Ань, ну зачем вам рамный джип! Вы что, по тайге и горному бездорожью ездите! Тяжелая машина, жрет немеряно, ну, при серьезном ДТП убьются партнеры по ДТП, рамный выдюжит
Сейчас есть масса хороших паркетников - высокие, проходимые, объем более чем, и по цене куда приятнее. Я, канеш, тоже в мечтах про амарок
, но на хрена он нужен. Разве что для понтов
Вот кабы коневоз таскать каждый день - был бы смысл
.
При изучении вопроса про то, что брать в нашу безумную семейку в прошлый раз, меня по носу пощелкали на предмет фольксов - а я их так нежно люблю! Тигуана - отказали сразу. Ну, я уже к тому времени знала, во сколько обходится непонятная неисправность по электронике, потому сдалась. К сожалению, сейчас современные машины нашпигованы электроникой так, что найти "простую как бамбук" крайне сложно, это только с пробегом и, наверное, года до 2010 рождения можно найти. При режиме эконом обслуживание и ремонт электроники - мне не по карману. Из всех моделей "приджпленных" вариантов мне позволили выбирать из Мицубиши и Субару. Ну, мы тогда не рассматривали новую машину - я новые не беру принципиально. Накушалась. При лимите в полмиллиона выбрался аутлендер 2007 года. Очень довольна: высокая посадка, проходимость и мощность - оптимальная, на механике мы по такому грязевому бездорожью пробирались, лезет, заинька!). По кузову - это не джип, это высокий полноприводной универсал. Минус - не отключаемый привод хоть и надежно, но постоянный расход не гуманный (удалось на трассе снизить макс до 8,5, но удержать не вышло
, в городе и пробках - за 10, если по трассе гнать и по бездорожью лезть - до 15-17 может дойти...
), багажник - пол высокий, собак возить неудобно, приходится в автогамаке в салоне
.
Вообще я за аутлендеры (ага, народный автомобиль
). Плюсы:
1. Модели после 2007 года с отключаемым задним приводом, жруть поменьше. Сначала жаловались на надежность систем, сейчас перестали, значит устаканилось.
2. Объем кузова и багажника - оптимальный, ибо на хрена в городе (а часть поездок все равно по городу) нечто огромное.
3. клиренс и проходимость - отлично.
4. Достаточно надежен, но надо брать японскую сборку. В принципе если есть деньги можно поджеру. Вот это уже джип
4. в принципе соотношение цена-качество для машины эконом-класса. в том числе по обслуживанию - почти оптимальны.
Минус - у японцев в последние годы идет гарантия на двиг 100 т км. В японии движки просто меняют при таком пробеге (эти двиги идут к нам, так называемые контрактные, через Владик - они более, чем живые). У нас процентов 10 аутов, которых экплуатируют в хвост и гриву, требуют на 100 капиталки или замены - жрут масло и начинают подтекать. Цена вопроса - от 40 до 150 (зависит от того, кто делает), уонтрактный дешевле, но кот в мешке - как повезет. но он с гарантией идет при правильном оформлении.
В общем, сейчас бум новую машину брать для семьи сына, чтоб две дочки влезали и еще куча барахла - видимо будет аут новый.
Если брать новую машину, надо понимать, где в салоне разводят и от чего можно отказаться.
Насчет ремонтов - надо понимать, что у дилеров плановые ТО проходить не обязательно. Достаточно сертифицированной мастерской для того, чтобы гарантия сохранялась.
С дилерами на плановых ТО морока: и дорого, и они хулиганят. Там в ремзону не войти, а они расходники с одних машин снимают при ТО, на другие ставят, а новые продают на рынок... Надо иметь там знакомых, чтобы контролировать. Или идти принимать машину с ТО со своим мастером. Я предпочитаю своих мастеров - и денег сберегут, и качественно сделают...
Субару форестер и аутбек очень хороши. Новые - негуманно дорого стоят. Но они с пробегом надежны... Там старое японское качество. В ремонте (не новые модели, их не изучала, ибо не по карману) есть один проблем: для замены ремня ГРМ (или какой-то другой, не помню) надо разобрать полмашины, он там длинный и без снятия бампера и навески впереди фиг поменяешь. Просто работа стоит дорого.
Шкоду смотреть не велели
Хотя для меня школа выглядит надежной... Но сказали, что как только ее фольксваген взял - усе, кончилась шкода. ВАот и разбери их...
Мазду и хонду - тоже.
Французов сразу вычеркнули. Поездила я кстати на дустере - уууууу, по сравнению с моим он на поворотах настолько неустойчив, динамика никакая, даже страшно... кажется то взлетишь, то ляжешь.
Но вот отрицательных отзывов о шевроле я в последнее время слышу меньше, кстати. Ну, исключая шниву, канеш, - не машина как была, так и осталась. Но у всех машин есть свои фанаты
Шнива тяжела в управлении и плохо сбалансирована, много случаев знаю, когда ее или на склоне положили, или на скорости не смогли тупо перестроиться по рядом, ушли в кювет или отбойник.
Ну, на эту тему я могу петь вечно
Канеш, кабы были деньги на ауди... иех.