Здорово
Желаю этой фотке победить!
Сегодня так замечательно съездили к Оззику - поосто восторг! Этому, конечно, предшествовали мои нервы. Оззик - это такой Оззик, который не дает расслабиться. Набор "юный химик" у него под хвостом из сообщающихся полостей и каналов, в который тут заливаешь, там булькает, а сям выливается фонтаном, постоянно меняется в конфигурации. Два гнойника около меланомы, похоже, очистились, сейчас третий небольшой вскрылся - вроде все хорошо. Но в прошлый раз появилось две новых области жесткой отечности, которых раньше не было. То ли тоже гнойники зреют, то ли что-то еще... и с мыслью о чем-еще, неведомом и пугающем, я оставила Оззика на 2 дня. И как-то мне его настроение не очень понравилось. То ли аккуратничал по льду, то ли чувствовал себя не очень... Сегодня отечность не увеличилась, третий гнойник вскрылся, я все везде залила в эти трубки и реторты... Показалось, что он немного чешет меланому, но может показалось, а может гнойники очищаются и чешутся... я здесь в любом случае бессильна.
В общем на этом нервотрепная часть закончилась и начался сплошной позитив!
На небе размело тяжелые облака, и над нами была жизнеутверждающая синева, чуть прикрытая перистыми облачками, украшенными ярким, многоцветным гало. Под рассыпчатым, только нападавшим снегом угадывались цепочки следов. Их подсвечивало неявное солнце, отчего вдоль них лежали мои любимые голубые тени. Сильный ветер собирал снег по поверхности и гнал его по полю, переметая дорожки. Было морозно, в основном из-за ветра, номне было просто изумительно в пальто, расстегивающемся снизу - и телу тепло, и ноги сверху закрыты.
Сначала мы попробовали поездить по снегу, но Оззик быстро запыхтел, заодно и профыркался. Потом поняли ошибку, пошагали и стали ездить по следам вокруг нашего поля, еще лучше протаптывая и расширяя дорожки. К моему ликованию, подо мной снова клокотало, снова Оззик срывался до команды и снова я приговаривала "тихо, тихо!"... только нанервничавшись, когда оно не так, я научилась наслаждаться этой неуемной энергией, заставляющей ускоряться, не дающей шагать и стоять, когда остановили.
Галоп мы делали по кругу, по нехоженному снегу, и особенно налево Оззик двигался размеренными волнами, словно выпрыгивая из воды. Это было ему сложно, он уставал через круг и сбивался на свою стелящуюся, мелкую, напряженную спешку с ускорением. Я давала ему отдохнуть, и мы поднимались с другой ноги. Скакали, взрывали снег и поднимали в воздух маленькие снежные вихри, которые тут же подхватывал ветер и уносил дальше. Такой кайф!
Отшагались в руках по расчищенной дороге, собирая полынь по обочинам, после чего Максим закинул Оззика в леваду. На этот раз Красавчик избрал другую тактику - Максим отгонял его, Красавчик шел вокруг кормушки и отгонял Оззика, а тот переходил на свободное место. Получался хоровод!
)) В итоге справедливость восторжествовала, кони остановились и стали есть вместе.
И еще очень радостная вещь сегодня случилась. За последний месяц у нас на конюшне пало два коня. У нашего жениха Демочки случился приступ, так до конца и непонятный. Он и так уже несколько лет плохо управлял правой стороной тела, а тут у него перестали слушаться 3 ноги, потом общее состояние резко ухудшилось, он упал, стал биться... ему помогли уйти, потому что надежды уже не было, просто облегчили его мучения. Второй конь - красавец Коньяк, звезда фотосессий и верный друг по путешествиям своей хозяйки. Какой огромный отклик у меня в душе вызывали Анины фотографии из их с Коней путешествий по полям! Аня тоже видит и ценит красоту бытовых простых вещей, они тоже облазили с Коней все окрестности, побывали в местах, где может быть только мы с Халлочкой когда-то шагали... И вот у Кони отказало сердце, никто не ожидал... И Аня, и Тетя Надя очень переживали смерть своих коней. И тут сначала хозяйка Айсберга Ольга вытащила Тетю Надю на конюшню покататься на Гуле, на которой сама Ольга возвращалась к ветховлй езде после травмы! Тетя Надя, почти ровесница моей мамы, оказывается впервые села в седло! Демочка достался ей уже не верховым, а до этого им занималась ее дочь, спортсменка. А сегодня мы снова увидели на конюшне Аню - не убитую горем от потери друга, а снова с лучиками в глазах! Она сегодня тоже ездила в поля на Гуле, и какое-то время поездит еще. Так радостно снова видеть их обеих улыбающимися!