года с отключаемым задним приводом, жруть поменьше. Сначала жаловались на надежность систем, сейчас перестали, значит устаканилось.
2. Объем кузова и багажника - оптимальный, ибо на хрена в городе (а часть поездок все равно по городу) нечто огромное.
3. клиренс и проходимость - отлично.
4. Достаточно надежен, но надо брать японскую сборку. В принципе если есть деньги можно поджеру. Вот это уже джип :)
4. в принципе соотношение цена-качество для машины эконом-класса. в том числе по обслуживанию - почти оптимальны.
Минус - у японцев в последние годы идет гарантия на двиг 100 т км. В японии движки просто меняют при таком пробеге (эти двиги идут к нам, так называемые контрактные, через Владик - они более, чем живые). У нас процентов 10 аутов, которых экплуатируют в хвост и гриву, требуют на 100 капиталки или замены - жрут масло и начинают подтекать. Цена вопроса - от 40 до 150 (зависит от того, кто делает), уонтрактный дешевле, но кот в мешке - как повезет. но он с гарантией идет при правильном оформлении.
В общем, сейчас бум новую машину брать для семьи сына, чтоб две дочки влезали и еще куча барахла - видимо будет аут новый.

Если брать новую машину, надо понимать, где в салоне разводят и от чего можно отказаться.
Насчет ремонтов - надо понимать, что у дилеров плановые ТО проходить не обязательно. Достаточно сертифицированной мастерской для того, чтобы гарантия сохранялась.
С дилерами на плановых ТО морока: и дорого, и они хулиганят. Там в ремзону не войти, а они расходники с одних машин снимают при ТО, на другие ставят, а новые продают на рынок... Надо иметь там знакомых, чтобы контролировать. Или идти принимать машину с ТО со своим мастером. Я предпочитаю своих мастеров - и денег сберегут, и качественно сделают...

Субару форестер и аутбек очень хороши. Новые - негуманно дорого стоят. Но они с пробегом надежны... Там старое японское качество. В ремонте (не новые модели, их не изучала, ибо не по карману) есть один проблем: для замены ремня ГРМ (или какой-то другой, не помню) надо разобрать полмашины, он там длинный и без снятия бампера и навески впереди фиг поменяешь. Просто работа стоит дорого.

Шкоду смотреть не велели :) Хотя для меня школа выглядит надежной... Но сказали, что как только ее фольксваген взял - усе, кончилась шкода. ВАот и разбери их...
Мазду и хонду - тоже.
Французов сразу вычеркнули. Поездила я кстати на дустере - уууууу, по сравнению с моим он на поворотах настолько неустойчив, динамика никакая, даже страшно... кажется то взлетишь, то ляжешь.
Но вот отрицательных отзывов о шевроле я в последнее время слышу меньше, кстати. Ну, исключая шниву, канеш, - не машина как была, так и осталась. Но у всех машин есть свои фанаты :) Шнива тяжела в управлении и плохо сбалансирована, много случаев знаю, когда ее или на склоне положили, или на скорости не смогли тупо перестроиться по рядом, ушли в кювет или отбойник.

Ну, на эту тему я могу петь вечно :) Канеш, кабы были деньги на ауди... иех.
 
Аутлендер, ага... почему-то они в голову не приходили. Поизучаю, спасибо :)
Я просто задаю людям вопрос, какая машина будет меньше страдать от наших ям и кочек, и мне ответили, что любая будет, разве что кроме рамных джипов. Это правда? Или кто-то меньше раздалбывается? Но у рамных джипов и цена высокая, и обслуживание дорогое, оно того не стоит. Так что я думала о сравнительно недорогой машине с дорожным просветом чуть выше фьюжена, на которой можно будет ездить как сейчас, аккуратненько. Может чуть более яркие фары спасли бы от части ям... и еще очень хочу электрообогрев лобового стекла, но эту опцию я у всех сейчас вижу.
 
Аня, ага, примерно так я себе и представляю ваш подход к расчистке. Хотя сама думаю несколько иначе. Вот почему изначально и написала - в приоритетах лично мне не хватило прочитать вот чего-то такого, но крачте))))
 
Вопрос от человека с правами, но без нормального опыта.:oops:

А может всё таки шкода фабия та же? Или даже какой хёндай солярис? Будет возможность купить максимально новую машину.
Про шкоду у меня много очень лестных отзывов, но правда не от конников с их дорогами.;)

Так то да, форестер или аутландер лидируют по отзывам об их надёжности и проходимости, но раз людям опилки или коневоз тягать не надо, то есть ли смысл покупать подержанную машину и платить за повышенный расход бензина, когда можно купить что-то более экономное и новое?

Если что, то в машинах я слабо разбираюсь и с удовольствием послушаю старших товарищей.:)
 
Насчет соляриса -ехали в такси из Зелика со свадьбы как раз на нем. Спрашиваю водителя-как авто? Отвечает,когда было 10 000-думал,вау,машина-ураган. К ста понял,что сильно ошибался.
 
А мне кажется там и дорожный просвет небольшой. Эдак мы в Караван вообще не доедем :))) Ну и еще у нас есть пара мест с шикарнейшими дорогами...
Я так понимаю, что нам надо иметь план минимум и максимум. Что бы совсем хорошо и что бы тоже устроило. Вот уже 3 мнения про аутлендер я собрала :) Внешне... такой, как у Аньки был, мне казался симпатичнее, чем те, что сейчас выпускают, конечно... Пособираем еще мнения, пока все равно денег нет :))
Нашу любимую машинку я забрала. Сказали, что сейчас к нему нареканий нет, чтобы мы ездили себе спокойно. А что значит нареканий? Я спросила, можно ли как-то подстелить соломки, например, проверить форсунки до того, как рванет впускной коллектор? В ответ услышала: ааа, так это у вас разорвало впускной коллектор!! Почувствовала себя легендой :))) Менеджер сказал, что диагностика форсунок не делается, и что никто не сможет сказать, сколько прослужат детали. Еще смешно было, когда он еще до моего приезда, по телефону, каким-то прямо умоляющим голосом спрашивал, не хочу ли я сделать комплексную уборку салона :)))) Настолько что ли им там брезгливо было? :)) Я заверила его, что это бессмысленно, что там легче вырастить дерн, чем поддерживать чистоту, такая уж специфика нашей работы!
А вообще любопытно. Однажды на подготовительных курсах в институте я писала контрольную по математике. У меня она шла с трудом, я занималась дополнительно, где нам подробнее разжевывали решение задач и было больше практики. Вроде разобралась, на контрольной практически только числа другие были... и я не смогла решить ни одной задачи из 7 что ли. А все потому, что забыла дома часы. Я не могла оценить сколько у меня еще есть времени, всю контрольную надо мной висело ощущение проблемы, и я хваталась то за одну, то за другую задачу, сосредоточиться не могла, все казалось, что я катастрофически не успеваю... так все время и прометалась, ничего до конца не решив. Такая вот мелочь, нарушив привычный ход событий, полностью выбила из колеи.
Или другой пример. Поменяв фамилию после свадьбы, я какое-то время жила с ощущением, что мне надо приспосабливаться к чему-то новому, надо напрячься и помнить что-то, что я могу забыть. Заполняю форму, фамилию вспоминаю написать новую, а потом впадаю в ступор: а год рождения-то у меня теперь какой?? :)))
И вот сейчас с машиной. Ну да, все расстояния своим ходом становятся дальше, надо под расписание транспорта подстраиваться... но дело не в том. Возникает чувство потерянности в жизни, постоянно свербящее "теперь все по-другому". Над каждым действием, которое было автоматическим, теперь надо думать и поступать непривычным образом, все стало сложно. Сонные утренние мозги болезненно скрипят, силясь понять, все ли предусмотрели и не забыли... не покидает ощущение проблемы, мешающее заниматься рутинными делами, хотя если вдуматься, к ним-то проблема отношения не имеет.
В общем как здорово отпустило, когда я снова воссоединилась со своим привычным образом жизни! :)) Дай бог теперь, чтобы следующий ремонт потребовался не раньше следующего ТО!
 
А я вот тоже начинаю думать про машину... И не поверишь)))) Сама не верю. Но думаю, не посмотреть ли мне... кхм. Даже говорить неловко))) Ладу. Потому как получается, что мне или сейчас выстреливать в слишком дорогой сегмент стоимости (полтора ляма и выше), либо опускаться даже чуть дешевле, чем была куплена эта машина (а учитывая, что куплена она была при совсем старом долларе, то очень сильно дешевле). И вроде как, в теории, можно было бы и попробовать кредит и новое чтонить вроде не знаю, субары... Но меня убивает сама идея о том, что я буду ездить по ухабам, таскать сено \ мешки грязные \ ботинки в навозе в машине за полтора-два миллиона... Это какой-то прям ну... Бред. Поэтому думаю, а не поглядеть ли вообще что-то максимально бюджетное, а в максимально бюджетном - вроде как бы и Ларгус вполне себе машина.... (Гыгы, два Ларгуса, один ездит, второй в ремонте :D, и все равно выйдет дешевле ж :D:D:D).
 
:)) А почему бы и нет :) Вон Саша же по убеждению купил себе новую четверку еще тогда. Интересно, кстати, доволен он ей или нет... Мы вот тоже приценились и поняли, что если вот прям завтра ехать не на чем, то новые жигули потянем :)
А еще вот у меня какое-то иррациональное предубеждение против рено, основанное только на том, что они собираются на Москвиче, мимо которого я 3 года ездила в Дадмал. Кажется даже видела, как меняли вывеску. А вот логаны ведь тоже с высоким дорожным просветом, бывают автоматами и очень подъемные по деньгам...
 
Сверху